Масляный фильтр BMW 5 (E34) 525 i 1988 — 1991
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ/FILTER ASSYOIL »
— Фильтр масляный 15208-BN30A
— Фильтр масляный NISSAN MURANO YD25 08-15/NAVARA 05-/PATHFINDER 05-14 YD25DDTI/PRIMERA YD22DDT 02-07
— Деталь
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ / FILTER ASSY-OIL
— Фильтр масляный Nissan Almera (N16)/Navara(D40)/NP300/Pathfinder(R51)/Primera(P12E)/X-Trail(T30)
20-50049-SX_фильтр масляный! BMW E30/E28/E34 1.8i-2.5i Срок поставки
TF40_фильтр масляный ! BMW E30/E28/E34 1.8i-2.5i M20 Срок поставки
— Фильтр масляный LC-1119
— Фильтр масляный BMW 3(E30) 1.8-2.7 >91 / 5(E28/E34) 2.0-2.7 >87
FRPH10298_фильтр масляный! VW Golf/Passat/Sharan 1.6-2.0, Audi A4/A6/A8/S6 1.6-2.8 91> »
50 013 051_фильтр масляный! BMW E30/E28/E34 1.8i-2.5i M20 Срок поставки
0 451 103 086_фильтр масляный! BMW E30/E28/E34 1.8i-2.5i Срок поставки
— Фильтр масляный VW Audi Skoda Seat (1979-2006)
Фильтр масл.BMW 3,5-серии E30,28 6 цил. »
— Фильтр масляный BMW E34/E30 M10/M20
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный O77мм h120мм 3/4 -16
— Фильтр масляный BMW: 3 75-82, 3 82-91, 5 77-81, 5 81-90, 5 88-91, Z1 88-91
Фильтр масл.BMW 3,5-серии E30,28 6 цил.
Фильтр масляный для бензиновых двигателей, см.каталог
КАРТРИДЖ ФИЛЬТРА МАСЛЯНОГО [ORG]
Масляный фильтр SKODA OCTAVIA 96-12/VW G3/4/5/6/JETTA 05-/10-/PASSAT/TRANSPORTER IV/V 90-/03-
Источник
Масляный фильтр BMW 5 (E34) 520 i 1988 — 1991
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ/FILTER ASSYOIL »
— Фильтр масляный 15208-BN30A
— Фильтр масляный NISSAN MURANO YD25 08-15/NAVARA 05-/PATHFINDER 05-14 YD25DDTI/PRIMERA YD22DDT 02-07
— Деталь
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ / FILTER ASSY-OIL
— Фильтр масляный Nissan Almera (N16)/Navara(D40)/NP300/Pathfinder(R51)/Primera(P12E)/X-Trail(T30)
20-50049-SX_фильтр масляный! BMW E30/E28/E34 1.8i-2.5i Срок поставки
TF40_фильтр масляный ! BMW E30/E28/E34 1.8i-2.5i M20 Срок поставки
— Фильтр масляный LC-1119
— Фильтр масляный BMW 3(E30) 1.8-2.7 >91 / 5(E28/E34) 2.0-2.7 >87
FRPH10298_фильтр масляный! VW Golf/Passat/Sharan 1.6-2.0, Audi A4/A6/A8/S6 1.6-2.8 91> »
50 013 051_фильтр масляный! BMW E30/E28/E34 1.8i-2.5i M20 Срок поставки
0 451 103 086_фильтр масляный! BMW E30/E28/E34 1.8i-2.5i Срок поставки
— Фильтр масляный VW Audi Skoda Seat (1979-2006)
Фильтр масл.BMW 3,5-серии E30,28 6 цил. »
— Фильтр масляный BMW E34/E30 M10/M20
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный O77мм h120мм 3/4 -16
— Фильтр масляный BMW: 3 75-82, 3 82-91, 5 77-81, 5 81-90, 5 88-91, Z1 88-91
Фильтр масл.BMW 3,5-серии E30,28 6 цил.
Фильтр масляный для бензиновых двигателей, см.каталог
КАРТРИДЖ ФИЛЬТРА МАСЛЯНОГО [ORG]
Масляный фильтр SKODA OCTAVIA 96-12/VW G3/4/5/6/JETTA 05-/10-/PASSAT/TRANSPORTER IV/V 90-/03-
Источник
Двигатель BMW M20
Серия бензиновых двигателей БМВ М20 от 2.0 до 2.7 литра производилась с 1977 по 1992 годы и устанавливалась на самые популярные модели компании своего времени: 3-Series и 5-Series. Данный мотор также служил силовой установкой очень необычного родстера под индексом Z1.
Технические характеристики моторов серии BMW M20
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 122 л.с. |
Крутящий момент | 163 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 66 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | Jetronic / Motronic |
Мощность двс | 120 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 165 — 175 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 66 мм |
Степень сжатия | 8.8 — 9.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 2316 см³ |
Система питания | Jetronic K / L |
Мощность двс | 140 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 175 — 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 76.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 9.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2494 см³ |
Система питания | Motronic ME / DME |
Мощность двс | 170 — 175 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.8 — 9.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Точный объем | 2693 см³ |
Система питания | Motronic ME / DME |
Мощность двс | 120 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 230 — 240 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 8.5 — 11.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя M20 по каталогу составляет 117 кг
Вес двигателя M20 по каталогу составляет 177 кг
Онлайн-руководство по обслуживанию двигателя находится на сайте BMWcats.com
Активнее всего такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме BMW-Post
Расход топлива двс БМВ М 20
На примере BMW 520i 1986 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель М20 2.0 — 2.7 l
3-Series E21 | 1977 — 1982 |
3-Series E30 | 1982 — 1992 |
5-Series E12 | 1977 — 1981 |
5-Series E28 | 1981 — 1987 |
5-Series E34 | 1988 — 1990 |
Z1 Roadster | 1989 — 1991 |
Недостатки, поломки и проблемы М20
Сбои в работе системы охлаждения часто приводят к перегреву двс и трещинам ГБЦ
Также на пробегах за 200 — 250 тысяч км нередко изнашивается постель распредвала
Ремень ГРМ служит около 50 000 км, а при его обрыве клапана гнет и поршни ломает
Гидрокомпенсаторов нет и клапана приходится регулировать каждые 10 — 20 тысяч км
На большом пробеге масло начинает постоянно лезть из всех прокладок и сальников
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
ГБЦ BMW M20B25 (обзор конструкции)
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник