Как проверить гидроаккумулятор ауди

гидроаккумулятор ауди 100 ремонт свойми руками

В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится: нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS свидетельство правильности ваших действий.

AUDI 100 (Кузовной ремонт)

Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съема информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО. Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Извиняйте пожалуйста,затупил(вчера был на свадьбе),подумал что если никто не пишет значит не читает.

Посвещаю. Значит хотел я сначала реанимировать нашу клизму. Разрезать,сделать фланцы и зажать между ними мембрану но загвоздка вышла с мембраной. Не находил какой материал выдержит 140Атм со стороны масла. Газ я решил использовать углекислоту которой пользуюсь при сварке полуавтоматом. Можно было бы использовать аргон но его у меня нет под рукой. Давление углекислоты 40-60Атм. Можно подумать и мы обсуждали здесь на форуме что мало но я утверждал что хватит не на 40 торможений,а на 5-10.

Читайте также:  Авторазбор бмв московская область

Но это теория. Когда стал искать мембрану оказалось что тормозная камера Зила,КАмаза не маслостойкая и держит 10Атм максимум,но когда общался по поводу тормозов КАмаза с одним композитором его так называют потому что сам перебирает Камазы и упрощает все что можно даже тормозную систему(не дурак). Так вот он мне посоветовал,когда я обяснил что яхочу и что мне надо(за что ему большое спасибо) что на одной фирмочке у нас стоит свеклоуборочный немецкий комбайн списанный и там на нем есть похожий гидроаккумулятор. Дальше я иду к челу который отвечает за технику на той фирме ( А он меня и я его хорошо знаем) и. через некоторое время у меня оказывается красный боченок.

На нем я вычитал давление 30bar и расстроился-маловато. Подумал опять ничего не получится. Но я больше практик нежели теоретик (только пишу так долго и подробно) и решил надо попробовать иначе не проверишь. И установил этот боченок через тройник между нашей клизмой и ИЦ. Теперь результат. После запуска двигателя очень долго мигала лампа нехватки давления но погасла и я поехал на испытания.

Audi 100 Ремонт заднего тормозного супорта

Испытания показали что тормоза стали супер. Исчезла вибрация педали и самое главное выросло (на украинском швидкодя ) быстродействие,и после остановки двига можно 250. раз нажать на педаль с усилением (пробовал разрядить(снять давление) для того чтобы снять боченок с машины и сделать кронштейн,а то сначала было на веревочках. Пробовал на ходу с горки глушить двиг — нажал25 раз дальше остановилась усиление было,а не так как раньше после остановки мотора ни разу. Извиняйте что так много воды,отвечу на вопросы.

Читайте также:  Чем что любят бмв

Источник

Гидроаккумулятор ауди 100 ремонт свойми руками

Помогите с непоняткой А100/44

Усиление тормозов работает? Бывает такое, что педаль вдруг дубеет? Тогда смотри на ИЦ (сервопривод усилителя, стоит между главным тормозным цилиндром и кузовом). Если просто травит, но усиление дает, то хрен с ним, поездит еще. Как скончается, можно будет рассмотреть переход на вакуум.
На заглушенном моторе попробуй качнуть педаль тормоза. Сколько качков получится сделать, пока педаль не потяжелеет? Если меньше 10 , то дохнет груша (гидроаккумулятор системы гидроусиления). Если на ходу бывает, при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация — тоже она виновата.

Ну и еще, лампочка (!) завязана на уровень тормозухи. Долей.

А еще может быть, датчики или проводка дурит 🙂 Но это если все остальное нормально.

Re:Усиление тормозов работает? \Бывает такое, что педаль вдруг дубеет?\

В прошлом году было, оказалось, в жиже какие-то ошметки образовались (с сдуру какой-то левый кондиционер залил). Прокачали, все ОК.

\На заглушенном моторе попробуй качнуть педаль тормоза. Сколько качков получится сделать, пока педаль не потяжелеет? Если меньше 10 , то дохнет груша (гидроаккумулятор системы гидроусиления).\

Грушу менял на новую тогда же (мастер посмеялся, сказал, лучше бы ты эти деньги мне просто отдал бы).

\Если на ходу бывает, при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация — тоже она виновата.\

\Ну и еще, лампочка (!) завязана на уровень тормозухи. Долей.\

Это было первое что я сделал.

\А еще может быть, датчики или проводка дурит 🙂 Но это если все остальное нормально.\

У меня тоже такое ощущение. 3 года назад такое же было — провода дурили.

Re:Усиление тормозов работает? > А еще может быть, датчики или проводка дурит 🙂 Но это если все остальное нормально.
>
> У меня тоже такое ощущение. 3 года назад такое же было — провода дурили.
=================================
датчик на бачке с гидрожижей работает, насколько я помню, на замыкание при понижении уровня — можно фишку с него снять для проверки.
датчик давления в системе ГУ (вкручен в ИЦ) тоже работает на замыкание — т.е., если с него снять проводки и лампочка погаснет, знчит давление в системе ГУ ниже нормы.
Повышенный уровень гидрожижы — косвенный признак кончины ИЦ (у меня так было).
Раз груша меняна, похоже дело в ИЦ:)

Читайте также:  Ауди a 6 2002 год панель приборов

Если мотор не турбо, проще и дешевле перейти на вакуум б/у — в поиске есть отчеты о такой процедуре.

Похоже у тебя «разница давлений» 1, прокачать тормозную систему
2, прокачать контур ГУР

После этого — должно погаснуть.
(начинай тихонько искать сальники — предпологаю что где-то воздушок хватает).

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW