Бмв уже не торт

БМВ уже не торт.

Автомобильный конвейер на заводе BMW в Германии остановился на 40 минут из-за двух сотрудников, которые находились на работе в состоянии алкогольного опьянения.

Как сообщает Bild, сотрудники были найдены без сознания, в крови одного из них обнаружен алкоголь.

Также экспертиза показала, что в крови другого рабочего присутствовало наркотическое средство амфетамин.

При этом отмечается, что убытки от остановки предприятия могут в сумме составить ?1 млн.

Издание пишет, что подобное происшествие произошло впервые в истории BMW.

БеМеВе давно уже не торт
На конвейере работают только отбросы общества

USSR Moscow
БеМеВе давно уже не торт
На конвейере работают только отбросы общества

Не совсем верно. Правильно будет — работают только отбросы общества.

От зачуханцы!? Гляньте на них!! Они нам санкции вводят, учат, как надо, а у самих, из-за двух бусыг конвеер остановился.
У нас бы никто и не заметил данного факта! Ноборот, событие-это когда кто то трезвый в цеху, после обеда. — 😊)) Нееее! Им НАС не победить! Ни-ког-да!))

carrier
Автомобильный конвейер на заводе BMW в Германии остановился на 40 минут из-за двух сотрудников, которые находились на работе в состоянии алкогольного опьянения.

Как сообщает Bild, сотрудники были найдены без сознания, в крови одного из них обнаружен алкоголь.

Также экспертиза показала, что в крови другого рабочего присутствовало наркотическое средство амфетамин.

Источник

Представлен совершенно новый седан BMW 5-Series 2024. Это самое серьёзное обновление за всю 50-летнию историю модели

Впервые в линейке — чистый электромобиль

Сегодня BMW официально представила седан 5-Series нового, восьмого поколения. Автомобиль заметно преобразился внешне, но самое главное — впервые в серии есть чистый электромобиль BMW i5. Цены уже объявлены, но у дилеров в США (там и состоялась премьера) автомобили появятся только в октябре.

Новый BMWS 5-Series заметно прибавил в габаритах, и больше всего — в длине. Она теперь составляет 5060 мм (прибавка на 86,4 мм), а колёсная база растянулась до 2995 мм.

BMW характеризует новинку так: «более современный и элегантный, чем 3-Series, более динамичный и спортивный, чем 7-Series». Внешне быть динамичнее и спортивнее «семёрки» легко — она получилась уж слишком монументальной. Интересно, что внешне обычные бензиновые и электрические BMW почти ничем не различаются, а за доплату и там и там доступна подсветка «ноздрей».

BMW не горела желанием обновлять медиасистему «пятёрки» предыдущего поколения, поэтому новая 5-Series в этом плане совершила скачок вперёд. Экран с диагональю 12,3 дюйма, установленный перед водителем, дополнен экраном с диагональю 14,9 дюйма в составе медиасистемы, причём это медиасистема последнего поколения — BMW iDrive 8.5 с улучшенным распознаванием голосовых команд и жестов.

Помимо этого, на борту много другого интересного. Например, платформа AirConsole позволяет загружать игры и играть в них прямо в машине (правда, не на ходу), а ещё есть заимствованная у «семёрки» система Interaction Bar. Наконец, есть система помощи движения по автобану Highway Assistant (она самостоятельно ведёт автомобиль по дороге на скорости до 137 км/ч и перестраивается, когда водитель посмотрит в одно из боковых зеркал) и полностью автоматическая система парковки.

Бензиновые BMW 5-Series на самом деле не совсем бензиновые — это «мягкие» гибриды. Базовым мотором (для BMW 530i и 530i xDrive) стал 2-литровый турбированный двигатель мощностью 258 л.с. — в сравнении с предшественником он прибавил 7 л.с. На разгон до 100 км/ч уходит 5,8–5,9 с (полноприводный вариант чуть быстрее). На ступень выше — BMW 540i xDrive с 380-сильным 3-литровым битурбомотором. До 100 км/ч такая версия разгоняется за 4,5 с.

Электрических версий две. Базовая — i5 eDrive40 с одним электромотором мощностью 340 л.с. на задней оси. Она разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с. А вот i5 M60 xDrive — это 598-сильный ураган с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. Обе электрические версии получили тяговую батарею ёмкостью 84,3 кВт·ч.

Цены для рынка США такие: BMW 530i — 57 900 долларов, BMW 530i xDrive — 60 200 долларов, BMW 540i xDrive — 64 900 долларов, BMW i5 eDrive40 — 66 800 долларов, BMW i5 M60 xDrive — 84 100 долларов.

Источник

Тема: Распил уже не торт.

Опции темы

Распил уже не торт.

Вот я помню славные времена в начале 2000-х.
Купил я однажды е12 за 100 долларов и решил пильнуть ее.
Гаража в Солнцево не было тогда и машину я ставил на обычную стоянку без гаражей. Это было просто поле, где были размечены машиноместа.
И вот, на таком месте я стал пилить эту машину. Со светом были перебои, по удлинителю, протянутом из сторожки, постоянно ездили машины. Сторожа ругались.. собаки брехали.
Болгарка была только маленькая и дисков не было совсем.
Пилил я ее ровно день. Вернее не пилил, а уничтожал. Полы рубил обычным молотком, ибо металл был нереально уставшим.
На закате допиливал лонжероны передние. В какой-то момент болгарка вырвалась из рук и начала летать в моторном отсеке бешено вращая маленьким диском. Мой прыжок был похож на то, что Ривз в Матрице практиковал, но подлючая болгарка порезала-таки совсем «новые» кроссовки и мою священную ногу.

Утром я дождался вывоза мусора и набил все три бака перед домом тещи кусками кузова. Сиденья в баки уже не влезли.
Представляю выражения лиц тех дамочек, которые мусоропроводы опорожняют цветочек

Читайте также:  Поясничная поддержка для бмв

А еще была история с е34.
Прибился как-то мальчуган один на е34. Купил у Ары ее и решил далее обслуживать машину у меня.
У мальчишки был папка богатенький. в антикоррупционном комитете с коррупцией боролся, ага.
И вот, однажды, мальчик ехал с девочкой по дороге общего пользования и случился у него не то приход, не то флэшбек, но он съехал с трассы и спикировал по насыпи в болото какое-то. По словам его девочи, скорость в этот момент была в районе 40 км/ч. Ну все понятно.
Машина под списание. Я пилю ее — он запчасти продает.
В какой-то момент он пропал, машина недопиленная стоит у моего гаражика.
Мне это все надоело и решил я ее вывезти куда-нибудь. Вызвал эвак и стал ждать.
Приехал нормальный чувак. Он сразу все понял и деловито начал затаскивать помойку без колес на платформу. Помойка перекосилась и встала по диагонали, но это не смутило парня.
Поехали.. Дорога из гаражей в те времена пролегала еще через территорию рынка. Тетку одну он едва не срубил выступающими за пределы платформы частями е34.
Куда везти? Да хрен знает, надо скинуть где-то по-быстрому. Но вот беда — кузов без колес надо стаскивать привязав к дереву или еще к чему-то.
Остановились у ресторана солнцевских авторитетов. facepalm Он хотел выгрузиться зацепившись за хорошее дерево при входе, но я отговорил парня. Поколотят еще и машину сожгут. с кузовом на борту.
Спустились по улице ниже. до самой Ж/Д. а там бульдозер стоит. Мотор жаром пышет, кабина открытая — мужик по нужде отошел, а может за водкой.

Мы быстро причаливаем к бульдозеру сбоку и начинаем вязать кузов троссами к каким-то там частям могучего трактора.
Тут собралась толпа каких-то недоебанных теток и начинается вонь, потом еще какие-то хуесосы с пивом подошли и стали поддакивать (тоже проблемы в сексуальной сфере?).

И тут. Боги вняли моим молитвам и жахнул нереальный дождь! Вся эта пиздобратия разбежалась и мы спокойно скинули кузов на гусеницу бульдозера.

Представляю себе выражение лица тракториста: у ёпта, на 5 минут отлучился, а тут такое В шоке

Источник

Первая встреча: новый BMW X6 c ангельскими ноздрями

Если ноздри зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Даже если бы новый BMW X6 полностью перешел на электрическую тягу или начал работать на растительном масле, а из его выхлопных труб струилась бы радуга, все равно мир говорил бы только о его светящейся решетке радиатора. Прощайте, ангельские глазки, — и да здравствуют ангельские ноздри?

Светодиодные полоски проложены по контуру ноздрей, позади вертикальных прутьев решетки. Днем свечение почти незаметно, а ночью его яркость существенно меньше, чем у основной оптики

Я знаю, кто все это делает. Кто зажигает. В прямом и в переносном. Не абстрактные маркетологи, а вполне конкретные люди — команда «продуктовиков» проекта G06, в которой заводилой по части креатива выступает продакт-менеджер Роберт Кохтес, ответственный за содержание и стратегию запуска нового Х6.

Кстати, отличный парень. На вид ботаник-очкарик, но по Мюнхену носится, словно гангстер (в этом я убедился, когда попросил Роберта ассистировать мне со съемкой «икс-шестого» в движении). Кохтес с детства за BMW, но к своим 36 уже успел окончить два университета, защитить докторскую по маркетингу, поработать в сфере управления инвестактивами и переехать в Мюнхен, чтобы заняться стратегиями продаж подразделения M GmbH и послепродажного взаимодействия с клиентами всего BMW. А с прошлой весны — «контентом» нового BMW X6. В общем, вундеркинд. У Роберта есть только одна проблема: он слишком хорошо знает нужды и желания клиентов BMW.

Читайте также:  Вариатор коробка ауди а4 2006 года

Простой пример. Слышали о ­шоу-каре X6 Vantablack, вместе с которым серийный X6 представили в сентябре на Франкфуртском автосалоне? Машина, покрытая абсолютно черной матовой краской. Думаете, какая-то химкомпания развела баварцев на коллаборацию, чтобы засветиться на фоне BMW? Как бы не так. Это Роберт со своими «подельниками» долго уговаривал британскую фирму Surrey NanoSystems покрасить автомобиль, потому что ­бээмвэшникам позарез нужна была ­какая-то фишка для премьеры, а компанию, которая поставляет светопоглощающие покрытия для оптики космических аппаратов, возня с машинками совсем не привлекала.

Но все же одни уговорили — а другие покрасили. Получилось такое, что любому автодизайнеру захотелось бы повеситься. Бесформенная черная дыра, засосавшая в себя ноздри и фары. Однако электронная почта отдела продаж взорвалась: клиенты готовы были купить самый черный в мире X6 за любые деньги. Не продали только по той причине, что покрытие Vantablack из вертикально выращенных углеродных нанотрубок живет лишь до первой встречи с грязью, насекомыми или песком — и не переносит мойку.

Я все к тому, что BMW давно не бренд, — это культурный код. А Роберт Кохтес со товарищи — культурные программисты, которые с помощью своих продуктов могут закодировать для клиентов любой месседж. Правда, делают они почему-то наоборот — слушают чужие коды и спешат воспроизвести любую прихоть публики.

Светящиеся ноздри тоже их работа. Конечно, такое невозможно было провернуть без дизайнеров. Но в дизайне BMW сейчас смута. С тех пор, как в 2017 году Хабиб — не тот, о ком вы подумали, а дизайнер Карим Хабиб, определявший облик машин первой G-волны, — отправился в свое азиатское турне (сначала на Infiniti, потом на Kia). На место Хабиба пришел Йозеф Кабан из Шкоды, но весной ­2019-го его спешно перевели в подразделение Rolls-Royce, где дизайн меняется раз в тысячелетие и откуда предыдущий шеф-стилист Джайлс Тейлор предпочел съехать в Китай. Кабан продержался полгода.

В общем, сегодня центральную студию BMW возглавляет некто Домагой Дукеч, назначенный в апреле нынешнего года, а Rolls-Royce остается без главного стилиста. И при этом не до конца понятно, увидим мы автомобили, над которыми работал Кабан, или нет. В Мюнхене мне сказали, что пока таких моделей не появлялось, а если купе четвертой серии с огромными вертикальными ноздрями и есть наследие Кабана, то в принципе понятно, почему он больше не работает на BMW.

Ясно, что всеми процессами так или иначе рулит Адриан ван Хойдонк как главный дизайнер BMW Group, но вот вам новый X6, работу над которым начинали, очевидно, еще при Хабибе, финализировали при Кабане, а выводят на рынок при Дукече. У трех нянек дитя с ноздрями. C горящими.

Подсветка нужна была «продуктовикам» по той же причине, что и покрытие Vantablack. Ведь новый X6 по концепции повторяет предшественников, а по технике — BMW X5. «Нам необходимо было что-то, что сделало бы этот автомобиль особенным», — в один голос говорили мне и Роберт, и глава всего проекта Герхард Тиль.

В какой-то момент они, видимо, спросили себя: «Кто наши клиенты и что им нужно?» И ответ оказался на поверхности: основной рынок для марки BMW — это Китай. А китайская мода номер один — это светящиеся эмблемы на автомобилях. В Европе такая иллюминация запрещена, потому что, во-первых, подпадает под закон о рекламе, а, ­во-вторых, световые приборы на машине должны быть строго парными. Именно по этой причине подсветка ноздрей хоть и доступна на «пятерке» G30 в качестве дилерской опции (42 тысячи рублей в России), но работает только на парковке — как и подсветка мерседесовских звезд. Однако для X6 Роберт и компания придумали уловку.

Две сросшиеся ноздри на Х6 считаются разными элементами светотехники: по всем сертификатам левая ноздря — это часть левой фары, а правая — правой. И загораются они в движении вместе с ближним светом, а на парковке работают как приветственные огни. Менять мощность излучения, его цвет и превращать ноздри в стробоскопы нельзя. Хотя я бы добавил «пока».

Шуткам о вариантах применения новых огней в России уже нет числа, и я уверен, что совсем скоро мы увидим, как X6 своими ноздрями разгоняет народ из левых рядов или мчит в кортеже, исторгая из того же места красные и синие всполохи проблесковых огней.

Как и прежде, у X6 пластиковые передние крылья, но на них появились новые бутафорские «жабры» за передними колесами

Читайте также:  Взял бмв в кредит

В общем, Роберт все сделал правильно: новый BMW X6 — это вовсе не очередной купе-кроссовер, а первый BMW c ангельскими ноздрями. Чувствуете разницу?

Хотя инженерам должно быть немного обидно, ведь даже без ноздрей X6 был бы выдающимся BMW.

Из всех вариаций платформы X5 эта мне нравится больше всего. Большой X7 я оставляю за скобками, потому что пока на нем не поездил и потому что различий с «икс-пятым» у него намного больше. А X6 под капотом и под полом почти идентичен собрату — начиная с размера колесной базы и заканчивая новым набором офроуд-вооружения: X6 теперь тоже можно оснастить либо пружинами, либо пневмостойками по кругу, самоблокирующимся задним дифференциалом, защитой днища, накладками на пороги и бамперы и даже «зубастыми» внедорожными шинами.

Многоступенчатая корма в реальности выглядит менее громоздко, чем на фото. Дверь багажника, доходящая почти до диффузора, — иллюзия, на самом деле створка заканчивается над номерным знаком

Разница между кроссоверами выше пояса — увеличенный наклон передних стоек крыши и кресла, установленные примерно на пару сантиметров ниже. Кстати, сиденья не самые удачные: они должны быть спортивными и мультиконтурными уже по умолчанию, но вместо слитного профиля я ощущаю все его части по отдельности, начиная с подколенного валика и заканчивая маленькими низкими «ушами» боковой поддержки.

Интерьер, руль и приборы — точно как в X5, но водительские впечатления немного другие. Возможно, потому, что я не ездил на X5 в версии M50i, а ­«икс-шестой» журналистам выкатили только в таком варианте.

Настоящий тираннозавр. Ноздрилла!

Как отличить интерьер X6 от X5? У «икс-шестого» на тоннеле есть бортики с упорами для коленей, а клавиши стеклоподъемников спрятаны за дверной ручкой

Битурбовосьмерка N63B44 здесь в самой продвинутой версии TU3 (technical update 3) от купе M850i — 530 л.с. и 750 Нм. В разгоне до 100 км/ч такой X6 лишь на 0,1 с медленнее, чем прошлый X6 M, — всего 4,3 секунды. И мне понравилось, что в M50i эта мощь настроена очень деликатно: даже при старте с лаунч-контроля «автомат» не лупит по спине переключениями, а просто обозначает импульсы на почти монолитной волне ускорения.

Нужно только следить за качеством дороги: короткие волны асфальта на скорости выше 130 км/ч превращают разгон в подобие скачек. Хотя на ровном асфальте X6 оказался неожиданно комфортным. И тихим. Даже громадных разношироких шин почти не слышно.

Спортивные электрокресла — «в базе», массаж и вентиляция — за доплату

До сих пор мне казалось, что оптимальная конфигурация этого шасси — базовые пружины и длинная рейка. Пневмоподвеска и особенно управляемые задние колеса вносят некую разобщенность по рулю в околонулевой зоне, и она ощутима даже на версии X5 M50d с пружинами и активным рулевым редуктором сзади. Но M50i почти лишен этой особенности, хотя у него руль как раз «короткий» (2,3 оборота от упора до упора). Похоже, помогли другие пружины и собственная настройка активных стабилизаторов: X6 затачивали на более острые повадки, чем X5.

Низкий потолок мешает высоким пассажирам сзади, но запас в коленях нормальный: колесная база выросла на 26 мм

А еще X6 порадовал близким к идеалу режимом Sport. Обычно я долго ковыряюсь в меню мехатронных систем, подбирая индивидуальные настройки акселератора, трансмиссии, электронноуправляемых амортизаторов и электроусилителя руля, но здесь можно ограничиться фабричным пресетом, в котором собраны в меру тяжелый руль, идеальная связь по газу и плотная, однако не тряская подвеска. Рецепт на каждый день.

Объем багажника не изменился (580 л), но спинка дивана теперь даже «в базе» трехсекционная

Ну а если даже M50i недостаточно свиреп, то на подходе у BMW уже есть полноценный X6 M, в котором с того же мотора снято 600 либо 625 л.с.! Но и цена — от 9,4 до 9,6 млн рублей. А X6 M50i — это 6,8 млн. Одновременно сразу со старта продаж будут доступны и более скромные версии: X6 M50d (400 л.с.) — от 6,6 млн, X6 xDrive 40i (340 л.с.) — от 5,5 млн и X6 xDrive 30d (249 л.с.) — от 5,4 млн.

Кстати, несмотря на то, что три из пяти доступных модификаций содержат букву M, самым популярным ­«икс-шестым» в России, как и в случае с X5, является базовый дизельный вариант xDrive30d. Так что, если увидите в зеркале заднего вида его пылающую решетку радиатора, не пугайтесь сразу: Ноздрилла может быть вполне безобидным.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW