Что за коробки ауди а4 2014 года

Audi A4 B8 (2007-2015)

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет — от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель — из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата — всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем — клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей — в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант — замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Читайте также:  Спецключ для амортизаторов ауди

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км — чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Кузов и салон

Некоторые владельцы Ауди А4 были озадачены отслаиванием краски на передних крыльях по кромке арок на автомобилях 2008-2010 года. Подобных случаев немного — возможно имел место производственный дефект (брак при покраске).

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри — распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

На Audi A4 2008-2009 года со временем начинает тускло гореть дисплей MMI. Причина: перегорание лампы подсветки CCFL. При пробеге более 100 000 км встречаются проблемы с мотором отопителя (около 10 тыс. рублей). Порой отказывает замок водительской двери, а зимой нередко «глючит» система бесключевого доступа Keyless.

Стоит ли покупать?

Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.

Источник

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Audi.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки audi можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Audi и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
100 1977 — 1990 2.3 передний 87
100 1985 — 1994 1.9 передний 89
100 1992 — 1994 2.6 передний 4HP18
100 1992 — 1994 2.8 передний 4HP18
200 1980 — 1983 2.2 передний 010 / 087 / 089 / 090
200 1984 — 1991 2.2 передний 87
4000 1980 — 1983 1.6 передний 87
4000 1980 — 1987 2.2 передний 87
4000 1981 — 1983 1.7 передний 87
5000 1978 — 1988 2.2 передний 87
5000S 1982 — 1988 2.2 передний 87
5000S 1982 — 1988 2.3 передний 87
80 1977 — 1981 2.0 передний 010 / 087 / 089 / 090
80 1985 — 1991 2.3 передний 87
80 1991 — 1992 2.0 передний 89
90 1985 — 1991 2.3 передний 87
A1 2010 — 1.0/ 1.4/ 1.5/ 1.6/1.8 передний DQ200 / 0AM
A3 1997 — 2006 1.6 передний 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
A3 1997 — 2006 1.8 передний 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
A3 1997 — 2006 1.9 передний 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
A3 1997 — 2006 1.6 полный 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
A3 1997 — 2006 1.8 полный 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
A3 1997 — 2006 1.9 полный 095 / 096 / 097 / 098 / 01M / 01N / 01P
A3 2000 — 2003 1.9 передний JF506E
A3 2000 — 2003 1.9 полный\передний JF506E
A3 2003 — 2008 1.6 передний 09G\09K\09M
A3 2003 — 2008 2.0 передний 09G\09K\09M
A3 2003 — 2011 1.6 передний DQ250\02E
A3 2003 — 2018 1.8 передний DQ250\02E
A3 2003 — 2011 1.9 передний DQ250\02E
A3 2003 — 2018 2.0 передний DQ250\02E
A3 2003 — 2011 3.2 передний DQ250\02E
A3 2003 — 2008 1.6 полный 09G\09K\09M
A3 2003 — 2008 2.0 полный 09G\09K\09M
A3 2003 — 2011 1.6 полный DQ250\02E
A3 2003 — 2018 1.8 полный DQ250\02E
A3 2003 — 2011 1.9 полный DQ250\02E
A3 2003 — 2018 2.0 полный DQ250\02E
A3 2003 — 2011 3.2 полный DQ250\02E
A3 2007 — 1.0/ 1.2/ 1.4/ 1.5/ 1.6/ 1.8 передний DQ200 / 0AM
A3 2011 — 2.5 полный DQ500 \0BH, 0BT
A3 2015 — 2018 1.4 передний TF-60SN/09G
A3 2017 — 1.4 полный DL382/0CK, 0CL, 0CJ
A3, QUATTRO 2006 — 2009 3.2 полный 6HP26A (09Е)
A4 1995 — 2001 1.6 передний 01N/ 097 (AG4)
A4 1995 — 2001 1.8 передний 01N/ 097 (AG4)
A4 1995 — 2001 1.9 передний 01N/ 097 (AG4)
A4 1995 — 2001 1.6 полный 01N/ 097 (AG4)
A4 1995 — 2001 1.8 полный 01N/ 097 (AG4)
A4 1995 — 2001 1.9 полный 01N/ 097 (AG4)
A4 1996 — 2007 1.8/ 2.4/ 2.5/ 2.7/ 2.8/ 3.0 полный\передний 5HP19 (01V)
A4 2000 — 2013 1.8/ 1.9/ 2.0/ 2.4/ 2.5/ 2.7/ 3.0/ 3.2 полный\передний 01J (CVT)
A4 2002 — 2013 2.0/ 3.0/ 4.2 полный\передний 6HP26A (09Е)
A4 2004 — 2011 2.0L, 3.2L полный\передний 6HP19\21 (09L)
A4 2004 — 2011 2.0/ 3.2 полный\передний 6HP19\21 (09L)
A4 2007 — 2016 1.8/ 2.0/ 2.7/ 3.0/ 3.2 передний 0AW \ VL381 (CVT-8)
A4 2007 — 2016 2.0/ 3.0/ 4.2 полный DL501 (0B5)
A4 2007 — 2016 2.0/ 3.0/ 3.2 полный 6HP28AF (09Е)
A4 2007 — 2013 2.0/ 3.0/ 3.2 полный\передний 6HP28AF (09Е)
A4 2009 — 2016 3.0/ 3.2 передний 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
A4 2010 — 2016 2.0 полный 8HP55A \8HP65A 8HP90A
A4 2015 — 2018 2.9/ 3.0 полный 8HP55A, 8HP65A
A4 2015 — 1.4/ 2.0/ 3.0 полный\передний DL382/0CK, 0CL, 0CJ
A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 1.8 передний 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 1.9 передний 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 2.0 передний 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 3.0 передний 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 2.5 передний 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 1.8 полный 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 1.9 полный 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 2.0 полный 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 3.0 полный 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2000 — 2006 2.5 полный 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2002 — 2009 2.0 передний 6HP26A (09Е)
A4/A4 CABRIOLET 2002 — 2009 3.0 передний 6HP26A (09Е)
A4/A4 CABRIOLET 2002 — 2009 4.2 передний 6HP26A (09Е)
A4/A4 CABRIOLET 2002 — 2009 2.0 полный 6HP26A (09Е)
A4/A4 CABRIOLET 2002 — 2009 3.0 полный 6HP26A (09Е)
A4/A4 CABRIOLET 2002 — 2009 4.2 полный 6HP26A (09Е)
A4/A4 CABRIOLET 2003 — 2009 2.4 передний 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2003 — 2011 2.0L, 3.2L передний 6HP19\21 (09L)
A4/A4 CABRIOLET 2003 — 2011 3.2 передний 6HP21
A4/A4 CABRIOLET 2003 — 2011 4.2 передний 6HP21
A4/A4 CABRIOLET 2003 — 2009 2.4 полный 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2003 — 2011 2.0 полный 6HP21
A4/A4 CABRIOLET 2003 — 2011 3.2 полный 6HP21
A4/A4 CABRIOLET 2003 — 2011 4.2 полный 6HP21
A5 2006 — 2013 1.8/ 2.0/ 2.7/ 3.0/ 3.2 полный\передний 01J (CVT)
A5 2006 — 2016 2.0/ 3.0/ 3.2/ 4.2 полный 6HP28AF (09Е)
A5 2006 — 2017 1.8/ 2.0/ 2.7/ 3.0/ 3.2 передний 0AW \ VL381 (CVT-8)
A5 2007 — 2012 2.0/ 3.0/ 3.2/ 4.2 полный\передний 6HP28AF (09Е)
A5 2008 — 2.0/ 3.0/ 3.2/ 4.2 полный DL501 (0B5)
A5 2010 — 2016 2.0/ 3.0 полный 8HP55A, 8HP65A
A5 2016 — 2018 2.9/ 3.0 полный 8HP55A, 8HP65A
A5 2016 — 1.4/ 2.0/ 3.0 полный\передний DL382/0CK, 0CL, 0CJ
A5 SPORTBACK 2007 — 2011 2.0 передний 6HP28AF (09Е)
A5 SPORTBACK 2007 — 2011 2.0 полный 6HP28AF (09Е)
A5 SPORTBACK 2007 — 2011 2.6 передний 6HP28AF (09Е)
A5 SPORTBACK 2007 — 2011 2.6 полный 6HP28AF (09Е)
A5 SPORTBACK 2007 — 2011 3.0 передний 6HP28AF (09Е)
A5 SPORTBACK 2007 — 2011 3.0 полный 6HP28AF (09Е)
A5 SPORTBACK 2007 — 2011 3.2 передний 6HP28AF (09Е)
A5 SPORTBACK 2007 — 2011 3.2 полный 6HP28AF (09Е)
A5/A5 CABRIOLET 2007 — 2011 2.0 передний 6HP28AF (09Е)
A5/A5 CABRIOLET 2007 — 2011 2.0 полный 6HP28AF (09Е)
A5/A5 CABRIOLET 2007 — 2011 2.6 передний 6HP28AF (09Е)
A5/A5 CABRIOLET 2007 — 2011 2.6 полный 6HP28AF (09Е)
A5/A5 CABRIOLET 2007 — 2011 3.0 передний 6HP28AF (09Е)
A5/A5 CABRIOLET 2007 — 2011 3.0 полный 6HP28AF (09Е)
A5/A5 CABRIOLET 2007 — 2011 3.2 передний 6HP28AF (09Е)
A5/A5 CABRIOLET 2007 — 2011 3.2 полный 6HP28AF (09Е)
A6 1995 — 1996 2.8 передний 4HP18
A6 1997 — 2005 1.8/ 2.4/ 3.0 полный\передний 5HP19 (01V)
A6 1999 — 2018 1.8 передний 01J (CVT)
A6 1999 — 2018 2.0 передний 01J (CVT)
A6 1999 — 2018 2.4 передний 01J (CVT)
A6 1999 — 2018 3.0 передний 01J (CVT)
A6 1999 — 2018 2.7 передний 01J (CVT)
A6 1999 — 2018 2.8 передний 01J (CVT)
A6 1999 — 2018 1.8 полный 01J (CVT)
A6 1999 — 2018 2.0 полный 01J (CVT)
A6 1999 — 2018 2.4 полный 01J (CVT)
A6 1999 — 2018 3.0 полный 01J (CVT)
A6 1999 — 2018 2.7 полный 01J (CVT)
A6 1999 — 2018 2.8 полный 01J (CVT)
A6 1999 — 2018 1.9/ 2.5/ 3.2 полный\передний 01J (CVT)
A6 2000 — 2005 2.5/ 2.7/ 4.2 полный\передний 5HP24 (01L)
A6 2004 — 2011 3.2 передний 6HP21
A6 2004 — 2011 3.0V8 передний 6HP26A (09Е)
A6 2004 — 2011 5.0 передний 6HP26A (09Е)
A6 2004 — 2011 5.2 передний 6HP26A (09Е)
A6 2004 — 2011 2.7 полный 6HP21
A6 2004 — 2011 4.2 полный 6HP21
A6 2004 — 2011 3.0 полный 6HP21
A6 2004 — 2011 3.2 полный 6HP21
A6 2004 — 2011 3.0V8 полный 6HP26A (09Е)
A6 2004 — 2011 5.0 полный 6HP26A (09Е)
A6 2004 — 2011 5.2 полный 6HP26A (09Е)
A6 2004 — 2012 2.7/ 2.8/ 3.0/ 3.2L полный\передний 6HP19\21 (09L)
A6 2004 — 2011 4.2 полный\передний 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
A6 2008 — 2011 3.0 полный\передний 6HP28AF (09Е)
A6 2011 — 2018 2.0 передний 8HP55A, 8HP65A
A6 2011 — 1.8/ 2.0/ 2.5/ 2.8/ 3.0 передний 0AW \ VL381 (CVT-8)
A6 2011 — 2.0/ 2.8/ 3.0/ 4.0 полный DL501 (0B5)
A6 2011 — 2018 2.0/ 3.0/ 4.0 полный 8HP55A, 8HP65A
A6 2014 — 1.8/ 2.0/ 3.0 полный\передний DL382/0CK, 0CL, 0CJ
A6 2016 — 2018 2.9/ 3.0/ 4.0 полный 8HP55A, 8HP65A
A6 2018 — 2018 3.0 полный 8HP55A, 8HP65A
A6 ALLROAD 1998 — 2005 2.5 полный 5HP19 (01V)
A6 ALLROAD 1998 — 2005 2.8 полный 5HP19 (01V)
A6 ALLROAD 1998 — 2005 4.2 полный 5HP19 (01V)
A6, AVANT 1995 — 1998 2.0 передний 01N/ 097 (AG4)
A6, AVANT 1995 — 1998 2.8 передний 01N/ 097 (AG4)
A7 2010 — 2013 2.5/ 2.8/ 3.0 полный\передний 01J (CVT)
A7 2010 — 2017 2.0/ 2.5/ 2.8/ 3.0/ 4.0 полный DL501 (0B5)
A7 2010 — 2017 3.0/ 4.0 полный 8HP55A, 8HP65A
A7 2010 — 2017 2.5/ 2.8/ 3.0 передний 0AW \ VL381 (CVT-8)
A7 2014 — 2017 1.8/ 3.0 передний DL382/0CK, 0CL, 0CJ
A7 2018 — 2018 2.0/ 2.9/ 3.0 полный 8HP55A, 8HP65A
A8 1997 — 2003 2.5/ 2.8/ 3.7 передний 5HP19 (01V)
A8 2000 — 2003 3.3/ 4.2/ 6.0 полный\передний 5HP24 (01L)
A8 2002 — 2010 4.2 передний 6HP21
A8 2002 — 2010 3.7 передний 6HP21
A8 2002 — 2010 4.2 полный 6HP21
A8 2002 — 2010 3.7 полный 6HP21
A8 2002 — 2010 3.0/ 3.2/ 3.7/ 4.2 полный\передний 6HP19\21 (09L)
A8 2002 — 2010 3.0, 3.7, 4.2L полный\передний 6HP21
A8 2003 — 2010 4.0 передний 6HP26A (09Е)
A8 2003 — 2010 5.2 передний 6HP26A (09Е)
A8 2003 — 2010 3.0 передний 01J (CVT)
A8 2003 — 2010 3.2 передний 01J (CVT)
A8 2003 — 2010 4.0 полный 6HP26A (09Е)
A8 2003 — 2010 5.2 полный 6HP26A (09Е)
A8 2003 — 2010 3.0 полный 01J (CVT)
A8 2003 — 2010 3.2 полный 01J (CVT)
A8 2003 — 2010 4.0/ 4.2/ 5.2/ 6.0 полный\передний 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
A8 2004 — 2010 4.0L, 4.2, 5.2, 6.0L полный 6HP21
A8 2005 — 2010 2.8 передний 01J (CVT)
A8 2005 — 2010 2.8 полный 01J (CVT)
A8 2009 — 2017 2.0/ 2.5/ 3.0 передний 8HP55A, 8HP65A
A8 2009 — 2017 4.2 полный 8HP90A, Audi
A8 2009 — 2016 2.0/ 2.5/ 2.8/ 3.0/ 4.0/ 4.2/ 6.3 полный\передний 8HP55A, 8HP65A
A8 2011 — 2017 2.0 передний 8HP55A, 8HP65A
A8 2013 — 2013 2.0/ 2.5/ 2.8/ 3.0/ 4.0/ 6.3 полный\передний 8HP55A, 8HP65A
A8 2017 — 2018 3.0/ 4.0/ 6.0 полный 8HP55A, 8HP65A
A8 2018 — 2018 3.0/ 4.0 полный 8HP55A, 8HP65A
ALLROAD 2002 — 2005 2.7/ 4.2 полный 5HP24 (01L)
ALLROAD 2006 — 2011 2.7 передний 6HP21
ALLROAD 2006 — 2011 2.7 полный 6HP21
ALLROAD 2006 — 2011 3.2 передний 6HP21
ALLROAD 2006 — 2011 3.2 полный 6HP21
ALLROAD 2006 — 2011 4.2 передний 6HP21
ALLROAD 2006 — 2011 4.2 полный 6HP21
CABRIOLET 1995 — 2000 1.8 передний 01N/ 097 (AG4)
CABRIOLET 1995 — 2000 2.0 передний 01N/ 097 (AG4)
CABRIOLET 1995 — 2000 2.6 передний 01N/ 097 (AG4)
CABRIOLET 1995 — 2000 2.8 передний 01N/ 097 (AG4)
COUPE 1981 — 1990 1.9 передний 89
COUPE 1981 — 1990 2.0 передний 89
COUPE 1988 — 1990 1.9 передний 87
COUPE 1988 — 1990 2.0 передний 87
COUPE 1996 — н.в. 1.9 передний 01N/ 097 (AG4)
COUPE 1996 — н.в. 2.0 передний 01N/ 097 (AG4)
Q2 2016 — 1.0/ 1.4/ 1.6 передний DQ200 / 0AM
Q3 2011 — н.в. 1.6 передний DQ250\02E
Q3 2011 — н.в. 1.6 полный DQ250\02E
Q3 2011 — н.в. 3.2 передний DQ250\02E
Q3 2011 — н.в. 3.2 полный DQ250\02E
Q3 2011 — 2.0/ 2.5 полный\передний DQ500 \0BH, 0BT
Q3 2013 — 2018 1.4/ 2.0 полный\передний DQ250\02E
Q5 2008 — 2.0/ 3.0/ 3.2 полный DL501 (0B5)
Q5 2009 — 2016 3.2 полный\передний 6HP28AF (09Е)
Q5 2010 — 2018 2.0/ 3.0 полный 8HP55A, 8HP65A
Q5 2011 — 2017 2.0 полный 8HP55A, 8HP65A
Q5 2015 — 2.0 полный\передний DL382/0CK, 0CL, 0CJ
Q5 2016 — 2018 3.0 полный 8HP55A, 8HP65A
Q7 2005 — 2009 3.6 задний 6HP21
Q7 2005 — 2015 3.0 полный TR-60SN (09D)
Q7 2005 — 2015 4.2 полный TR-60SN (09D)
Q7 2005 — 2009 3.6 полный 6HP21
Q7 2005 — 2015 3.0/ 4.2 полный TR-60SN (09D)
Q7 2005 — 2015 3.6 полный\задний 6HP19\21 (09L)
Q7 2005 — 2015 3.0 задний TR-60SN (09D)
Q7 2005 — 2015 4.2 задний TR-60SN (09D)
Q7 2008 — 2015 6.0 полный\задний 6HP32A (09Е)
Q7 2009 — 2015 3.0/ 4.2 полный TR-80SD/0C8
Q7 2010 — 2011 3.6 полный\задний 8HP45 \ 8HP50 \ 8HP70, 8HP75 \8HP90
Q7 2015 — 2018 2.0/ 3.0 полный 8HP55A, 8HP65A
Q8 2018 — 2018 2.0/ 3.0 полный 8HP55A, 8HP65A
S4 2000 — 2002 2.7 полный 5HP19 (01V)
S4/RS4 2004 — 2009 4.2 полный 6HP19\21 (09L)
S5 2008 — 2009 4.2 полный 6HP28AF (09Е)
S6 2007 — 2008 5.2 полный 6HP26A (09Е)
S6/RS6 2003 — 2006 4.2 полный 5HP19 (01V)
S8 2007 — 2008 5.2 полный 6HP26A (09Е)
TT 1998 — 2018 2.0 передний DQ250\02E
TT 1998 — 2018 1.8 передний DQ250\02E
TT 1998 — 2018 3.2 передний DQ250\02E
TT 1998 — 2018 2.0 полный DQ250\02E
TT 1998 — 2018 1.8 полный DQ250\02E
TT 1998 — 2018 3.2 полный DQ250\02E
TT 2003 — 2006 1.8 передний 09G\09K\09M
TT 2003 — 2006 1.8 полный 09G\09K\09M
TT 2009 — 2.5 полный DQ500 \0BH, 0BT
TT 2011 — 1.8 передний DQ200 / 0AM
V-8 1990 — 1996 3.6 полный 4HP24A
V-8 1990 — 1996 2.0 полный 4HP24A

+7(985)8646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW