Что такое emf в бмв

Bmw e70 emf внутренняя ошибка

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.
Итак.
Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).
Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289. Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.
Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

блок управления стояночным тормозом

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки

Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

внутренности блока ручника

Он состоит из :
-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;
-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;
-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно. Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.
Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор.
Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.
Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.
При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.
Всем удачи на дорогах!

BMW X5 2009 год, Xdrive 30d

Не работает электроручник, внутренняя ошибка 6011 (цепь двигателя).

Клиент приехал с не работающим блоком электроручника. Рассказал что уже его пробовали отремонтировать — сняли, разобрали — выяснили что не работает моторчик. Моторчик разобрали — что-то почистили — мотор заработал. Поставили на автомобиль.

Раза 3-4 блок сработал исправно, и затем опять ушел в ошибку. Больше там ничего делать не стали, сказали что меняй блок и всё.

В блоке были не стираюшиеся ошибки, какие точно не помню. Снял блок, сам моторчик работает исправно. Оказалось сгорело реле (их слабое место, я думаю оно уже было подгоревшее, поэтому и произошла такая история с «засухариванием» моторчика) и на плате небольшая пластиночка-предохранитель. После их замены ошибки стерлись, но при попытке поставить на ручник появляется ошибка 6011. Дальше ничего не получается сделать.

Читайте также:  Ошибка аккумулятора ауди а4

После того как стираешь ошибку, на месте ручник не срабатывает, если начинаешь ехать и нажимаешь кнопку — ручник срабатывает. Так же после стирания ошибки ручник в сторону отпускания срабатывает, мотор крутится. Но опять загорается ошибка.

Что можно попробовать сделать?

E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем buchilo, 23 мар 2010 .

Сняли фишку вчера, она в идеале. Ни намека на окисление, влаги нету, визуальных нагаров то же. Навсякий брызнули спреем для контактов, опять же горит желтым ничего не помогло. Что лезть в блок теперь?

ошибка убирается только компом.

Нет,отсоедини разьем вытащи провод из защелок, расплети изоленту 30-40 см и осмотри внимательно проводку и будет тебе счастье скорее всего! У меня также было нашел три провода перетертых в одном внутри даже жилы сантиметра 2 небыло

Спасибо гляну, морозы были как обычно некогда.

У меня была и есть проблема с ручником. Первый блок писал просто внутренняя ошибка и все. Заменил на бу, летом все гуд. Как температура ниже +5 опять загорается желтым…пишет типа ошибка двигателя emf(ручник). Проводку вроде смотрели, нече не нашли. Вот не знаю опять блок что-ли…

П.С. Сам отремонтировал! См.тему самостоятельный ремонт emf

Была такая же проблема. Отремонтировали блок. Все прошло )))

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась…Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решилл из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо…
Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
Снял второй блок. Разобрал:
Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.

Смотрим не реле управления движка

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
Можно сделать и самому за 160р! Вот идея и сам ремонт тынц

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы Снять-поставить 20мин.
Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
и всё он в руках…

СБОРКА
1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
У меня защелкнуть не получилось.
После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Респект.

Все правильно написал. Сам не так давно проводил такую процедуру. Кстати тоже ошибка была обрыв цепи двигателя — и это реле под замену.

у меня таже ошибка…урря значит починю.

Тоже приговорили блок,а причина была в перетертом проводе

Проблема с релюхой,я так понимаю,у тех,кто часто пользуется ручником?

На заведённой машине автохолд и ручник держит ABS. Ручник работает только на заглушенной машине и если выйти из неё когда она заведена. Вроде так мне объясняли где-то.

точно…если пользоваться автохолдом и выключать перед тем как глушить всё ок…просто я часто забывал это делать и в результате жёльтий ламп…кстати перепрошивка блока ненадолго помогла…

+1. Респект автору. Надо и себе подшаманить так… а то желтая гирлянда порой с ума сводит.

реле стоит 300 рублей.Смысл городить этот колхоз внутри блока?

Если есть реле, конечно можно не городить. И в наш блок особо они не влазят…придется что-то колхозить…
НО. Российские реле точно более подходят под такие токи! Родное реле вообще не понятно как работает.
И второе. Где гарантии, что реле с aliexpress японское?!

Автору топика — респект за подход! Сегодня этот блок стоит много денег в рублях, так что можно и гемороиться экономии для. Раз уж есть тема такая, может и мне кто подскажет. Как помою машину — так сразу лезет ошибка «Parking brake fault»…Покатаю пару дней, а то и один и проходит. Читал на форуме, что есть типовое место перетирки косы, может тыкните носом, где это место? Пажалста!
ЗЫ: Есть ошибка, или нет- и ручник, и автохолд работают без нареканий….

Проводка Коротит похоже. Прямо от разъёма Блока около 30-50см смотреть провода. А так всю косу смотреть от Блока к крылу. Скорее всего оплетка уже наружу торчит, бывает и внутри провод сгнивает как-то.

Проводка идет под днищем или под ковром?

Поменял блок ручника на новый, старый остался лежать в качестве экспоната, разобрал я его и увидел отпавшую клемму электромотора, попробовал пропаять оставшийся огрызок — результат достигнут был, но не внушал доверия, потому решено было поэкспериментировать, и вот что из этого вышло:

Сбиваем крышку электромотора

Читайте также:  Брелок ауди start never stop

Вынимаем пластиковую обойму

Для этих целей, я сделал съемник(чтобы развести щетки друг от друга) из подручных материалов

Вынимаем контактную группу на которой отпала клемма

Берем клемму похожего типоразмера вида «папа»

И путем нехитрых манипуляций подготавливаем все для скрещивания

Для обратной сборки в обойме придется немного увеличить отверстие, для этих целей я использовал 1мм сверло, и прошелся им вдоль отверстия пару раз, после чего «бутерброд» благополучно залез на свое место

Ну а далее собираем все в обратном порядке, и забиваем замки корпуса на место, дабы крышка не отпала

Двиг работает исправно, собрали на нем мой старый блок ручника, и вчера протестировали на машине, все пашет!

Скоро так и ценник на БУ блоки упадет

Дружище, а если снять блок, можно будет тебя будет попросить совершить таинство? Сам с паяльником не очень то дружу)))

Мож кто подскажет что приключилось с моим ручником.При снятии с сигналки из под колеса как мне показалось заднего левого жуткий визг пошел.Ручник заклинило,разблокировал колеса красным ключем.После этого лампа ручника горит желтым,ручник и холд естественно не работает.Что там приключилось с ним хоть предположительно?

Сам понимаешь я не мастер конечно. привози посмотрю. в приват напиши.

Как вариант один из тросов оборвался. механизм встретился внутри…полетели шестерни…что угодно может быть..Только снимать и смотреть.

Поделиться этой страницей

Наконец то решилась проблема с блоком ручника и я очень доволен. Больше не светится на приборке это отвратительная надпись PARK и не выдает ошибку по блоку ручника. Долго меня мучал ручник в итоге мы его с моим другом Костей победили. В предыдущем посту, есть ошибки которые выдавал мне блок ручника когда я чекал его через Rheingold. Стереть ошибки он мне не давал. На самом деле изучив в сервисе этот блок мы пришли к выводу что сам блок может выдавать всего несколько проблем. А именно проблема с отвалившейся клеммой, перегоревшее реле, проблема в проводке и что было у меня неправильно установленные тросы ручника(перегоревшее реле). А тут как раз и по подробнее. Сразу скажу если у вас Adaptive Drive, то не снимая глушителя и не скидывая задней стойки стабилизатора, вы не доберетесь до блока ручника в крайнем случае даже если открутите, вы его не вытащите. Везде пишут, что его не обязательно доставать, а вот и обязательно. Надо полностью достать и полностью его обслужить раз уж залезли (смазать все шестеренки и все подвижные элементы). И тросы для удобства если вы меняете, надо устанавливать на полностью снятом блоке. Я в этом убедился на личном опыте. Кстати если будете покупать берите оригинал они сделаны намного лучше и в комплекте есть специальная смазка. Итак по поводу самой установки, один из тросов на пластиковой защелке с ней конечно же не возникает проблем, а вот по поводу второго есть оказывается хитрость его надо вкрутить конечно же не до конца и сделать, так чтоб квадратная часть пролезла внутрь корпуса и равномерно внутри ходила. На 7 фото будет более подробно показано. Из тонкостей на плате и на моторчике есть метки какой контакт с какой клеммой соединять если вдруг забыли, и при установке блока тросы должны быть в сцепке (точнее внутренний механизм). Не снимая всей тормозной системы, вы не одените тросы обратно и вообще лучше полностью все снять и обслужить. Мы почистили тормозные диски, везде где надо смазали и все заработало. Из самых главных факторов сам блок EMF шьется только в том случае если у вас количество срабатываний превысило определенного количества если не ошибаюсь 9999 раз. Количество срабатываний можно посмотреть так же через Rheingold. Надеюсь мой пост кому-то да поможет. Реле купил через Авито, а проблемы с ручником появились из за AUTO HOLD.
P.S. Да и то что с тросом так лажанул бывает не все же должно быть идеально, особенно с BMW=)
Народ если есть вопросы пишите обязательно подскажу и помогу.

Читайте также:  Течь масла из под грм ауди а6

Привет бумероводам.вобщем проблема вот в чем.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника.теперь ручник не работает.троса целые.но когда нажимаешь на кнопку ручник на центральной консоле.нет информации на щитке.подскажите какая система сработала?где искать выход.

.девушка тронулась на машине,забыла сняться с ручника

Так прежде чем тронуться по идеи система сообщений автоматической диагностики должна оповестить о статусе парковочного тормоза.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW