Как проверить реле ауди 100

Содержание
  1. 6.2 Проверка реле включения топливного насоса
  2. Проверка реле включения топливного насоса
  3. Проверка блока управления Audi 100 C3. Силовой агрегат. Электронная система зажигания
  4. Номера контактов гнезда «10» на плате блока реле и предохранителей
  5. Проверка напряжения питания блока
  6. Проверка выходного сигнала к реле топливного насоса
  7. Проверка выходного сигнала к клапану торможения двигателем
  8. Проверка выходного сигнала к перепускному клапану
  9. Проверка выходного сигнала блока управления на тахометр
  10. Проверка блока управления Audi 100 C3. Силовой агрегат. Электронная система зажигания
  11. Номера контактов гнезда «10» на плате блока реле и предохранителей
  12. Проверка напряжения питания блока
  13. Проверка выходного сигнала к реле топливного насоса
  14. Проверка выходного сигнала к клапану торможения двигателем
  15. Проверка выходного сигнала к перепускному клапану
  16. Проверка выходного сигнала блока управления на тахометр

6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Источник

Проверка блока управления
Audi 100 C3. Силовой агрегат. Электронная система зажигания

Номера контактов гнезда «10» на плате блока реле и предохранителей

Проверка напряжения питания блока

1. Отсоединить от блока соединительную колодку с проводами.

Читайте также:  Клапан печки бмв х3 е83 принцип работы

2. Включить зажигание и измерить напряжение между контактами «35» и «18», затем между «35» и «9». Напряжение должно быть около 12 В. Выключить зажигание.

3. На автомобиле с автоматической трансмиссией подсоединить вольтметр к контактам «9» и «32». Включить зажигание и нажать на педаль тормоза. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжение отличается, может быть обрыв в проводке или неисправен датчик положения тормозной педали.

Проверка выходного сигнала к реле топливного насоса

1. Вынуть реле топливного насоса из гнезда в блоке реле и предохранителей.

2. Подсоединить вольтметр к контактам «46» и «47». Провернуть коленчатый вал стартером, напряжение при этом должно быть около 9,5 В. Выключить зажигание. Если напряжение отличается от указанного, подсоединить вольтметр к контакту «46» и «массе» и включить зажигание. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжение отличается от указанного, значит в проводке имеется обрыв.

3. Отсоединить от блока управления соединительную колодку с проводами.

4. Подсоединить омметр к контактам «47» и контактом «21» колодки блока управления. Прибор должен показать нуль, в противном случае повреждена проводка. Если проводка не повреждена, неисправен блок управления и его нужно заменить.

Проверка выходного сигнала к клапану торможения двигателем

(только на автомобилях с механической трансмиссией)

1. Прогреть двигатель, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее +50°С.

2. Отсоединить от клапана соединительную колодку с проводами.

3. Подключить к контактам колодки вольтметр. Запустить двигатель и раскрутить его до 2000 мин –1 . Закрыть дроссельную заслонку, вольтметр при этом должен показать напряжение приблизительно 12 В.

4. Если показания вольтметра отличаются, нужно проверить проводку от блока управления к клапану. Для этого подсоединить омметр к контакту «2» колодки клапана (для автомобилей выпуска до 1985 г. подсоединить омметр к контакту «1») и контакту «14».

5. Омметр должен показать нуль, в противном случае проводка повреждена. Если проводка не нарушена, а омметр показывает какое-то сопротивление, заменить блок управления.

Проверка выходного сигнала к перепускному клапану

Проверка проводится на прогретом двигателе при температуре охлаждающей жидкости не ниже +50°С.

1. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

2. Вручную включить выключатель полного открытия дроссельной заслонки и проверить на слух срабатывание перепускного клапана.

3. Если не слышно, чтобы клапан срабатывал, заглушить двигатель и отсоединить от клапана соединительную колодку с проводами.

Читайте также:  Замена подогрева сидений ауди а4

4. Подключить вольтметр к контактам «1» и «2». Если вольтметр покажет напряжение около 12 В, заменить клапан. Если напряжение отличается от указанного, подсоединить вольтметр к контакту «2» и «массе».

5. Включить зажигание, вольтметр должен показывать напряжение 12 В, в противном случае нужно проверить провода, идущие к колодке клапана. Для этого подсоединить омметр к контакту «2» колодки и к контакту «8» колодки блока управления. Омметр должен показать нуль. Если омметр показывает бесконечность, в проводке имеется обрыв.

Проверка выходного сигнала блока управления на тахометр

1. Подсоединить вольтметр к контакту «7», сдвинув с колодки блока управления защитный чехол, так как колодка должна быть подсоединена к блоку управления и к «массе».

2. Подсоединить контрольный тахометр.

3. Запустить двигатель, увеличить частоту вращения до 2000 мин –1 . Вольтметр должен показать напряжение около 1,3 В, в противном случае заменить блок управления. Если измеренное напряжение равно 1,3 В, но показания тахометра автомобиля не совпадают с показаниями контрольного тахометра, это значит, что или есть обрыв в проводке от контакта «7» к панели приборов, или неисправен тахометр автомобиля.

Источник

Проверка блока управления
Audi 100 C3. Силовой агрегат. Электронная система зажигания

Номера контактов гнезда «10» на плате блока реле и предохранителей

Проверка напряжения питания блока

1. Отсоединить от блока соединительную колодку с проводами.

2. Включить зажигание и измерить напряжение между контактами «35» и «18», затем между «35» и «9». Напряжение должно быть около 12 В. Выключить зажигание.

3. На автомобиле с автоматической трансмиссией подсоединить вольтметр к контактам «9» и «32». Включить зажигание и нажать на педаль тормоза. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжение отличается, может быть обрыв в проводке или неисправен датчик положения тормозной педали.

Проверка выходного сигнала к реле топливного насоса

1. Вынуть реле топливного насоса из гнезда в блоке реле и предохранителей.

2. Подсоединить вольтметр к контактам «46» и «47». Провернуть коленчатый вал стартером, напряжение при этом должно быть около 9,5 В. Выключить зажигание. Если напряжение отличается от указанного, подсоединить вольтметр к контакту «46» и «массе» и включить зажигание. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжение отличается от указанного, значит в проводке имеется обрыв.

3. Отсоединить от блока управления соединительную колодку с проводами.

4. Подсоединить омметр к контактам «47» и контактом «21» колодки блока управления. Прибор должен показать нуль, в противном случае повреждена проводка. Если проводка не повреждена, неисправен блок управления и его нужно заменить.

Читайте также:  Проблемы бмв х5 2006 года

Проверка выходного сигнала к клапану торможения двигателем

(только на автомобилях с механической трансмиссией)

1. Прогреть двигатель, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее +50°С.

2. Отсоединить от клапана соединительную колодку с проводами.

3. Подключить к контактам колодки вольтметр. Запустить двигатель и раскрутить его до 2000 мин –1 . Закрыть дроссельную заслонку, вольтметр при этом должен показать напряжение приблизительно 12 В.

4. Если показания вольтметра отличаются, нужно проверить проводку от блока управления к клапану. Для этого подсоединить омметр к контакту «2» колодки клапана (для автомобилей выпуска до 1985 г. подсоединить омметр к контакту «1») и контакту «14».

5. Омметр должен показать нуль, в противном случае проводка повреждена. Если проводка не нарушена, а омметр показывает какое-то сопротивление, заменить блок управления.

Проверка выходного сигнала к перепускному клапану

Проверка проводится на прогретом двигателе при температуре охлаждающей жидкости не ниже +50°С.

1. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

2. Вручную включить выключатель полного открытия дроссельной заслонки и проверить на слух срабатывание перепускного клапана.

3. Если не слышно, чтобы клапан срабатывал, заглушить двигатель и отсоединить от клапана соединительную колодку с проводами.

4. Подключить вольтметр к контактам «1» и «2». Если вольтметр покажет напряжение около 12 В, заменить клапан. Если напряжение отличается от указанного, подсоединить вольтметр к контакту «2» и «массе».

5. Включить зажигание, вольтметр должен показывать напряжение 12 В, в противном случае нужно проверить провода, идущие к колодке клапана. Для этого подсоединить омметр к контакту «2» колодки и к контакту «8» колодки блока управления. Омметр должен показать нуль. Если омметр показывает бесконечность, в проводке имеется обрыв.

Проверка выходного сигнала блока управления на тахометр

1. Подсоединить вольтметр к контакту «7», сдвинув с колодки блока управления защитный чехол, так как колодка должна быть подсоединена к блоку управления и к «массе».

2. Подсоединить контрольный тахометр.

3. Запустить двигатель, увеличить частоту вращения до 2000 мин –1 . Вольтметр должен показать напряжение около 1,3 В, в противном случае заменить блок управления. Если измеренное напряжение равно 1,3 В, но показания тахометра автомобиля не совпадают с показаниями контрольного тахометра, это значит, что или есть обрыв в проводке от контакта «7» к панели приборов, или неисправен тахометр автомобиля.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW