Электропитание клеммы 30 слишком низкое напряжение ауди

Ошибка P1602 — низкое напряжение на блоке управления (ЭБУ)

Расшифровка P1602

  • Низкое напряжение питания блока управления двигателем (AUDI, ISUZU, SAAB, VOLKSWAGEN).
  • Производительность модуля датчика детонации (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC).
  • Цепь соленоида контроля скорости (DODGE).
  • Проблема с проводкой блока управления двигателем (HYUNDAI, KIA).
  • Ошибка иммобилайзера блока управления двигателем (MAZDA).

Что означает код P1602?

Ошибка P1602 — это код, который определяется автопроизводителями Volkswagen и Audi как «Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора».

Устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение батареи, подаваемое на ЭБУ при выключении зажигания, ниже минимально допустимого порога.

Любой современный блок управления двигателем представляет собой сложный компьютер, который содержит различные регуляторы / стабилизаторы напряжения, преобразователи тока, схемы управления и несколько типов памяти. Все эти детали участвуют в управлении, регулировании и мониторинге сотен, если не тысяч функций в современном автомобиле.

Как и следовало ожидать от сложного компьютера, некоторые функции, такие как память неисправностей OBD II, базовые настройки оборотов холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от памяти. В случае прерывания питания памяти или слишком низкого напряжения эти настройки могут быть потеряны.

Таким образом, на практике эти цепи остаются включенными даже при выключенном зажигании. Это гарантирует, что двигатель заведётся и будет работать плавно при очередном пуске.

В некоторых автомобилях этот набор функций известен как KAM (Keep Alive Memory). KAM аналогичен системе BIOS на ПК в том смысле, что система BIOS предоставляет ПК основные инструкции по эксплуатации, когда он загружается.

Аналогичным образом, память KAM снабжает ЭБУ основными инструкциями по эксплуатации, которые должны включаться и работать до тех пор, пока блок управления не сможет использовать входные данные и / или контуры обратной связи от датчиков для поддержания работы двигателя.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что если память KAM будет потеряна из-за недостаточного или прерванного электропитания, основные инструкции по эксплуатации, необходимые для «загрузки» ЭБУ, будут недоступны, и в результате двигатель может не завестись.

Когда контроллер обнаруживает низкое напряжение для памяти KAM, он устанавливает код P1602 и может также включить лампочку Check Engine.

Где находится датчик P1602?

На изображении выше показан разъем ЭБУ автомобиля Audi Q7, клемма 30 обведена.

Следует отметить, что этот код относится не к напряжению на клемме № 30, как показано здесь, а к различным и нескольким клеммам в разъёме, которые должны иметь определенное напряжение на них, когда зажигание выключено. Следовательно, наличие или отсутствие питания на клемме № 30 (как показано здесь), когда зажигание выключено, НЕ должно восприниматься как свидетельство сбоя или неисправности, если только в руководстве для соответствующего автомобиля явно не указано, что указанное напряжение должно или не должно (в зависимости от обстоятельств) присутствовать на этой клемме при выключенном зажигании.

Источник

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

Приветствую одноклубники.
В субботу утром выехал с друзьями на машине в Абхазию. Доехал нормально. Через полторы недели обратно в Москву.
И вот какая проблема нарисовалась.
Заехал на заправку и при выключении зажигания у меня все моргнуло и приборка перезагрузилась…
Удивился, немного напрягся, выставил время и дату и вроде все в порядке.
Темнело… Захотел включить птфки и в момент их включения начинает все моргать на приборке надпись стоп и писк, машину колбасит на приборке загорелась esp и abs. Через секунд пять все стабилизировалось. Машина нормально поехала, esp еще через секунд 20 погасла.
Приехали на первую ночевку и опять при выключении зажигании приборка сбросилась. Ещё обратил внимание что моргала приборка и фары.

Проверил ваг комом. Результат ошибка 00668 напряжение бортовой сети клема 30
53-10 слишком низкое напряжение питания — прерывистый

На следующий день завёл, все в порядке. Генератор заряжает ничего не мерцает.
И потом опять при включении аварийки, сказал спасибо, что пропустили и опять все моргает пищит стоп и автомат дергается… Я на нейтралку и через пару секунд все нормально.
Потом ещё раз резко дернул машину из стороны в сторону и опять тоже самое.
Пока никуда не лазил. Посмотрел Мурзику электросхемы. Как понимаю надо смотреть реле 30 клеммы (включение постоянного плюса) от ключа зажигания, контактную группу. Предохранитель на аккумуляторе живой.
Подскажите у кого какие мысли, а то как то напрягает мягко говоря.

Проверил клеммы, проверил предохранители. Все в норме.
До Москвы доехали без приключений. Машина вела себя адекватно, никаких глюков сбоев.
Глюк как пришел так и ушел… надеюсь навсегда.
Всем спасибо.

pdimon

Просто заглянул

00537 — Регулирование с датчиком кислорода Лямбда-зондом Спецификации верхней остановки Intermittent (Vag Tool), спорадическая (Vag Com).

00668 — Напряжение бортовой цепи, клемма 30 — обрыв цепи.

В процессе движения наблюдаются тупость движка. Бывает газ хоть в пол, а машина не увеличивает обороты. Особенно на 1 и 2 скорости.

Расшифруйте ошибки, и как лечить. Спасибо.

Mex@n!K

V.A.G. диагност

Поточнее бы про эту ошибку….Потести ее еще раз, Английским VagCom`ом.
А так…Может сам ЛЗ виноват, может бензин. Сотри и покатайся, если пропишется опять сразу, то наверное всеже зонд виноват.
А по второй ошибке:

Читайте также:  Значки панели бмв е34

Клемму с АКБ снимал? Удали ошибку и покатайся если повторится довольно скоро, скорее всего АКБ под замену…Или что-то с генератором(реже), надо будет замерять напряжение бортсети.

pdimon

Просто заглянул

Ошибки очищал, появляются сразу. По ЛЗ — очищал ошибку, и сразу заметил, что расход уменьшился. Но ошибка все равно прописывается, а расход в норме.

По клемме 30, с аккума ничего не скидывал. А где она находится эта клемма? Кто-то говорил, что это в блоке предохранителей. Все предохранители прозвонил, в порядке.

Mex@n!K

V.A.G. диагност

Скорее всего ЛЗ абзац
А по 30 клемме: Аккумулятор давно работает? 30 клемма это +, причины:
1. Низкое напряжение АКБ.
2. Генератор выдает не то напряжение.
3. К БУ двигателя приходит плохое питание, кстати может быть первая ошибка из-за этого, но ИМХО врядли

pdimon

Просто заглянул

Но сама 30 клемма физически должна быть где-то чтобы ее можно было прозвонить

Mex@n!K

V.A.G. диагност

Вот что пишет ELSA по ошибке 00668:
1. Напряжение АКБ как минимум 11.5 Вольт
2. Предохранители № 10 и №29 в норме
3. Генератор в норме
4. Подключаем VagCom к двигателю > Измерения 08 > Группа 05
Смотрим на 2ое поле: значение не менее 11.5В

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать.
Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме — приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение — 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было.
Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу.
Ошибки после каждой такой шняги одни и те же:
————————
Friday,31,August,2018,16:54:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
VIN: WVGBC77L54D074940
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
00087 — Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

00927 — Клемма 30; справа 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
——————————————-

Под сиденьем в АКБ и все что там есть — идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ — 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже.

У меня вопросы:
Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ — .
Я понимаю, что клемма 30 — это плюс АКБ, но левая правая — это где искать то?

По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее «30»+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор.

Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти. И главное — левая и правая. А может это питание левого и правого блока предохранителей?

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

вот ошибка.
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 23 HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 12456 935 45725
VCID: 4085577010356D3E3E-4B32

Подсистема 1 — Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304

Подсистема 2 — Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304

Подсистема 3 — Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

1 Ошибка найдена:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически

вот что пишет ростех
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00668
типа если в 1 блоке это скорей всего разъем или провод. или предохранитель.. непонятно какой..
кто сталкивался или что знает по этому поводу? и где у нас блок комфорта стоит? легко к нему добраться?

Dmitry42, Дим,при севшем аккуме ,система выдаст очень много ошибок по другим блокам я думаю это не вариант.

alex618,
гадать не будем :yes:

LASER, более подробно расскажет о своей проблеме

я же говорю ошибка только эта. в этом блоке.. поэтому это не акуум и не гена.. заводится норм.. были бы другие связанные я бы все кинул конечно

Читайте также:  Ремкомплект переднего суппорта бмв е90

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот я и спрашиваю. какой пред смотреть? как добраться до блока комфорта контакты пошевелить. кстати ошибка эта не дает никаких изменений в работе авто

я же говорю ошибка только эта. в этом блоке.. поэтому это не акуум и не гена.. заводится норм.. были бы другие связанные я бы все кинул конечно

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот я и спрашиваю. какой пред смотреть? как добраться до блока комфорта контакты пошевелить. кстати ошибка эта не дает никаких изменений в работе авто
если ошибка только эта, то значит блок комфорта нужно детально смотреть.
вот тема, в ней можешь задать вопросы топикстартеру
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=75287

vwuser2011, я вот всегда был тебе благодарен за твои ссылки
сейчас не вижу:frown:

наверное уже даже не важно — там человек занимался навигацией и у него была одна эта ошибка, но по другому блоку. как выяснили — дело было в предохранителе.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/naprjazhenie-bortovoj-seti-klemma-30.351378/
я ступил — не то оказалось.

наверное уже даже не важно — там человек занимался навигацией и у него была одна эта ошибка, но по другому блоку. как выяснили — дело было в предохранителе.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/naprjazhenie-bortovoj-seti-klemma-30.351378/
я ступил — не то оказалось.

ростех так и пишет что если 1 ошибка в 1 блоке то это или предохранитель или провод или контакт.

какой пред смотреть. как добраться до блока комфорта контакты пошевелить.

ростех так и пишет что если 1 ошибка в 1 блоке то это или предохранитель или провод или контакт.

какой пред смотреть. как добраться до блока комфорта контакты пошевелить.

аналогично, иногда вываливается эта ошибка. Других тоже нет, замена акума не помогла, на работу не влияет.

аналогично, иногда вываливается эта ошибка. Других тоже нет, замена акума не помогла, на работу не влияет.

Попробуй сесть в тур с ноутом, заурыть двери и подождать (20 мин) что бы тур заснул и посмотреть ошибки.
У меня уходит эта ошибка после этих манипуляций.

Попробуй сесть в тур с ноутом, заурыть двери и подождать (20 мин) что бы тур заснул и посмотреть ошибки.
У меня уходит эта ошибка после этих манипуляций.

а каким образом вы считываете ошибки на машине с выключенным зажиганием .

Подскажи удалось решить проблему? Выскакивает точно такая же лабуда:

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 F
Компонент: HSG 0300
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 62562 001 1048576
VCID: 3F87651A6D39E0D9561-4B32
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Уже все излазил. Напряжение генератора в норме, зарядку дает. Но присутствуют проблемы с заводом машины. После ночной стоянки с первого раза может не завестись, крутишь второй раз все нормально. Проверял у знакомых аккумулятор живой (мерили специальным прибором, каким точно не могу сказать). Аккумулятору 2 года.

Подскажи удалось решить проблему? Выскакивает точно такая же лабуда:

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 F
Компонент: HSG 0300
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 62562 001 1048576
VCID: 3F87651A6D39E0D9561-4B32
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Уже все излазил. Напряжение генератора в норме, зарядку дает. Но присутствуют проблемы с заводом машины. После ночной стоянки с первого раза может не завестись, крутишь второй раз все нормально. Проверял у знакомых аккумулятор живой (мерили специальным прибором, каким точно не могу сказать). Аккумулятору 2 года.
дело в просадке аккумулятора.

ошибки 00515 00513 00668 (Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем)

EvgEn1ch

Участник

Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось.
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км. Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Читайте также:  Сальник клапана ауди 100

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать. Заранее благодарен за любые предположения!

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

Доброго времени!
Собственно владею VW Touareg V8 4.2 2004г. где-то месяца 3-4.
Не так давно подключил vag-com который выдал ошибки.
Ума не приложу в какую сторону копать.

Номер Контроллера: 4D0 907 560 DA
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0020
Кодирование: 0007875
Код Сервиса: WSC 31414
8 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 001 — Превышен верхний предел
16543 — Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
P0159 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16692 — Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16691 — Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

Адрес 06 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 937 049 K
Компонент: 2703
Кодирование: 0101596
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01494 — Лампа левого стояночного огня-M1
006 — к.з. на плюс
(С этим вообще не понимаю, лампочку габарита ставлю в патрон, а она горит постоянно даже при закрытой(заглушеной) машине.
При этом горит только передний левый габарит, задний не горит(думал что забыл вырубить поворотник но нет. Соответственно на панели горит лампочка с восклицательным знаком)

Адрес 1C ——————————————————-
Контроллер: 7L6 919 879
Компонент: JCI PathPoint 1700
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00926 — Клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 22 ——————————————————-
Контроллер: 0AD 927 755 AB
Компонент: TRANSFERCASE 0094
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 36 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 68 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодирование: 0000004
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
011 — Незамкнутая цепь

(Отсоеденил, ибо дворники колошматят при включении, причина такая: видимо при предыдущем хозяине менялось стекло, и эти рукожопые мастера приклеили салонное зеркало и креплением и датчиком к стеклу. )

Адрес 76 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 919 283 E
Компонент: 0E Einparkhilfe 0907
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
006 — к.з. на плюс — Спорадическая
01547 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205
014 — Дефектный — Спорадическая
00437 — Датчик парковочного ассистента, задний внутренний правый-G335
014 — Дефектный — Спорадическая

Всем заранее большое спасибо за помощь.

Добрый день! Выскочила такая ошибка:
1 Ошибка найдена:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 93
Пробег:: 137625 km

В чем может быть проблема, где находится эта клемма 30, может закислилась или еще что-то?

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW