Гуляют обороты бмв е39

Гуляют обороты. Помогите советом!

Описанные Вами симптомы, говорят о том, что идет подсос воздуха.

Вполне возможно, вышло из строя уплотнительное кольцо, на трубке картерных газов (завехритель). На Ваш авто, оно стоит около 3$

Привет всем! Ездил в питер, в сервис BMW999, сам я не питерский. Что они сказали: 1. Ошибок в ЭБУ не выявлено 2. Выявлено подклинивание клапана холостого хода — произведена очистка — при повторном возникновении неисправности рекомендуется дополнительная диагностика либо замена клапана.

Вот после этой очистки, было хорошо, но не долго.

В технике я не спец, то что сказали мне в BMW 999, похоже на то что Вы мне советовали. Или это другое?

Для того чтобы внести определение, я бы попробовал отключить клапан. Если при отключенном клапане проблема не усугубиться, значит, клапан не работает. Сложность в том, что клапан может работать через раз, и чтобы внести ясность, его необходимо заменить.

Привет всем! Поменяли этот клапан холостого хода, не помогло, по прежнему гуляют обороты. Не верный значит диагноз сделали в питерском сервисе BMW999, ихний комп ничнго не нашел. А менял клапан уже в родном городе в Ленинградской области. Есть у нас хороший сервис, и они обнаружили ошибку: «Насос диагностики негерметичности бака Обрыв/Замыкание на массу» Вот может быть из за этого обороты гуляют. После напишу что выйдет из этого

Оказалось обороты гуляли из за «клапана вентиляции картерных газов», который стоил 2900 руб. В ходе ремонта тау же заменили прокладку клапанной крышки 2000 руб, патрубок вентиляции картера 1000 руб, прокладка корпуса маслянного фильтра 500руб

Да, жаль раньше не увидел тему, действительно КРКГ это частая болячка.

Поздравляю с выздоровлением!

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Читайте также:  Комплект прокладок клапанной крышки ауди а6 с5

Источник

Гуляют обороты бмв е39

проблема возникает после простоя машины более суток. заводишь машину и через 2-3 минуты на холостых стрелка тахометра начинает скакать в диапазоне 100-1000 об/мин. Постепенно, в течении дня, если на машине ездить диапазон сокращается до 300-600 об/мин, а в итоге со временем проблема совсем пропадает и машина на холостых держит стабильно свои привычне 750 об/мин. Если на машине ездить каждый день проблема не возвращается. Как только простой больше суток проблема возвращается в вышеописанной последовательности.
на диагостике был висела ошибка расходомера и что-то с дроссельной заслонкой. ошибки скинули, но больше ничем не помогли, так проблема не постоянная и в момент диагнотики двигатель стабильно держал обороты!

в чём проблема может быть, подскажите??

проблема возникает после простоя машины более суток. заводишь машину и через 2-3 минуты на холостых стрелка тахометра начинает скакать в диапазоне 100-1000 об/мин. Постепенно, в течении дня, если на машине ездить диапазон сокращается до 300-600 об/мин, а в итоге со временем проблема совсем пропадает и машина на холостых держит стабильно свои привычне 750 об/мин. Если на машине ездить каждый день проблема не возвращается. Как только простой больше суток проблема возвращается в вышеописанной последовательности.
на диагостике был висела ошибка расходомера и что-то с дроссельной заслонкой. ошибки скинули, но больше ничем не помогли, так проблема не постоянная и в момент диагнотики двигатель стабильно держал обороты!

Источник

Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)

#31 SiaLia

  • Members
  • 140 сообщений
    • E39 M54B25
    • Гродно, Беларусь

    Сообщение отредактировал SiaLia: 28 Январь 2011 — 12:56

    #32 JloKu

  • Members
  • 174 сообщений
    • E39 525i `01->E60 530dA `04
    • Могилёв

    какие нафиг вольты между двумя массами , которые должны быть одно целое

    #33 JloKu

  • Members
  • 174 сообщений
    • E39 525i `01->E60 530dA `04
    • Могилёв

    А что там тестировать — надо
    1) зачистить клеммы провода между двигателем и кузовом (болезнь, отгнивают)
    2) заменить щетки в генераторе (это, скорее всего, их проделки)

    А вообще интересно, что первично — провал оборотов, влияющий на напряжение зарядки, или же падение напряжения на датчиках, приводящее к снижению оборотов?

    Читайте также:  Датчики ауди а6 с5 1 8 турбо

    У меня с пунктами 1 и 2 все впорядке.

    А на счет остального. даже и не знаю как проверить.

    #34 JloKu

  • Members
  • 174 сообщений
    • E39 525i `01->E60 530dA `04
    • Могилёв

    #35 bmw-6699

  • Members
  • 62 сообщений
    • E-39 528i
    • Брест,Р.Б.

    Двиг М54В25 (525i 2000г.в.)Периодически, безсистемно при движении в городском цикле, при отпускании педали газа (скажем на светофоре) стрелка тахометра както резко падает до 500-600 об. и некоторое время колеблется. Мотор как бы ловит холостые. При этом на руле чуствуется постоянная легкая равномерная вибрация.
    А бывает все норм., стрелка опускается плавно до уровня хол. об. и не скачет, при этом никакой вибрации нет (как будто двиг. и неработает совсем), мотор плавно работает, и в движении, как бы это сказать, вроде как эластичней что ли.
    Никаких ошибок комп не показывает. Подсоса воздуха то же вроде нет. Проверено путем снятия корпуса возд фильтра и зарытия ладонью впуска, Мотор конечно же заглох, гофра сложилась от создавшегося вакуума и в таком сстоянии оставалась пока не убрал руку (держал больше 1 минуты). Свечи в порядке, в ваносе заменены кольца, форсунки помыты, заводится с полоборота на холодную и без какой либо колбасни (как на горячую), клапан ХХ очищен. Бензин так же не причем, все происходит на одной заправке бака.
    Что может быть?

    #36 JloKu

  • Members
  • 174 сообщений
    • E39 525i `01->E60 530dA `04
    • Могилёв

    была такая же хрень,поменял так называемую «марковку» и все в поряде.

    как по русски зовется «так называемая морковка»?

    #37 sergiop

  • Members
  • 256 сообщений
    • 535 F07
    • Пинск

    была такая же хрень,поменял так называемую «марковку» и все в поряде.

    #38 JloKu

  • Members
  • 174 сообщений
    • E39 525i `01->E60 530dA `04
    • Могилёв

    #39 SiaLia

  • Members
  • 140 сообщений
    • E39 M54B25
    • Гродно, Беларусь

    У меня обороты плавают только после перехода на нейтралку в движении. Если сразу остановится обороты почти всегда восстанавливаются. Это проявляется пока машина холодная. С утра, после заводки, пока стоишь на месте обороты не плавают.

    #40 Dervik

    Читайте также:  Масляный поддон двигателя ауди а6 с5
  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ

    У меня обороты плавают только после перехода на нейтралку в движении. Если сразу остановится обороты почти всегда восстанавливаются. Это проявляется пока машина холодная. С утра, после заводки, пока стоишь на месте обороты не плавают.

    #41 Karagunis

  • Members
  • 114 сообщений
    • E39 & FF2
    • Минск

    #42 tutэйшы

  • Members
  • 125 сообщений
    • 528 e39
    • Минск

    У меня обороты плавают только после перехода на нейтралку в движении. Если сразу остановится обороты почти всегда восстанавливаются. Это проявляется пока машина холодная. С утра, после заводки, пока стоишь на месте обороты не плавают.

    1000 оборотов, ежели хорошенько газовать — провалов нет. Временами случаются улучшения и косяк с оборотами не проявляется практически..

    #43 JloKu

  • Members
  • 174 сообщений
    • E39 525i `01->E60 530dA `04
    • Могилёв

    проверяй управление дроссельной, при движении обороты должны быть подняты при отпущенном газе, если плавают то либо мозг не видит отпущенный газ либо не видит скорости

    тоже думал об этом. надо с подключенным компом покататься.

    Такая же хрень. У меня газ. До перехода на газ обороты не гуляют.
    Кстати на 2-ой машине Компакте похожая проблема, но выглядит иначе. При переходе на нейтралку обороты могут упасть до 500-600, а потом сразу восстановиться до нормальных 850-900.

    #44 Karagunis

  • Members
  • 114 сообщений
    • E39 & FF2
    • Минск

    #45 sergiop

  • Members
  • 256 сообщений
    • 535 F07
    • Пинск

    У меня проявляется только на горячую, на холодную — нет (пока обогащенная смесь идет). Тоже проявляется в движении после перехода на нейтралку (хотя и достаточно редко), а также еще и на месте — если чуть подгазовывать до

    1000 оборотов, ежели хорошенько газовать — провалов нет. Временами случаются улучшения и косяк с оборотами не проявляется практически..

    Источник

    Оцените статью
    Тюнинг BMW