- Установка сигнализации на Audi 80
- Точки подключения автосигнализации на Audi 80
- Точки подключения автосигнализации на Audi 80 1992
- Точки подключения автосигнализации на Audi 80 2.0i 1994
- Как заменить центральный замок на Audi 80?
- Устройство центрального замка
- Причины поломки
- Способы диагностики
- Как заменить центральный замок?
Установка сигнализации на Audi 80
Точки подключения автосигнализации на Audi 80
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты – левый: зелёный/чёрный; правый: зелёный/красный на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в коричневом разъёме под рулевой колонкой
топливный насос – зелёный/жёлтый в левом пороге
тахометр – зелёный на катушке зажигания
концевик багажника – коричневый/белый в 6-ти контактном чёрном разъёме сзади со стороны водителя или коричневый/синий на кнопке
концевики дверей:
- модели до 1992 – коричневый/белый в голубом разъёме под рулевой колонкой
в модели 1.8 разъём зеленый, а в моделях TD и купе разъём коричневый - модели после 1992 – коричневый/белый от родной дверной кнопки
центральный замок в жгуте из водительской двери:
- модели до 1992 – зелёный/красный
- модели после 1992 – зелёный/синий
стеклоподъёмники:
- 1-й вариант:
подъём левого окна – зелёный
подъём правого окна – белый
Это необходимо делать непосредственно в двери.
Для обеспечения также подъёма задних стекол необходимо использовать ещё один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
подъём левого заднего окна – жёлтый/чёрный
подъём правого заднего окна – жёлтый/зелёный
Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери - 2-й вариант:
подъём левого переднего окна – чёрный/красный
подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный
подъём левого заднего окна – жёлтый
подъём правого заднего окна – белый/чёрный
Эти провода нужно взять на кнопках управления
заводская сигнализация (-) в блоке сигнализации в багажнике:
включение – коричневый/белый
выключение – коричневый/зелёный
Точки подключения автосигнализации на Audi 80 1992
У замка зажигания:
+12в – красный
зажигание – чёрный
В пороге водителя:
повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
бензонасос – зелёный/жёлтый
двери (-) – коричневый/белый
центральный замок (замена полярности) – зелёный/красный из двери
генератор – синий/чёрный в разъёме у рулевого вала
Точки подключения автосигнализации на Audi 80 2.0i 1994
Замок зажигания:
12 В – красный
12 В отключаемое – чёрный
стартер – чёрный/красный и красный/чёрный
концевик дверей (-) – коричневый/белый у концевика двери
концевик багажника (-) – коричневый/синий в багажнике со стороны водителя
бензонасос – зелёный/жёлтый, порог водителя
повороты — чёрный/зелёный и чёрный/белый, жёлтая колодка под рулевой колонкой
Порог водителя:
стоп-огни – красный/чёрный
центральный замок (переменная) – зелёный/красный
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Источник
Как заменить центральный замок на Audi 80?
Центральный замок в Audi 80 — это важная часть системы безопасности и удобства. Он позволяет открывать и закрывать все двери автомобиля одним нажатием кнопки на ключе или внутри салона. Однако, как и любые другие детали автомобиля, он может выйти из строя.Не работает центральный замок Ауди? Не проблема, ниже мы предоставим подробную инструкцию.
Устройство центрального замка
Эта функция представляет собой удобство и безопасность для владельцев автомобилей, поскольку позволяет легко контролировать доступ к салону и багажнику. Устройство центрального замка в автомобилях Audi 80 состоит из нескольких компонентов. Один из главных – это блок управления, который располагается в центральной консоли автомобиля. Он принимает сигналы от ключа зажигания или пульта дистанционного управления и отправляет соответствующие команды на электромагнитные клапаны, расположенные в каждой двери.
Каждый клапан отвечает за открытие и закрытие замка в соответствующей двери. Еще один важный компонент системы – это механизм замка. Он обычно расположен в центральной части двери и состоит из нескольких элементов, включая замочную скважину, защелку и стержень замка. При закрытии двери защелка входит в замочную скважину и блокирует замок, предотвращая открытие двери изнутри или снаружи.
Причины поломки
На ауди 80 центральный замок не работает по нескольким причинам.
Вот наиболее распространенные из них:
- Износ механизма замка. При постоянном использовании замка может произойти износ деталей, таких как замок-вставка, механизм запирания и планки.
- Неисправность электрических контактов. Частой причиной неисправности центрального замка является неполадка в электрической цепи. Это может произойти, если в результате коррозии или обрыва проводов не проходит достаточный ток, чтобы запустить механизм замка.
- Неправильное использование. Неправильное использование центрального замка может привести к поломке. Например, если замок не закрывается должным образом или если его используют слишком часто, то это может привести к износу деталей замка.
- Повреждение замка в результате попыток взлома. Попытки взлома замка могут привести к его повреждению и неисправности. Кроме того, попытки взлома могут повредить электрические контакты и другие детали механизма замка.
- Неисправность системы дистанционного управления. Если центральный замок управляется с помощью системы дистанционного управления, то причиной поломки может быть неисправность самой системы. Например, вышедший из строя ключ дистанционного управления может привести к тому, что замок не будет закрываться и открываться.
Чтобы точно определить причину поломки центрального замка, необходимо провести диагностику.
Способы диагностики
Если у вас возникли проблемы, то необходимо провести диагностику, чтобы определить причину неисправности.
Вот некоторые способы:
- Проверьте работу ключа. Сначала следует проверить, работает ли ключ правильно. Если он не вращается в замке или не выходит из него, то возможно, что замок поврежден. Если ключ вращается, но замок не открывается или не запирается, то возможно, что проблема заключается в механизме.
- Проверьте работу кнопки на пульте. Если вы используете пульт дистанционного управления, то проверьте работу кнопок. Если ни одна из кнопок не работает, то возможно, что проблема заключается в нём. Если только одна кнопка не работает, то возможно, что проблема заключается в самом замке.
- Проверьте питание. Проверьте, подается ли питание на замок. Проверьте предохранители и провода. Если они в порядке, то проблема может быть в электронной части замка.
- Проверьте механизм замка. Если вы проверили все вышеперечисленные варианты и проблему так и не нашли, то необходимо проверить механизм замка. Некоторые причины неисправности могут быть связаны с замятием, поломкой или коррозией в механизме.
- Обратитесь к специалистам. Если все вышеперечисленные способы не дали результатов, то необходимо обратиться к специалистам. Они проведут более глубокую диагностику и определят, какие именно детали замка повреждены или неисправны. Если замок не может быть отремонтирован, то его необходимо заменить.
Как только вы определили причину неисправности центрального замка, можно приступать к его замене.
Как заменить центральный замок?
Замена может быть сложной задачей, но с правильным подходом можно справиться самостоятельно.
Вот пошаговая инструкция:
- Шаг 1. Подготовьте инструменты и материалы. Перед началом работы вам понадобятся следующее:
- Набор отверток
- Набор ключей
- Пассатижи
- Смазка для замков
- Новый центральный замок
- Схема проводки
- Шаг 2. Удалите старый центральный замок. Конкретные действия второго шага зависят от модели и года выпуска Audi, но в общих чертах он может включать следующие действия.
- Снятие обшивки двери. Обшивка крепится карточками и/или винтами. Их нужно аккуратно снять, чтобы получить доступ к замку.
- Отсоединение замкового механизма. После того как обшивка снята, нужно отсоединить замковый механизм от двери и замка. Для этого обычно нужно открутить несколько винтов или отсоединить соединительные кабеля.
- Снятие старого замка. После того как замковый механизм отсоединен, нужно аккуратно извлечь старый. Обычно для этого нужно открутить несколько винтов.
- Шаг 3. Установите новый центральный замок. Установите в крепление, как это было сделано со старым. Затем подключите все провода в соответствии со схемой проводки. Обязательно проверьте, что все провода подключены правильно. Подключение центрального замка. Сначала нужно установить его в отверстие на двери, затем подключить кабели и закрепить. После того как новый замок проверен на работоспособность, нужно установить обратно обшивку двери. Для этого нужно прикрепить карточки и/или винты в тех же местах, где они были до снятия.
- Шаг 4. Проверьте работу. После установки нужно проверить его работоспособность, попробовав заблокировать и разблокировать все двери.
- Шаг 5. Смажьте замок. Последний шаг — это смазка замка. Нанесите небольшое количество смазки на замок, чтобы он легко открывался и закрывался. Теперь у вас должен быть полностью функционирующий центральный замок.
Как видите, замена не такая уж сложная задача, если вы знаете, как это делать. Следуйте нашей инструкции, и вы сможете заменить замок без помощи специалистов и сохранить деньги на ремонте.
Источник