Фланец приемной трубы ауди 80

Прокладка глушителя AUDI 80 (8A, B3) 1.8 S 1986 — 1991

JP1121102300_прокладка глушителя! Audi 80/A4/A6 VW Passat 1.6-2.3 01 »

— Прокладка приемной трубы AUDI/VW 1.8-2.3 84-96 1121102300
— Прокладка выхлопной системы
— Прокладка приемной трубы AUDI/VW 1.8-2.3 84-96
— ПРОКЛАДКА ВЫХЛОП VAG -00 0.95mm
— Прокл.вып.трубы AUDI 100 (43, C2) 2.0 [1976/06-1978/08], AUDI 100 (43, C2) 2.1 [1977/03-1982/07],
— Прокладка приемной трубы
— Прокл.прием.трубы[JOPEX, DK]
— Прокл.трубы

Прокладка (кольцо) катализатора audi 80,100,a-6seat,vw golf-iv,bora 1.6-2.8 90 1121200700 »

— Прокладка выхлопной системы
— ПРОКЛАДКА ВЫХЛОП VAG
— Кольцо уплотнительное выхл.системы AUDI/VW 1.4-2.8 84-
— Прокл.вып.трубы ALFA ROMEO 145 (930) 1.4 i.e.[1994/07-1996/12], ALFA ROMEO 145 (930) 1.6 i.e.[1994/1
— Прокл.приемн.трубы. [JOPEX, DK]

256-905_прокладка глушителя! Audi, VW Passat 1.6-2.4D Срок поставки Наличие Цена Купить Сегодня 8 шт.

Прокладка выхлопной системы »

— ПРОКЛАДКА ВЫХЛОП VAG 77-01 СРЕД/ЗАД
— Кольцо уплотнительное выхл.системы AUDI/VW 2.0-2.8 84-00

71-24057-20_прокладка глушителя! Audi 80/A4/A6, VW Passat 1.6-2.3 Срок поставки Наличие Цена Купить Сегодня 15 шт.

Монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы »

— 256-027_кольцо уплотнительное! Audi 80/100/A6 1.6-2.4D Срок поставки Наличие Цена Купить Сегодня 2 шт.

Прокладка выпускного коллектора »

— Прокладка выпускной трубы
— Прокладка приемной трубы AUDI: 100 1.6 76-82, 100 1.8/1.8 quattro 82-91, 100 2.6 90-94, 100 Avant 1.6 77-83, 100 Avant 1.8/1.8 quattro 82-90, 80 1.3/1.5/1.6/1.6 GT/1.6 GTE 72

— Прокл.прием.трубы
— Прокладка выпускной трубы

Прокладка, труба выхлопного газа »

— Прокладка выпускной трубы

00 1977 00_прокладка приемной трубы! Audi 80/100,VW Passat 1.6-2.4D Срок поставки Наличие Цена Купить Сегодня 1 шт.

Прокладка выпускного коллектора металлическая »

— Прокладка выпускной трубы

Прокладка выхлопной трубы 423902H »

— Прокладка трубы выхлопного газа
— Прокл.прием.трубы AUDI A6 II (4B C5)
— Прокл.прием.трубы
— Прокладка приемной трубы AUDI: 100 1.9/2.0/2.1 76-82, 100 1.9/2.1/2.2/2.2 E quattro/2.2 KAT/2.2 quattro/2.2 quattro KAT/2.3 E/2.3 E quattro/2.3 quattro/2.4 D 82-91, 100 2.0/2

Источник

Система выпуска отработавших газов — снятие и установка
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Системы выпуска

Система выпуска отработавших газов закреплена со стороны выпускного коллектора кронштейном на коробке передач. Вдоль днища система подвешена на резиновых подушках.

Читайте также:  Установка зажигания по меткам ауди 100

1. Проверьте состояние резиновых подушек подвески системы ОГ. Убедитесь, что они не имеют разломов, трещин или иных повреждений. При необходимости замените подушки.

2. Проверьте затяжку болтов крепления приемной трубы к выпускному коллектору (35 Нм), а также затяжку болтов крепления кронштейна подвески приемной трубы к коробке передач (25 Нм).

3. Заглушите отверстие выхлопной трубы при работающем двигателе. Двигатель должен через небольшой промежуток времени заглохнуть. Если же двигатель не глохнет и при этом слышно шипение, то выхлопная система негерметична.

Если работа системы выпуска ОГ сопровождается более глухими нежели обычно звуками, или если при движении «накатом» система «стреляет», то это говорит о том, что трубы системы ОГ проржавели.

Мастерские обычно предпочитают менять всю систему выпуска ОГ в комплекте. Мы не рекомендуем делать этого, потому что все детали системы выпуска можно приобрести в отдельности и заменить вышедшие из строя, при условии, что вся система не требует замены. Поэтому, перед тем как менять систему выпуска ОГ, осмотрите её для принятия нужного решения.

Сварные швы глушителей наиболее подвержены коррозии.

4. Обстучите глушители со всех сторон молотком, а затем, надавливая отверткой, убедитесь, что металл не проржавел и глушитель можно еще использовать. Если при ударе металл глушителя раздаётся чистый звук, то деталь в норме. Глухие звуки говорят о том, что верхняя металлическая оболочка глушителя достаточно сильно изъедена коррозией и не исключено, что через некоторое время она «посыпется», особенно в зимнее время, когда дорожное полотно покрывается солесодержащей смесью.

При замене системы выпуска ОГ в обязательном порядке меняются на новые соответствующие прокладки и самостопорящиеся гайки.

Внимание! Для того, чтобы при следующем демонтаже системы выпуска ОГ гайки и болты можно было отвернуть без особых проблем, рекомендуется смазывать их резьбу смазкой с медным порошком. То же самое касается стыковочных гильз, внутренние поверхности которых также рекомендуется смазывать указанным средством.

Чтобы не сломать пальцы, на которых крепится приемная труба, при отвинчивании прочно сидящих заржавевших гаек, рекомендуется предварительно нанести преобразователь ржавчины и дать ему подействовать. Еще проще разбить гайку зубилом. Гайки, как правило, изготовлены из мягкого металла (см. стрелки на иллюстрации 2.0). При установке приемной трубы прежние гайки замените на новые такой же спецификации. Момент затяжки гаек на пальцах крепления приемной трубы 35 Нм.

Читайте также:  Марка бмв из жмурок

5. Снимите лямбда-зонд. Он в обязательном порядке снимается при замене катализатора.

6. Высвободите для этого провод питания лямбда-зонда из крепления на кузове и отсоедините штекер.

8. Смажьте лямбда-зонд перед его установкой на место смазкой G5, входящей в состав ремкомплекта. Не допускайте при этом попадания смазки в шлиц на корпусе зонда. Момент затяжки лямбда-зонда составляет 50 Нм.

9. Отвинтите гайки крепления стыковочного фланца приемной трубы и катализатора. Этот фланец обычно имеет форму треугольника (см. иллюстрации 2.0а и 2.0б).

10. Отверните гайки крепления соединительного фланца. Будьте внимательны и не допустите, чтобы выпало уплотнительное кольцо.

11. Соблюдайте порядок установки в прежнее положение пружин и вставок на системе выпуска ОГ у шестицилиндровых двигателей.

12. Установите стыковочный фланец так, чтобы его обе половины располагались параллельно друг друга (см. иллюстрацию 2.0в).

Момент затяжки болтов стыковочного фланца — 25 Нм.

Хомут крепления стыка приемной трубы и основного глушителя выполнен в форме соединительной гильзы, в которую с обеих сторон вставляются соединяемые трубы, с зажимными хомутами также на обоих концах. Такое соединение труб выполняется достаточно легко и удобно в обращении.

Внимание! Хомут крепления стыка приемной трубы и основного глушителя нельзя устанавливать повторно. Хомут подлежит замене даже при отвинчивании гайки лишь одного зажимного хомута.

13. Запомните монтажное положение хомута перед его отсоединением (см. иллюстрацию).

14. Отвинтите гайки обоих зажимных хомутов. При необходимости нанесите преобразователь ржавчины. При необходимости болты можно разрезать или же разбить гайки зубилом. Момент затяжки гаек зажимных хомутов — 40 Нм.

15. Обозначьте или запомните монтажное положение затяжных скоб, перед тем как их разъединить и снять (см. иллюстрации 2.15 и 2.15а).

16. Отверните гайки затяжных скоб. Будьте внимательны и не допустите, чтобы выпало уплотнительное кольцо.

17. Убедитесь, устанавливая затяжные скобы на место, что их положение соответствует тому, в котором они находились до снятия и что они хорошо «сели» на фиксируемый стык. Момент затяжки гаек скоб составляет 25 Нм.

Читайте также:  Фильтр салона для ауди 100 с4

Глушители системы выпуска ОГ автомобилей Quattro

Основной и дополнительный глушители у автомобилей Quattro соединены между собой сплошной трубой. Замену глушителей можно выполнять по отдельности. Для этого соединительную трубу следует разрезать. На иллюстрации 2.0г показан порядок разъединения глушителей у автомобилей Quattro.

18. Разрежьте трубу, удерживая пилу под прямым углом. Распилить соединительную трубу глушителей у автомобилей Quattro без демонтажа глушителей практически невозможно ввиду осложненного доступа.

19. Отсоедините основной и дополнительный глушители.

20. Соедините трубы основного и дополнительного глушителей с помощью хомута, который используется для соединения приемной трубы и основного глушителя (см. иллюстрацию 2.13). Момент затяжки болтов хомута — 25 Нм.

Трубы и глушители системы выпуска выхлопных газов, установленные с напряжениями, могут явиться причиной стука во время движения.

21. Установите трубы и глушители на удерживающие петли и выровняйте их должным образом перед тем, как затянуть болты креплений.

Внимание! Все детали системы выпуска выхлопных газов должны располагаться на достаточном расстоянии от днища, обеспечивая доступ к кузову. Выхлопная труба (выхлопные трубы) дополнительного глушителя должны по всей окружности одинаково отстоять от кромок соответствующего выреза в заднем бампере (см. иллюстрацию 2.0д).

22. Затяните болты крепления кронштейна приемной трубы на коробке передач с моментом 25 Нм, не допуская напряжения кронштейна

23. Соблюдайте натяжение смещения. У автомобилей Quattro петля подвески задней части основного глушителя должна иметь натяжение смещения 710 мм. Смещение 7 мм должна иметь и петля подвески передней части дополнительного глушителя дизельных двигателей. У переднеприводных автомобилей болт подвески задней части системы выпуска отработавших газов должен выступать из резиновой подушки примерно на 10 мм. При прогреве двигателя до рабочей температуры подвеска системы выпуска ОГ расширяется и система выравнивается, принимая вертикальное положение (см. иллюстрации).

24. Поверните стопорную планку на кольцах, на которые навешиваются петли подвески труб и глушителей, примерно на 90°. Убедитесь, что кольцо не заклинило (см. иллюстрацию).

25. Затяните, начиная с приемной трубы глушителей, все болты крепления системы выпуска отработавших газов с указанными моментами затяжки.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW