Как прочистить дренажное отверстия в ауди а4

Ауди а4 б8 чистка дренажа

Решил почистить дренажные отверстия под аккумулятором, кои были забиты грязью и вода через них не проходила. Во время чистки, одна из резинок (которые стоят в отверстиях) провалилась внутрь.

Вопрос: где проходят стоки от дренажных отверстий и как эту резинку достать?

Вы — смеётесь, Уважаемый? Ктож Вам подскажет — как теперь её достать, кроме Вас? Опишите подробно, — какая резинка, дадут каталожный номер — скорее всего стОит центы и установИте заново..

Ненадо ничего доставать, и вторую выковырий, они там на фиг не упёрлись, там и так отверстия маленькие, а если ещё насекомыми и листьями забьётся, то есть шанс в один прекрасный день после ливня найти в салоне воды по щиколотку.

скорее всего в виде двух лепестков которые, внутрь отверстия направлены..
хотя я тож не понимаю, нафиг они там нужны..

Там просто дренажные дырки в подкапотное пространство, и между шумкой и корпусом есть интервал, где вода произвольно сливается в районе колёсных ниш на землю. Немцы называют эту полость (где аккум) «увлажняемый короб», и рекомендуют периодически чистить его от грязи и листвы. Резинка скорее всего застряла между термошумоизоляцией и корпусом, ( колёсной аркой и корпусом), если на земле под машиной её не нашли. Вопрос не стоящий внимания. Удачи.

У немцев нет столько грязи это раз, и второе у них машины не обслуживаются «на коленке» в гараже «у дяди Васи».

У немцев нет столько грязи это раз, и второе у них машины не обслуживаются «на коленке» в гараже «у дяди Васи».

Да, у них машины обслуживаются в ангаре у дяди Вольфганга.
Я когда КПП снимал, видел вверху какие-то резинки дреннажные, я оттуда таракана достал крупного (Мадагаскарсого?). На С5 другой конструктив что ле? А то вдруг у меня увлажняемый короб забит, а я и не знаю. 🙁

Поищу, если время будет. Спасибо за совет)

Решил почистить дренажные отверстия под аккумулятором, кои были забиты грязью и вода через них не проходила. Во время чистки, одна из резинок (которые стоят в отверстиях) провалилась внутрь.

Вопрос: где проходят стоки от дренажных отверстий и как эту резинку достать?

Вы — смеётесь, Уважаемый? Ктож Вам подскажет — как теперь её достать, кроме Вас? Опишите подробно, — какая резинка, дадут каталожный номер — скорее всего стОит центы и установИте заново..

Ненадо ничего доставать, и вторую выковырий, они там на фиг не упёрлись, там и так отверстия маленькие, а если ещё насекомыми и листьями забьётся, то есть шанс в один прекрасный день после ливня найти в салоне воды по щиколотку.

скорее всего в виде двух лепестков которые, внутрь отверстия направлены..
хотя я тож не понимаю, нафиг они там нужны..

Там просто дренажные дырки в подкапотное пространство, и между шумкой и корпусом есть интервал, где вода произвольно сливается в районе колёсных ниш на землю. Немцы называют эту полость (где аккум) «увлажняемый короб», и рекомендуют периодически чистить его от грязи и листвы. Резинка скорее всего застряла между термошумоизоляцией и корпусом, ( колёсной аркой и корпусом), если на земле под машиной её не нашли. Вопрос не стоящий внимания. Удачи.

Читайте также:  Треск в двигателе ауди 100

У немцев нет столько грязи это раз, и второе у них машины не обслуживаются «на коленке» в гараже «у дяди Васи».

У немцев нет столько грязи это раз, и второе у них машины не обслуживаются «на коленке» в гараже «у дяди Васи».

Да, у них машины обслуживаются в ангаре у дяди Вольфганга.
Я когда КПП снимал, видел вверху какие-то резинки дреннажные, я оттуда таракана достал крупного (Мадагаскарсого?). На С5 другой конструктив что ле? А то вдруг у меня увлажняемый короб забит, а я и не знаю. 🙁

Поищу, если время будет. Спасибо за совет)

появился запах тины после выключения кондея. буду чистить дренаж и испаритель. как добраться до дренажа более менее понятно, а вот как залить пеной осушитель не пойму. направьте на путь истинный пожалуйста.

покупаешь чистящую пену, снимаешь салонный фильтр и пускаешь пену туда при включенном на максимум кондее, ждешь 20 минут и готово.

Есть испаритель и канденсатор.Осушитель -это аллюминевая колба заправленная абсорбентом.Вам нужно чистить испаритель.Но, в некоторых случаях химия не помогает.Нужно демонтаж и капитальная мойка испарителя .Далее дизенфекция воздуховодов.Попытка-не пытка.Успехов!

покупаешь чистящую пену, снимаешь салонный фильтр и пускаешь пену туда при включенном на максимум кондее, ждешь 20 минут и готово.

Есть для мойки испарителя и дезинфекции воздуходувов.В первую очередь чистка испарителя,далее воздуходува.Чистка без проблем,даю зуб!

дренаж был чистый, фильтр салонный поменял. пену, весь балон запшикал в воздуховод . сейчас проветривается машинка. смущает что из дренажа не очень то и сильно капает . или пена будет постепенно выходить?

Как я писал раньше , для чистки испарителя и воздуховодов есть два разных средства.Например Set Up.Темно-зеленый баллон продается вместе с удлинителем- насадкой.Один конец одевается на баллон,другой вставляется в дренажную трубку испарителя.Желательно максимально как можно ближе ее продвинуть к испарителю и. разредить баллон.Пена омывает соты испарителя очищая его от грязи.Используемое средство выходит наружу через дренажное отверстие.
Другое средство Set Up для чистки воздуховодов имеет светло-зеленый цвет баллона.Это обычная аэрозоль как освежитель боздуха,только с антимикробными добавками.Этот балон ставится внутри салона.Кондей включают на рекурпирацию воздуха, вентиляторы на полную мощьность.Все воздуходувы открыты.Струя направляется в сторону рекурпирационной заслонки (она находится в районе ног переднего пассажира).Разряжается баллон полность.При закрытых дверях и окнах.Гоняется зто все 3-4 минуты.После этого открываются все двери и проветривают салон.Вот как то так.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Метод прочистки дренажной системы без разборки

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.

Метод прочистки дренажной системы без разборки

Со временем в наших любимых автомобилях Audi A8 начинает забиваться дренажные отверстия для слива воды под капотом. Из-за этого вода может скапливаться в различных площадках над двигателем и что самое противное – появляться в салоне и капать на коврик.

Дренажная система находится под всей печкой и распространяется от бортового компьютера до бачка тормозной жидкости.

В этом время помощник с левой стороны льёт интенсивно воду прямо из ведра. Одновременно шурудим шампуром по резиновым лепесткам сливного отверстия. Вытаскиваем шампур. Заливаем контрольное ведро и контролируем фонариком скорость убытия воды.

Читайте также:  Рамка лобового стекла бмв е34

Ведро около 10 литров должно улететь за 5-6 секунд.

Также стоит проверить боковое отверстие за левой стойкой. Для этого снимаем левую обшивку вокруг бачка тормозной жидкости

Вставляем шампур под крепление и находим небольшое отверстие, которое стоит прочистить. Это отверстие служит для отвода воды из всей левой стороны. Для проверки системы также наливаем несколько ковшей воды на левый стакан.

Ни для кого не секрет что Ауди производят автомобили ПРЕМИУМ
сегмента и покупая такой автомобиль, надеешься получить качество и надежность
на высочайшем уровне, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! История у меня вот такая:

Добрый день! Наша организация называется ООО
«——-«, мы являемся юридическим лицом, и у нас на балансе два
автомобиля ауди: A6 — 2005г. и Q5 — 2013г.

Оба автомобиля куплены и обслуживаются у официальном дилера!
Все ТО выполнены в срок!

На автомобиле Audi A6 на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ДВЕРЯХ, с наружной
стороны, под пластиковыми накладками имеются сильные следы КОРРОЗИИ! На двух
передних дверях КОРРОЗИЯ СКВОЗНАЯ!

После обращения к официальному дилеру Ауди Сервис Рязань мы
получили отказ в гарантийном ремонте дверей (хотя гарантия от СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
у автомобилей AUDI составляет 12 ЛЕТ!):

С ЧЕМ МЫ В КОРНЕ НЕ СОГЛАСНЫ.

Мы точно знаем, что на нашем автомобиле красилось только
ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО, о чем мы сообщили дилеру, но все остальные детали имеют
ЗАВОДСКУЮ ОКРАСКУ!

При повторном замере у дилера Ауди Сервис Рязань их прибором
(фото прибора приложены к письму), данные составили:

Пер едняя левая дверь: 4,29-5.25mil (109-133мкм)

Передняя правая дверь: 4,29-5.27mil (109-134мкм)

Задн яя правая дверь: 3,74-4.57mil (95-116мкм)

При этом мы попросили дилера померить свой собственный
автомобиль из салона Audi Q5, и толщина лакокрасочн ого покрытия на нем
составила: 8,25mil (209мкм), что является еще большим показателем, чем те
данные которые есть на нашем автомобиле! И вполне очевидно, что ни один
автосервис не может перекрасить весь автомобиль тоньше чем заводская покраска!
При этом, прибор, которым мерил дилер, очень плохо обнулялся при прикладывании
неокрашен ному металлическому образцу, только раза с десятого он показывал нули!
Дилер не предоставил нам данные о том, что прибор прошел калибровку!

Мы проверяли в независимом автосалоне, чтобы точно убедиться
в своих утверждениях, и они подтвердили, что весь автомобиль, кроме заднего
левого крыла имеет заводску ю окраску: по их прибору толщина лакокрасочного
покрытия на всем автомобиле колебалась от 91 до 107 микрон, только крыло имело
толщину 349 микрон!

Мы считаем отказ не правомерным и готовы в любой момент
предоста вить автомобиль, чтобы подтвердить заявляемую нами информацию, мы
уверены в своих заявлениях!

Покупая автомобиль такого известного и уважаемого бренда как
AUDI, проходя у официального дилера техническое обслуживание уже многие годы,
не ожидаешь наткнуться на такое несправедливое отношение!

На мою претензию мне ответили, что Ауди Сервис Рязань может произвести независимую экспертизу за
свой счет, тут я подумал: «Может они действительно хотят добиться истины и
для этого даже тратят деньги на экспертизу», но оказалось им просто нужна
была более дешевая, чем замена дверей, отмазка от выполнения своих обязательств!

Читайте также:  Покраска масок фар ауди

«1) Как видно из представлен ных исследований V-образных
разрезов, лакокрасочное покрытие автомобиля по количеству и свойствам слоев
совпадает с заводским покрытием. Общая средняя толщина комплексного покрытия
исследуемого автомобиля разрушающим методом составляет

2) Рез ультаты проведенной проверки адгезии указывают на
нормальное значение и соответствуют нормативным значениям адгезии,
предъявляемым к лакокрасочному покрытию второго класса.

3) Средний результат измерений длины отпечатка на крыше
автомобиля составил 1,2 мм, сопротивление вдавливанию составляет величину 83,3
усл. ед., что выше минимально допустимого значения.

4) Прове дённые измерения твёрдости показали соответствие
твёрдости покрытия допустимым нормативам, установленным для лакокрасочных
покрытий II класса.

5) . Очаги коррозии, в том числе сквозной и коррозии
кромок, возникшие за пределами распространения гарантии в результате
несвоевременного устранения дефектов и ненадлежащего ухода за автомобилем.

В ходе
экс пертного осмотра было произведено изучение состояния дренажных отверстий,
через которые влага покидает внутренние полости дверей. Дренажные отверстия
загрязнены, внутренние полости дверей автомобиля подвергнуты значительным
загрязнен иям. Присутствие абразивных частиц и влаги во внутренних полостях
дверей значительно ускоряют процессы развития очагов коррозии.

Кроме
того, были проведены испытания герметизирующей способности уплотнительных
резинок на двери передней левой автомобиля . Для этого на уплотнительную резинку
пролили струю воды, с целью имитации процесса мойки автомобиля, или попадания
автомобиля под дождь. Далее исследовали внутреннюю поверхность двери на наличие
следов жидкости – воды. Исследование показано наличие большого количества воды
во внутренних полостях двери автомобиля. Кромка уплотнительно й резинки в
значительной степени подвержены растрескиванию, характерному для процесса
естественного старения полимерных материалов в результате периодического
воздействия веществ с щелочной природой в процессе мойки автомобиля, а также
перепадам температур в процессе эксплуатации

Мои выводы: Ржаветь двери начали изнутри, под пластиковыми
н акладками, а лично я считаю, что эксплуатационными можно называть то, что я
могу увидеть снаружи! А то, что там есть какие-то проблемы я не могу узнать! И
Оф. дилер на ТО мне ничего про это не говорил! Оф. дилер нам снял пластиковые
накладки с дверей, под которыми и началась ржавчина, и мы где-то месяц так
проездили и вполне логично что внутрь двери попала грязь. Так что не резиновые
уплотнители пропустили во внутрь двери грязь, а на сколько я понимаю воду они и
должны пропускать, иначе зачем там вообще дренажные отверстия! И что выходит, я
должен был снимать эти накладки, чтобы проверять не забивается ли туда грязь,
или я должен проверя ть состояние резиновых элементов в автомобиле, ребята я
вообще-то вам плачу деньги как раз за то, чтобы этого не делать. И если у вас
с этим проблема, так вы либо не давайте гарантий на 12 лет, либо вводите в ТО
соответствующие пункты, да и почему же тогда все 4 двери проржавели, а
остальные элементы автомобиля нет, хотя на них полно сколов и вмятин?! Может
как раз потому, что с дверьми был либо брак, либо инженерный просчет?!

В общем совет от АУДИ РОССИЯ всем владельцам их автомобилей:
«П РОЧИЩАЙТЕ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW