Что такое салонный фильтр у бмв е60

Замена салонного фильтра на BMW E60

Если на BMW пятой серии окна в салоне запотевают во время дождя, а печка слабо дует, даже когда включена на полную мощность — скорее всего, дело в салонном фильтре. Он забился пылью и мусором и нуждается в замене.

Немецкие автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр на BMW пятой серии не реже одного раза в год.

Существует два типа фильтров для BMW E60. Стандартный фильтр способен задерживать только крупные частицы пыли и грязи. Угольный фильтр работает более эффективно и способен устранять не только мелкую пыль, но и неприятные запахи. Особенно полезен угольный фильтр будет людям, которые страдают различными формами аллергии (на пыльцу, пыль и т.д.).

Для замены фильтра вам потребуются:

  • Новый салонный фильтр (его артикул 64 31 6 935 823)
  • Ключ на «13»

Пошаговая инструкция по снятию и замене салонного фильтра в BMW E60:

  • Откройте капот. Один салонный фильтр располагается в его левом дальнем углу, другой — в правом дальнем углу (в большинстве моделей).
  • Выкрутите болт, который крепит крышку фильтра.
  • Вытащите из крышки датчик давления и снимите ее.
  • Вместе с крышкой снимается и сам воздушный фильтр.
  • Извлеките старый фильтр и замените его на новый. На салонных фильтрах для BMW есть специальный вырез, по которому их нужно ориентировать. Устанавливайте фильтр таким образом, чтобы этот вырез располагался в правом ближнем к вам углу пластикового отсека.
  • Чтобы фильтр вставился в отсек-крышку, нужно слегка надавить на его заднюю часть.
  • Верните крышку с установленным в нее фильтром на место. Защелкните крепления крышки и заверните фиксирующий болт. Вставьте датчик обратно.
  • То же самое проделайте для второго фильтра.
Читайте также:  Ауди а4 б5 реклама кирпич

Источник

BMW 5 E60: Замена салонного фильтра

На некоторых моделях нет салонного фильтра!

Для себя я это обнаружил не сразу. Фильтра я заранее не купил, но хотел посмотреть в каком же он состоянии (ведь за 2 с половиной года владения машиной о нем я совершенно не задумывался). Открыв руководство по ремонту я полез искать где же он и сильно удивился не обнаружив ничего. Почитав в сети, я понял что в некоторых печках его не было.

Поэтому отмечу сразу: не удивляйтесь – на некоторых моделях нет салонного фильтра (он просто на просто не предусмотрен). Вроде как на этих:

  • Печка “BEHR” до 06/1990г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Siemens” до 09/1993г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Valeo” микрофильтра нет.

Что нам понадобится?

Вообще процедура замены достаточно простая, за исключением того, что нужно много всего разобрать в районе бардачка. И все же нам понадобится:

  • Новый салонный фильтр (рекомендуют брать угольный т.к. он спасает от запаха всяких камазов)
  • Говорят что нужна отвертка Т-10 Torx, но у меня все было под обычную крестовую отвертку.
  • Рекомендуют воспользоваться спиртовым спреем для обработки туннелей отопления, чтобы избавиться от неприятного запаха, который образуется из-за конденсата, оседающего на испарителе рядом с фильтром и создающего благоприятные условия для развития плесени .

Можно приступать

И так, открываем «бардачек». Отсоединяем два ремешка, которые держат его крышку при открывании. На E32 — это два амортизатора.

Когда мы все это проделали — мы увидим зеленую крышку, с черной вращающейся ручкой, которую нужно аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Вы почувствуете когда крышка отсоединится.

Последняя фотография специально для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.

Читайте также:  Поставщик оригинальных запчастей бмв

Ниже я привожу оригинальную инструкцию по замене фильтра, которая поставляется с фильтрами Mann.

В статье использованы фото с сайта rulevoy.kz и с сайта e34.su, размещенные пользователем под ником Lehandr.

Собственно ради чего мы здесь — 750iL в разрезе

Все это конечно интересно, но ради чего нужно обязательно попасть в этот музей? А все потому, что на верхнем этаже они выставили семерку 750iL в кузове E32. И это не просто экспонат в виде целого автомобиля в отличном состоянии, а целый автомобиль в разрезе!

И так перед нами полностью оснащенная дополнительными опциями 750iL 1987 года выпуска – года начала производства первых семерок с двигателем V12 (приблизительно сентябрь 1987 года). Цвет – Royalblue с кожаным салоном из кожи буйвола цвета Havana, что является достаточно редкой комбинацией.

Что же мы видим при более детальном рассмотрении? Они разрезали все. Даже колеса вместе с резиной! На информационных панелях описывается то, какие узлы автомобиля где расположены и за что они отвечают: Motronic, сервотроник, ABS и даже ASC T. Хотя в частности этот автомобиль не оборудован системой ASC T, ведь ранние 750ые не оборудовались этой системой.

Можно отлично рассмотреть многие узлы автомобиля: подвеску, трансмиссию, выхлопную систему.

DME 1 и DME 2 — соответственно блоки управления правой и левой частями двигателя;

EML — блок управления электронным дросселем;

ABS/ASC — блок управления системами ABS и ASC;

Transmission computer — блок управления автоматической коробкой передач;

E-box with DME relays, fuel pump relays and O2 sensor heating relay — коробка с реле DME, топливного насоса и подогрева лямбда зонда;

Right air filter housing — правый воздушный фильтр;

Right mass air flow meter — правый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ для правой головы);

Right ignition coil — правая катушка зажигания;

Expansion tank — расширительный бачок;

Как заменить и установить салонный фильтр в БМВ 5 Е60

Отдельно стоит отметить интерьер этого авто! Перед нами самый полный кожаный салон: не только сиденья, но и дверные панели, части приборной панели и центральной консоли выполнены из кожи. Так же автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя на руле.

Читайте также:  Размеры колес ауди а6 с6 2007

Если внимательно присмотреться к расположению лямбда-зонда, то становится понятно что его практически невозможно заменить не демонтируя выхлопную систему, которую в bmw даже не удосужились подписать.

Transmission — автоматическая коробка передач

Right transmission mount — правая опора коробки передач;

Transmission supportmember — сайлентблок крепления коробки передач;

Right O2 (lambda) sensor — правый лямбда зонд;

Catalytic convertors — каталитический нейтрализатор (катализатор);

Driveshaft U-joints — крепления карданного вала;

Driveshaft center bearing — центральный подшипник карданного вала;

Center muffler — центральный глушитель;

Вообще побывать в музее BMW это наверное мечта каждого фаната марки. Добраться до него не составит труда — он находится рядом со станцией метро Olympiazentrum в Мюнхене.

Ну и напоследок видео тур по музею.

Источник

Замена салонного фильтра BMW E60

Замена фильтра несложная процедура, но бывает так что возникают мелкие нюансы. В них мы сегодня и разберемся.

Пошаговая замена салонного фильтра на БМВ Е60

1. Ниже на фото вы увидите расположение салонного фильтра в подкапотном пространстве.

2. Отпустите пластиковый болт головкой на тринадцать, на одну вторую оборота.

3. Отсоедините датчик давления. Расположение датчика вы можете увидите на фото ниже.

4. Откройте две клипсы которые удерживают крышку фильтра.

5. После того как открыли клипсы у вас появиться свободный доступ к фильтру. Возьмите его в руку и удалите старый фильтрующий элемент.

6. Удалите из посадочного места для фильтра разнообразный мусор.

7. Произведем установку нового фильтрующего элемента.

8. Накидаем крышку с новым фильтром и защелкиваем две клипсы. Смотрите чтобы задок крышки попал в пазы.

9. Головкой на тринадцать подтягиваем пластиковый болт на одну вторую оборота.

10. Подключаем датчик давления.

Сколько стоит салонный фильтр на BMW E60?

Цена колебаться в пределах 700-800 руб.

Номер запчасти: 64316935823.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW