Помогите разобраться с вентиляцией картерных газов
#1 men0411
- 3
- Могилев
Такая ситуация. Е46 M47N, 2.0 дизель 150 л.с. Почистил блок вентиляции картерных газов, стоит не валик, а улитка. Почистил, мембрана вроде цела. Собрал и поставил. Проехал 1000 км. Но, все равно вместе с картерными газами в систему идет масло и попадает на забор воздуха турбины. Снимал патрубок, по которому идут газы в забор воздуха, весь патрубок в масле. Подставил салфетку, когда машина работала на холостых, она стала черной от газов + по краям патрубка гонит масло. Должно ли вместе с картерными газами идти масло? В чем может быть проблема? Высокое давление картерных газов и отсюда залегание колец? Сам блок вроде в исправном состоянии. На фото забор воздуха турбины (масла много). Турбину отремонтровал 2000 км назад. Помогите разобраться.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал men0411: 14 Март 2016 — 07:32
#2 atlon2101
- Пешеход
- Беларусь
При чем здесь КВКГ.У вас по ходу гонит турбина масло.Чем ремонтировать лучше бы взяли б.у. турбину.Свяжитесь с Юрой Кроу,он здесь местный гуру.
Номер телефона Юры Кроу 80259907147
#3 men0411
- 3
- Могилев
При чем здесь КВКГ.У вас по ходу гонит турбина масло.Чем ремонтировать лучше бы взяли б.у. турбину.Свяжитесь с Юрой Кроу,он здесь местный гуру.
Номер телефона Юры Кроу 80259907147
Масло в забор воздуха турбины попадает с патрубков КВКГ. Все осмотрел и визуально это видно. Турбина на гарантии.
#4 atlon2101
- Пешеход
- Беларусь
Масло в забор воздуха турбины попадает с патрубков КВКГ. Все осмотрел и визуально это видно. Турбина на гарантии.
Ну тогда замените КВКГ циклонник на валенок.Вроде бы валенок лучше .
#5 men0411
- 3
- Могилев
Ну тогда замените КВКГ циклонник на валенок.Вроде бы валенок лучше .
Ну а как понять,что он не работает? мембрана целая и без трещин, улитка почищена. Чему там ломаться то?
#6 atlon2101
- Пешеход
- Беларусь
Чудес не бывает или КВКГ ИЛИ турбина.
Я больше склоняюсь к турбине.
#7 katiyrinka2011
- e46 320d М47n
- Гомель Беларусь
#8 men0411
- 3
- Могилев
масло попадает до турбыны во впуск через квкг,и оно у многих,если не у всех у кого за 250 пробег перевалил,только может не в таком кол-ве.Сам контролирую этот вопрос но у меня поменьше-где у тебя лужа,у меня только влажно от масла.Для себя сделал вывод: если клапан вентиляции в порядке,а масло есть-значит он несправляется с избытком картерных газов,а это уже поршневая или маслосъёмные колпачки или даже направляющие клапанов.Как вариант я попробовал перейти с 5w30 на 40 но пока не смотрел-это так,мой эксперимент.
Масло 5W40. Как узнать точно, что дело не в клапане? есть какие варианты?
#9 katiyrinka2011
- e46 320d М47n
- Гомель Беларусь
Чудес не бывает или КВКГ ИЛИ турбина.
Я больше склоняюсь к турбине.
#10 katiyrinka2011
- e46 320d М47n
- Гомель Беларусь
#11 men0411
- 3
- Могилев
Ребят, помогите разобраться, как понять рабочий КВКГ или нет?
#12 katiyrinka2011
- e46 320d М47n
- Гомель Беларусь
#13 Pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
Ребят, помогите разобраться, как понять рабочий КВКГ или нет?
Сообщение отредактировал Pshek: 15 Март 2016 — 10:39
#14 BlackFlash
- e46 Touring M47 swapped to M57
- г.Ступино, Россия
Как вариант проверить поршневую — замерить кол-во картерных газов. Если больше чем надо — думать о капремонте. Если в норме — то просто сменить резинки на этих шлангах, и сверху притянуть пластиковыми стяжками. Всё. Циклонный фильтр КВКГ можно не менять — чистить там тоже нечего, т.к. я не видел чтобы он у кого-то в грязи был. Но этот циклонный фильтр отличается у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов! Там выходные отверстия циклонов разные!
Если Валик — то его надо менять каждые 3 замены масла.
#15 men0411
- 3
- Могилев
Как вариант проверить поршневую — замерить кол-во картерных газов. Если больше чем надо — думать о капремонте. Если в норме — то просто сменить резинки на этих шлангах, и сверху притянуть пластиковыми стяжками. Всё. Циклонный фильтр КВКГ можно не менять — чистить там тоже нечего, т.к. я не видел чтобы он у кого-то в грязи был. Но этот циклонный фильтр отличается у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов! Там выходные отверстия циклонов разные!
Если Валик — то его надо менять каждые 3 замены масла.
Да, решил на выходных замерить уровень картерных газов. Сменить резинки на этих шлангах? что вы имеете в виду? что-то не понимаю о чем вы..
Сообщение отредактировал men0411: 17 Март 2016 — 11:24
Источник