Бск ауди 100 с3 что это

Блок бортовой системы контроля (БСК)
Audi 100 C3, бензин. Общая информация. Техобслуживание и эксплуатация

На части автомобилей по заказу устанавливалась БСК. Данная система автоматически контролирует различные функции и работу важнейших органов автомобиля. Неисправности и отклонения в работе определяются по световым сигналам, загорающимся в комбинации приборов между круглыми индикаторами. Световые сигналы сопровождаются звуковыми.

Система может выдавать два вида аварийных сигналов:

  • сигналы опасности, предполагающие необходимость немедленной остановки автомобиля. При нарушениях функций или работы органов автомобиля соответствующие этому символы загораются красным светом на экране и сопровождаются тремя звуковыми сигналами;
  • предупредительные сигналы, привлекающие внимание к перебоям в работе органов или нарушениям функций. Соответствующие символы загораются желтым светом и сопровождаются одним звуковым сигналом.

Проверка работоспособности БСК

При включенном зажигании и неработающем двигателе кратковременно нажмите на клавишу, расположенную под указателем температуры охлаждающей жидкости, после чего проверьте загорание контрольных ламп системы одну за другой. Таким образом проверяется работоспособность БСК.

Применение БСК

После пуска двигателя на экране загорается надпись «Bremslicht» («Стоп-сигнал»), которая должна погаснуть после нажатия на педаль тормоза.

Если проверяемый орган или функция исправны, на экране высвечивается надпись «ОК» («Все в порядке»). Если такая надпись не высвечивается или не высвечивается ни один символ, проверьте исправность работы БСК.

Если сигнал «Bremslicht» не гаснет, проверьте:

Источник

Блок бортовой системы контроля (БСК)

На части автомобилей по заказу устанавливалась БСК. Данная система автоматически контролирует различные функции и работу важнейших органов автомобиля. Неисправности и отклонения в работе определяются по световым сигналам, загорающимся в комбинации приборов между круглыми индикаторами. Световые сигналы сопровождаются звуковыми.

Система может выдавать два вида аварийных сигналов:

  • сигналы опасности, предполагающие необходимость немедленной остановки автомобиля. При нарушениях функций или работы органов автомобиля соответствующие этому символы загораются красным светом на экране и сопровождаются тремя звуковыми сигналами;
  • предупредительные сигналы, привлекающие внимание к перебоям в работе органов или нарушениям функций. Соответствующие символы загораются желтым светом и сопровождаются одним звуковым сигналом.
Читайте также:  Обозначение панелей ауди олроуд

Проверка работоспособности БСК

При включенном зажигании и неработающем двигателе кратковременно нажмите на клавишу, расположенную под указателем температуры охлаждающей жидкости, после чего проверьте загорание контрольных ламп системы одну за другой. Таким образом проверяется работоспособность БСК.

Применение БСК

После пуска двигателя на экране загорается надпись «Bremslicht» («Стоп-сигнал»), которая должна погаснуть после нажатия на педаль тормоза.

Если проверяемый орган или функция исправны, на экране высвечивается надпись «ОК» («Все в порядке»). Если такая надпись не высвечивается или не высвечивается ни один символ, проверьте исправность работы БСК.

Если сигнал «Bremslicht» не гаснет, проверьте:

Источник

Применение БСК

После пуска двигателя на экране загорается надпись «Bremslicht» («Стоп-сигнал»), которая должна погаснуть после нажатия на педаль тормоза.

Если проверяемый узел или функция исправны, на экране высвечивается надпись «ОК» («Все в порядке»). Если такая надпись не высвечивается или не высвечивается ни один символ, проверьте исправность работы БСК.

Если сигнал «Bremslicht» не гаснет, проверьте:

  • лампы стоп-сигнала;
  • предохранители;
  • выключатель стоп-сигнаюв;
  • провода и их соединения.

Если имеются нарушения в работе проверяемой функции или узла, раздается звуковой сигнал и могут загораться следующие символы:

«Восклицательный знак». Это может означать:

  • пониженный уровень тормозной жидкости;
  • недостаточный уровень масла в системе гидроусилителя;
  • слишком слабое рабочее давление в гидроусилителе тормозов.

В первых двух случаях дополните до нормы жидкость и проверьте герметичность соответствующих систем. Во втором случае обратитесь на станцию техобслуживания для определения причины падения рабочего давления.

Давление масла
В этом случае остановите двигатель и проверьте уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла в норме, не продолжайте движения, не запускайте двигатель даже для работы на холостом ходу и вызовите мастера.

При отклонении температуры или уровня охлаждающей жидкости от нормы
Остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, дайте двигателю остыть и обратитесь на станцию техобслуживания.

Читайте также:  Ремень с логотипом бмв

При износе тормозных колодок передних колес

Срочно проверьте состояние тормозных накладок.

При неисправной лампе ближнего света фар или света заднего хода
Проверьте и, при необходимости, замените лампу, предохранитель или соответствующий штекерный разъем.

При отклонении значения зарядного тока аккумуляторной батареи
Проверьте натяжение ремня привода генератора, регулятор напряжения и исправность самой батареи

При отклонении уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Заполните бачок.

При минимальном уровне топлива в баке
Не осталось топлива в бензобаке. Срочно заправьтесь.

Источник

Применение БСК
Audi 100 C3, дизель. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

После пуска двигателя на экране загорается надпись «Bremslicht» («Стоп-сигнал»), которая должна погаснуть после нажатия на педаль тормоза.

Если проверяемый узел или функция исправны, на экране высвечивается надпись «ОК» («Все в порядке»). Если такая надпись не высвечивается или не высвечивается ни один символ, проверьте исправность работы БСК.

Если сигнал «Bremslicht» не гаснет, проверьте:

  • лампы стоп-сигнала;
  • предохранители;
  • выключатель стоп-сигнаюв;
  • провода и их соединения.

Если имеются нарушения в работе проверяемой функции или узла, раздается звуковой сигнал и могут загораться следующие символы:

«Восклицательный знак». Это может означать:

  • пониженный уровень тормозной жидкости;
  • недостаточный уровень масла в системе гидроусилителя;
  • слишком слабое рабочее давление в гидроусилителе тормозов.

В первых двух случаях дополните до нормы жидкость и проверьте герметичность соответствующих систем. Во втором случае обратитесь на станцию техобслуживания для определения причины падения рабочего давления.

Давление масла
В этом случае остановите двигатель и проверьте уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла в норме, не продолжайте движения, не запускайте двигатель даже для работы на холостом ходу и вызовите мастера.

При отклонении температуры или уровня охлаждающей жидкости от нормы
Остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, дайте двигателю остыть и обратитесь на станцию техобслуживания.

При износе тормозных колодок передних колес

Срочно проверьте состояние тормозных накладок.

При неисправной лампе ближнего света фар или света заднего хода
Проверьте и, при необходимости, замените лампу, предохранитель или соответствующий штекерный разъем.

При отклонении значения зарядного тока аккумуляторной батареи
Проверьте натяжение ремня привода генератора, регулятор напряжения и исправность самой батареи

Читайте также:  Какая машина нравится бмв или мерс

При отклонении уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Заполните бачок.

При минимальном уровне топлива в баке
Не осталось топлива в бензобаке. Срочно заправьтесь.

Источник

Переборка экрана БСК Ауди 100 в 44 кузове

На 44х кузовах от старости начинает глючить экран БСК (мультики).
Этот глюк можно попытаться полностью устранить, или на долгое время.

Сей процесс я проделывал на двух машинах, на одной он исчез полностью, на другой через пол года вылез обратно, и процедуру пришлось повторить, после второго раза он через три месяца вылез :-)). Прошу сильно не пинать меня, если что не так, на истину я не претендую. Дополнения приветствуются.

В моем понимании этот глюк связан с «усыханием» токопроводящих резинок, которые соединяют плату с самим экраном, так как при легком нажатии на экран все восстанавливалось :-)). На самой плате микротрещин я не обнаружил. Мой метод лечения заключается в разборке чистке и сборке с более сильным прижатием экрана.

Для начала вынимаем платку с экранчиком из приборки

Далее снимаем металлический корпус, он крепится на загнутых лапках

Под ним мы обнаруживаем пластмассовое основание, на котором лежит сам экран, и в этом основании проходят эти резинки. Снимаем аккуратно сам экран.


И видим резинки. Далее снимаем пластмассовое основание


Отлепляем их, и видим под ними контакты золоченые, которые надо спиртом протереть


После протирки устанавливаем пластмассовое основание и в него запихиваем резинки, предварительно их тоже протереть надо



Далее протираем контакты на самом экране и ставим его на место


Потом, что б посильней прижать экран к резинкам, наклеиваем несколько тонких полосок изоленты на внутреннюю сторону металлического корпуса (по периметру стекляшки) и одеваем его на место



Вот и все. На той машине, на которой через полгода опять вылезло, у меня была задумка немного пластмассовое основание подточить, что б немного занизить и прижать посильней. Но потом совершенно случайно подвернулся полностью живой экранчик и этот мученик пошел в запас.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW