Бмв м47 картерные газы

Помогите разобраться с вентиляцией картерных газов

#1 men0411

  • Members
  • 58 сообщений
    • 3
    • Могилев

    Такая ситуация. Е46 M47N, 2.0 дизель 150 л.с. Почистил блок вентиляции картерных газов, стоит не валик, а улитка. Почистил, мембрана вроде цела. Собрал и поставил. Проехал 1000 км. Но, все равно вместе с картерными газами в систему идет масло и попадает на забор воздуха турбины. Снимал патрубок, по которому идут газы в забор воздуха, весь патрубок в масле. Подставил салфетку, когда машина работала на холостых, она стала черной от газов + по краям патрубка гонит масло. Должно ли вместе с картерными газами идти масло? В чем может быть проблема? Высокое давление картерных газов и отсюда залегание колец? Сам блок вроде в исправном состоянии. На фото забор воздуха турбины (масла много). Турбину отремонтровал 2000 км назад. Помогите разобраться.

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал men0411: 14 Март 2016 — 07:32

    #2 atlon2101

  • Members
  • 247 сообщений
    • Пешеход
    • Беларусь

    При чем здесь КВКГ.У вас по ходу гонит турбина масло.Чем ремонтировать лучше бы взяли б.у. турбину.Свяжитесь с Юрой Кроу,он здесь местный гуру.

    Номер телефона Юры Кроу 80259907147

    #3 men0411

  • Members
  • 58 сообщений
    • 3
    • Могилев

    При чем здесь КВКГ.У вас по ходу гонит турбина масло.Чем ремонтировать лучше бы взяли б.у. турбину.Свяжитесь с Юрой Кроу,он здесь местный гуру.

    Номер телефона Юры Кроу 80259907147

    Читайте также:  Замена масла для бмв в минске

    Масло в забор воздуха турбины попадает с патрубков КВКГ. Все осмотрел и визуально это видно. Турбина на гарантии.

    #4 atlon2101

  • Members
  • 247 сообщений
    • Пешеход
    • Беларусь

    Масло в забор воздуха турбины попадает с патрубков КВКГ. Все осмотрел и визуально это видно. Турбина на гарантии.

    Ну тогда замените КВКГ циклонник на валенок.Вроде бы валенок лучше .

    #5 men0411

  • Members
  • 58 сообщений
    • 3
    • Могилев

    Ну тогда замените КВКГ циклонник на валенок.Вроде бы валенок лучше .

    Ну а как понять,что он не работает? мембрана целая и без трещин, улитка почищена. Чему там ломаться то?

    #6 atlon2101

  • Members
  • 247 сообщений
    • Пешеход
    • Беларусь

    Чудес не бывает или КВКГ ИЛИ турбина.

    Я больше склоняюсь к турбине.

    #7 katiyrinka2011

  • Members
  • 363 сообщений
    • e46 320d М47n
    • Гомель Беларусь

    #8 men0411

  • Members
  • 58 сообщений
    • 3
    • Могилев

    масло попадает до турбыны во впуск через квкг,и оно у многих,если не у всех у кого за 250 пробег перевалил,только может не в таком кол-ве.Сам контролирую этот вопрос но у меня поменьше-где у тебя лужа,у меня только влажно от масла.Для себя сделал вывод: если клапан вентиляции в порядке,а масло есть-значит он несправляется с избытком картерных газов,а это уже поршневая или маслосъёмные колпачки или даже направляющие клапанов.Как вариант я попробовал перейти с 5w30 на 40 но пока не смотрел-это так,мой эксперимент.

    Масло 5W40. Как узнать точно, что дело не в клапане? есть какие варианты?

    #9 katiyrinka2011

  • Members
  • 363 сообщений
    • e46 320d М47n
    • Гомель Беларусь

    Чудес не бывает или КВКГ ИЛИ турбина.
    Я больше склоняюсь к турбине.

    #10 katiyrinka2011

    Читайте также:  Сажевые фильтры для дизельных двигателей бмв
  • Members
  • 363 сообщений
    • e46 320d М47n
    • Гомель Беларусь

    #11 men0411

  • Members
  • 58 сообщений
    • 3
    • Могилев

    Ребят, помогите разобраться, как понять рабочий КВКГ или нет?

    #12 katiyrinka2011

  • Members
  • 363 сообщений
    • e46 320d М47n
    • Гомель Беларусь

    #13 Pshek

  • Members
  • 8 175 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Ребят, помогите разобраться, как понять рабочий КВКГ или нет?

    Сообщение отредактировал Pshek: 15 Март 2016 — 10:39

    #14 BlackFlash

  • Members
  • 430 сообщений
    • e46 Touring M47 swapped to M57
    • г.Ступино, Россия

    Как вариант проверить поршневую — замерить кол-во картерных газов. Если больше чем надо — думать о капремонте. Если в норме — то просто сменить резинки на этих шлангах, и сверху притянуть пластиковыми стяжками. Всё. Циклонный фильтр КВКГ можно не менять — чистить там тоже нечего, т.к. я не видел чтобы он у кого-то в грязи был. Но этот циклонный фильтр отличается у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов! Там выходные отверстия циклонов разные!

    Если Валик — то его надо менять каждые 3 замены масла.

    #15 men0411

  • Members
  • 58 сообщений
    • 3
    • Могилев

    Как вариант проверить поршневую — замерить кол-во картерных газов. Если больше чем надо — думать о капремонте. Если в норме — то просто сменить резинки на этих шлангах, и сверху притянуть пластиковыми стяжками. Всё. Циклонный фильтр КВКГ можно не менять — чистить там тоже нечего, т.к. я не видел чтобы он у кого-то в грязи был. Но этот циклонный фильтр отличается у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов! Там выходные отверстия циклонов разные!

    Если Валик — то его надо менять каждые 3 замены масла.

    Читайте также:  Что бмв сделало первым

    Да, решил на выходных замерить уровень картерных газов. Сменить резинки на этих шлангах? что вы имеете в виду? что-то не понимаю о чем вы..

    Сообщение отредактировал men0411: 17 Март 2016 — 11:24

    Источник

    Оцените статью
    Тюнинг BMW