Где находится блок управления пневмоподвеской бмв х5 е53

ГДЕ НАХОДИТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

ГДЕ НАХОДИТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

rpg81 » 02 фев 2014 18:56

Re: ГДН НАХОДИТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Антихрист » 02 фев 2014 19:30

A118 Блок управления пневматической подвески 1 Achs Luftfederung
X1448 Разъем узла (26-полюсный, черный), Блок управления пневматической подвески 1 Achs Luftfederung

Разводка разъема X1448Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /
Указания по проведению измерений
1 E Сигнал датчика Датчик дорожного просвета задн. лев.

2 E Сигнал датчика Датчик дорожного просвета задний правый

5 M Масса датчика Датчик дорожного просвета задний правый

6 M Масса ЭБУ Точка соединения с массой

7 A Питание датчика от плюсов. вывода Датчик дорожного просвета задний правый

10 E Сигнал отключен. потребителей Основной модуль

11 A Сигнал Клапан задн. лев. Клапан задн. лев.

12 A Сигнал Реле управления компрессором Реле управления компрессором

13 A Сигнал Клапан вниз Клапан вниз

15 E/A Сигнальный провод шины K-Bus Соединитель шины K-Bus

18 M Масса датчика Датчик дорожного просвета задн. лев.

20 A Питание датчика от плюсов. вывода Датчик дорожного просвета задн. лев.

22 E Контакт 30 Предохранитель F79

26 A Сигнал Клапан задн. прав. Клапан задн. прав.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: ГДЕ НАХОДИТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Rama » 02 фев 2014 20:17

To rpg81 :
Проблемы со зрением?)

Правила форума
Пожалуйста, читайте внимательно. При несоблюдении — сообщение будет удалено!
1. Нельзя вносить весь текст или часть текста заглавными буквами как в заголовок, так и в само сообщение;
2. Нельзя вносить текст с грамматическими и орфографическими ошибками;
3. Нельзя создавать заголовки вида: «Help!», «Помогите плиз», «Нужна помощь». В заголовке должна быть четко сформулирована суть темы в 2-4-х словах.
4. После точки в конце фразы и после запятой должен быть пробел. Каждая фраза должна начинаться с заглавной буквы;
5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;
6. Нельзя вносить текст, составленный из сокращений или имеющий сокращения;
7. Нельзя предлагать услуги или товары, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации;
8. В коммерческом разделе допускаются только частные предложения физических лиц;
9. Не соблюдая эти правила вы тратите исключительно свое время впустую.

При повторном нарушении правил — бан на 2 недели.

Re: ГДН НАХОДИТСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

rpg81 » 02 фев 2014 21:53

Антихрист писал(а):

A118 Блок управления пневматической подвески 1 Achs Luftfederung
X1448 Разъем узла (26-полюсный, черный), Блок управления пневматической подвески 1 Achs Luftfederung

Разводка разъема X1448Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /
Указания по проведению измерений
1 E Сигнал датчика Датчик дорожного просвета задн. лев.

2 E Сигнал датчика Датчик дорожного просвета задний правый

5 M Масса датчика Датчик дорожного просвета задний правый

6 M Масса ЭБУ Точка соединения с массой

7 A Питание датчика от плюсов. вывода Датчик дорожного просвета задний правый

10 E Сигнал отключен. потребителей Основной модуль

11 A Сигнал Клапан задн. лев. Клапан задн. лев.

12 A Сигнал Реле управления компрессором Реле управления компрессором

13 A Сигнал Клапан вниз Клапан вниз

15 E/A Сигнальный провод шины K-Bus Соединитель шины K-Bus

18 M Масса датчика Датчик дорожного просвета задн. лев.

20 A Питание датчика от плюсов. вывода Датчик дорожного просвета задн. лев.

22 E Контакт 30 Предохранитель F79

26 A Сигнал Клапан задн. прав. Клапан задн. прав.

Источник

Новый BMW X5 оснастили пневмоподвеской, электронной приборной панелью и битурбированным V8

Описание модели

Первая модель BMW Х5 E53 была представлена на автосалоне в городе Детройт в 1999 году в январе и произвела настоящий фурор. Вообще многие удивились его появлению, так как раньше компания акцентировала свое внимание на спортивных моделях, а тут, так неожиданно появляется кроссовер. Но этим автомобилем баварцы не, то что не испортили свой имидж, а наоборот, подняли его, вышли на совершенно новый виток развития.

Читайте также:  Норма расхода гсм для ауди


BMW Е53 стал прототипом и основой для класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. И

В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов.

Опции.Пневмоподвеска.

Вот и дошла очередь про описание опций БМВ в кузове G05.В новой генерации Х5 производитель добавил немало новых опций и большинство из них присутствуют в моей бэхе.

Начну, пожалуй, с пневмоподвески. Одна из самых интересных опций. И если вы хотите получить ее в своем Х5 вам придется купить в его комплектации Х-лайн или М-спорт про(не путать с М-спорт или М-спорт плюс).В других комплектациях ее нет и до заказать нельзя. Если только брать не «пакетный» БМВ для России ,а собрать индивидуальную машину-цена будет конской ,а срок поставки больше года. Я писал об этом в одном из дополнений.

Ну и для справки- также довелось поездить на G05 без пневмы,на новом Туареге с пневмой-это были машины моих знакомых или авто на тест-драйвах. Причем еще при выборе Туарег или БМВ Х5 прошел тест-драйв обеих этих машин в один день и оба авто были «пневматическими».

Своими наблюдениями и соображениями поделюсь с вами.

1.В стандартном (он же комфортный) режиме подвески клиренс около 210 мм( в разных источниках 209-213 мм).

2.Режим спорт-минус примерно 20 мм от стандартного. Его можно включить кнопкой возле джойстика КПП либо тумблером режимов подвески.(см.фото)Причем при переходе в режим спорт при помощи кнопки-панель приборов окрашивается в красный цвет и на ней появляется стилизованная буква М, коробка также переходит в спорт-режим, зажимаются валики боковой поддержки кресла, руль становиться заметно тяжелее ,ну а самая прикольная «фишка»-включается встроенный в выхлопную систему динамик и двигатель V6 начинает звучать как V8!(см.фото)

3.Режим погрузки –еще минус 20 мм. Итого получаем минимальный клиренс около 170 мм.

4.Режим «бездорожье». Плюс 20 мм к стандартному.

5.Режим «сильное бездорожье»-еще плюс 20 мм. Итого 260 мм максимум.

Из режимов 3,4,5 автомобиль автоматически выходит на стандартный с набором скорости, ну или можете сделать это с помощью тумблера.

При смене колес «пневму» надо блокировать. Держите тумблер ровно 7 секунд-подсветка режимов начинает мигать-можно домкратить автомобиль.

Ну и теперь немного субъективного.

По моим личным ощущениям ,разница между режимами спорт и комфорт более радикальна у Х5 с пневмой, чем с обычной подвеской. И режим «комфорт» более комфортный (вот такая тавтология) у «пневматичного» Х5.Также следует отметить ,что и пружинная подвеска более мягкая у G05 ,чем у предыдущего поколения. Ответ инженеров БМВ-хотели больше комфорта? получите!. Причем в плане рулежки, драйва F15 и G05 очень и очень близки.

Читайте также:  Как сделать подсветку приборов ауди 100

В этом плане можно похвалить создателей Туарега-у нового Тура управляемость и поведение на дороге значительно лучше ,интересней, чем у предыдущего поколения и практически ничем не уступает БМВ Х5.Также следует отметить ,что режим «спорт» Туарега ближе к «комфорту» на бэхе,а «спорт» на БМВ жестче «спорта» Фольксвагена.

Лично я очень редко пользуюсь функцией изменения клиренса (его кстати можно менять также с дисплея-ключа), мне более важна именно комфортность пневматической подвески, тем более что мой авто на 21-х ранфлэтах. Помню «тестил» в 2022 году БМВ Х5 в кузове F15 на таких катках, авто показался ну очень жестким- хотелось притормозить перед лежащей на асфальте спичкой. На моем авто такого желания не возникает.

На фото-машина в режиме погрузки (мин.клиренс) и в режиме «сильное бездорожье»(макс. клиренс),тумблер управления подвеской, фото динамика ,меняющего звук выхлопа, фото трех видов ключей.

Всем спасибо. Продолжение, конечно, будет.


Тумблер управления подвеской.


Режим-«сильное бездорожье».


Режим-«погрузка».


Динамик,меняющий звук выхлопа


Три вида ключей для машины.

Вторичный рынок

Многие любители BMW высоко оценивают Х5 E53, для некоторых он своеобразная икона. Эта модель достаточно популярна на вторичном рынке, цены на нее невысоки, а выбор большой. Для многих любителей это возможность недорого приобрести свой первый спортивный кроссовер. Однако, часто радость покупки омрачается выявленными неисправностями и поломками купленного автомобиля. Затраты на запчасти и ремонт могут составить значительные суммы. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо тщательно диагностировать автомобиль перед покупкой и оптимально планировать затраты на ремонт.

Вопрос про бмв х5 е53 по поводу пневмо подвески

Вопрос про бмв х5 е53 по поводу пневмо подвески

  1. Ты зря пневму купил. У меня была такая на простой ходовке. Самому пневму но отрегулировать, нужно ехать к мастерам. Вообще она в любом случае должна быть на уровне, хрен понять для чего завышали. Скорее всего на ней все соки выжимали.
  2. если пневматика стоит то вам в сервис на калибровку подвескик офицалам ехать без штанов останетесь….замерьте расстояние от арки до ступицы спереди сзади если разное то на калибровку
    скорее всего просто подняли машину на домкрате….
  3. зря пневму купил
  4. Всем привет, всех с новым годом!Ребят помогите плиз, у меня х5 е 53 2004 рестайл, поменял переднюю левую стойку пневмо, после чего не подымает, морда лежит, проехал так несколько км. Поднялась на максимум, после чего сделал диагностику начала и подыматься и опускаться, ездил целый день все ок, ночь простояла на утро смотрю опять лежит .что делать?
  5. Нахуй на х5 пневма?)))бпана насмотрелся чтоле)
  6. вам к официалам для полной диагностики подвески и только они вам грамотно помогут)))

Пневматическая подвеска на BMW X5 E53, варианты

1. Полностью пружинная подвеска, пневматическая подвеска отсутствует

2. Пневмоподвеска на передней и задней оси BMW X5 (E53) 1999-2006. Система имеет обозначение «4 corner air leveling»

3. Пневмоподвеска задней оси BMW X5 (E53) 1999-2006. На большинстве BMW X5 E53 обычная (пружинная) подвеска установлена спереди, а сзади они оборудованы пневматической подвеской.

И так, я все таки решился сделать пневму своими руками, ну как своими, заказал пнемвоподушки отдельно, правую и левую сразу. Думал гадал, и решил приобрести фирму Арнот (США), вроде качество, все дела…почитал инструкции, делается вроде легко на первый взгляд…и вот понеслась…

П.С. ждал 21 день пневму из америки (правую), а левую заказал сразу у оф.представителя фирмы Арноттрейд, сайт есть в инете.

1. Взял домкрат, набор инструментов, поднял левое колесо, снял,подложил под машину — опустил, поднял правое колесо, снял, подложил под машину. Чтоб не заморачиваться и не снимать всю ступицу колеса я сделал проще…

снял провода — зеленые стрелки открутил гайку стойки стабилизатора (ключ на 18) и два болта (ключ на 22) непосредственно самой стойки — красные стрелки, при этом пришлось приложить не малое усилие чтоб открутить именно болты (даж ВДэхой брызгал)

Читайте также:  Подшипник ступицы бмв х6 f16

Далее лезем под капот (фоткать не стал), и откручиваем 3 гайки стойки (ключ на 13), при этом когда будем откручивать последнюю одной рукой советую держать стойку под аркой, чтоб не упала и не оторвала провод нагнетания пневмы, провод откручиваем ключом на 12, снимаем стойку.

Гайка что вкручивается в пневму подлежит замене, ничего страшного там нет, все просто, описывать не буду.(новую гайку брать на новой подушке, она вкручена сразу)

Несем домой всю стойку, моем ее от грязи (если не помыли до этого) Осматриваем.

В моем случае: левая подушка взорвалась

А правая скоро взорвалась бы, но по чуть чуть спускала уже.

Далее , берем ключ на 22 и шестигранник, откручиваем гайку стойки:

Вытаскиваем содержимое в такой последовательности, обратно собирать так же притом что , второе кольцо должно смотреть выступом вверх ступицы, а большое такое резиновое кольцо заменить на новое в комплекте.

Далее снимаем пластиковую втулку чтоб снять пневму

И вытаскиваем саму подушку:

1 — направление 2. — уплотнительные кольца, 1 пластиковое между 2х резиновых, Все три кольца и место посадки помыть и насухо вытереть, после чего силиконовой смазкой смазать все и поставить обратно.

Маленькие кольца снимаем вообще, они не понадобятся.

Когда ставил то: Черным — болт НЕ откручивать, он покажет правильную посадку в стаканы стойки, и войдет точно в отверстие под него. Синим — эту резиновое толстое кольцо ставить новое (выше писал) Красным — тут была гайка на 12, куда подается воздух, окручивал ранее, поставил сразу на шланг подачи воздуха. Зеленым — когда будете ставить подушку то, мой совет, стойку зажмите между пяток, стоя, подушку одевайте сверху держась за это место, давить до тех пор пока нижний край не сядет на юбку с уплотнительными кольцами полностью, иначе воздух будет сочиться.

Далее, собрал, поставил стойки на место, все прикрутил, колеса НЕ одевал, подключил комп, наполнил, ресивер, дважды нажал процедуру поднятия переднего моста, воздух накачается подушки наполнятся и выровняются, если нет, то спустите воздух и снова накачайте, после этого ставим колеса и с ВОЗДУХОМ в системе опускаем на передний мост, наполняем еще разок систему, сбрасываем все ошибки по пневме и усе…

Блок под капотом

Находится под капотом, с правой стороны, в монтажном блоке, за защитной крышкой

Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей BMW E-53 (X5). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53) осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW