Гидроаккумулятор груша ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

ЧТо такое груша

Grover » 22 июн 2009 10:38

80) давление (погасла чудо-лампочка, изводившая меня пол-года и начали ссать все соединения от насоса до ИЦ. ПРичём, пока бегал за ключами, выссало треть бачка. ПРотянул всё, помогло).
2. На заглушенном моторе можно нажать на педаль без ущерба для здоровья 27 (!) раз.
3. В грушу, при старте мотора, насосом вкачивается объём жижи, равный объёму, содержащемуся в пит. бачке между метками «MIN» и «MAX». Соттветственно, при накачке педали на заглушенном моторе, уровень жижи поднимается почти под пробку.
4. Ушли проблемы с ИЦ и его «подклиниваниями» (видимо для нормальной работы ему просто не хватает давления).
5. То, что проверить ИЦ можно, открутив на заглушенном моторе шланг обратки от ИЦ к бачку и убедиться, что оттуда течёт/не течёт, заблуждение — при дохлой груше, после остановки мотора, в системе падает давление сразу, естессно, даже дохлый вусмерть ИЦ течь не будет. А вот на работающем моторе, это дело посмотреть можно и нужно. Кстати, если на заглушенном моторе, при нажатии на педаль, из обратки ИЦ идёт жижа, значит в груше давление есть.
Вобщем, наверное, пока всё.

Diesel1979 » 22 июн 2009 14:46

Grover » 22 июн 2009 14:59

Diesel1979 » 22 июн 2009 15:02

Grover » 22 июн 2009 15:07

Diesel1979 » 22 июн 2009 15:10

Grover » 22 июн 2009 15:13

Panzer » 22 июн 2009 19:52

Kattani » 22 июн 2009 20:07

Grover » 23 июн 2009 09:43

Grover » 23 июн 2009 09:47

Panzer » 23 июн 2009 20:17

Вернуться в Тормозная система Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Гидроаккумулятор тормозн

Tipok2D » 13 ноя 2011 23:12

slon-kr » 13 ноя 2011 23:22

Tipok2D » 14 ноя 2011 09:33

Grover » 14 ноя 2011 10:01

Tipok2D » 14 ноя 2011 14:33

Grover » 14 ноя 2011 14:53

Tipok2D » 14 ноя 2011 15:14

Grover » 14 ноя 2011 15:19

Tipok2D » 14 ноя 2011 15:24

Grover » 14 ноя 2011 15:28

Tipok2D » 14 ноя 2011 17:03

Ну смотри груша которая у меня стояла которая есть у тебя на форуме в кортинках там 2 отверстия под болты . А вот которую хочу поставить там 3 отверстия вот наверно в этом и разница. Я в инете тоже находил схему вот она http://images.yandex.ru/yandsearch?text . rpt=simage Ну мне сдесь не совсем понятно так как не вижу третьего отверстия которое заглушено

Tipok2D » 14 ноя 2011 17:05

Grover » 14 ноя 2011 17:06

Tipok2D » 14 ноя 2011 17:10

да принцип действия то понятно что одинаков. Я ж че пытаюсь у тя добиться))) Что если в то отверстие которое заглушено болтом прикрутить мой шланг с ГУРа работать будет или то отверстие которое заглушено не для этого вообще предназначено._))) Просто там болт на М10 и у меня стоял на М10 а другое отверстие на М12 может его просто заглушить и проблема решена как говорить. Или нужно искать грушу с отверстием под М10. как то так))

Вот ты картинку выкладвал http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131 . a.jpg.html у меня стояла которая с лева а сейчас есть хочу поставить которая с права.

Grover » 14 ноя 2011 17:22

Tipok2D писал(а): да принцип действия то понятно что одинаков. Я ж че пытаюсь у тя добиться))) Что если в то отверстие которое заглушено болтом прикрутить мой шланг с ГУРа работать будет или то отверстие которое заглушено не для этого вообще предназначено._))) Просто там болт на М10 и у меня стоял на М10 а другое отверстие на М12 может его просто заглушить и проблема решена как говорить. Или нужно искать грушу с отверстием под М10. как то так))

Вот ты картинку выкладвал http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131 . a.jpg.html у меня стояла которая с лева а сейчас есть хочу поставить которая с права.

Вернуться в Мотор(Дизельный) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

гидроаккумулятор ауди 100 ремонт свойми руками

В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится: нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS свидетельство правильности ваших действий.

AUDI 100 (Кузовной ремонт)

Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съема информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО. Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Извиняйте пожалуйста,затупил(вчера был на свадьбе),подумал что если никто не пишет значит не читает.

Посвещаю. Значит хотел я сначала реанимировать нашу клизму. Разрезать,сделать фланцы и зажать между ними мембрану но загвоздка вышла с мембраной. Не находил какой материал выдержит 140Атм со стороны масла. Газ я решил использовать углекислоту которой пользуюсь при сварке полуавтоматом. Можно было бы использовать аргон но его у меня нет под рукой. Давление углекислоты 40-60Атм. Можно подумать и мы обсуждали здесь на форуме что мало но я утверждал что хватит не на 40 торможений,а на 5-10.

Но это теория. Когда стал искать мембрану оказалось что тормозная камера Зила,КАмаза не маслостойкая и держит 10Атм максимум,но когда общался по поводу тормозов КАмаза с одним композитором его так называют потому что сам перебирает Камазы и упрощает все что можно даже тормозную систему(не дурак). Так вот он мне посоветовал,когда я обяснил что яхочу и что мне надо(за что ему большое спасибо) что на одной фирмочке у нас стоит свеклоуборочный немецкий комбайн списанный и там на нем есть похожий гидроаккумулятор. Дальше я иду к челу который отвечает за технику на той фирме ( А он меня и я его хорошо знаем) и. через некоторое время у меня оказывается красный боченок.

Читайте также:  Специнструмент для ауди 100

На нем я вычитал давление 30bar и расстроился-маловато. Подумал опять ничего не получится. Но я больше практик нежели теоретик (только пишу так долго и подробно) и решил надо попробовать иначе не проверишь. И установил этот боченок через тройник между нашей клизмой и ИЦ. Теперь результат. После запуска двигателя очень долго мигала лампа нехватки давления но погасла и я поехал на испытания.

Audi 100 Ремонт заднего тормозного супорта

Испытания показали что тормоза стали супер. Исчезла вибрация педали и самое главное выросло (на украинском швидкодя ) быстродействие,и после остановки двига можно 250. раз нажать на педаль с усилением (пробовал разрядить(снять давление) для того чтобы снять боченок с машины и сделать кронштейн,а то сначала было на веревочках. Пробовал на ходу с горки глушить двиг — нажал25 раз дальше остановилась усиление было,а не так как раньше после остановки мотора ни разу. Извиняйте что так много воды,отвечу на вопросы.

Источник

Гидроусилитель тормозов ауди 100 с3 ремонт

Sahakursk писал(а): Можно ли как-то проверить насос при покупке, дабы не купить такой же? Груша вроде живая. Тормоза раз 10 после заглушки срабатывают.

Я видел как мужики проверяли насос — заливаешь жидкость в него и заглушиваешь отверстия для трубок на мертво и после этого если рукой со всей силы не прокрутишь шкив — значит нормальный.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Поменял насос на новый MSG. Руль стал полегче, а тормоза дубовые. Срабатывают: сначала пидаль колом и чуть притормаживает, через сек проваливается и схватывает как положено. До замены такое было на прогреве, потом нормальная мягкая пидаль , после замены на постоянку перешло. Страхерово с такими тормозами по гололёду катать. ЧЁ делать?

Sahakursk писал(а): Поменял насос на новый MSG. Руль стал полегче, а тормоза дубовые. Срабатывают: сначала пидаль колом и чуть притормаживает, через сек проваливается и схватывает как положено. До замены такое было на прогреве, потом нормальная мягкая пидаль , после замены на постоянку перешло. Страхерово с такими тормозами по гололёду катать. ЧЁ делать?

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Я про клизму начитался, больше на неё похоже. Склоняюсь к варианту новой ситроеновской. Не могу найти тему переделки на вакуум с фотками. Может подскажете??

Опаньки А я, уже на вакууме. Взял от 80 вместе с цилиндром и трубкой за 1700 р. Повозился 4 часа и гидроморой ушел в прошлое. Пидаль мягкая, (кто-то пишет, что не очень и надо ставить двухмембранник или от 45 и гнуть стакан) даже очень. В полной мере доволен проделанной работой. ИЦ был живой, главный тоже, кому надо могу скинуть.

Sahakursk писал(а): Опаньки А я, уже на вакууме. Взял от 80 вместе с цилиндром и трубкой за 1700 р. Повозился 4 часа и гидроморой ушел в прошлое. Пидаль мягкая, (кто-то пишет, что не очень и надо ставить двухмембранник или от 45 и гнуть стакан) даже очень. В полной мере доволен проделанной работой. ИЦ был живой, главный тоже, кому надо могу скинуть.

Да тут тем с фотками полно. Берёшь вакуум (шток регулируемый обязательно) вместе с цилиндром и трубкой с клапаном от 80, делаешь ключ на 13 длинной не менее 50см и вперёд на мины. Переделок никаких, только трубки тормозные перегнуть. Мне бачек гура мешал вакуум на место всунуть, снимал кронштейн. Трубку с грушы завел в обратку бачка, плунжеры не вынимал. Трубку с клапаном надо нарастить армированным шлангом с внутр диам 10мм. длин прим 1 метр. Прокачивать тормоза не стал, сбросил воздух через заглушки на главном, всё работает. Если ключ за ранее сделать и хитрая гайка с первого раза открутится то работы на час.

Sahakursk писал(а): Вопрос в тему. Горит восклицай по датчику давления в тормозном цилиндре. Жижку заменил. Изменений не почувствовал. Тормозит нормально, но педаль тяжеловата, руль с утра пока разок не повернёшь- тяжёлый, не знаю на сколько легко он должен крутится, но чувствую гур серьёзно помогает. Прогретый насос не шумит, а на прогреве есть странный звук- разваливающегося подшипника. О чем можно судить при таких симптомах?? Подлежит ли переборке насос с тормозным контуром??

Недостаточная производительность насоса. Износ плунжеров в насосе. Переборка бесполезна, только замена.
Восклицай убирается снятием одного из проводов с датчика на ИЦ.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

audi100 2.8 AAH Avant Qwattro 92, подарок жене
audi100 1.8 SH 87 ушла к другу

Audi100 avant 85 1.8 ds продана
Audi100 avant qwattro 88 2.2 ku+ГБО, ставлю морду v8
Audi100 2.3 AAR qwattro 91,спас от чермета

если по педали бьет?эт груша же? правда иногда нормальные тормоза. бывало неделю идеально — а потом бах,и опять как в стену давишь. подсказали что еще регулятор,или кран какойто может забился

taksyi писал(а): если по педали бьет?эт груша же? правда иногда нормальные тормоза. бывало неделю идеально — а потом бах,и опять как в стену давишь. подсказали что еще регулятор,или кран какойто может забился

Причиной биения по педали может быть что угодно , от не иправности (или износа) тормозных дисков колодок и суппортов , до утечки жидкостей и неисправности аккумулятора ГУР , в данном случае рекомендую оперативно выявить проблему ибо с тормозами не шутят а они могут по просту отказать.
Что касается переменчивости качества торможение,то у меня была проблема именно в груше (аккумулятор ГУР)
И по факту того что она новая стоет 8000 решил по просту избавиться от Гидравлических тормозов (Поставил 2х контурный вакуумник)

В общем задолбала меня, мягко говоря, непредсказуемость в тормозной системе, сами тормоза слабые, а «настроение» педали не угадаешь, вроде вот нажал все нормально мягко, тут же пытаешься нажать опять, а она колом, изо всех сил пытаешься давить вцепившись в руль в холодном поту… Несколько раз чуть не догнал другие авто, особенно это проявляется в пробках.
Всему виной уставшая система Гидравлического Усиления Тормозов (ГУТ), решил переходить на Вакуумный Усилитель Тормозов (ВУТ).
Вариантов что ставить много, я выбрал менее болезненный и более бюджетный — ВУТ от Audi 80 B3, некоторые ставят двухконтурные ВУТ от A6C5, A8D2 и тп. У меня 1.8, не ракета) да и не гоняю уже давно, поэтому думаю ВУТ от «бочки» меня вполне устроит.
Собственно вот он:

Читайте также:  Размер шин бмв х5 е53 r20

Был куплен по объявлению за 2000руб, в комплекте с ГТЦ и бачком.

Чем же он хорош, почему выбрал его?
— Диаметр 25см, встает на кузов без подрезаний, подгибаний и тд
— Бачок такой же как на ГУТ, фишка подходит
— шток регулируемый, не надо переделывать, варить и тп.
— тормозные трубки без переходников
— корпус встает «болт он» без переходников
— доступная цена, тк много предложений

Как видно, на бочке он крепиться 3мя шпильками, в то время как у нас на сотке 4 шпильки, нет никаких проблем, просто нужно открутить кожух-удлинитель, и получаем наши 4 шпильки

Немного опишу процесс замены.
Сначала откачиваем тормозную жидкость из бачка, снимаем бачок и откручиваем тормозные трубки от ГТЦ, желательно запомнить где какая была.

Далее нужно открутить 3 гайки кронштейна бачка ГУР и убрать его в сторону слив жидкость

Из ямы снимаем ту самую «грушу», которая как правило, и является виновником, нужно открутить 4 гайки сняв 2 кронштейна груши

Снимаем вместе с трубками

Затем переходим к насосу ГУР, он у нас 2х контурный, один контур для тормозов, второй для руля. Раз мы избавляемся от гидро тормозов, то нужно избавиться и ненужного контура, просто заглушить будет неправильно!
Снимаем шкив

Снимаем трубку подачи на ГУТ

Затем нужно снять сам насос ГУР, и выкрутить 2 пробки которые расположены друг напротив друга, ближайшие к шкиву. Их каждой вытаскиваем пружинку и плунжер, чтобы в этом контуре больше не было давления

Пробки ставим на место, а место выхода трубки подачи глушим, я подобрал болт, отпилил, и через шайбу заглушил.

Гур можно ставить на место

Теперь самое интересное, нужно снять с кузова старый ГТЦ ГУТ
но сначала отсоединяем педаль тормоза от штока, сняв стопор и вытащив палец.
Крепится он на 4х гайках (головка на 13), который нужно открутить из салона, доступ не очень хороший особенно к верхней левой))
Фото из интернета

Мы снимали нижнюю полку, и длинный удлинитель с карданчиком, в общем после демонстрации мастерства ловкости и акробатики этот гад был снят

Вот ГУТ и ВУТ в сравнении

Регулируем длинну штока примерно как на старом и пробуем ставить на место, встает без проблем, главное прикрутить эти злосчастные 4е гайки изнутри))

Так же необходимо купить, шланг и обратный клапан для вакуума, я взял от ВАЗ 2108

Вакуумный шланг подключил в впускному коллектору, у меня на нем был заглушен отвод.

Далее было много мата
Подключили тормозные трубки, прокачали тормоза, и решили попробовать. Заводим машину, нажимаем на тормоз и… слышим как вакуум подсасывает воздух, при этом двигатель начинает троить…
Ну ё маё! как же так! продавец уверял что вакуум целый и рабочий.
Перспектива опять откручивать эти гайки из салона меня вообще не впечатлила…

Звоню продавцу, присылаю видео, и он без вопросов возвращает деньги, спасибо и на этом. Тут же находим вариант поближе, едем, покупаем, привозим.
Снимаем бракованный, снова ставим привезенный, прокачиваем, заводим — УРА! РАБОТАЕТ!

Далее прокачал ГУР, купил жидкость оригинал G004, тк залито было что то другое, красное, скорее всего ATF.
С учетом промывки ушло 1.5 литра.

Попутно пока все разбирали под капотом снял ГБО, тк мне оно не нужно, баллон был под запаску, теперь есть куда положить запасное колесо, и под капотом меньше лишнего, было так:

Многолетние мучения с тормозами наконец то закончились. Облазив множество форумов наткнулся на одну интересную запись. На вакуум перейти не мог т.к. в дизеле требуется установка дополнительного насоса, не хотелось связываться с этим гемороем.
За время эксплуатации были заменены все гидравлические узлы, но тормозов как не было так и нет. Во всем виновата еб.чая груша (гидроаккумулятор)
И так:
1.Была куплена груша с Ситроена С3- С5 ( у них в подвеске их много) на моторленде за 10 руб
2. Тормозная трубка папа-мама длиной 180 мм
3. Переходник папа-папа М10х1
4 Тройник для тормозных трубок М10х1
5 Переходник мама( резьба груши)- папа ( м10х1)

и собственно сама сборка
Результат : тормоза как с завода, радости не было предела. Год эксплуатации — полет нормальный.
Один момент: уровень жидкости в бачке наливать чуть выше минимума, иначе при заводке ее будет выдавливать из бачка.

Решил я всё-таки переделать гидравлику тормоза и уйти от кучи лишних соединений, т.к. надломилась трубка ( от тройника к новой груше) видимо от вибрации.
Описывать особо нечего: срезаем старую колбу, привариваем гайку и накручиваем грушу.

Audi 100 1987, engine Diesel 2.0 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 45

Зачем подбирать груши от чего-то, можно взять именно тормозную грушу, например эту FEBI 01817, есть такая же и на мицубиси, БМВ.Оа новая!стоит $70, ну и прихимичить вышеуказанным способом.Можно обрезать на старой груше резервуар, выточить мульку с внутренней резьбой, приварить эту мульку к своему месту, и ввернуть новую грушу.Наверное я так и начну делать, мне это ближе.

Это уже люди начали потом додумывать как сделать лучше . Я делал экспериментальный вариант . Я не был уверен, что все получиться . Груша от Ситроен стоит 30 $. У меня есть возможность переделать как ты говоришь, но я не буду, я уже совсем забыл, что такое плохие тормоза и про них не вспоминаю, хотя и делал на груше бу

Зачем подбирать груши от чего-то, можно взять именно тормозную грушу, например эту FEBI 01817, есть такая же и на мицубиси, БМВ.Оа новая!стоит $70, ну и прихимичить вышеуказанным способом.Можно обрезать на старой груше резервуар, выточить мульку с внутренней резьбой, приварить эту мульку к своему месту, и ввернуть новую грушу.Наверное я так и начну делать, мне это ближе.

Уважаемый. Получилось установить указанную грушу от febi 01817 ? Планирую тоже ее поставить, хочу понять, стоит или нет ?

Привет.Я не стал пытаться и тратить деньги, т.к. исполнительный цилиндр должен быть в хорошем состоянии, а в каком он я не знаю.До меня, видимо, уже были проблемы и его ковыряли или меняли, т.к. из-под манжеты цилиндра, часть которого в салоне, сочилось масло, утеплитель был в масле.Этот, что у меня стоял, не тёк, но на сколько его хватит, не известно.Но грушу от бэхи приколхозить можно без проблем при помощи друзей токаря и сварщика.Я поставил, как и многие, вакуумник в сборе с главным цилиндром Бош от газели Бизнес.в Автодоке он мне обошёлся в 6000р, а в газовских магазинах7500р.Поставил за 1 день, встал без проблем, стакан стойки долбить не нужно.Бачок стоит под наклоном, но капот закрывается, тормозит отлично!Из гидрача 2 поршня извлёк.Токарь вытачил переходник со штока вакуумника к штоку от педали.Шток педали остался старый.Трубки тормозные по резьбе подходят к гл.цилиндру.

Читайте также:  Комплектации бмв е60 рестайлинг

Уважаемый. Получилось установить указанную грушу от febi 01817 ? Планирую тоже ее поставить, хочу понять, стоит или нет ?

Решать тебе, я до сих пор не поменял на новую грушу, езжу все на той — старой ( экспериментальной) и не вспоминаю про проблемы с тормозами, но думаю если поменяешь лишним не будет. В своё время я наверное не заморачивался и поставил бы вакумник, но на моемой моторе этого сделать нельзя

Гидроусилитель тормозов на Audi 100 C3 — система достаточно живучая, но дорогая в случае выхода из строя её компонентов. По статистике на ремонт нужно минимум 850$ только на запчасти. Логичным в данной ситуации выглядит решение перехода на вакуумное усиление, тем более что сейчас никто из автопроизводителей не ставит гидроусиление тормозов. Можно купить двухмембранный вакуумный усилитель от Ауди 200, но его ещё поискать надо. поэтому стоит рассмотреть вариант двухмембранного вакуумного усилителя от Audi S4 (2.7 biturbo), возможно подойдут и другие (но от Турбо мотора), но этот усилитель достаточно большой и можно будет поставить тормоза по-крупнее, если захочется.


Так выглядит подкапотное пространство с гидроусилителем тормозов

Для того, чтобы снять систему, нужно (помимо набора автомобильных ключей):
1) Открутить тормозные трубки от ГТЦ и открутить сам ГТЦ с бачком (понадобятся ключи на 10, 11 и 13 мм);
2) Открутить трубки от гидроусилителя тормозов и гидроусилительные шланги от раширительного бачка (2шт.), которые необходимо заглушить.
3) Со стороны салона гидроусилитель прикручен 4-мя гайками на 10 мм. Снимаем карман под рулем, воздуховод на ноги, отодвигаем ковер и всякую шумоизоляцию и видим. 3 гайки. Четвертую же не видно и её можно открутить через отверстие в кронштейне педалей. Для этого нужен спец ключ, который можно сделать своими руками (на фото ниже): нужна головка на 10 мм, к которой будет приварен удлинитель, чтобы добраться до 4-ой гайки:



Теперь, когда, гидроусилитель снят можно сравнить его конструкцию с вакуумным усилителем, где видно, что у нового усилителя не хватает длины штока и крепления на конце. Для этого отрезаем необходимый кусок штока от гидроусилителя и привариваем его к вакуумному усилителю, соблюдая длину конструкции:


Далее ставим новую конструкцию на освободившееся место, хотя на первый взгляд кажется, что места там не хватит и вакуум туда не влезет, но на самом деле он становится без проблем и чувствует себя там достаточно свободно. С обратной стороны прикручивается точно так же, как и крепился гидроусилитель, но только 2-мя болтами, а не 4-мя гайками, как на гидроусилителе.

Прикручиваем вакуумник, к нему ГТЦ и бачок (которые необходимо приобрести для соответствующего усилителя), тормозные трубки, шланги, ставим на место расширительный бачок ГУРа. Теперь продолжаем ампутировать компоненты системы гидроусиления тормозов. Выкидываем два плунжера из насоса ГУ которые отвечают за тормозной контур:

Удаляем напорный шланг от насоса к груше и глушим отверстия в насосе подходящими болтами. Снимаем саму грушу (она теперь не нужна). Собираем все остальное и в итоге теперь подкапотное выглядит вот так:


Необходимо не забыть, прокачать тормозную систему и выставить уровень тормозной жидкости, при этом заменив её на новую. Прокачивать контур нужно начиная от самого дальнего колеса (заднего правого), потом прокачиваете заднее левое, переднее правое и переднее левое.

В конечном итоге, теперь тормоза стали мягкие и чёткие, усилие на педали понятное и прозрачное. Сравнивая с ушатанным гидроусилителем — просто день и ночь. Машину не узнать, все остались довольны! Машин готов ездить дальше и радовать окружающих:

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Давненько меня мучал гул насоса ГУРа. Усиления руля и тормозов совсем небыло. Руль крутился очень тяжело а на педаль тормоза нужно было прилагать большое усилие. Раздобыл я у пользователя Sokal другой насос и аккумулятор давления тормозов (грушу), прикупил жидкость для гидросистем. В моём случая я взял FEBI 6162 минеральную так как на всех бачках и во всех инструкциях по эксплуатации немцы пишут NUR MINERAL G 002. Кто-то скажет что я эту жидкость зря залил и что взамен снятой с производства G002 идёт G004 и что у всех после заливки FEBI руль загудел. Но покурив форумы по ауди выходит что эта жижа G004 синтетическая и густота её меньше чем у минеральной соответственно эту жижу будет гнать со всех щелей что и происходило на моём авто при использовании синтетики G004. После установки обновок я обнаружил что руль дальше крутится плохо и можно сказать ещё тяжелее. Но зато тормоза стали мёртвые. Для себя я сделал вывод что я 7 лет ездил без тормозов так как моя груша не держала давление. Также был поменян шланг подачи жижи от насоса на рейку и это ничего не дало. У меня стоял колхозный шланг а в оригинальном шланге установлены толи клапана толи жиклёры чтоб не убить рейку давлением. Тогда я начал копать глубже и снял рулевую рейку. Рейка перебиралась лично мною 2 года назад но увиденное после разборки рейки меня расстроило. Крышка золотникового механизма рейки сделана из алюминия и в местах где пластиковые кольца золотника прилягают к корпусу крышки большая выработка. Глубина каналов выработки доходит до 1 мм. Хотя я 2 года назад не наблюдал этих каналов в крышке. Жидкость вместо того чтоб направляться золотником в нужный патрубок на рейке тупо перетекала назад в бачёк. Я мало того что крутил собственной силой колёса а ещё и жидкость ганял по трубкам. Жидкость в самой рейке не прокачивалась вообще. Хорошо что у меня оказалась запасная рейка с чугунной крышкой которую я и поставил. После установки всего и прокачки системы получил лёгкий руль, мёртвые тормоза и отсутствие гула в системе. А старый наос я разобрал и сильного износа в плунжерах обнаружено не было.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW