Электросхема климат контроль ауди а6 с4

Схема климат контроля ауди с4

Проводка которая подключается к климатическому блоку управления. Ниже на фото увидите ее деление на ту часть что затянется под капот и часть которая будет уложена в салоне.

Часть проводки которая будет расположена в салоне для подключения к блоку климата и прочим салонным датчикам.

Момент протяжки подкапотной части проводки в штатное отверстие. Я затягивал не снимая торпеды, но как оказалось ее все равно придется снимать для установки подторпедного датчика температуры с моторчиком. По этому не ленитесь как я и снимайте торпеду сразу))

Уже установлены желтый и синий разъемы в ногах у пассажира. Желтый разъем для подключения потолочного датчика температуры, синий разъем для подключения различных сигналов с мозгов машины. Но как показала годовая практика езды с не подключенным синим разъемом это практически ни на что не влияет. Кроме…тяги и оборотов двигателя.))) Также не забываем прикрутить коричневый провод массы.

Разъемы которые добавились после укладки проводки в штатные места. Белые стрелки для подключения приводов заслонок печки. Синие стрелки — разъемы включаются в блок климата. Желтые стрелки: зелёный разъем для подключения подторпедного датчика температуры с моторчиком, красный штекер втыкается в разъем который освободится у вас после демонтажа обычной печки и ее проводки.

Белый разъем который остался у нас пустым при затяжке проводки вентиляторов Установка климат-системы Ауди 100 С4. Проводка вентиляторов. самое последнее фото в теме.

В белый разъем проводки вентиляторов втыкаем белый штекер проводки климата. Также в рамку добавляется оранжевый разъем для подключения датчика температуры установленного между бампером и радиатором.

Оранжевый штекер который я держу приобретался отдельно. На этот единственный пин я подключил провод температуры воздуха за бортом с дисплея установленного в приборной панели. Это нужно чтоб сигнал температуры за бортом приходил из блока климата на дисплей установленный в этой теме Установка датчика температуры за бортом и дисплея на Ауди 100 С4.

Под капотом в блок реле тянем провод (отмечен синими стрелками) для подключения его на клемму К-Line. Также в рамку устанавливаем колодку (желтая вертикальная стрелка) для 267 реле, которое управляет включением муфты компрессора климат-системы.

Датчик температуры охлаждающей жидкости который я установил на выходе из ГБЦ. У меня в проводке отсутствовал разъем для него, по этому пришлось добавить самостоятельно два провода в проводку.

Добрый день всем.Недавно столкнулся с небольшими проблемами по климат контролю у себя в машине, о чем писал ранее.Ну а теперь так сказать решил «добить» этот вопрос.Думаю ни для кого не новость (для большинства точно) что система климат контроля Audi 100/A6 C4 так же осмелюсь предположить что это касаемо
так же и Audi 80 B 4 & Audi A4 B5 (дорестайл) имеют функцию самодиагностики.Проще говоря показывает наличие ошибок в оной.И если по первой части записей в б/ж полно, правда почти все они не полные или «урезанные» то вторая часть, лично для меня была находкой.Проще говоря попытался все собрать в одном месте чем и хочу с вами поделится.При нажатии кнопки №9 рециркуляция воздуха

и нажатии кнопки №6 обдув вверх, открывается расширенное меню. Выбор функций производится кнопками регулировки температуры и нажатием кнопки №9 рециркуляция воздуха.В зависимости от версии климат контроля может быть от 61 диагностического канала и выше.Для входа в меню нужно включить зажигание или завести двигатель.Если в системе имеются какие либо ошибки, то они будут отображаться в виде трехзначного цифрового кода (расшифровка кодов ниже) на первом канале блока климат контроля.При отсутствии ошибок на экране высветится » 00.0″ тоже в первом канале.
КАНАЛЫ ДИАГНОСТИКИ. 1.№ Канала. 2.Функция.
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение датчика температуры (G 86) крыши (в плафоне)
3 Цифровое значение датчика температуры (G 56) в передней панели
4 Цифровое значение датчика температуры (G 89) всасываемого воздуха
5 Цифровое значение датчика температуры (G 17) наружного воздуха
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры (G 109) в центральном воздуховоде
8 Цифровое значение потенциометра (G 92) привода температурной заслонки
9 Треугольное значение температурной заслонки
10 Не исправленная заданная величина температурной заслонки.
11 Цифровое значение потенциометра (G 112) привода центральной заслонки
12 Заданное положение центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра (G 114) привода заслонки ноги/стекла
14 Заданное положение заслонки ноги/стекла
15 Цифровое значение потенциометра (G 113) привода воздушной заслонки
16 Заданное положение воздушной заслонки
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт)
19 Указанное напряжение вентилятора (V 2) забора наружного воздуха (Вольт)
20 Напряжение на муфте компрессора (Вольт)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Состояние датчика высокого давления хладагента (F 118 ) компрессора
23 Циклы завышенных показаний датчика высокого давления хладагента (F 118 ) компрессора
24 Циклическая работа клапанов — выключателей
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 Кодированное значение
28 Обороты коленвала двигателя (об/мин)
29 Обороты компрессора (об/мин) (равняется обороты коленвала двигателя, умноженное на 1.28 )
30 Версия программного обеспечения
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик отказов потенциометра (G 92) температурной заслонки
33 Счетчик отказов потенциометра (G 112) центральной заслонки
34 Счетчик отказов потенциометра (G 114) заслонки ноги/стекла
35 Счетчик отказов потенциометра (G 113) воздушной заслонки
36 Значение ограничения холодного положения потенциометра (G 92) температурной заслонки
37 Значение ограничения горячего положения потенциометра (G 92) температурной заслонки
38 Значение ограничения холодного положения потенциометра (G 112) центральной заслонки
39 Значение ограничения горячего положения потенциометра (G 112) центральной заслонки
40 Значение ограничения холодного положения потенциометра (G 114) заслонки ноги/стекла
41 Значение ограничения горячего положения потенциометра (G 114) заслонки ноги/стекла
42 Значение ограничения холодного положения потенциометра (G 113) воздушной заслонки
43 Значение ограничения горячего положения потенциометра (G 113) воздушной заслонки
44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 Расчетная температура в салоне автомобиля в цифрах (программное вычисление с датчиков)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования (программное вычисление)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах ‘C (программное вычисление)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя сигнала спидометра (скорости машины)
50 Время простоя (в минутах)
51 Температура хладагента двигателя (G 110) в градусах ‘C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Контрольные параметры
55 Внешняя температура, в (‘F или ‘C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания датчика температуры (G 86) крыши (в плафоне), в градусах
57 Показания датчика температуры (G 56) в передней панели, в градусах
58 Показания датчика температуры (G 89) всасываемого воздуха, в градусах
59 Показания датчика температуры (G 17) наружного воздуха, в градусах
60 Показания датчика температуры (G 109) в центральном воздуховоде, в градусах
61 Версия программного обеспечения (последняя).
Расшифровка кода неисправности. 02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86;
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56;
03.2 Короткое H•м замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56;
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17
04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89;
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89
05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17;
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
06.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110;
06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
06.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное
значение = 0
07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109;
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92;
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112;
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114;
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113;
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только
22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня.
52 Графический диагностический канал.

Читайте также:  Метки при выставлении зажигания ауди 80

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)
2 Выявлен факт выключения
3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха
4 Система управления двигателем (компрессор остается выключенным в течение 3 — 12 секунд)
5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд
6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее – 3°С (27°F)
7 Система функционирует нормально1)
Разделительная точка видна: компрессор включен
Разделительная точка не видна: компрессор выключен

При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно. Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает:

1 К/В отключен вручную (функция stand–by отключена)
2 Чрезмерно низкое напряжение
3 Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор отключается максимум на 12 секунд)
4 Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя
5 Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
6 Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118
7 Система функционирует нормально1)

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно
Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента
2 Обороты двигателя упали ниже 200 — 500 в О•минуту
3 –
4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в О•минуту
5 –
6 –
7 Система функционирует нормально1).
53 Графический диагностический канал.

Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:


Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха к центральным воздуховодам.
Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха в ноги и на стекла”.

Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача холодного воздуха”.
Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача теплого воздуха”.
Система функционирует нормально.
Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:


Воздушная заслонка открыта (V71).
Воздушная заслонка закрыта (V71).

Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “в ноги”.
Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “на стекло”.
Система функционирует нормально.
Группа сегментов C. Горение сегмента обозначает:

Читайте также:  Тюнинг капот для ауди а6

Вентилятор для датчика температуры в салоне.
Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим циркуляции).
Клапан теплообменника закрыт.
Двунаправленный жгут проводов.
Компрессор кондиционера включен.
Охлаждающий вентилятор включен на первую скорость.
Система функционирует нормально.
Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.
Код климат контроля состоит из 5 цифр.
Первая и вторая цифры — обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
Третья цифра — в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра — количество цилиндров в вашем двигателе…
Может быть 4, 5, 6.
Пятая цифра — тип двигателя. Может принимать значение
0 — для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 — для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 — для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 — для ТДИ с левым рулем,
4 — для ТДИ с правым рулем,
5 — для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]

Таким образом, к примеру, для авто с 4 цилиндрами бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040

ВАГом заходим в климат(auto HVAC), затем в кодировки(coding) и выставляем нужный код.
Размер подшипника шкива компрессора ZEXEL 35x55x20 номер 35BD219.
Номер дросселя 8UW 351 233-001.
Часть № 2- иллюстрационная (начало).

Электросхема кондиционера Audi A6 1994. 1995. 1996. 1997 года выпуска.

обозначения к электрической схеме Audi A6

Замок зажигания — зажигание включено

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления КПП

Электронный блок управления кондиционером

Блок управления таймером электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Датчик температуры охлаждающей жидкости — кондиционер

Читайте также:  Ауди 80 проваливается педаль сцепления причины

Датчик температуры на выходе из отопителя

Датчик температуры воздуха в салоне

Датчик температуры воздуха в салоне

Датчик температуры окружающего воздуха

Датчик частоты вращения компрессора кондиционера

Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер/отопитель)

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле вспомогательных цепей

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Вентилятор датчика температуры воздуха в салоне

Электродвигатель привода заслонки забора воздуха (кондиционер/отопитель)

Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха (кондиционер/отопитель)

Электродвигатель привода заслонки обдува стекол

Электродвигатель привода заслонки смешивания потоков воздуха (кондиционер/отопитель)

Реостат подсветки комбинации приборов

Резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Датчик-выключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения по температуре охлаждающей жидкости

Датчик высокой температуры охлаждающей жидкости

Датчик низкой температуры охлаждающей жидкости

Датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости (кондиционер)

Датчик-выключатель по высокому давлению хладагента в системе кондиционирования

Датчик-выключатель по высокому давлению хладагента в системе кондиционирования

Датчик-выключатель по низкому давлению хладагента в системе кондиционирования

Выключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения (после остановки двигателя)

Панель управления кондиционером/отопителем

Диод цепи электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Запасной провод (жгут проводов)

Диагностический разъем (DLC)

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе

Электромагнитный клапан привода заслонки забора воздуха (кондиционер/отопитель)

Электросхема системы кондиционера для автомобилей Audi 100 С4 1991, 1992, 1993, 1994 года выпуска.

Электросхема кондиционера (ручное управление температурой).

обозначения к электрической схеме Audi 100

Замок зажигания — зажигание включено

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления КПП

Блок управления таймером электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок управления компрессором кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле вспомогательных цепей

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя

Резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Выключатель электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя

Датчик-выключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения по температуре охлаждающей жидкости

Датчик высокой температуры охлаждающей жидкости

Датчик низкой температуры охлаждающей жидкости

Датчик-выключатель по температуре испарителя кондиционера

Главный выключатель кондиционера

Датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости (кондиционер)

Датчик-выключатель по высокому давлению хладагента в системе кондиционирования

Датчик-выключатель по высокому давлению хладагента в системе кондиционирования

Датчик-выключатель по низкому давлению хладагента в системе кондиционирования

Выключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения (после остановки двигателя)

Выключатель управления клапаном охлаждающей жидкости в отопителе

Диод цепи электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Запасной провод (жгут проводов)

Диагностический разъем (DLC)

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе

Электромагнитный клапан привода заслонки забора воздуха (кондиционер/отопитель)

Электросхема системы климат контроля с блоком управления электродвигателя вентилятора системы охлаждения для автомобилей Audi A6 C5.

обозначения на схеме климат контроля Audi A6 C5.

Замок зажигания-зажигание включено

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления КПП

Электронный блок управления кондиционером

Блок управления комбинацией приборов

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Датчик температуры окружающего воздуха

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Датчик температуры воздуха, подаваемого в ноги

Датчик температуры воздуха напуске(кондиционер/отопитель)

Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле датчика солнечного света (кондиционер)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Электродвигатель насоса системы охпаждения

Электродвигатель привода заслонки подачи воздуха из приборной панели со стороны водителя (кондиционер/отопитель)

Электродвигатель привода заслонки подачи воздуха из приборной панели со стороны пассажира (кондиционер/отопитель)

Электродвигатель привода заслонки забора воздуха(кондиционер/отопитель)

Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха(кондиционер/отопитель)

Электродвигатель привода заслонки обдува стекол

Обогреватель заднего стекпа

Датчик-выключатель электродвигателя вентилятора системы охлаждения по температуре охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Панель управления кондиционером/отопителем

Двойной датчик-выкпючатель по давлению хпадагента в системе кондиционирования

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW