Датчик холостого хода бмв е46 где находится

Подскажите, покажите где находится клапан Холостого Хода N46

  • гость клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 17:45
  • Сообщений 24
  • Авто: 318 N46 2005г
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Подскажите, покажите где находится клапан Холостого Хода, двигатель N46, на N42 думаю там же находится.

    Хочу сам почистить.
    Может кто подскажет как и чем чистить.

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 04 2009, 12:51
    • Сообщений 404
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Измайлово
    • Изображения:30
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 28 01 2008, 13:32
      • Сообщений 5498
      • Авто: мопед
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Надым
      • Изображения:9
      • Репутация: 0
      • а что у тебя с ним? постукивает?

        • ветеран клуба
        • На форуме с 09 10 2007, 10:19
        • Сообщений 7056
        • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения:48
        • Репутация: 52
        • Только вопрос поставлю по другому, он там есть вообще.

          Реклама

        • Эдуард Суровый
        • Подробно
          • ветеран клуба
          • На форуме с 28 01 2008, 13:32
          • Сообщений 5498
          • Авто: мопед
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Надым
          • Изображения:9
          • Репутация: 0
          • у меня что-то постукивает на холодную, но сразу звук пропадает как чуть даешь газку.
            наверное есть.

            Звук откудато в дальнем правом углу, если стоять лицом к капоту.
            если это клапан ХХ — то ищем где-то там

            • ветеран клуба
            • На форуме с 28 03 2007, 16:36
            • Сообщений 12307
            • Авто: 2.2 МКПП
            • Торговая репутация:+11
            • Откуда: Москва
            • Изображения:6
            • Репутация: 4101
              • ветеран клуба
              • На форуме с 28 01 2008, 13:32
              • Сообщений 5498
              • Авто: мопед
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Надым
              • Изображения:9
              • Репутация: 0


        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Подскажите, покажите где находится клапан Холостого Хода N46

        Здравствуйте Есть ошибка по клапану управления надува Поменял на оригинал Пересмотрел все вакуумн.

        не наконечники ,завел авто ,поворачиваю что бы выехать с парковки примерно на первом обороте ,раз и .

        • i_wont..
        • Подробно
          • ветеран клуба
          • На форуме с 28 03 2007, 16:36
          • Сообщений 12307
          • Авто: 2.2 МКПП
          • Торговая репутация:+11
          • Откуда: Москва
          • Изображения:6
          • Репутация: 4101
            • гость клуба
            • На форуме с 13 07 2007, 22:49
            • Сообщений 24
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
            • у меня что-то постукивает на холодную, но сразу звук пропадает как чуть даешь газку.
              наверное есть.

              Звук откудато в дальнем правом углу, если стоять лицом к капоту.
              если это клапан ХХ — то ищем где-то там

              Источник

              Подскажите, покажите где находится клапан Холостого Хода N46

              • ветеран клуба
              • На форуме с 28 01 2008, 13:32
              • Сообщений 5498
              • Авто: мопед
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Надым
              • Изображения:9
              • Репутация: 0
                • ветеран клуба
                • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                • Сообщений 10749
                • Авто: Machine with living human tissue
                • Торговая репутация:+5
                • Откуда: Empire of Evil
                • Изображения:2
                • Репутация: 1
        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Подскажите, покажите где находится клапан Холостого Хода N46

        встал вопрос улучшения музыки — замена колонок + саб + услители и тп. где посоветуете делать? только.

        Всем привет, я новенький, обращаюсь с просьбой. У знакомого есть 330 купэ, отлично выглядит, все фу.

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

        Источник

        Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.

        • член клуба
        • На форуме с 09 04 2009, 06:18
        • Сообщений 1551
        • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Казахстан, Караганда
        • Изображения:4
        • Репутация: 0
        • Сегодня, занимаясь дроссельной заслонкой, обратил внимание на то, что КРХХ горячий. Остывшая машина проработала минут 10 на холостых, так на нём уже область была, к которой прикасаться было не очень комфортно. После того, как проехал километров 20, он уже весь горячий был, а в добавок и датчик положения дросельной заслонки. Так и должно быть? Просто смущает то, что тракт впускной (они расположены на дроссельной заслонке), чего оно греется? Я всегда думал, что во впускном тракте и дроссельной заслонке холодный воздух и греться там нечему.

          У кого машины с подобными двигателями, можете проверить?

          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 03 08 2008, 23:46
          • Сообщений 509
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Город-герой Ленинград. Коллонтай strasse.
          • Репутация: 100
            • член клуба
            • На форуме с 09 04 2009, 06:18
            • Сообщений 1551
            • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Казахстан, Караганда
            • Изображения:4
            • Репутация: 0
            • Ой издалека . Казахстан.

              По идее должен быть такой же. Может быть, если будет время, глянешь у себя греется он или нет?

              Проблема в следующем. А может быть это и не проблема вовсе, а так и должно быть? . Почистил заслонку, завёл двигатель проверить, по звуку двигателя (капот открытый был) заметил, что обороты двигателя скачут туда-сюда. Посмотрел на тахометр — стрелка прыгает туда-сюда примерно на 50 об/мин с периодичность в несколько секунд. Пошёл проверить, может быть что-то не подсоединил. Всё нормально. Потрогал КРХХ, он тёплый, а местами даже горячий. Я конечно понимаю, что внутри обмотка и т.д., но чтобы так греться .

              Обороты на холостых вообще мёртво должны стоять или допускается какое-то их колебание?

              КРХХ как вобще проверить можно?

              • член клуба
              • На форуме с 09 04 2009, 06:18
              • Сообщений 1551
              • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Казахстан, Караганда
              • Изображения:4
              • Репутация: 0
              • Может быть тогда ответят те, кто КРХХ снимал или чистил? Когда его снимаешь, в каком положении он быть должен? Нашёл вот это «. because when the ICV is disconnected, the valve is stuck wide open. «. Т.е. когда его снимаешь, он должен быть открыт, я так понимаю на полную. У меня щель миллиметра 3 наверное. Это нормальное его положение когда он отключен?

                Реклама

              • MaXon
              • Подробно
                • ветеран клуба
                • На форуме с 15 12 2007, 21:12
                • Сообщений 3622
                • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
                • Торговая репутация:+3
                • Откуда: Москва
                • Изображения:4
                • Репутация: 393
                  • член клуба
                  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
                  • Сообщений 1551
                  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Казахстан, Караганда
                  • Изображения:4
                  • Репутация: 0
                  • MaXon, ты не мог бы пощупать регулятор холостого хода после поездки? Он прямо на дроссельной заслонке. Там два датчика прикручено. РХХ тот, что правее и больше.

                    Просто хрень какая-то началась . Всё нормально, нормально, а потом херак и падают обороты ниже плинтуса, машина практически глохнет, потом обороты снова повышаются и всё нормально. Так может быть пару раз за день. Один раз это произошло когда стоял, это еще ничего. А вот потом случилось на ходу , вернее, когда притормозил на светофоре, а потом начал трогаться. Первый раз не понял, что вообще произошло и почему заглох, подумал с третьей начал трогаться. В следующий раз, когда такая фигня случилась, успел заметить, что обороты падают и нажать на педаль газа, машина не заглохла. В чём трабла может быть?

                    • гость клуба
                    • На форуме с 09 03 2009, 00:27
                    • Сообщений 25
                    • Авто: BMW318i
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Lipetsk
                    • Репутация: 0
              • Рекомендуем

              Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.

              Привет всем, бухтит двигатель м57н на нейтральной передаче. Звук похож на учащенное сердцебиение (чу.

              Всем привет,ни у кого не валяется.

              • tzar
              • Подробно
                • член клуба
                • На форуме с 09 04 2009, 06:18
                • Сообщений 1551
                • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Казахстан, Караганда
                • Изображения:4
                • Репутация: 0
                  • гость клуба
                  • На форуме с 09 03 2009, 00:27
                  • Сообщений 25
                  • Авто: BMW318i
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Lipetsk
                  • Репутация: 0
                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
                    • Сообщений 3622
                    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
                    • Торговая репутация:+3
                    • Откуда: Москва
                    • Изображения:4
                    • Репутация: 393
                      • член клуба
                      • На форуме с 09 04 2009, 06:18
                      • Сообщений 1551
                      • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Казахстан, Караганда
                      • Изображения:4
                      • Репутация: 0
                      • Блин, сложно сказать. Это моя первая БМВ, да ещё и недавно, так что не знаю, с чем сравнивать. Проблемы с динамикой думаю есть, так как как-то она не так разгоняется, как раньше. Раньше тапку в пол вдавил, тебя вдавливает в сиденье. Сейчас что-то не вдавливает , а плавно так разгоняется, как троллейбус, аж бесит .

                        Что такое провалы? Объясните неразумному

                        Когда разгоняешься, то стрелка экономайзера вправо до упора уходит, когда скорость наберёшь и поддерживаешь её, то от 5 до 8 литров показывает.

                        Динамика изменилась незадолго до этого.

                        После чистки заслонки появились странные траблы с оборотами нормально-нормально, потом раз и ниже 500 и тут же их выравнивает. Т.е. если в этот момент начинаешь трогаться и не заметил этого, то глохнешь нафиг. Когда едешь вроде как незаметно, чтобы что-то происходило, так как на педальку давишь, а когда стоишь, то заметно. И когда трогаешься, обороты падают больше, чем до этого. Если раньше, чтобы тронуться нужно было совсем немного на газ надавить, то сейчас давить нужно больше.

                        Да и не только заслонка была почищена. Были заменены вакуумные шланги, те, что идут на регулятор давления топлива, на обратный клапан, на резервуар и на впуск, так как они убитые были совсем. Один из старых шлангов, тот, что на регуляторе, при попытке его снять рассыпался нафиг.

                        Заменены были позиции 1, 3, 5 и та что к свободному концу позиции 2 крепится и идёт на регулятор топлива.

                        Был заменён так же КРКГ и трубки. Для профилактики. Так как не поёмешь, работает он или нет, так как описания проверок противоречат друг другу.

                        После замены и чистки обороты холостого хода поднялись где-то на 50-100 оборотов. Где-то до 800-850. Двигатель стал работать ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. После замены заметил лишь то, что обороты скачут на 50 оборотов туда/сюда, да, в принципе, думаю, что это не проблема, т.к. прибор стрелочный и т.д., пощупал регулятор ХХ — горячий, особенно после поездки. причём значительно горячее корпуса дроссельной заслонки. Проехал километров 20 и при попытке тронуться со светофора заглох. Потом уже обнаружил, что обороты периодически падают и при трогании падают сильнее обычного. Т.е. проблема появилась вроде как не сразу.

                        Сегодня всё проверил, все хомуты подтянул, подсоса вроде нигде нет — пропшикал/промазал все соединения, которые трогал или мог задеть, карбклинером — реакции никакой.

                        Сейчас проехался по трассе, километров 50, Такое ощущение, что после 3000 оборотов начинает лучше тянуть. Вернулся на стоянку, стоял минут 10 и ждал, когда начнут скакать обороты — не дождался , заглушил и пошёл домой.

                        Снял сегодня регулятор холостого хода, замерил сопротивление, пошёл в магазин. Такого регулятора не обнаружил, но нашёл тот, что на 39 стоит. Сопротивление такое же. Но вот в регуляторе на 39ю если его повращать вокруг оси, заслонка сама туда-сюда вращается. А у меня нет, надо прилагать усилия, сама не вращается. Вполне вероятно, что так и должно быть :х.

                        Блин, вся эта хрень не постоянно, так что на сервисе могут и не обнаружить ничего .

                        Сегодня весь день пытался дозвониться и записаться на диагностику. Хрен там, трубку не берут . Записаться не могу уже не первую неделю — то сканер у них не работает, то времени у них нет, то ещё чего .

                        Если так порассуждать, то проблема может быть я так думаю в :
                        1. Где-то подсос
                        2. Наелся регулятор холостого хода, но вроде как живой. или полуживой.
                        3. Наелся регулятор давления топлива. Вполне возможно, что мёртвые шлангочки сифонили и он создавал видимость работы. А так как теперь шлангочки не сифонят, то всё, работает так, как может.
                        4. Фиг его знает, может быть трабла где-то ещё в топливной системе.

                        Всеми горячо любимый расходомер воздуха такое делать может?

                        • член клуба
                        • На форуме с 09 04 2009, 06:18
                        • Сообщений 1551
                        • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Казахстан, Караганда
                        • Изображения:4
                        • Репутация: 0
                        • Ну сделали мне диагностику. Ошибок нет . Идей у великих диагностов тоже нет.

                          • завсегдатай клуба
                          • На форуме с 09 03 2009, 09:53
                          • Сообщений 418
                          • Авто: 530i
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Мос.обл
                          • Репутация: 0
                            • член клуба
                            • На форуме с 09 04 2009, 06:18
                            • Сообщений 1551
                            • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Казахстан, Караганда
                            • Изображения:4
                            • Репутация: 0
                              • гость клуба
                              • На форуме с 02 07 2009, 11:13
                              • Сообщений 157
                              • Авто: 316i 2000 1.9 M43TU Black ручка
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Брест-Минск
                              • Изображения:1
                              • Репутация: 0
                                • член клуба
                                • На форуме с 25 02 2007, 21:21
                                • Сообщений 1380
                                • Авто: Питер
                                • Торговая репутация:
                                • Изображения:1
                                • Репутация: 0
                                  • член клуба
                                  • На форуме с 25 02 2007, 21:21
                                  • Сообщений 1380
                                  • Авто: Питер
                                  • Торговая репутация:
                                  • Изображения:1
                                  • Репутация: 0
              • Рекомендуем

              Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.

              Привет всем, бухтит двигатель м57н на нейтральной передаче. Звук похож на учащенное сердцебиение (чу.

              Всем привет,ни у кого не валяется.

              • tzar
              • Подробно
                • член клуба
                • На форуме с 09 04 2009, 06:18
                • Сообщений 1551
                • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Казахстан, Караганда
                • Изображения:4
                • Репутация: 0
                  • член клуба
                  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
                  • Сообщений 1551
                  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Казахстан, Караганда
                  • Изображения:4
                  • Репутация: 0
                  • Я его поменял уже, для профилактики . Прямо перед тем, как ДЗ почистил.

                    Так это понятно, но взять его негде.

                    • гость клуба
                    • На форуме с 02 07 2009, 11:13
                    • Сообщений 157
                    • Авто: 316i 2000 1.9 M43TU Black ручка
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Брест-Минск
                    • Изображения:1
                    • Репутация: 0
                      • член клуба
                      • На форуме с 09 04 2009, 06:18
                      • Сообщений 1551
                      • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Казахстан, Караганда
                      • Изображения:4
                      • Репутация: 0
                        • гость клуба
                        • На форуме с 23 06 2009, 16:32
                        • Сообщений 154
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Apple city
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 02 07 2009, 11:13
                          • Сообщений 157
                          • Авто: 316i 2000 1.9 M43TU Black ручка
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Брест-Минск
                          • Изображения:1
                          • Репутация: 0
                            • член клуба
                            • На форуме с 09 04 2009, 06:18
                            • Сообщений 1551
                            • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Казахстан, Караганда
                            • Изображения:4
                            • Репутация: 0
                              • член клуба
                              • На форуме с 09 04 2009, 06:18
                              • Сообщений 1551
                              • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Казахстан, Караганда
                              • Изображения:4
                              • Репутация: 0
                              • Ну вот, получил я новый расходомер, поставил. и всё вернулось .

                                Не всё конечно, затупы прошли, дёргаться перестала и куча других моментов исчезла. Но вот подёргивание стрелки тахометра вернулось, машину снова стало трясти на холостых мелкой дрожью, снова периодически кидает обороты вниз и потом выравнивает . Да, ещё выхлоп по другому вонят стал. Пока был без расходомера было на мнооого приятнее . Хрен поёмешь чем сейчас воняет. Пока ездил с отключенным расходомером этого всего небыло!

                                Расходомер для бмв, оригинальный бошевский, т.к. заказывал в Германии и на коробке есть наклейка, по которой можно проверить оригинальность. Да и куча проблем, которые были со старым расходомером, ушла. Т.е. рабочий.

                                Т.е. пока мозг регулировал всё по лямбде, всё было нормально, как только к регулировке добавился расходомер — снова пошли проблемы. И что? Куда теперь рыть? В сторону лямбды?

              • Рекомендуем

              Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.

              Други, кто менял эту хреновину? Хочу поменять, но что-то запутался слегка. В автозапчастях говорят, .

              Значить так. Имеем двигатель M43TU. TU — значит Technical Update, т.е. по русски — получивший неко.

              Кто сейчас на форуме

              Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

              Источник

              Читайте также:  Аксель сити север бмв кушелевская
Оцените статью
Тюнинг BMW