Датчик уровня масла ауди а4 б6 где находится

Распиновка датчика уровня масла ауди а4 б6

про датчик уровня масла

здрасте форумчане.может кто знает прибором как прозвонить датчик ур.масла?там 3контакта звонил ни сопротивления ни короткого(в любом положении) нет.умер датчик?

Может попробовать через Vag-Com ? Там по нему в группах есть цифры, типа температура масла и уровень. Наверняка если он умер то цифры будут запредельные или вообще не будут.

Проверяется всё обычным светодиодным пробником купленном на любом авторынке за 100 рублей. Но можно и тестером. Три провода. При включенном зажигании на одном чёткая масса, на другом напряжение питания 12В — светодиод горит ярко, на третьем опорное напряжение от приборки — тоже 12В — светодиод горит чуть менее ярко. Если всё это есть — датчик под замену. Если чего-то нет — инспектировать проводку.
Делов на минуту, дольше защиту снимать-ставить.
Всё описанное справедливо, если обнаружена ошибка по этому датчику.

А если ошибки по датчику нет, но когда масла меньше минимума то ничего не загорается, что делать как проверить

Проверяется всё обычным светодиодным пробником купленном на любом авторынке за 100 рублей. Но можно и тестером. Три провода. При включенном зажигании на одном чёткая масса, на другом напряжение питания 12В — светодиод горит ярко, на третьем опорное напряжение от приборки — тоже 12В — светодиод горит чуть менее ярко. Если всё это есть — датчик под замену. Если чего-то нет — инспектировать проводку.

+1
Проверять при снятом разъеме с датчика (иначе неисправный датчик может «сажать» опорное напряжение в ноль).

А если ошибки по датчику нет, но когда масла меньше минимума то ничего не загорается, что делать как проверить

Меньше лазить под капот
После того как капот был открыт, нужно проехать больше 100 км чтоб загорелась индикация низкого уровня.

Проверяется всё обычным светодиодным пробником купленном на любом авторынке за 100 рублей. Но можно и тестером. Три провода. При включенном зажигании на одном чёткая масса, на другом напряжение питания 12В — светодиод горит ярко, на третьем опорное напряжение от приборки — тоже 12В — светодиод горит чуть менее ярко. Если всё это есть — датчик под замену. Если чего-то нет — инспектировать проводку.
Делов на минуту, дольше защиту снимать-ставить.
Всё описанное справедливо, если обнаружена ошибка по этому датчику.

Всем доброго времени суток! По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

Читайте также:  Бмв рядом с домом

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Наконец то пишу полноценный БЖ, а не временный с вопросами.

1. Вчера (24 февраля) после работки решил поменять датчик уровня масла. Взял Hella 6PR008079071 за 1866 руб, а на нем рядом затерт номер, скорее это и есть оригинал.

Открыл свой дерьмовый гараж с узкой могилкой в полу, которая вся в снегу и воняет землей и мышами, фууу)

Заехал на эту могилку и залез в нее, думал щас 15 минут поменяю и все! Но я ошибался. Все заняло аж 2 часа, т.к. проблема была еще и в проводке на датчик уровня масла. На фишку идет 3 провода и вот один из них под корень отломался и нормально фишку соединить не смог бы.

Вот как выглядела старая фишка, у нее еще защелка сломана была:

В итоге я вспомнил, что у меня есть проводка моторного отсека и быстро стал искать эту фишку, к моему счастью нашел))) Можно сказать, как новенькая и защелка есть, да и провода с запасом отрезал:

Соединил как положено, там 3 провода: коричневый, черно-красный и красно-зеленый. Если смотреть на фотку с новой фишкой, то коричневый слева, посередине черно-красный и справа красно-зеленый!

Надежно обмотал, все поставил, собрал и залил обратно масло. Завожу, а масленка горит, я чуть не офигел, но потом вспомнил, что нужно открыть капот на пол-минуты или минуту. На заведенной машине открыл капот, открутил крышку масла для прикола и даже щуп вынул, типа притворился, что уровень проверяю и масло лью =D Потом закрываю, глушу машину и завожу снова, МАСЛЕНКИ НЕТ!Ееееее)

Читайте также:  Как снять вешалку бмв

И теперь на БК красотища, ничего не горит и сверху отображается инфа с магнитолы!

2. Долгое время не доходили руки до подсветки заднего номера, правая лампочка перегорела и я ездил с одной, смотрел не симметрично, даже не красиво я бы сказал. Купил за 90 руб светодиод и поменял, заметил то, что свет у левого и правого различается, но слева тоже стоит светодиод, который брал год назад.

На фото не получилось передать, фоткал айпадом, а там камера УГ!Фото с двух ракурсов, приглядитесь, различие видно, а в живую еще сильнее замечаешь!

Слева более желтый, а справа ярко молочный!

Так же горела на БК лампочка заднего правого стоп-сигнала, а я хотел избавиться от всех желтых надписей на БК, поэтому поменял сразу.

3. Ну и последнее на сегодня.

Посмотрел вчера 032 группу, после сброса ошибок проехал 400 км. Смесь у меня бедная, особенно на ХХ, т.к. ошибка по ней вышла, под нагрузкой тоже смесь бедная, но ошибка не вылезла, да и машина прет. С заменой насоса и форсунок все встанет на свои места.

В принципе ничего нового, я же для этого почти ничего не сделал кроме двух опрессовок, замены прокладок и расходников.

Скоро будет новый БЖ, уже пришли колодки, диски, шланги и т.д. Решил написать в одном БЖ сразу, как все сделаю, что бы не растягивать это на 10 бортовиков!

Источник

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя Audi A4

Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через повреждённые сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить.

1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть двигатель, и остановите автомобиль на ровной площадке.

Читайте также:  Повторители в крылья ауди 100 с3

2. После остановки двигателя подождите не менее 3 мин, чтобы масло стекло в поддон.

3. Выньте указатель уровня масла двигателя и протрите его чистой тряпкой.

Расположение щупа для проверки уровня масла в подкапотном пространстве автомобиля.

4. Затем вставьте указатель в отверстие до упора и снова выньте его.

5. Уровень масла находится в норме, если лежит в диапазоне (В). Если уровень масла лежит в диапазоне (С), масло необходимо долить до уровня диапазона (В). На сопроводительной иллюстрации показаны разные варианты исполнения указателей уровня. Если масло находится в диапазоне (А), доливать его не следует.

Предупреждение:

Излишки масла (выше диапазона А) необходимо отсосать, т.к. в противном случае могут быть повреждены прокладки или сальники двигателя и каталитический преобразователь.

6. При повышенных нагрузках на двигатель, например, при длительном движении по автостраде летом, буксировке прицепа или движении в горной местности уровень масла должен лежать в верхней части диапазона (В).

7. Заполнение системы маслом производится через пробку крышки головки цилиндров. Применяйте требуемый сорт масла, не используйте присадки.

Расход двигательного масла — макс. 0.8 л/1000 км, в зависимости от стиля вождения. Расход масла двигателем может быть определён только после прохождения длинной дистанции. В период обкатки он может превышать приведённое значение. Частое движение с высокими оборотами двигателя ведёт к увеличению расхода масла.

У дизельного двигателя при первом запуске после замены масла следите за тем, чтобы двигатель сначала работал только на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Только после этого давление масла достигает своего полного значения и можно давать газ двигателю. Если газ дать при горящей лампе контроля давления, вследствие недостаточной смазки может быть повреждён турбокомпрессор.

8. Для заполнения системы двигательным маслом откройте крышку (1) и залейте новое масло через заливной штуцер крышки головки цилиндров.

Рекомендуется сначала влить масла на 0.5 л меньше необходимого объёма, запустить двигатель, прогреть его и через несколько минут указателем проверить уровень масла. При необходимости, долить масло.

9. Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости, осторожно подтяните пробку.

10. Через 3 мин после остановки двигателя ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости, откорректируйте.

11. Установите нижнюю крышку двигательного отсека.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW