Электрическая схема кондиционера ауди а4 б5

Схема климат контроля ауди а4 б5

4.2.1 Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Общая информация и меры безопасности Схема контура кондиционера воздуха 1 — Вентилятор 2 — Испаритель 3 — Расширительный клапан 4 — Резервуар 5 — Вентилятор конденсатора 6 — Конденсатор 7 — Компрессор а — Наружный воздух для охлажд.

4.2.2 Снятие и установка воздушных сопел
Снятие и установка воздушных сопел Воздушные каналы, сопла и дефлекторы 1 — Сопло обогрева ветрового стекла 2 — Панель приборов 3 — Сопло обогрева бокового стекла переднего пассажира 4 — Воздушное сопло со стороны переднего пассажира 5 — Воздушное сопло центральное 6 — Воздушное сопло со .

4.2.3 Снятие и установка электродвигателя привода вентиляционной заслонки
Снятие и установка электродвигателя привода вентиляционной заслонки Вентиляционные заслонки приводятся в движение электродвигателем. Все электродвигатели крепятся одинаково на коробке отопителя/кондиционера. Для доступа к месту установки необходимо снимать различные крышки. Для облегчения орие.

4.2.4 Снятие и установка блока управления отопителем/кондиционером
Снятие и установка блока управления отопителем/кондиционером Если устанавливается новый блок управления, необходимо обратить внимание на точное соответствие его модели автомобиля (каталог запасных частей). Если устанавливается новый блок управления, необходимо на СТО произвести основную на.

4.2.5 Снятие и установка электродвигателя привода вентилятора отопителя и кондиционера
Снятие и установка электродвигателя привода вентилятора отопителя и кондиционера Блок управления вентилятора свежего воздуха установлен на электродвигателе и может сниматься и заменяться только совместно с электродвигателем. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицател.

4.2.6 Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха
Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха Снятие Датчик температуры находится внизу перед радиатором, обратитесь к иллюстрациям Раздела Снятие и установка радиатора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте капот и рассоедините разъём датчика температуры. Сожмите пластм.

4.2.7 Снятие и установка дополнительного нагревательного элемента
Снятие и установка дополнительного нагревательного элемента У автомобилей с дизельным двигателем устанавливается дополнительный электрический нагревательный элемент. Благодаря этому тёплый воздух, непосредственно после выхода из теплообменника, нагревается дополнительно. У автомобилей с дизель.

20.0 Отопление и вентиляция
Отопление и вентиляция В Audi установлена система отопления, с регулируемым потоком воздуха. Если регулятор отопления повернуть вправо, то заслонка открывает путь потоку воздуха через теплообменник. Это маленький нагревательный элемент, через который постоянно течет нагретая двигателем охлаждаю.

20.1 Проверка отопления и вентиляции
Проверка отопления и вентиляции ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поворотный регулятор подачи воздуха и нагнетателя слева медленно поверните слева направо: открыта подача воздуха, нагнетатель повышает свою скорость на четыре ступени. Поворотный регулятор в середине для установки мощности отопле.

20.2 Нагнетатель воздуха
Нагнетатель воздуха Расположение нагнетателя 1 – корпус нагнетателя; 2 – двигатель нагнетателя; 3 – колесо вентилятора. На фотографии показано расположение нагнетателя в автомобиле с климатической установкой. Когда демонтирован ящик для перчаток, то доступен двигатель нагнетател.

Читайте также:  Бмв 316 1993 года

20.3 Замена пылезащитного фильтра
Замена пылезащитного фильтра Демонтаж пылезащитного фильтра, первый этап: демонтируйте правую часть черной облицовки под ветровым стеклом. Для этого поверните монетой влево три поворотных задвижки (1–3), ослабьте винт (4) и снимите металлический зажим (5). Демонтаж пылезащитного фил.

20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией
Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией Когда демонтирован ящик для перчаток, то видны концы всех трех тросов отопления/вентиляции 1 – трос распределения потока воздуха; 2 – трос отопления; 3 – трос подачи воздуха. Демонтаж троса Боудена на модуле управления отоплени.

20.5 Поиск неисправностей
Поиск неисправностей Отопление Неисправность Ее причины Ваша помощь А. Недостаточная мощность отопления 1 . Порван трос отопления или дефект в зубцах поворотного выключателя отопления 2 . Заслонка отопления не открывается 3. Воздушная заслонка не открывается 4. Кусочки листь.

20.6 Климатическая установка
Климатическая установка Здесь так же, как в домашнем холодильнике, компрессором сжимается газообразный хладагент. Компрессор приводится в действие посредством поликлинового ремня от двигателя коленвала. При сжатии хладагент разжижается и попадает в испаритель у приборной доски. Тот выглядит, ка.

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Читайте также:  Передняя часть ауди 100 с4

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Читайте также:  Звездочки распредвалов ауди а4

Используйте автоматическую систему управления климат-контроля только при работе двигателя.

1 – выключатель регулировки температуры;
2 – индикатор;
3 – выключатель AUTO;
4 – выключатель OFF;
5 – выключатель внешней температуры воздуха;

При работе системы в режиме AUTO, если температура воздуха в салоне уменьшается до требуемой температуры, компрессор кондиционера автоматически выключается. Для эффективного рассеивания конденсата с внутренней поверхности стекол в холодную погоду, включите режим «A/C».

Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха, скоростью вентилятора, распределением потока воздуха, и компрессором кондиционера. Температура может быть установлена с точностью 0,5° C в пределах 18–32° C.

Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха в салоне автомобиля в режиме AUTO. При нажатии кнопки AUTO, загорается контрольная лампа AUTO.

Ручная установка режима работы

Когда Система Климат Контроля работает в режиме AUTO, нажимая кнопки,
, или выключите ручную установку режима, при этом загорается контрольная лампа MANUAL.
Когда кнопки , , или нажаты, соответствующие функции управляются независимо, в то время как поддерживается автоматическое управление других функций. Чтобы возвратить систему в автоматический режим, нажмите кнопку AUTO.

Кнопкой OFF система Климат Контроля выключается (компрессор и вентилятор). Когда OFF нажат, внешняя заслонка вентиляционного отверстия автоматически закроется (система подачи воздуха будет работать в режиме рециркуляции воздуха .

Переключатель распределения потока воздуха

Переключатель регулировки температуры

1 – нажать для увеличения температуры

2 – выключатель регулировки температуры

3 – нажать для уменьшения температуры

Рекомендуется установка в течение года приблизительно 25° C.

Установка температуры остается даже после выключения зажигания. Однако, если отсоединены провода от аккумулятора, температура будет установлена автоматически на 25° C.

Желаема температура устанавливается нажатием выключатель регулирования температуры: для поднятия температуры нажмите верхний конец выключателя, и низкий конец выключателя, для уменьшения температуры
Одно нажатие выключателя изменяет температуру на 0,5° C. Температура может быть установлена в пределах 18–32° C.

Переключение скорости вентилятора

Переключатель скорости вентилятора имеет 5 положений: положение AUTO и 4 различный положения скорости вентилятора.
Для выбора желаемой скорости вентилятора, последовательно нажимайте кнопку. При этом происходит последовательное увеличение, а затем уменьшение скорости вентилятора, до режима AUTO.

Выбор режима вентиляции происходит при нажатии на кнопку

Происходит циркуляция воздуха внутри салона автомобиля, без поступления свежего воздуха. Этот режим используется для быстрого нагревания или охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .
Подача свежего внешнего воздуха в салон автомобиля. Когда система кондиционирования воздуха работает в режиме AUTO, автоматически включается режим подачи свежего воздуха. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW