Образцовый Audi Q7 2017: цена и ее обоснованность
Audi Q7 — это большой кроссовер премиум-класса. Автомобиль первого поколения выпускался с 2005 по 2015 годы. 10 лет — весьма солидный возраст для автомобиля по нынешним временам, даже несмотря на плановый рестайлинг.
В январе 2015 года на международном автосалоне в Детройте был представлен уже совершенно новый Q7. Фото: automobilemag.com
Платформа
Прямые родственники новинки — это Volkswagen Touareg, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Все они построены на фольксвагеновской «тележке» MLB 2 Чтобы не было внутренней конкуренции среди автомобилей одного концерна, маркетологам пришлось «разводить» автомобили по разным рыночным нишам.
[stextbox — самый скромный и недорогой (если это слово вообще подходит к подобным машинам) из троицы. Audi — статусный, солидный, строгий, Porsche — подчёркнуто спортивен и атлетичен, Bentley — максимально «навороченный», чтобы оправдать громкое имя и заоблачную цену.[/stextbox]
Уже известно, что грядущий кроссовер Lamborghini Ursus также будет использовать платформу MLB 2.
Конкуренты
Основные соперники — Mercedes GLE (переименованный ML) и BMW X5. Кроме того, есть «истинный британец» Range Rover и «швед» XC90 — примерно за те же деньги. У каждого из них — свои особенности, характер и своего рода философия. И выбор в каждом конкретном случае зависит не только, и не столько от совокупности потребительских качеств, сколько от приверженности человека той или иной идеологии бренда. BMW — «жёсткий», динамичный, Range Rover — порой даже не без огрехов, но очень «душевный; создатели XC90 по традиции сделали упор на безопасности — как активной, так и пассивной.
BMW X3 G01 совсем недавно обновился. Подробности о нем вы найдете на Прокроссовер.
Citroen C3 Aircross 2018 года обладает целым рядом особенностей, о которых вы узнаете из этого материала.
Все остальные автомобили в классе — значительно проще и дешевле (как, например, Kia Sorento Prime).
Заводы-производители
Как и раньше, сборка Audi Q7 для европейского (в том числе российского) и американского рынков налажена на заводе в Братиславе, столице Словакии. Кроме этого, Q7 сходят с конвейера предприятия в городе Аурангабад (штат Махараштра, Индия).
- длина — 5052 мм;
- ширина — 1968 мм;
- высота — 1741 мм.
Новое поколение короче на 37 мм, чем предшественник, и уже на 15 мм.
Внешность
Автомобили Audi давно уже похожи друг на друга. Q7 — не исключение. Он «носит» ту же маску, что и младшие кроссоверы Q3 и Q5.
Хищные, чуть раскосые фары, шестиугольный щит фальшрадиаторной решётки с хромированным обрамлением — эти черты присутствуют и здесь. Фото: newestcars2016.com
Над дизайном трудилась команда Вольфганга Эггера — и маркетологи не дали его людям слишком много свободы. Однако, стопроцентная узнаваемость обеспечена, а здоровый консерватизм — залог того, что поклонник марки не отвернётся от этой модели.
Пятая дверь, как и прежде, поднимается вместе с фонарями. Чуть ниже есть дополнительные огни — ведь согласно европейским требованиям, автомобиль должен быть заметен, даже когда крышка багажника открыта — для уменьшения вероятности наезда сзади.
Интерьер
В салоне — классное сочетание лаконичности, стиля и безупречной проработки даже мельчайших деталей. Качество материалов такое, что хочется прикасаться к панелям просто так, даже без конкретной цели.
Стандартные передние сиденья — с умеренной жёсткостью, но без ярко выраженной боковой поддержки. Кожа — отменной выделки. Фото: automotiverhythms.com
Руль — трёхспицевый, причём, нижняя спица- двойная и хромированная.
Панель приборов «в базе»- обычная, состоящая из настоящих шкал и стрелок, а также небольшого монохромного дисплея посредине (в меню есть и русский язык). Информация прекрасно читается, графика — оптимальна, а белая подсветка не режет глаза. За доплату на это место устанавливается Virtual Cockpit, то есть, цветной экран, возможности которого — огромны. Например, можно сделать так, что всё пространство займёт карта и навигационная программа, а приборы станут маленькими и разъедутся по краям.
[stextbox один дисплей «вырастает» из передней панели. Правда, он выглядит несколько чужеродно.[/stextbox]
Блок управления климат-контролем выполнен традиционно для Audi. Здесь использовано фирменное решение — маленькие экраны, встроенные в круговые регуляторы. Между ними — ещё один дисплей, также монохромный.
Сзади
Обитателям крайних сидений второго ряда жаловаться не приходится. Здесь много места, прекрасно отформованные спинка и подушка. Центральный пассажир явно лишний в этой компании — всё же, тоннель пола великоват. Поэтому лучше пускай те двое счастливчиков откинут прекрасный подлокотник с подстаканниками и пользуются отдельным блоком климатической установки.
Если доплатить 28 тысяч рублей, диван можно будет сдвигать вперёд-назад на 110 мм. Фото: blogs-images.forbes.com
Q7 может быть не только пятиместным. За 78 тысяч рублей установят третий ряд сидений. Там могут сидеть даже люди достаточно высокого роста, поэтому назвать эти места исключительно детскими — нельзя.
Если нужно перевезти груз, то достаточно нажать кнопку — и кресла «галёрки» немедленно будут сложены с помощью электропривода. Фото: prlog.org
Багажник
Объём — 295 литров с тремя рядами сидений, с двумя — 890 литров, а с одним — целых 2074 литра. Пространство организовано очень грамотно, обивка — качественная, под полом — «докатка». Имеется здесь и система «свободные руки». Чтобы открыть или закрыть пятую дверь, нужно провести ногой по центру под задним бампером. Очень удобно.
Двигатели и трансмиссии
Самый скромный бензиновый мотор — 2.0 TFSI — имеет мощность 249 л.с. Трёхлитровый агрегат развивает 328 л.с. Те, кто предпочитает моторы на тяжёлом топливе, могут выбрать между одной из двух версий дизеля 3.0 TDI (215 или 268 л.с.) и его «собратом» объёмом 4.0 литра (модификация SQ7 TDI) мощностью 428 л.с.
[stextbox передач — только автоматическая, восьмиступенчатая. «Механика» в этом классе уже давно почти никому не нужна, а потому вкладывать деньги в разработку и доводку такой модификации было бы лишено смысла.[/stextbox]
Особняком в гамме стоит версия Q7 e-tron. Это — подзаряжаемый гибрид. Вместе с дизелем мощностью 250 л.с. работает 128-сильный электромотор. Суммарная мощность — 368 л.с., запас хода исключительно на электричестве — 54-56 км, а ёмкость литий-ионной батареи — 17.3 кВт. Правда, в Россию Q7 e-tron не поставляется (как и другие гибриды от Audi).
Привод — полный, обеспечиваемый фирменной системой quattro.
Большой и детальный обзор на Audi Q7 вы найдете в этом видео:
Пассивная безопасность
Автомобиль прошёл краш-тесты по методике EuroNCAP и получил по итогам испытаний максимальную оценку — пять звёзд.
- уровень защиты водителя и переднего пассажиры эксперты оценили в 94%;
- пассажиров-детей в специальных детских креслах Audi «спасает» на 86%;
- результаты «пешеходных» тестов — 70%;
- уровень развития электронных систем (наличие и работа на практике) — 76%.
Баллы сняты за отсутствие передних подушек безопасности для защиты коленей и боковых — для таза, а также за то, что крепления Isofix «в базе» есть только на заднем сиденье, а на переднем пассажирском предлагается только как опция.
Система удержания в полосе также доступна лишь за доплату. Фото: motortrend.com
Комплектации и цены
Базовый Audi Q7 оценивается сейчас в 3 миллиона 750 тысяч рублей. Среди его оснащения:
- светодиодные головные фары, а также дневные ходовые огни;
- датчики дождя и света;
- легкосплавные 19-дюймовые колёсные диски;
- обогрев и электрорегулировка передних сидений;
- кожаная отделка салона;
- наружные зеркала заднего вида, оснащённые подогревом, электрорегулировкой и функцией складывания;
- двухзонный климат-контроль;
- система MMI, включая цветной дисплей, «музыку» и Bluetooth;
- набор электронных помощников водителя (АБС, парковочный ассистент с передними и задними датчиками,система динамической стабилизации, «превентивная» система Audi Pre sense city, система ночного видения, и другие);
- камера заднего вида;
- восемь подушек безопасности;
- электропривод пятой двери;
- круиз-контроль.
Список опций, как водится в таких случаях, широк, а цены в нём — очень весомы. Например:
- за окраску «металлик» и матричные фары нужно доплатить 70 тысяч рублей;
- спортивные сиденья взамен стандартных стоят 175 тысяч тысяч рублей, а комфортные — почти 135 тысяч;
[stextbox выбор имеются два дизайн-пакета для интерьера стоимостью более 700 тысяч рублей (то есть, как недорогая иномарка российского производства) каждый.[/stextbox]
- эксклюзивная версия Bang & Olufsen edition предлагается за 5 миллионов 470 тысяч рублей.
Audi Q7 после смены поколений сохранил характер. Он выглядит весомо и пафосно, но не чрезмерно. Вся бортовая электроника работает отменно, а список опций занимает не одну страницу. Своих денег автомобиль точно стоит.
Источник