Форсунка льет ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

налив форсунок

niks63 » 30 ноя 2012 20:10

Sam po sebe » 30 ноя 2012 22:06

niks63 » 30 ноя 2012 23:03

Nesov48 » 30 ноя 2012 23:55

niks63 » 01 дек 2012 00:02

Nesov48 » 01 дек 2012 07:28

niks63 » 01 дек 2012 10:55

VLAD 501 » 05 дек 2012 22:13

Nesov48 » 05 дек 2012 23:38

Nesov48 » 05 дек 2012 23:44

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 06 дек 2012 11:15

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Nesov48 » 06 дек 2012 19:37

Nesov48 » 08 дек 2012 22:17

ну вот всетаки замутил манометр померил было 2.8 кг/см, выставил 3.4. по книжке 3.4-3.8, завтра посмотрю на холодную еще скока будет.хочу поднять еще до 3.6.
кстати пустотелый болт брал в магазине от мазовской обратки под два штуцера 70р. обратку форсунок маз 210р. ну и манометр шинный от 0 до 18 бар и кг/см там шкалы чуть отличаются скока незнаю стоит взял с мана отрезал поткачку от обратки штуцер на хомут и все чики пуки.
кстати болт на 10 правда, но ничего страшного подключил не на дозаторе а на руде на выходе верхний болт на 10 под ключ на 14. обрезаем сантиметр он слишком длинный. и все пока, кстати тоже катался с ним не снимая. завтра подстрою покатаюсь чутка и сниму. заодно системное завтра еще померю но оно думаю в поряде будет насос новый.

ес кому интересен манометр завтра могу сфоткнуть мож кому пригодиться чтоб не делать тройники и переходники. с токарями у многих туго. я просто не стал ждать до понедельника смастырил так.

niks63 » 08 дек 2012 23:22

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

забиваются форсунки уже месяц не могу справиться(победа.

niks63 » 06 авг 2011 23:26

Alexiss » 07 авг 2011 00:10


niks63 » 07 авг 2011 00:13

Alexiss » 07 авг 2011 00:15


niks63 » 07 авг 2011 00:19

Alexiss » 07 авг 2011 00:24

Если это на манометр в стенку, то это очень мало, должен десятку для нормальной работы впрыска.


niks63 » 07 авг 2011 00:26

Читайте также:  Четырехзначные коды ошибок бмв

КОЛЯН78 » 07 авг 2011 09:34

niks63 » 07 авг 2011 11:02

niks63 » 08 авг 2011 05:21

niks63 » 08 авг 2011 12:27

VLAD 501 » 08 авг 2011 13:28

niks63 » 08 авг 2011 13:34

niks63 » 10 авг 2011 11:42

шамиль » 04 сен 2011 16:55

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Фотоотчет Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic Audi 100

Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам).

Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости:

Если детали старые — то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-ех видов:
034 133 557 E
035 133 557 A
026 133 557 A
026 133 557

Соответственно каждого заказывать по 5 шт. (20 колец, 5 стаканов). Стаканы только оригинал (4-5$\шт.), а кольца бывают неоригиналы, недорогие.
Мерные емкости предварительно взвесить и подписать на них вес. Конечно намного удобнее пользоваться мерными стаканчиками со шкалой.
Нужно включить бензонасос в принудительный режим:

Затем поднять лопату до упора, засечь время наполнения. Если мы взвешиваем на весах емкости, то надо естественно отнять вес емкости, а полученное значение в гр. разделить на 0,75 (плотность бензина). Получим значение в мл.
У меня получилось:

Считается, что должно быть не менее 120мл/мин. Но нам в данном случае важнее равномерность разлива по каналам. Разница по каналам должна быть в крайнем случае 10%. В моем случае 2,3%

Теперь тоже самое замеряем при среднем положении лопаты, для фиксации использовал крупный шестигранник:

Разница по каналам менее 2%

И также замеряем при малом подъеме лопаты:

Очень важно проводить замеры при разных положениях лопаты.
Для выравнивания разлива можно попробовать поменять местами форсунки с макс. и мин. наливом.
Если разница до 10% (и если уверены в полной чистоте дозатора) — то можно отрегулировать разливы регулировочными винтами на дозаторе. Снизу дозатора имеются заглушки (под 3.5мм шестигранник), над нужным каналом открутить заглушку, под ней регулировочный винт. Если нужно уменьшить значение подачи бензина каналом — винт вкрутить по часовой, если увеличить подачу — винт выкрутить против часовой. Ориентировочно, очень грубо: чтоб добавить 1% бензина нужно вывернуть рег. винт на 5градусов. В любом случае их двигать плавно и аккуратно, на небольшие величины.

В случае разницы по каналам более 10% — регулировать ничего нельзя, нужно искать причину либо в засоренности дозатора либо в неисправностях мембраны, усталости уплотнительных резинок (разбирать дозатор только в крайнем случае). Начать лучше с промывки без разборки.

Читайте также:  Блок фары для бмв е65

Опытные рекомендуют такой способ:

Сами форсунки обычно редко забиваются, но если надо промыть — то мед. шприцом без иголки набрать очистителя карба, упереть в зад форсунки и плавно нажать на шприц — форсунка откроется и продуется-промоется от грязи. Правда у такой промывки может быть «обратная сторона» — бывает что нагар и грязь на клапане форсунки как бы уплотняют всякие выбоинки и дефекты. После промывки может колбасить двигатель первое время — потом обычно успокаивается

При проверке равномерности разлива смотрите на качество распыла форсунок — должен быть туман в любых режимах. У меня на малых подачах — струйками (форсунки 90 года выпуска ) — это плохо, но тем не менее ХХ в норме и расход тоже. При желании — меняйте на новые, будет тише работать мотор на ХХ и низах, ну и тяга немного улучшиться.

(затем в процессе эксплуатации менял форсунки на новые, однако какой-то разницы не ощутил).

Источник

Как проверить форсунки? Audi 100

вытащил форсунки из двигателя,включил зажигание,из форсунки нет выхода факела бензина,в чём причина,в форсунках или отсуствует нужное нужное давление,где искать и как исправить?

almaz254: вытащил форсунки из двигателя,включил зажигание,из форсунки нет выхода факела бензина,в чём причина,в форсунках или отсуствует нужное нужное давление,где искать и как исправить? #

а увас стоят электронные форсунки?или механические?

Снимите воздушный фильтр(двигателя) и рукой аккуратно на давите на лопатку дозатора(за фильтром)

при включенном зажигании,и увидите как форсунки будут рассеивать топливо.

Предупреждаю!очень аккуратно обращайтесь с дозатором(лопатка) так как там выставляются микрометры.

almaz254: хорошо я это проверю,но если будет отсутствовать рассеивание бензина,то где искать далее? #

искать не нужно,у вас форсунки электронные или механические?

и ещё одна из форсунок жалкое подобие сопла даёт,а остальные три нет,просто медленно появляется бензин.пытался чистить средством для чистки карбюраторов и насоса,что то эффекта никакого

to almaz254: Из мануала Проверка пусковой форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить центральный провод от распределителя зажигания и замкнуть его на «массу».

2. Отвернуть болты крепления и отсоединить топливопроводы от регулятора и форсунки.

3. Отвернуть два болта и снять форсунку и прокладку с впускной трубы двигателя.

4. Подсоединить к форсунке топливопровод. Включить стартер на 10 с. Форсунка должна распылять топливо в виде конуса в течение времени запуска двигателя. Если данные условия не выполняются, заменить форсунку.

5. Установить форсунку в обратном порядке, заменив прокладку.

to almaz254: К сожалению это все бесполезно,(пройденный вариант)можно промыть «винстоном» но после понадобится некоторое время работы двигателя,где то 24 часа.для того что бы они нормализовались.Но если в форсунках забились(повредились) пружинки-то все,только на замену.И еще один фактор,после промывки необходимо подключить форсунки(но не вставлять в двигатель) и нажать на лопатку(на дозаторе)если будет четкая пыль!а не струйки или еще чет то следующем этапом не нажимая на лопатку форсунки должны полностью держать топливо(допускается одна капля в минуту)

Читайте также:  Термостат вахлер бмв м54

И затем медленно и плавно нажимать на лопатку,все форсунки должны одновременно начать пускать пыль,и в одинаковой пропорции,от малого и до полной нажатой лопатки.Если хоть одна форсунка даст косяк(брызгать,запаздывать,на определенной нажатой лопатки менять одностороннюю пыль)то такая форсунка сразу на выброс.

Так же хочу напомнить,что некоторые промывки как правило убивают механические форсунки,даже новые! В вашем случае,я бы обязательно промыл.

Чем промывать форсунки. Многие наверняка слышали разные красивые названия фирм-производителей жидкостей для промывки инжектора. Оценить их эффективность можно «замочив» снятые с двигателя форсунки. К сожалению не все жидкости достаточно эффективны; некоторые не эффективны вообще. Вы сами все можете увидеть. С плохой промывкой не поможет даже нагрев (пожалуйста, соблюдайте меры предосторожности во время подобных экспериментов; практически все сольвенты очень горючи и большинство из них чрезвычайно токсичны). Наиболее целесообразно, не только по экономическим, но и по качественным соображениям использовать один из трех видов промывки: 1) ТГФ (тетрагидрофурон), который используется как антиобледенительная и промывочная присадка к авиационному топливу (цена сильно варьируется в зависимости от способа его «добычи») 2) очиститель карбюраторов в аэрозольной упаковке ($3-4 за 250-400мл баллон) 3) технический ацетон ($1,2-1,5 за литр) Все три варианта дают отличный результат и прекрасно отмывают даже очень плотные отложения. ТГФ очень ядовит, поэтому лучше использовать что-нибудь другое. Очиститель карбюраторов удобен тем, что при небольшой сноровке можно одеть трубочку-насадку баллона прямо на входную часть форсунки. Но все же лучше всего использовать именно ацетон. Обратите внимание на одну особенность: из-за того, что свойства ацетона (плотность,текучесть, коэффициент сил поверхностного натяжения и т.п.) отличаются от свойств бензина, то и факел распыла форсунки на ацетоне и на бензине будет немного отличаться. В упрощенном варианте для подачи топлива и промывочной жидкости в форсунки ДОСТАТОЧНО подручных средств. В самом простом случае можно использовать обычный одноразовый шприц на 5ml. Для диагностики производительности форсунок (и сравнения ее с каталожными значениями), да и просто для повышения технологичности процесса можно использовать пару трубок и емкость на 1-2 литра, рассчитанные на давление до 300 кПа (3 атм.) и резервуара со сжатым воздухом; в роли которого подойдет даже запаска, накачанная до 2,5-2,7 атм. Но в этом есть смысл только если Вы собираетесь заниматься промывкой форсунок более-менее регулярно или профессионально.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW