Датчик холостого хода бмв е39 м54 где находится

Содержание
  1. Проверка / снятие и установка клапана регулирования холостого хода BMW 5 E39
  2. Снятие
  3. Проверка сопротивления
  4. Динамическая проверка
  5. Установка
  6. Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
  7. Система впрыска бензинового двигателя BMW 5 (E39)
  8. 6.2.7 Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода / BMW 5 (E39)
  9. Порядок выполнения
  10. Порядок выполнения
  11. Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода БМВ 5 Е39
  12. Рхх м54 где находится
  13. Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода m54
  14. Датчик холостого хода бмв е60 м54 где находится
  15. Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60
  16. Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60
  17. Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60
  18. Клапан холостого хода бмв м54 как снять
  19. холостой ход
  20. м52TU/54 без кхх
  21. #2 Razor
  22. #3 jginkel
  23. #4 Georg V
  24. #5 jginkel
  25. #6 bOOster
  26. #7 Georg V
  27. #8 bugrow
  28. #9 Georg V
  29. #10 marrakech
  30. #11 Georg V
  31. #12 bugrow
  32. #13 Georg V

Проверка / снятие и установка клапана регулирования холостого хода BMW 5 E39

Клапан регулирования холостого хода расположен у впускного коллектора и присоединяется шлангами перед и после патрубка дроссельной заслонки.

Внимание: Для того чтобы проварить, работает пи клапан регулирования холостого хода, нужно положить на клапан руку. При работающем двигателе вследствие импульсной подачи напряжения клапан должен вибрировать.

Снятие

Отпустить хомут и снять шланг впускного воздуха с патрубка дроссельной заслонки.

Отвернуть крепление патрубка дроссельной заслонки.

Внимание: Тягу газа и шланги системы обогрева дроссельной заслонки не отсоединять.

Отвернуть крепление направляющей трубки указателя уровня масла.

Вывернуть у впускного коллектора 2 болта крепления клапана регулирования холостого хода и вытащить клапан движением вниз.

Нажать проволочный зажим и отсоединить штекер от клапана регулирования холостого хода. Снять уплотнительное кольцо и резиновый хомут. Отпустить хомуты и отсоединить шланги.

Проверка сопротивления

Подсоединить омметр к штырям разъема на клапане и проверить сопротивление. Предписанное значение для клемм 1 и 3 — 40 ± 5 Ω; для клемм 2 и 1 или 2 и 3 — 20 ± 5 Ω.

Динамическая проверка

Подсоединить электрический штекер.

Поворотный поршень клапана рукой полностью открыть или закрыть.

Включить зажигание. Теперь поворотный поршень должен занять положение, при котором открыто примерно 50% поперечного сечения отверстия, и остаться в этом положении.

Установка

Закрепить хомутами шланги на клапане. Уплотнение всегда заменять, для облегчения установки уплотнительного кольца на клапан корпус клапана смазать техническим вазелином.

Регулировочный клапан вставить и закрепить болтами. Привернуть направляющую трубку указателя уровня масла.

Подсоединить к клапану штекер.

Установить патрубок дроссельной заслонки.

Надеть шланг впускного воздуха и закрепить хомутом.

Считать содержимое накопителя кодов неисправностей системы DME. После устранения неисправностей содержимое накопителя стереть.

Источник

Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода

Система впрыска бензинового двигателя BMW 5 (E39)

6.2.7 Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода / BMW 5 (E39)

Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода

Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.

Для проверки работоспособности клапана положите руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать вследствие тактовой подачи напряжения.

1. Снимите шланг всасываемого воздуха с патрубка дроссельной заслонки, предварительно раскрыв хомут.
2. Отсоедините патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте трос и шланги охлаждающей жидкости.

3. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя.

4. Отверните два болта крепления клапана регулировки у всасывающего трубопровода и выньте клапан вниз.

5. Расстыкуйте штекерное соединение клапана регулировки холостого хода, сжав проволочный зажим. Снимите уплотнительное кольцо и резиновый хомут. Отсоедините шланг.

Порядок выполнения

1. Присоедините омметр к флажкам клапана регулировки и проверьте сопротивление. Требуемое значение: (Обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
• Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом;
• Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом.

Порядок выполнения

2. Полностью откройте или закройте от руки ручку клапана.

3. Включите зажигание. Ручка должна примерно наполовину закрывать поперечное сечение клапана.

1. Закрепите шланг хомутом на клапане управления. уплотнительное кольцо обязательно заменяется на новое. Для облегчения установки уплотнительного кольца смажьте корпус клапана вазелином.
2. Вставьте клапан управления и закрепите его. Закрепите указатель уровня масла.
3. Состыкуйте штекерное соединение у клапана, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутом.
5. Считайте содержимое памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.

Источник

Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода БМВ 5 Е39

Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода

Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.

Для проверки работоспособности клапана положите руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать вследствие тактовой подачи напряжения.

1. Снимите шланг всасываемого воздуха с патрубка дроссельной заслонки, предварительно раскрыв хомут.
2. Отсоедините патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте трос и шланги охлаждающей жидкости.

3. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя.

4. Отверните два болта крепления клапана регулировки у всасывающего трубопровода и выньте клапан вниз.

5. Расстыкуйте штекерное соединение клапана регулировки холостого хода, сжав проволочный зажим. Снимите уплотнительное кольцо и резиновый хомут. Отсоедините шланг.

1. Присоедините омметр к флажкам клапана регулировки и проверьте сопротивление. Требуемое значение: (Обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
• Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом;
• Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом.

2. Полностью откройте или закройте от руки ручку клапана.

3. Включите зажигание. Ручка должна примерно наполовину закрывать поперечное сечение клапана.

1. Закрепите шланг хомутом на клапане управления. уплотнительное кольцо обязательно заменяется на новое. Для облегчения установки уплотнительного кольца смажьте корпус клапана вазелином.
2. Вставьте клапан управления и закрепите его. Закрепите указатель уровня масла.
3. Состыкуйте штекерное соединение у клапана, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутом.
5. Считайте содержимое памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.

Источник

Рхх м54 где находится

Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода m54

выдался свободный вечер в отпуске и решил проведать дроссель, Дису и РХХ, т.к. последний иногда выдавал ошибку и вообще обороты ХХ плавали сильно. Думаю расписывать порядок не стоит, там всё элементарно.

Сам коллектор внутри очень грязный, но пока я его чистить не стал, потому что нужно чистить так чистить, а времени на это не хватает. поэтому снимаем Дроссельную заслонку.

Напишу лишь, что при снятии дисы у меня вывалился шток из оси заслонки.

Засунул его обратно и он там и остался.

На корпусе заслонки Дисы видно место в котором резинка протерлась до пластика (черное пятнышко). Значит заслонка люфтит и требует ребилда или замены.

Карбклинера было всего пол баллончика, поэтому чистил бензином, зубной щеткой, а шлифанул все химией для чистки двигателя.

помнится на мазде я несколько раз чистил сами управляющие шестеренки внутри коробочки, но здесь все оказывается герметично и стерильно. на пробеге в 250т.км ни соринки. Открывать сложно, крышечка садится очень плотно и пришлось всовывать чопики в виде зубочисток.

Датчик холостого хода бмв е60 м54 где находится

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60

Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.

Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

Клапан холостого хода бмв м54 как снять

холостой ход

  • гость клуба
  • На форуме с 24 01 2014, 09:51
  • Сообщений 44
  • Авто: BMW e46 2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Norilsk

Добрый день! Может я не так искал, но похожей темы не встретил в подфоруме е46. Если что-пните пожалуйста в нужную сторону.
Машина плохо стала держать холостой ход. Обороты на холостых плавают от400 до 1200 примерно. Может заглохнуть. Во время движения проблем никаких нет. Свечи и наконечники катушек новые. Дроссельная заслонка почищена.

Комп выдает пропуски зажиганий во всех цилиндрах
Еще такую штуку:
Трим топлива, ряд цил.1, возможно вне допустимого диапазона Р1188
Тоже цил.2 Р1189
Еще Датчик уровня термического масла. — Что это такое и с чем едят?

И последнее и самое главное:
Клапан регулирования холостого хода, механическая неисправность. Р1510
Клапан — это тоненькие каналы для воздуха в блоке дроссельной заслонки или я чего-то не понимаю? Чистили вместе с заслонкой.

Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия должны быть?

Рекомендуем почитать на тему холостой ход

Всем привет уже 2 недели как я владелец BMW 316i e46 105 л.с на палке. Но есть некоторые проблемки. .

Всем привет. e46, n42b18, механика Сегодня катался по городу и началась проблема с холостым ходом. К.

Привет всем! Может знает кто в чем причина при включении заднего хода правое зеркало поворачиваются .

Компания Apple часто сталкивается с воровством своей продукции, но обычно это заканчивается поимкой .

  • BoJlKoDaB
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2014, 09:51
    • Сообщений 44
    • Авто: BMW e46 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Norilsk
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 07 2011, 09:47
      • Сообщений 12347
      • Авто: BMW 330Ci
      • Торговая репутация:+9
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 5496
        • гость клуба
        • На форуме с 24 01 2014, 09:51
        • Сообщений 44
        • Авто: BMW e46 2001
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Norilsk
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 02 2010, 13:42
          • Сообщений 11227
          • Авто: Q7 3.0d
          • Торговая репутация:+10
          • Откуда: Сергиев Посад

          —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

          Тарик юморист пздц

          • гость клуба
          • На форуме с 24 01 2014, 09:51
          • Сообщений 44
          • Авто: BMW e46 2001
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Norilsk
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 24 01 2014, 09:51
            • Сообщений 44
            • Авто: BMW e46 2001
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Norilsk
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 18 02 2010, 13:42
              • Сообщений 11227
              • Авто: Q7 3.0d
              • Торговая репутация:+10
              • Откуда: Сергиев Посад

              —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

              Тарик юморист пздц

              • Реклама
              • alvlad
              • Подробно
                • член клуба
                • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                • Сообщений 2894
                • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Ногинск МО
                • Изображения:7
                • Репутация: 1480
                  • гость клуба
                  • На форуме с 24 01 2014, 09:51
                  • Сообщений 44
                  • Авто: BMW e46 2001
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Norilsk

                  Я думал давление померить, но посчитал, что причина не в этом. Если бы давление было слабое-она бы глохла при резком ускорении. А тут жарит до отсечки и никаких проблем не испытывает.
                  Катализаторы хз. Я не вырезал. Пред.хозяин тоже. Честно говоря я этот вопрос не вентелировал. когда вырезают-ставят прямую трубу? Визуально определяется?
                  Рхх сняли и почистили, но он выглядел новым. Блястел и переключался при повороте ключа.
                  Сегодня посканил своим сканером и результат такой (7ошибок):

                  1. Р1250 определено маркой производителем.
                  При выборе марки ошибку определить не смог.
                  2. Р0300 множественные пропуски зажигания
                  3. Р0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
                  4. Р0220 то же переключатель В
                  5,6,7 пропуски цилиндров 1,2,3

                  У заслонки есть какой-то отдельный датчик или он меняется вместе с самим блоком заслонки? Ну и если положение заслонки неверно, то почему в движении проблем нет или при отсоединении дмрв обороты тоже выравниваются и почти не шевелятся? ; (
                  Я уже окончательно запутался и не знаю кому верить ; (

                  • член клуба
                  • На форуме с 21 08 2013, 10:24
                  • Сообщений 1566
                  • Торговая репутация:
                  • Изображения:1

                  Совсем не факт. У меня было слабое давление, горел чек но машина не глохла — плавали обороты на холостых и при нажатии на педаль газа.

                  • гость клуба
                  • На форуме с 24 01 2014, 09:51
                  • Сообщений 44
                  • Авто: BMW e46 2001
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Norilsk

                  Совсем не факт. У меня было слабое давление, горел чек но машина не глохла — плавали обороты на холостых и при нажатии на педаль газа.

                  Рекомендуем почитать на тему холостой ход

                  Всем привет уже 2 недели как я владелец BMW 316i e46 105 л.с на палке. Но есть некоторые проблемки. .

                  Всем привет. e46, n42b18, механика Сегодня катался по городу и началась проблема с холостым ходом. К.

                  Привет всем! Может знает кто в чем причина при включении заднего хода правое зеркало поворачиваются .

                  Компания Apple часто сталкивается с воровством своей продукции, но обычно это заканчивается поимкой .

                  • KoBa4oG
                  • Подробно
                    • член клуба
                    • На форуме с 21 08 2013, 10:24
                    • Сообщений 1566
                    • Торговая репутация:
                    • Изображения:1
                    • Репутация: 799
                      • гость клуба
                      • На форуме с 24 01 2014, 09:51
                      • Сообщений 44
                      • Авто: BMW e46 2001
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Norilsk

                      Я его проверял. Откручивал крышку и прикладывал руку. Изменений в работе не ощущается (т.к.движок и так троит) чувствуется несильный вакуум. Т.е.ладонь присасывается. Но несильно.

                      Что такое disa и где его искать? Сегодня попробую давление померить.

                      • гость клуба
                      • На форуме с 24 01 2014, 09:51
                      • Сообщений 44
                      • Авто: BMW e46 2001
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Norilsk
                      • Репутация: 0
                        • гость клуба
                        • На форуме с 24 01 2014, 09:51
                        • Сообщений 44
                        • Авто: BMW e46 2001
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Norilsk

                        1) Ниппель для замера давления. Использовал для проверки компрессор для накачки колес, т.к. другого манометра под рукой не было.
                        2) Клапан регулировки давления. Он кстати стоит на рампе так плотно, как будто запресован в нее.
                        3) На клапане какой-то рычажок есть. Для чего он?

                        • член клуба
                        • На форуме с 12 08 2013, 22:52
                        • Сообщений 1156
                        • Авто: Е46
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Уругвай
                        • Изображения: 0

                        1) Ниппель для замера давления. Использовал для проверки компрессор для накачки колес, т.к. другого манометра под рукой не было.
                        2) Клапан регулировки давления. Он кстати стоит на рампе так плотно, как будто запресован в нее.
                        3) На клапане какой-то рычажок есть. Для чего он?

                        • гость клуба
                        • На форуме с 24 01 2014, 09:51
                        • Сообщений 44
                        • Авто: BMW e46 2001
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Norilsk

                        Может схема есть? Где смотреть эти дурацкие патрубки? Там же их вагон и малая тележка, где подсос искать? %(( Брызгать на все подряд? ТАм движок колбасит, боюсь, что не замечу таким образом подсоса..
                        Я бы по схеме просто все патрубки сам просмотрел.

                        • член клуба
                        • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                        • Сообщений 2894
                        • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Ногинск МО
                        • Изображения:7
                        • Репутация: 1480
                          • член клуба
                          • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                          • Сообщений 2894
                          • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Ногинск МО
                          • Изображения:7
                          • Репутация: 1480
                            • гость клуба
                            • На форуме с 24 01 2014, 09:51
                            • Сообщений 44
                            • Авто: BMW e46 2001
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Norilsk

                            Ни знаю, что такое инпа. Наверное сканер? У меня есть свой сканер — cReader Vl. По опыту обращения с другими машинами еще не подводил.
                            Смотрел в процентах открытие ДЗ, при количестве оборотов в 4.5 тыс, процент был в районе 15. Мне кажется, что это очень мало. Правда все это было на холостом ходу. Может остальное добирал клапан хх?

                            Гуглил я ошибки Р0120 и Р0220 везде так и говорят, что датчик дроссельной заслонки. Но я не могу его найти на экзисте, хелп

                            • член клуба
                            • На форуме с 25 03 2014, 20:51
                            • Сообщений 2894
                            • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Ногинск МО
                            • Изображения:7
                            • Репутация: 1480
                              • гость клуба
                              • На форуме с 24 01 2014, 09:51
                              • Сообщений 44
                              • Авто: BMW e46 2001
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Norilsk
                              • Репутация: 0
                                • член клуба
                                • На форуме с 21 08 2013, 10:24
                                • Сообщений 1566
                                • Торговая репутация:
                                • Изображения:1
                                • Репутация: 799
                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 24 01 2014, 09:51
                                  • Сообщений 44
                                  • Авто: BMW e46 2001
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Norilsk

                                  Может просто на фотке не регулятор или дополнительный, который не заменяется?
                                  Где находится топливный фильтр? Посмотрю еще на нем.
                                  Уверен, что не меняли и не колхозили, т.к. настолько все хорошо и четко сделать не смогут в нашей стране. Кроме того, модель двигла может быть переходной т.к.на одном форуме мне сказали, что м54В22 на дорестайл как у меня вообще не ставили. Или серия какая-нибудь ограниченная. Мне на такие машины везет %)

                                  По поводу подсоса воздуха. Искать только по этим патрубкам, которые на картинке? Или еще где-то идут трубочки, которые надо смотреть?

Вложения:
Гофры воздуха.png [ 97.27 KIB | Просмотров: 6331 ]
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
  • Сообщений 2894
  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ногинск МО
  • Изображения:7
  • Репутация: 1480
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12347
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва

    1. у тебя действительно странный мотор. но по твоему вину я посмотрел- должна быть нормальная рейка без регулятора.
    2. у тебя клапан ванос адски ржавый. странно
    3. у тебя ошибка- мех заедание РХХ. начни с него. обязательно посмотри под ним резимнку. она часто чуть повреждается, а тк там разряжение, то оказывает сильное влияение.

    4 из 5, что если помыть рхх и сбросить адаптации, то все пройдет. но для этого придется освоить инпу

    самый простой тест на подсосы херосы- отключить вообще дмрв.
    тогда топливо подается ТОЛЬКО по картам. датчики никакие вообще не нужны становятся. если мотор колбаист дальше, то неисправность механическая

    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2014, 09:51
    • Сообщений 44
    • Авто: BMW e46 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Norilsk

    УРА! Пробоема решена!
    Я продал машину )))))
    На самом деле это произошло. Кроме шуток.

    Я буду держать связь с новым владельцем и узнаю у него, в чем был косяк и обязательно сюда напишу.
    Большое спасибо всем откликнувшимся! Уверен, что благодаря вам я смог бы в конечном итоге решить эту проблему!

    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения:7
Оцените статью
Тюнинг BMW