Бронепровода бмв е36 м43

Бронепровода бмв е36 м43

jia 21 июн 2013, 10:28

6 лет назад авто было куплено с Германии с кошеГными оригинальными проводами с защитой от грызунов.
Но не прошло и 120тыщ пробега и 5-ти лет как один пробило.
В режиме спешки было куплено что-то на Перова, которое поездило меньше года и пробилось 2 из 4-х.
Сейчас отец ездит на двух старых и двух говняных.

Вопрос.
Чьи провода взять?
Я бы заказал оригинал, но комплект будет около 2000грн, что больно, очень

Re: ВВ провода на М43

troiak 21 июн 2013, 11:42

Re: ВВ провода на М43

Valery1983 21 июн 2013, 16:06

Ни. кого себе. цена. А подешевле не бывает? Тесловские бывают?
Как проверить, пробитые они или нет?

Re: ВВ провода на М43

troiak 21 июн 2013, 21:24

Ни. кого себе. цена. А подешевле не бывает? Тесловские бывают?
Как проверить, пробитые они или нет?

Re: ВВ провода на М43

Rasp 22 июн 2013, 01:04

Re: ВВ провода на М43

yvitaliy 22 июн 2013, 07:29

Re: ВВ провода на М43

jia 22 июн 2013, 13:17

Re: ВВ провода на М43

S@nEk 22 июн 2013, 21:09

jia писал(а): 6 лет назад авто было куплено с Германии с кошеГными оригинальными проводами с защитой от грызунов.
Но не прошло и 120тыщ пробега и 5-ти лет как один пробило.
В режиме спешки было куплено что-то на Перова, которое поездило меньше года и пробилось 2 из 4-х.
Сейчас отец ездит на двух старых и двух говняных.

Читайте также:  Куда заливать антифриз в бмв 750

Вопрос.
Чьи провода взять?
Я бы заказал оригинал, но комплект будет около 2000грн, что больно, очень

Re: ВВ провода на М43

Rasp 23 июн 2013, 01:39

Саня, за такие деньги все должно быть super gut, а не просто хорошо

Сегодня менял катушку, так вот — ВВ провода от ВАЗ 2110 8 клапанной TESLA — информация 100%

Источник

Бронепровода бмв е36 м43

Измерения проводит обыкновенным тестером-мультиметром.

Всё же странно, почему на разных проводах разное сопротивление. Интересно было бы замерить на новых, насколько будет отличатся от 5КОм.

А вот на 1-м ВВ проводе и измерить сложно из-за окисления, чистил растворителем, не помогает, чем лучше пользоваться в таких случаях?

Первым пунктом в мануале по поводу катушек идёт:
Осмотрите катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева, катушку надо заменить.

Поэтому собственно и задан вопрос.

На М43 4 катушки в одном корпусе, это понятно, но он неразборный насколько я понимаю.

Как проверить:
1) сопротивление первичной обмотки катушки
2) сопротивление вторичной обмотки катушки
3) сопротивление изоляции на массу

Alekss, спасибо большое заранее. Жду.

Наконечники внутри отличаются на разных цилиндрах, к примеру, на 2-м и 3-ем они внутри блестят и как новые, никаких чёрных пятен нету.
А вот на 4-м и 1-м есть чёрные пятна.

Кстати, в оригинале идёт ВВ-провода Bremi, может кому пригодится, их же и буду менять.

В мануале, что тут выложен, есть способ проверки катушки тестером (бентли мануал), на работе не могу скачать посмотреть.

У меня тоже катушка с трещиной. Вроде даже в том же месте, где ты указал. Вообще-то это не удивительно, такая тяжелая хрень висит на двух болтах, которые расположены с краю. Видимо от времени и ломается.

Читайте также:  Коробка ауди а6 1997 года

С заменой тоже не советую торопиться, я когда со своими оборотами боролся, тоже лишнего наменял, если так все подряд менять, никаких денег не хватит

Выкладываю выдержки из мануала Бентли по проверке катушки на М43-44.

1 . Disconnect main harness connector from coils:
On M44 engine, disconnect main harness connector at end of coil pack. See Fig. 3.

2. Check for battery voltage to coils . If voltage is not present, check wire between terminal 15 and ignition switch . See Electrical Wiring Diagrams.

On M44 engine, connect voltmeter between terminal 2 (15+) in connector and ground. Turn ignition on and check for voltage. See Fig. 5.[/img]

У меня вопрос,
пунтктом 2 идёт измерение напряжения подаваемого на катушку.

*connect voltmeter between terminal 2 (15+) in connector and ground. Turn ignition on and check for voltage*

1)Если я правильно понял, нужно соединить 15+ контакт на самой катушке(. либо на разъёме 1, который подаёт напряжение на катушку) с землёй? Что есть в данном случае земля?
2) Что означает включить зажигание? Повернуть ключ в положение 2?
3) Какое напряжение является эталонным?

Замерял сопротивление на катушке, на всех цилиндрах 0.8 Ом.
Получается, что катушка рабочая.

Только вот интересно, если существуют трещины в корпусе, под нагрузкой они дают пробои на корпус? Какая там физика процесса?

Вообще-то, катушка пластмассовая.
но в местах крепления к кузову из пластмассы выведены металлические пластины

может они и просто для усиления, но вообще-то это больше похоже на контакты.

Читайте также:  Размеры колес бмв e60

Докладываю о результатах:
Первым делом решил заменить ВВ-провода, в оригинале стояли Bremi, их же и заказал.
Приехали провода даже с незатёртыми маркировками БМВ и со всеми номерами по каталогам БМВ, включая маркировку на наконечниках.

Результаты замеров сопротивления новых ВВ-проводов:
1 ZYL — 4.92 KOhm
2 ZYL — 4.96 KOhm
3 ZYL — 5.08 KOhm
4 ZYL — 5.0 KOhm

Далее, в каком-то году BOSCH нашли промах в катушке и решили усилить места крепления, на первой странице фото уже катушки с усилениями.
Поставил катушку нового образца, с усилениями.
Сопротивление первичной обмотки на каждом цилиндре которой 0.7 Ом, всё как по паспорту.

Далее, свечи являются одним из важнейших компонентов устойчивой работы ДВС.
Долго уже подбираю оптимальные, пробовал разные комплекты:
Из Германии машина пришла на комплекте BOSCH Super Plus, они же FR7LDC+. По каталогам Бош идёт официальной заменой родных свечек F7LDCR.
FR7LDC+ идёт с итриевым центральным электродом, сопротивление 6кОм.
F7LDCR — оригинальные идёт с медным напылением центрального электрода, сопротивление порядка 1.7-1.8 кОм.

Пробовал комплект платиновых NGK BKR6EQUP, понравились, но в итоге оказались слишком холодными для 4-х цилиндрового мотора. Как уже советовали многие авторитетные для меня люди, 4-х лепестковые из-за другого зазора и количества лепестков не успевают очищаться в процессе эксплуатации.

Выкрутив платиновые свечи увидел нагар, которого нету на родных 2-х лепестковых Бош. Поставив на время Bosch FR7LDC+ увидел, что нагара нету, очищаются свечи отлично.
Все эксперименты над свечами проводились после поездки порядка 200 км по трассе на рабочих оборотах ДВС, дабы исключить естесственное засорение, присущее езде в городском цикле.

В итоге наилучшими являются BOSCH F7LDCR, которые и идут в оригинале.

После всех экспериментов с системой зажигания достигнута стабильная и ровная работа ДВС на холостом ходу. Плавность набора оборотов во всех диапазонах и режимах, полное устранение провалов на пониженных оборотах и передачах. Двигатель охотно откликается на малейшие манипуляции педалью привода управления ДЗ.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW