Троит двигатель м43б18 бмв е36, После чего то неизвестно чего начал троить двигатель
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2022
Из: Астана
Машина 1995 года, двигатель М43B18
Дело такое, поехал в город с девушкой на сходку, туда доехал идеально, после чего когда приехали иногда глушил машину что бы не перегреть(просто на всякий случай)
Потом поехал на заправку (заправил 20 литров в баке было 10 литров с другой заправки), вернулся, постояли еще часик(так же по приезду заглушил), после чего поехали домой (двиоатель завел и он был не до конца прогрет) и по началу первые метров 500 все было хорошо, после того как остановлися на светофоре у машины просто пропала тяга и начала троить дико, ехал и температура не поднималась (масло чистое по щупу и антифриза как был уровень так и стоял) после чего отключил печку, двигатель нагрелся и более менее появилась тяга и перестала троить.
Новый день, завожу машину, прогреваю и троит не переставая, причем когда нажимаешь газ регатрует и набирает хорошо, ворачивается на холостые не троит секунд 5 и потихоньку начинает задыхаться, свечи чистые сухие не залитые но все равно вкрутил другие с 4 электродами (стояли с 1 и те и те бош)
Вот ссылка как работает двигатель https://youtube.com/shorts/I4Y4WwakqQA?feature=share
Грешу на топливный фильтр аозможно плохой бензин
Просто вдруг кто сталкивался
P.s. Двигатель после капитального ремонта, отец моторист, делали все сами, идеально отъездил 1200км, люлей двигателю не давал т.к. обкатка 2500
Ездил до 3000 оборотов максимум
(Изредка давал до 4 тысяч оборотов но не держал, просто нажал педальгу 4 тысячи отпустил долго свосеи не держал)
P.s. Масло как стоял уровень так и стоял, антифриз так же.
Михаил
Главный администратор
Сообщений: 10986
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО
1000000000% к бабке не ходи.
Сливай это говно, пока оно тебе бед не натворило типа прогоревших клапанов.
Источник
1.8 м43 троит сильно
#1 Jnk
- e36
- Минск
заважу.заводится и глохнет.если не заглохла троит дикок.жмёж на педаль газа а она не газует просто троит.
ехать само собой тоже не полкчится.
#2 prats777
- 318i e36
- Минск, Беларусь
#3 Sashpash
- е90 330i
- Минск / Ждановичи
Гофра,клапан картерных газов,замерь давление на топливной рампе.
#4 Александр Коцуба
- E36
- Белорусь Лунинец
Ну что проблему решил. Склоняюсь к топливному насосу.
#5 Bibizushka
- e36
- 1996
процентов 90, что проблема в топливном насосе!
#6 Jnk
- e36
- Минск
топливный насос менял.не чего не помогло.
#7 Sashpash
- е90 330i
- Минск / Ждановичи
топливный насос менял.не чего не помогло.
#8 Jnk
- e36
- Минск
Больше ни чего не делал? Если бы давление на рампе замерил,то не потратился бы на насос.) Клапан вентиляции картера смотрел?
Вот купил клапан.осталось поменять.=)
#9 Sashpash
- е90 330i
- Минск / Ждановичи
#10 Jnk
- e36
- Минск
лямда не рабочая.а клапан нет.
#11 dimonlexx
- e32 730i M60 / e36 318i m43
- Минск
лямда не рабочая.а клапан нет.
#12 Jnk
- e36
- Минск
лямда рабочая на компе проверили.
#13 DarkBMW
- E85 & F46 & R1200C
- Belarus • Minsk
Датчик положения распредвала?
#14 Alexey_Kuzmichov
- Bmw e36 316i
- Беларусь, Витебск
Датчик положения распредвала?
в точку. только про него хотел написать.тож долго мучался.троила не ехала ..или ехала рывками .опа полная крочь была..заменил-базара ноль!))) а бензонасос тут не причем-у тя бы вообще тачка не заводилась бы,если б он молчал.да и троить из за него не может..было -сталкивался.а вот из-за датчика МОЖЕТ!! он отвечает за впрыск топлива в зависимости от считываемой им инфой положения зубьев коленвыла. если сам датчик баженый-будет подавать либо больше либо меньше-отсюда жесткое троение дерганье хлопки в выхлопную ит.д и т.п. в витебске 300-800тыс стоит.поменял.-бед не знаю!
кстати ставь дешевый-он скорее всего и с гарантией на год будет!
Источник