Как подключить в ауди 80 центральный замок

Установка сигнализации на Audi 80

Точки подключения автосигнализации на Audi 80

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – левый: зелёный/чёрный; правый: зелёный/красный на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в коричневом разъёме под рулевой колонкой

топливный насос – зелёный/жёлтый в левом пороге

тахометр – зелёный на катушке зажигания

концевик багажника – коричневый/белый в 6-ти контактном чёрном разъёме сзади со стороны водителя или коричневый/синий на кнопке
концевики дверей:

  • модели до 1992 – коричневый/белый в голубом разъёме под рулевой колонкой
    в модели 1.8 разъём зеленый, а в моделях TD и купе разъём коричневый
  • модели после 1992 – коричневый/белый от родной дверной кнопки

центральный замок в жгуте из водительской двери:

  • модели до 1992 – зелёный/красный
  • модели после 1992 – зелёный/синий

стеклоподъёмники:

  • 1-й вариант:
    подъём левого окна – зелёный
    подъём правого окна – белый
    Это необходимо делать непосредственно в двери.
    Для обеспечения также подъёма задних стекол необходимо использовать ещё один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
    подъём левого заднего окна – жёлтый/чёрный
    подъём правого заднего окна – жёлтый/зелёный
    Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери
  • 2-й вариант:
    подъём левого переднего окна – чёрный/красный
    подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный
    подъём левого заднего окна – жёлтый
    подъём правого заднего окна – белый/чёрный
    Эти провода нужно взять на кнопках управления

заводская сигнализация (-) в блоке сигнализации в багажнике:
включение – коричневый/белый
выключение – коричневый/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Audi 80 1992

У замка зажигания:
+12в – красный
зажигание – чёрный

В пороге водителя:
повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
бензонасос – зелёный/жёлтый
двери (-) – коричневый/белый

центральный замок (замена полярности) – зелёный/красный из двери

генератор – синий/чёрный в разъёме у рулевого вала

Читайте также:  Резина со звездочкой для бмв

Точки подключения автосигнализации на Audi 80 2.0i 1994

Замок зажигания:
12 В – красный
12 В отключаемое – чёрный
стартер – чёрный/красный и красный/чёрный

концевик дверей (-) – коричневый/белый у концевика двери
концевик багажника (-) – коричневый/синий в багажнике со стороны водителя

бензонасос – зелёный/жёлтый, порог водителя

повороты — чёрный/зелёный и чёрный/белый, жёлтая колодка под рулевой колонкой

Порог водителя:
стоп-огни – красный/чёрный
центральный замок (переменная) – зелёный/красный

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Источник

Как заменить центральный замок на Audi 80?

Центральный замок в Audi 80 — это важная часть системы безопасности и удобства. Он позволяет открывать и закрывать все двери автомобиля одним нажатием кнопки на ключе или внутри салона. Однако, как и любые другие детали автомобиля, он может выйти из строя.Не работает центральный замок Ауди? Не проблема, ниже мы предоставим подробную инструкцию.

Устройство центрального замка

Эта функция представляет собой удобство и безопасность для владельцев автомобилей, поскольку позволяет легко контролировать доступ к салону и багажнику. Устройство центрального замка в автомобилях Audi 80 состоит из нескольких компонентов. Один из главных – это блок управления, который располагается в центральной консоли автомобиля. Он принимает сигналы от ключа зажигания или пульта дистанционного управления и отправляет соответствующие команды на электромагнитные клапаны, расположенные в каждой двери.

Каждый клапан отвечает за открытие и закрытие замка в соответствующей двери. Еще один важный компонент системы – это механизм замка. Он обычно расположен в центральной части двери и состоит из нескольких элементов, включая замочную скважину, защелку и стержень замка. При закрытии двери защелка входит в замочную скважину и блокирует замок, предотвращая открытие двери изнутри или снаружи.

Причины поломки

На ауди 80 центральный замок не работает по нескольким причинам.

Вот наиболее распространенные из них:

  • Износ механизма замка. При постоянном использовании замка может произойти износ деталей, таких как замок-вставка, механизм запирания и планки.
  • Неисправность электрических контактов. Частой причиной неисправности центрального замка является неполадка в электрической цепи. Это может произойти, если в результате коррозии или обрыва проводов не проходит достаточный ток, чтобы запустить механизм замка.
  • Неправильное использование. Неправильное использование центрального замка может привести к поломке. Например, если замок не закрывается должным образом или если его используют слишком часто, то это может привести к износу деталей замка.
  • Повреждение замка в результате попыток взлома. Попытки взлома замка могут привести к его повреждению и неисправности. Кроме того, попытки взлома могут повредить электрические контакты и другие детали механизма замка.
  • Неисправность системы дистанционного управления. Если центральный замок управляется с помощью системы дистанционного управления, то причиной поломки может быть неисправность самой системы. Например, вышедший из строя ключ дистанционного управления может привести к тому, что замок не будет закрываться и открываться.
Читайте также:  Типы аккумуляторов для бмв

Чтобы точно определить причину поломки центрального замка, необходимо провести диагностику.

Способы диагностики

Если у вас возникли проблемы, то необходимо провести диагностику, чтобы определить причину неисправности.

Вот некоторые способы:

  • Проверьте работу ключа. Сначала следует проверить, работает ли ключ правильно. Если он не вращается в замке или не выходит из него, то возможно, что замок поврежден. Если ключ вращается, но замок не открывается или не запирается, то возможно, что проблема заключается в механизме.
  • Проверьте работу кнопки на пульте. Если вы используете пульт дистанционного управления, то проверьте работу кнопок. Если ни одна из кнопок не работает, то возможно, что проблема заключается в нём. Если только одна кнопка не работает, то возможно, что проблема заключается в самом замке.
  • Проверьте питание. Проверьте, подается ли питание на замок. Проверьте предохранители и провода. Если они в порядке, то проблема может быть в электронной части замка.
  • Проверьте механизм замка. Если вы проверили все вышеперечисленные варианты и проблему так и не нашли, то необходимо проверить механизм замка. Некоторые причины неисправности могут быть связаны с замятием, поломкой или коррозией в механизме.
  • Обратитесь к специалистам. Если все вышеперечисленные способы не дали результатов, то необходимо обратиться к специалистам. Они проведут более глубокую диагностику и определят, какие именно детали замка повреждены или неисправны. Если замок не может быть отремонтирован, то его необходимо заменить.

Как только вы определили причину неисправности центрального замка, можно приступать к его замене.

Как заменить центральный замок?

Замена может быть сложной задачей, но с правильным подходом можно справиться самостоятельно.

Вот пошаговая инструкция:

  • Шаг 1. Подготовьте инструменты и материалы. Перед началом работы вам понадобятся следующее:
  1. Набор отверток
  2. Набор ключей
  3. Пассатижи
  4. Смазка для замков
  5. Новый центральный замок
  6. Схема проводки
  • Шаг 2. Удалите старый центральный замок. Конкретные действия второго шага зависят от модели и года выпуска Audi, но в общих чертах он может включать следующие действия.
  1. Снятие обшивки двери. Обшивка крепится карточками и/или винтами. Их нужно аккуратно снять, чтобы получить доступ к замку.
  2. Отсоединение замкового механизма. После того как обшивка снята, нужно отсоединить замковый механизм от двери и замка. Для этого обычно нужно открутить несколько винтов или отсоединить соединительные кабеля.
  3. Снятие старого замка. После того как замковый механизм отсоединен, нужно аккуратно извлечь старый. Обычно для этого нужно открутить несколько винтов.
  • Шаг 3. Установите новый центральный замок. Установите в крепление, как это было сделано со старым. Затем подключите все провода в соответствии со схемой проводки. Обязательно проверьте, что все провода подключены правильно. Подключение центрального замка. Сначала нужно установить его в отверстие на двери, затем подключить кабели и закрепить. После того как новый замок проверен на работоспособность, нужно установить обратно обшивку двери. Для этого нужно прикрепить карточки и/или винты в тех же местах, где они были до снятия.
  • Шаг 4. Проверьте работу. После установки нужно проверить его работоспособность, попробовав заблокировать и разблокировать все двери.
  • Шаг 5. Смажьте замок. Последний шаг — это смазка замка. Нанесите небольшое количество смазки на замок, чтобы он легко открывался и закрывался. Теперь у вас должен быть полностью функционирующий центральный замок.
Читайте также:  Объем фреона бмв х6 2008

Как видите, замена не такая уж сложная задача, если вы знаете, как это делать. Следуйте нашей инструкции, и вы сможете заменить замок без помощи специалистов и сохранить деньги на ремонте.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW