Audi A4 B8 (2007-2015)
Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.
Двигатели
В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).
Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет — от 40 000 рублей.
Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.
Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель — из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.
В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата — всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем — клинит либо рано открывается.
Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.
2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.
При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.
На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.
Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.
Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.
Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей — в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант — замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.
Трансмиссия
В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).
Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.
Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.
Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.
После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).
Ходовая
С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.
Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.
Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.
После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км — чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.
Кузов и салон
Некоторые владельцы Ауди А4 были озадачены отслаиванием краски на передних крыльях по кромке арок на автомобилях 2008-2010 года. Подобных случаев немного — возможно имел место производственный дефект (брак при покраске).
Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри — распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.
Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.
На Audi A4 2008-2009 года со временем начинает тускло гореть дисплей MMI. Причина: перегорание лампы подсветки CCFL. При пробеге более 100 000 км встречаются проблемы с мотором отопителя (около 10 тыс. рублей). Порой отказывает замок водительской двери, а зимой нередко «глючит» система бесключевого доступа Keyless.
Стоит ли покупать?
Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.
Источник
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Audi.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки audi можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Audi и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
100 | 1977 — 1990 | 2.3 | передний | 87 |
100 | 1985 — 1994 | 1.9 | передний | 89 |
100 | 1992 — 1994 | 2.6 | передний | 4HP18 |
100 | 1992 — 1994 | 2.8 | передний | 4HP18 |
200 | 1980 — 1983 | 2.2 | передний | 010 / 087 / 089 / 090 |
200 | 1984 — 1991 | 2.2 | передний | 87 |
4000 | 1980 — 1983 | 1.6 | передний | 87 |
4000 | 1980 — 1987 | 2.2 | передний | 87 |
4000 | 1981 — 1983 | 1.7 | передний | 87 |
5000 | 1978 — 1988 | 2.2 | передний | 87 |
5000S | 1982 — 1988 | 2.2 | передний | 87 |
5000S | 1982 — 1988 | 2.3 | передний | 87 |
80 | 1977 — 1981 | 2.0 | передний | 010 / 087 / 089 / 090 |
80 | 1985 — 1991 | 2.3 | передний | 87 |
80 | 1991 — 1992 | 2.0 | передний | 89 |
90 | 1985 — 1991 | 2.3 | передний | 87 |
A1 | 2010 — | 1.0/ 1.4/ 1.5/ 1.6/1.8 | передний | DQ200 / 0AM |
A3 | 1997 — 2006 | 1.6 | передний | 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P |
A3 | 1997 — 2006 | 1.8 | передний | 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P |
A3 | 1997 — 2006 | 1.9 | передний | 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P |
A3 | 1997 — 2006 | 1.6 | полный | 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P |
A3 | 1997 — 2006 | 1.8 | полный | 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P |
A3 | 1997 — 2006 | 1.9 | полный | 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P |
A3 | 2000 — 2003 | 1.9 | передний | JF506E |
A3 | 2000 — 2003 | 1.9 | полный\передний | JF506E |
A3 | 2003 — 2008 | 1.6 | передний | 09G\09K\09M |
A3 | 2003 — 2008 | 2.0 | передний | 09G\09K\09M |
A3 | 2003 — 2011 | 1.6 | передний | DQ250\02E |
A3 | 2003 — 2018 | 1.8 | передний | DQ250\02E |
A3 | 2003 — 2011 | 1.9 | передний | DQ250\02E |
A3 | 2003 — 2018 | 2.0 | передний | DQ250\02E |
A3 | 2003 — 2011 | 3.2 | передний | DQ250\02E |
A3 | 2003 — 2008 | 1.6 | полный | 09G\09K\09M |
A3 | 2003 — 2008 | 2.0 | полный | 09G\09K\09M |
A3 | 2003 — 2011 | 1.6 | полный | DQ250\02E |
A3 | 2003 — 2018 | 1.8 | полный | DQ250\02E |
A3 | 2003 — 2011 | 1.9 | полный | DQ250\02E |
A3 | 2003 — 2018 | 2.0 | полный | DQ250\02E |
A3 | 2003 — 2011 | 3.2 | полный | DQ250\02E |
A3 | 2007 — | 1.0/ 1.2/ 1.4/ 1.5/ 1.6/ 1.8 | передний | DQ200 / 0AM |
A3 | 2011 — | 2.5 | полный | DQ500 \0BH, 0BT |
A3 | 2015 — 2018 | 1.4 | передний | TF-60SN/09G |
A3 | 2017 — | 1.4 | полный | DL382/0CK, 0CL, 0CJ |
A3, QUATTRO | 2006 — 2009 | 3.2 | полный | 6HP26A (09Е) |
A4 | 1995 — 2001 | 1.6 | передний | 01N/ 097 (AG4) |
A4 | 1995 — 2001 | 1.8 | передний | 01N/ 097 (AG4) |
A4 | 1995 — 2001 | 1.9 | передний | 01N/ 097 (AG4) |
A4 | 1995 — 2001 | 1.6 | полный | 01N/ 097 (AG4) |
A4 | 1995 — 2001 | 1.8 | полный | 01N/ 097 (AG4) |
A4 | 1995 — 2001 | 1.9 | полный | 01N/ 097 (AG4) |
A4 | 1996 — 2007 | 1.8/ 2.4/ 2.5/ 2.7/ 2.8/ 3.0 | полный\передний | 5HP19 (01V) |
A4 | 2000 — 2013 | 1.8/ 1.9/ 2.0/ 2.4/ 2.5/ 2.7/ 3.0/ 3.2 | полный\передний | 01J (CVT) |
A4 | 2002 — 2013 | 2.0/ 3.0/ 4.2 | полный\передний | 6HP26A (09Е) |
A4 | 2004 — 2011 | 2.0L, 3.2L | полный\передний | 6HP19\21 (09L) |
A4 | 2004 — 2011 | 2.0/ 3.2 | полный\передний | 6HP19\21 (09L) |
A4 | 2007 — 2016 | 1.8/ 2.0/ 2.7/ 3.0/ 3.2 | передний | 0AW \ VL381 (CVT-8) |
A4 | 2007 — 2016 | 2.0/ 3.0/ 4.2 | полный | DL501 (0B5) |
A4 | 2007 — 2016 | 2.0/ 3.0/ 3.2 | полный | 6HP28AF (09Е) |
A4 | 2007 — 2013 | 2.0/ 3.0/ 3.2 | полный\передний | 6HP28AF (09Е) |
A4 | 2009 — 2016 | 3.0/ 3.2 | передний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
A4 | 2010 — 2016 | 2.0 | полный | 8HP55A \8HP65A 8HP90A |
A4 | 2015 — 2018 | 2.9/ 3.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
A4 | 2015 — | 1.4/ 2.0/ 3.0 | полный\передний | DL382/0CK, 0CL, 0CJ |
A4/A4 CABRIOLET | 2000 — 2006 | 1.8 | передний | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2000 — 2006 | 1.9 | передний | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2000 — 2006 | 2.0 | передний | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2000 — 2006 | 3.0 | передний | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2000 — 2006 | 2.5 | передний | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2000 — 2006 | 1.8 | полный | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2000 — 2006 | 1.9 | полный | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2000 — 2006 | 2.0 | полный | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2000 — 2006 | 3.0 | полный | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2000 — 2006 | 2.5 | полный | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2002 — 2009 | 2.0 | передний | 6HP26A (09Е) |
A4/A4 CABRIOLET | 2002 — 2009 | 3.0 | передний | 6HP26A (09Е) |
A4/A4 CABRIOLET | 2002 — 2009 | 4.2 | передний | 6HP26A (09Е) |
A4/A4 CABRIOLET | 2002 — 2009 | 2.0 | полный | 6HP26A (09Е) |
A4/A4 CABRIOLET | 2002 — 2009 | 3.0 | полный | 6HP26A (09Е) |
A4/A4 CABRIOLET | 2002 — 2009 | 4.2 | полный | 6HP26A (09Е) |
A4/A4 CABRIOLET | 2003 — 2009 | 2.4 | передний | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2003 — 2011 | 2.0L, 3.2L | передний | 6HP19\21 (09L) |
A4/A4 CABRIOLET | 2003 — 2011 | 3.2 | передний | 6HP21 |
A4/A4 CABRIOLET | 2003 — 2011 | 4.2 | передний | 6HP21 |
A4/A4 CABRIOLET | 2003 — 2009 | 2.4 | полный | 01J (CVT) |
A4/A4 CABRIOLET | 2003 — 2011 | 2.0 | полный | 6HP21 |
A4/A4 CABRIOLET | 2003 — 2011 | 3.2 | полный | 6HP21 |
A4/A4 CABRIOLET | 2003 — 2011 | 4.2 | полный | 6HP21 |
A5 | 2006 — 2013 | 1.8/ 2.0/ 2.7/ 3.0/ 3.2 | полный\передний | 01J (CVT) |
A5 | 2006 — 2016 | 2.0/ 3.0/ 3.2/ 4.2 | полный | 6HP28AF (09Е) |
A5 | 2006 — 2017 | 1.8/ 2.0/ 2.7/ 3.0/ 3.2 | передний | 0AW \ VL381 (CVT-8) |
A5 | 2007 — 2012 | 2.0/ 3.0/ 3.2/ 4.2 | полный\передний | 6HP28AF (09Е) |
A5 | 2008 — | 2.0/ 3.0/ 3.2/ 4.2 | полный | DL501 (0B5) |
A5 | 2010 — 2016 | 2.0/ 3.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
A5 | 2016 — 2018 | 2.9/ 3.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
A5 | 2016 — | 1.4/ 2.0/ 3.0 | полный\передний | DL382/0CK, 0CL, 0CJ |
A5 SPORTBACK | 2007 — 2011 | 2.0 | передний | 6HP28AF (09Е) |
A5 SPORTBACK | 2007 — 2011 | 2.0 | полный | 6HP28AF (09Е) |
A5 SPORTBACK | 2007 — 2011 | 2.6 | передний | 6HP28AF (09Е) |
A5 SPORTBACK | 2007 — 2011 | 2.6 | полный | 6HP28AF (09Е) |
A5 SPORTBACK | 2007 — 2011 | 3.0 | передний | 6HP28AF (09Е) |
A5 SPORTBACK | 2007 — 2011 | 3.0 | полный | 6HP28AF (09Е) |
A5 SPORTBACK | 2007 — 2011 | 3.2 | передний | 6HP28AF (09Е) |
A5 SPORTBACK | 2007 — 2011 | 3.2 | полный | 6HP28AF (09Е) |
A5/A5 CABRIOLET | 2007 — 2011 | 2.0 | передний | 6HP28AF (09Е) |
A5/A5 CABRIOLET | 2007 — 2011 | 2.0 | полный | 6HP28AF (09Е) |
A5/A5 CABRIOLET | 2007 — 2011 | 2.6 | передний | 6HP28AF (09Е) |
A5/A5 CABRIOLET | 2007 — 2011 | 2.6 | полный | 6HP28AF (09Е) |
A5/A5 CABRIOLET | 2007 — 2011 | 3.0 | передний | 6HP28AF (09Е) |
A5/A5 CABRIOLET | 2007 — 2011 | 3.0 | полный | 6HP28AF (09Е) |
A5/A5 CABRIOLET | 2007 — 2011 | 3.2 | передний | 6HP28AF (09Е) |
A5/A5 CABRIOLET | 2007 — 2011 | 3.2 | полный | 6HP28AF (09Е) |
A6 | 1995 — 1996 | 2.8 | передний | 4HP18 |
A6 | 1997 — 2005 | 1.8/ 2.4/ 3.0 | полный\передний | 5HP19 (01V) |
A6 | 1999 — 2018 | 1.8 | передний | 01J (CVT) |
A6 | 1999 — 2018 | 2.0 | передний | 01J (CVT) |
A6 | 1999 — 2018 | 2.4 | передний | 01J (CVT) |
A6 | 1999 — 2018 | 3.0 | передний | 01J (CVT) |
A6 | 1999 — 2018 | 2.7 | передний | 01J (CVT) |
A6 | 1999 — 2018 | 2.8 | передний | 01J (CVT) |
A6 | 1999 — 2018 | 1.8 | полный | 01J (CVT) |
A6 | 1999 — 2018 | 2.0 | полный | 01J (CVT) |
A6 | 1999 — 2018 | 2.4 | полный | 01J (CVT) |
A6 | 1999 — 2018 | 3.0 | полный | 01J (CVT) |
A6 | 1999 — 2018 | 2.7 | полный | 01J (CVT) |
A6 | 1999 — 2018 | 2.8 | полный | 01J (CVT) |
A6 | 1999 — 2018 | 1.9/ 2.5/ 3.2 | полный\передний | 01J (CVT) |
A6 | 2000 — 2005 | 2.5/ 2.7/ 4.2 | полный\передний | 5HP24 (01L) |
A6 | 2004 — 2011 | 3.2 | передний | 6HP21 |
A6 | 2004 — 2011 | 3.0V8 | передний | 6HP26A (09Е) |
A6 | 2004 — 2011 | 5.0 | передний | 6HP26A (09Е) |
A6 | 2004 — 2011 | 5.2 | передний | 6HP26A (09Е) |
A6 | 2004 — 2011 | 2.7 | полный | 6HP21 |
A6 | 2004 — 2011 | 4.2 | полный | 6HP21 |
A6 | 2004 — 2011 | 3.0 | полный | 6HP21 |
A6 | 2004 — 2011 | 3.2 | полный | 6HP21 |
A6 | 2004 — 2011 | 3.0V8 | полный | 6HP26A (09Е) |
A6 | 2004 — 2011 | 5.0 | полный | 6HP26A (09Е) |
A6 | 2004 — 2011 | 5.2 | полный | 6HP26A (09Е) |
A6 | 2004 — 2012 | 2.7/ 2.8/ 3.0/ 3.2L | полный\передний | 6HP19\21 (09L) |
A6 | 2004 — 2011 | 4.2 | полный\передний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
A6 | 2008 — 2011 | 3.0 | полный\передний | 6HP28AF (09Е) |
A6 | 2011 — 2018 | 2.0 | передний | 8HP55A, 8HP65A |
A6 | 2011 — | 1.8/ 2.0/ 2.5/ 2.8/ 3.0 | передний | 0AW \ VL381 (CVT-8) |
A6 | 2011 — | 2.0/ 2.8/ 3.0/ 4.0 | полный | DL501 (0B5) |
A6 | 2011 — 2018 | 2.0/ 3.0/ 4.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
A6 | 2014 — | 1.8/ 2.0/ 3.0 | полный\передний | DL382/0CK, 0CL, 0CJ |
A6 | 2016 — 2018 | 2.9/ 3.0/ 4.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
A6 | 2018 — 2018 | 3.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
A6 ALLROAD | 1998 — 2005 | 2.5 | полный | 5HP19 (01V) |
A6 ALLROAD | 1998 — 2005 | 2.8 | полный | 5HP19 (01V) |
A6 ALLROAD | 1998 — 2005 | 4.2 | полный | 5HP19 (01V) |
A6, AVANT | 1995 — 1998 | 2.0 | передний | 01N/ 097 (AG4) |
A6, AVANT | 1995 — 1998 | 2.8 | передний | 01N/ 097 (AG4) |
A7 | 2010 — 2013 | 2.5/ 2.8/ 3.0 | полный\передний | 01J (CVT) |
A7 | 2010 — 2017 | 2.0/ 2.5/ 2.8/ 3.0/ 4.0 | полный | DL501 (0B5) |
A7 | 2010 — 2017 | 3.0/ 4.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
A7 | 2010 — 2017 | 2.5/ 2.8/ 3.0 | передний | 0AW \ VL381 (CVT-8) |
A7 | 2014 — 2017 | 1.8/ 3.0 | передний | DL382/0CK, 0CL, 0CJ |
A7 | 2018 — 2018 | 2.0/ 2.9/ 3.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
A8 | 1997 — 2003 | 2.5/ 2.8/ 3.7 | передний | 5HP19 (01V) |
A8 | 2000 — 2003 | 3.3/ 4.2/ 6.0 | полный\передний | 5HP24 (01L) |
A8 | 2002 — 2010 | 4.2 | передний | 6HP21 |
A8 | 2002 — 2010 | 3.7 | передний | 6HP21 |
A8 | 2002 — 2010 | 4.2 | полный | 6HP21 |
A8 | 2002 — 2010 | 3.7 | полный | 6HP21 |
A8 | 2002 — 2010 | 3.0/ 3.2/ 3.7/ 4.2 | полный\передний | 6HP19\21 (09L) |
A8 | 2002 — 2010 | 3.0, 3.7, 4.2L | полный\передний | 6HP21 |
A8 | 2003 — 2010 | 4.0 | передний | 6HP26A (09Е) |
A8 | 2003 — 2010 | 5.2 | передний | 6HP26A (09Е) |
A8 | 2003 — 2010 | 3.0 | передний | 01J (CVT) |
A8 | 2003 — 2010 | 3.2 | передний | 01J (CVT) |
A8 | 2003 — 2010 | 4.0 | полный | 6HP26A (09Е) |
A8 | 2003 — 2010 | 5.2 | полный | 6HP26A (09Е) |
A8 | 2003 — 2010 | 3.0 | полный | 01J (CVT) |
A8 | 2003 — 2010 | 3.2 | полный | 01J (CVT) |
A8 | 2003 — 2010 | 4.0/ 4.2/ 5.2/ 6.0 | полный\передний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
A8 | 2004 — 2010 | 4.0L, 4.2, 5.2, 6.0L | полный | 6HP21 |
A8 | 2005 — 2010 | 2.8 | передний | 01J (CVT) |
A8 | 2005 — 2010 | 2.8 | полный | 01J (CVT) |
A8 | 2009 — 2017 | 2.0/ 2.5/ 3.0 | передний | 8HP55A, 8HP65A |
A8 | 2009 — 2017 | 4.2 | полный | 8HP90A, Audi |
A8 | 2009 — 2016 | 2.0/ 2.5/ 2.8/ 3.0/ 4.0/ 4.2/ 6.3 | полный\передний | 8HP55A, 8HP65A |
A8 | 2011 — 2017 | 2.0 | передний | 8HP55A, 8HP65A |
A8 | 2013 — 2013 | 2.0/ 2.5/ 2.8/ 3.0/ 4.0/ 6.3 | полный\передний | 8HP55A, 8HP65A |
A8 | 2017 — 2018 | 3.0/ 4.0/ 6.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
A8 | 2018 — 2018 | 3.0/ 4.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
ALLROAD | 2002 — 2005 | 2.7/ 4.2 | полный | 5HP24 (01L) |
ALLROAD | 2006 — 2011 | 2.7 | передний | 6HP21 |
ALLROAD | 2006 — 2011 | 2.7 | полный | 6HP21 |
ALLROAD | 2006 — 2011 | 3.2 | передний | 6HP21 |
ALLROAD | 2006 — 2011 | 3.2 | полный | 6HP21 |
ALLROAD | 2006 — 2011 | 4.2 | передний | 6HP21 |
ALLROAD | 2006 — 2011 | 4.2 | полный | 6HP21 |
CABRIOLET | 1995 — 2000 | 1.8 | передний | 01N/ 097 (AG4) |
CABRIOLET | 1995 — 2000 | 2.0 | передний | 01N/ 097 (AG4) |
CABRIOLET | 1995 — 2000 | 2.6 | передний | 01N/ 097 (AG4) |
CABRIOLET | 1995 — 2000 | 2.8 | передний | 01N/ 097 (AG4) |
COUPE | 1981 — 1990 | 1.9 | передний | 89 |
COUPE | 1981 — 1990 | 2.0 | передний | 89 |
COUPE | 1988 — 1990 | 1.9 | передний | 87 |
COUPE | 1988 — 1990 | 2.0 | передний | 87 |
COUPE | 1996 — н.в. | 1.9 | передний | 01N/ 097 (AG4) |
COUPE | 1996 — н.в. | 2.0 | передний | 01N/ 097 (AG4) |
Q2 | 2016 — | 1.0/ 1.4/ 1.6 | передний | DQ200 / 0AM |
Q3 | 2011 — н.в. | 1.6 | передний | DQ250\02E |
Q3 | 2011 — н.в. | 1.6 | полный | DQ250\02E |
Q3 | 2011 — н.в. | 3.2 | передний | DQ250\02E |
Q3 | 2011 — н.в. | 3.2 | полный | DQ250\02E |
Q3 | 2011 — | 2.0/ 2.5 | полный\передний | DQ500 \0BH, 0BT |
Q3 | 2013 — 2018 | 1.4/ 2.0 | полный\передний | DQ250\02E |
Q5 | 2008 — | 2.0/ 3.0/ 3.2 | полный | DL501 (0B5) |
Q5 | 2009 — 2016 | 3.2 | полный\передний | 6HP28AF (09Е) |
Q5 | 2010 — 2018 | 2.0/ 3.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
Q5 | 2011 — 2017 | 2.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
Q5 | 2015 — | 2.0 | полный\передний | DL382/0CK, 0CL, 0CJ |
Q5 | 2016 — 2018 | 3.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
Q7 | 2005 — 2009 | 3.6 | задний | 6HP21 |
Q7 | 2005 — 2015 | 3.0 | полный | TR-60SN (09D) |
Q7 | 2005 — 2015 | 4.2 | полный | TR-60SN (09D) |
Q7 | 2005 — 2009 | 3.6 | полный | 6HP21 |
Q7 | 2005 — 2015 | 3.0/ 4.2 | полный | TR-60SN (09D) |
Q7 | 2005 — 2015 | 3.6 | полный\задний | 6HP19\21 (09L) |
Q7 | 2005 — 2015 | 3.0 | задний | TR-60SN (09D) |
Q7 | 2005 — 2015 | 4.2 | задний | TR-60SN (09D) |
Q7 | 2008 — 2015 | 6.0 | полный\задний | 6HP32A (09Е) |
Q7 | 2009 — 2015 | 3.0/ 4.2 | полный | TR-80SD/0C8 |
Q7 | 2010 — 2011 | 3.6 | полный\задний | 8HP45 \ 8HP50 \ 8HP70, 8HP75 \8HP90 |
Q7 | 2015 — 2018 | 2.0/ 3.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
Q8 | 2018 — 2018 | 2.0/ 3.0 | полный | 8HP55A, 8HP65A |
S4 | 2000 — 2002 | 2.7 | полный | 5HP19 (01V) |
S4/RS4 | 2004 — 2009 | 4.2 | полный | 6HP19\21 (09L) |
S5 | 2008 — 2009 | 4.2 | полный | 6HP28AF (09Е) |
S6 | 2007 — 2008 | 5.2 | полный | 6HP26A (09Е) |
S6/RS6 | 2003 — 2006 | 4.2 | полный | 5HP19 (01V) |
S8 | 2007 — 2008 | 5.2 | полный | 6HP26A (09Е) |
TT | 1998 — 2018 | 2.0 | передний | DQ250\02E |
TT | 1998 — 2018 | 1.8 | передний | DQ250\02E |
TT | 1998 — 2018 | 3.2 | передний | DQ250\02E |
TT | 1998 — 2018 | 2.0 | полный | DQ250\02E |
TT | 1998 — 2018 | 1.8 | полный | DQ250\02E |
TT | 1998 — 2018 | 3.2 | полный | DQ250\02E |
TT | 2003 — 2006 | 1.8 | передний | 09G\09K\09M |
TT | 2003 — 2006 | 1.8 | полный | 09G\09K\09M |
TT | 2009 — | 2.5 | полный | DQ500 \0BH, 0BT |
TT | 2011 — | 1.8 | передний | DQ200 / 0AM |
V-8 | 1990 — 1996 | 3.6 | полный | 4HP24A |
V-8 | 1990 — 1996 | 2.0 | полный | 4HP24A |
+7(985)8646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Источник