- Проверка / снятие и установка клапана регулирования холостого хода BMW 5 E39
- Снятие
- Проверка сопротивления
- Динамическая проверка
- Установка
- Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
- Система впрыска бензинового двигателя BMW 5 (E39)
- 6.2.7 Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода / BMW 5 (E39)
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода БМВ 5 Е39
- Рхх м54 где находится
- Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода m54
- Датчик холостого хода бмв е60 м54 где находится
- Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60
- Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60
- Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60
- Клапан холостого хода бмв м54 как снять
- холостой ход
- м52TU/54 без кхх
- #2 Razor
- #3 jginkel
- #4 Georg V
- #5 jginkel
- #6 bOOster
- #7 Georg V
- #8 bugrow
- #9 Georg V
- #10 marrakech
- #11 Georg V
- #12 bugrow
- #13 Georg V
Проверка / снятие и установка клапана регулирования холостого хода BMW 5 E39
Клапан регулирования холостого хода расположен у впускного коллектора и присоединяется шлангами перед и после патрубка дроссельной заслонки.
Внимание: Для того чтобы проварить, работает пи клапан регулирования холостого хода, нужно положить на клапан руку. При работающем двигателе вследствие импульсной подачи напряжения клапан должен вибрировать.
Снятие
Отпустить хомут и снять шланг впускного воздуха с патрубка дроссельной заслонки.
Отвернуть крепление патрубка дроссельной заслонки.
Внимание: Тягу газа и шланги системы обогрева дроссельной заслонки не отсоединять.
Отвернуть крепление направляющей трубки указателя уровня масла.
Вывернуть у впускного коллектора 2 болта крепления клапана регулирования холостого хода и вытащить клапан движением вниз.
Нажать проволочный зажим и отсоединить штекер от клапана регулирования холостого хода. Снять уплотнительное кольцо и резиновый хомут. Отпустить хомуты и отсоединить шланги.
Проверка сопротивления
Подсоединить омметр к штырям разъема на клапане и проверить сопротивление. Предписанное значение для клемм 1 и 3 — 40 ± 5 Ω; для клемм 2 и 1 или 2 и 3 — 20 ± 5 Ω.
Динамическая проверка
Подсоединить электрический штекер.
Поворотный поршень клапана рукой полностью открыть или закрыть.
Включить зажигание. Теперь поворотный поршень должен занять положение, при котором открыто примерно 50% поперечного сечения отверстия, и остаться в этом положении.
Установка
Закрепить хомутами шланги на клапане. Уплотнение всегда заменять, для облегчения установки уплотнительного кольца на клапан корпус клапана смазать техническим вазелином.
Регулировочный клапан вставить и закрепить болтами. Привернуть направляющую трубку указателя уровня масла.
Подсоединить к клапану штекер.
Установить патрубок дроссельной заслонки.
Надеть шланг впускного воздуха и закрепить хомутом.
Считать содержимое накопителя кодов неисправностей системы DME. После устранения неисправностей содержимое накопителя стереть.
Источник
Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
Система впрыска бензинового двигателя BMW 5 (E39)
6.2.7 Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода / BMW 5 (E39)
Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.
Порядок выполнения
2. Полностью откройте или закройте от руки ручку клапана.
3. Включите зажигание. Ручка должна примерно наполовину закрывать поперечное сечение клапана.
1. Закрепите шланг хомутом на клапане управления. уплотнительное кольцо обязательно заменяется на новое. Для облегчения установки уплотнительного кольца смажьте корпус клапана вазелином.
2. Вставьте клапан управления и закрепите его. Закрепите указатель уровня масла.
3. Состыкуйте штекерное соединение у клапана, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутом.
5. Считайте содержимое памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.
Источник
Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода БМВ 5 Е39
Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.
Вложения: |
Гофры воздуха.png [ 97.27 KIB | Просмотров: 6331 ] |
- член клуба
- На форуме с 25 03 2014, 20:51
- Сообщений 2894
- Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Ногинск МО
- Изображения:7
- Репутация: 1480
-
- ветеран клуба
- На форуме с 18 07 2011, 09:47
- Сообщений 12347
- Авто: BMW 330Ci
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Москва
1. у тебя действительно странный мотор. но по твоему вину я посмотрел- должна быть нормальная рейка без регулятора.
2. у тебя клапан ванос адски ржавый. странно
3. у тебя ошибка- мех заедание РХХ. начни с него. обязательно посмотри под ним резимнку. она часто чуть повреждается, а тк там разряжение, то оказывает сильное влияение.4 из 5, что если помыть рхх и сбросить адаптации, то все пройдет. но для этого придется освоить инпу
самый простой тест на подсосы херосы- отключить вообще дмрв.
тогда топливо подается ТОЛЬКО по картам. датчики никакие вообще не нужны становятся. если мотор колбаист дальше, то неисправность механическая- гость клуба
- На форуме с 24 01 2014, 09:51
- Сообщений 44
- Авто: BMW e46 2001
- Торговая репутация:
- Откуда: Norilsk
УРА! Пробоема решена!
Я продал машину )))))
На самом деле это произошло. Кроме шуток.Я буду держать связь с новым владельцем и узнаю у него, в чем был косяк и обязательно сюда напишу.
Большое спасибо всем откликнувшимся! Уверен, что благодаря вам я смог бы в конечном итоге решить эту проблему!- член клуба
- На форуме с 25 03 2014, 20:51
- Сообщений 2894
- Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Ногинск МО
- Изображения:7
- Репутация: 1480
-
- гость клуба
- На форуме с 24 01 2014, 09:51
- Сообщений 44
- Авто: BMW e46 2001
- Торговая репутация:
- Откуда: Norilsk
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
м52TU/54 без кхх
Значит почитывая загранфорумы наткнулся на интересную модификацию, а именно — удаление клапана холостого хода.
Его физически выкидывают, заклеивают дырку, регулировка осуществляется дросселем. За исключением более резкого ответа на педалирование других внятных плюсов этой затеи (на мой взгляд) не нашел.
Убирают ошибку занулением c_abc_inc_isa_1 и c_abc_inc_isa_2
Корректируют таблицы по дрочелю: нажатие на педаль/открытие заслонки ip_tps_sp_pvs и открытие заслонки при пуске ip_tps_sp_st
на мс42 это соответственно c ошибками ясно epz_inc_llfs_1(2) а с картами дрочеля не совсем, предполагаю править нужно kf_mdk_soll_pwg_tkw1(2)_pwg_n но и не только их, думаю.
Кто-то у нас такое делал? И как ощущения? Честно говоря, себе бы такое не стал городить, но интересно мнение знатоков вообще о затее.
#2 Razor
Если кастомный впуск делать, например под наддув из алюминия или дросселя под кастомный ресивер, то куда как проще выкосить клапан холостого хода и регулировать дросселем/дросселями.
#3 jginkel
. За исключением более резкого ответа на педалирование других внятных плюсов этой затеи (на мой взгляд) не нашел.
а с чего это клапанХХ даёт резкий отклик ДЗ? что мешает сделать отклик резче калибровками ДЗ?
#4 Georg V
Так там о том и речь, что кхх вообще убирают. Он сам по себе естественно не дает. И правятся как раз параметры по дрочелю.
А в мс42 у нас кто делал? Там-то параметров по дрочелю больше.
#5 jginkel
ну а кто месчет правит настройки самого дросселя , не трогая КХХ?
#6 bOOster
Оно тебе зачем? На корче гоночном понятно чем меньше исполнительных узлов и холостой задран в штуку оборотов изза распредвалов тут ясно что это лучше. А на городской машине это зачем? От бензоколонки до бензоколонки ездить, и на перекрестках трястить и чихать на старте у глушак.
#7 Georg V
Парни, не читаете шапку. Мне оно нах не тарахтело, интересуюсь, так сказать, для повышения образованности.
Сравниваю 42 и 43, возможности по реализации разных функций, интересно ж ковыряться.
#8 bugrow
#9 Georg V
Итак) Я когда хотел считать фулл,ткнул не в тот пин и спалил походу один выход шим на кхх,поскольку мозгов других нет и денег нет а было только начало дрифт сезона,скинул фишку с кхх и все. Сам клапан на месте, прогревочные держу дросселем,как 30-40 градусов набирает держит ровный хх 850 об. На газ реакция реально реще,особенно на старте. Пишут,что вроде как без кхх ваносы не активны,но я не заметил,тачка как перла так и прет. Я так все лето откатал,щас думаю контроллер шима попробовать перепаять(ну или как правильно его назвать) со старых мозгов
вот и готовый пример нужности идеи. если паяльником не получится выкидывай рхх, правь карты дрочеля и в путь. тебе надо добиться чтоб дрочель был чуть-чуть открыт на хх
ваносы будут работать. позже дополню соображения
#10 marrakech
По-моему был флаг грамотно убрать ХХ из системы, где-то находил его. Ни надо будет никакие ошибки затирать.
Проблема данного подхода в том, что словив где-то дырку в системе, при рабочем мафе, дроссель не справляется регулировкой в нештатной ситуации, начинается пиление оборотов и прочие приятности. Клапан как раз сделан для увеличения робастности системы. этакая плавная регулировка, которую не может дать дроссель, из-за больших квантов объема воздуха между 2 соседними положениями дросселя (1 градус отклонения).
#11 Georg V
По-моему был флаг грамотно убрать ХХ из системы, где-то находил его. Ни надо будет никакие ошибки затирать.
Проблема данного подхода в том, что словив где-то дырку в системе, при рабочем мафе, дроссель не справляется регулировкой в нештатной ситуации, начинается пиление оборотов и прочие приятности. Клапан как раз сделан для увеличения робастности системы. этакая плавная регулировка, которую не может дать дроссель, из-за больших квантов объема воздуха между 2 соседними положениями дросселя (1 градус отклонения).
Да да, это лучший вариант с флагом. Ветку отрубить и не морочить голову. И в целом очень полезные разьяснения, благодарю!
#12 bugrow
Итак) Я когда хотел считать фулл,ткнул не в тот пин и спалил походу один выход шим на кхх,поскольку мозгов других нет и денег нет а было только начало дрифт сезона,скинул фишку с кхх и все. Сам клапан на месте, прогревочные держу дросселем,как 30-40 градусов набирает держит ровный хх 850 об. На газ реакция реально реще,особенно на старте. Пишут,что вроде как без кхх ваносы не активны,но я не заметил,тачка как перла так и прет. Я так все лето откатал,щас думаю контроллер шима попробовать перепаять(ну или как правильно его назвать) со старых мозгов
#13 Georg V
Итак) Я когда хотел считать фулл,ткнул не в тот пин и спалил походу один выход шим на кхх,поскольку мозгов других нет и денег нет а было только начало дрифт сезона,скинул фишку с кхх и все. Сам клапан на месте, прогревочные держу дросселем,как 30-40 градусов набирает держит ровный хх 850 об. На газ реакция реально реще,особенно на старте. Пишут,что вроде как без кхх ваносы не активны,но я не заметил,тачка как перла так и прет. Я так все лето откатал,щас думаю контроллер шима попробовать перепаять(ну или как правильно его назвать) со старых мозгов
теоретически — возможно, но не забывай что до 1500 об (по моему) нажатия на педаль регулируются кхх, таким образом не правя карты у тебя будет шляпа о которой выше пишет Антон
Источник