- BMW K 1300 R
- BMW K 1300 R — фото 1
- BMW K 1300 R — фото 2
- BMW K 1300 R — фото 3
- BMW K 1300 R — фото 4
- BMW K 1300 R — фото 5
- Технические характеристики BMW K 1300 R
- Модификации BMW K 1300 R
- BMW K 1300 R 173 hp
- Одноклассники BMW K 1300 R по цене
- Отзывы владельцев BMW K 1300 R
- BMW K 1300 R 2010
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW K 1300 R 2010
- ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА
- РЕЙТИНГ И ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ
BMW K 1300 R
BMW K 1300 R — фото 1
BMW K 1300 R — фото 2
BMW K 1300 R — фото 3
BMW K 1300 R — фото 4
BMW K 1300 R — фото 5
Мотоцикл BMW K 1300 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW K 1300 R
Год выпуска | 2012 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2228 |
Ширина, мм | 856 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW K 1300 R
BMW K 1300 R 173 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2.9 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1293 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/9250 |
Момент, н·м / оборотах | 140/8250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.8 |
Снаряженная масса, кг | 243 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW K 1300 R по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW K 1300 R
Недавно я стал счастливым обладателем BMW K 1300 R спец-версия, полная комплектация. Он огромен, длиннее, чем «спорты», вес 243 кг с полным баком, про резкость и скоростной данные, думаю, не стоит писать, лучше я расскажу про электронику. Начну с системы спортивного переключения Shift assistant — можно клацать скоростями вверх без выжима сцепления и, не сбрасывая газ, особенно если хочешь стартануть и оторваться. Пока что, не один спорт и даже «родственник» S 1000 RR не смогли меня догнать, а тем более обогнать. Сама ручка сцепления BMW K 1300 R очень тугая, особенно это заметно в междурядье, когда едешь на 1 и 2 скоростях, левая рука моментально устает. Есть датчики давления шин, которые в реальном времени отслеживает давления в шинах и выводит данные на панель приборов, был случай, когда это, мне помогло вовремя заехать на шиномантаж и залатать колесо. Особый восторг, это тормоза с ABS и система электронного управления двигателем и курсовой устойчивости ASC, в эту систему также входят функция антипробуксовка (Burn Out) и «АнтиВилли», вся электроника легко отключаемая. Начну с тормозов: на мой взгляд, очень надежные, после одного «прохвата» понимаешь, им можно верить, на них можно смело полагаться. С включенной ABS мне ни разу не удалось их заблокировать, какая бы скорость не была, не зависимо от дорожного покрытия и погоды, тормозят равномерно, не кидает, нет рывков.
Про подвеску BMW K 1300 R буду краток, есть 3 режима: «Норма», «Спорт» и «Комфорт». Я езжу на «Комфорте», так как, на «спорте» и «норме», чувствуешь каждую кочку и остальные неровности дорог. Есть подогрев ручек, 2 режима, на первом режиме уже через 3 минуты рукам жарковато, на втором режиме сильно жжет руки, видимо режим для северного полюса. Недавно прошел гарантийное ТО у «официалов» где покупал BMW K 1300 R, замена масла осмотр и остальное ничего неделание обошлось в 10100 рублей. Причем затянулось это на 2 дня, после того как мастер слил масло и открутил масленый фильтр, он обнаружил что на складе нет масленых фильтров, с извинениями попросили подождать до следующего дня. Пришлось ехать в полном «экипе» домой на метро, было жарко и много зрительских глаз. Друзья говорят, что каждое последующее ТО будет дороже, и дойдет в среднем за 20 тысяч рублей. Мол, откажись от официальных дилеров, и проходи ТО в обычных мотосервисах — это дешевле в 3-4 раза. Я не решился пока на это, ведь мотоцикл на гарантии. В завершении скажу, я доволен, что у меня именно BMW K 1300 R, он оправдывает себя полностью. Жаль было закрывать сезон и сдавать на хранение, не представляю как до весны жить.
Достоинства : безопасность. Много электроники. ABS и тормоза. Подвеска.
Недостатки : цены на обслуживание у «официалов».
У мужа K 1300 S, много раз на нем ездила. У BMW K 1300 R и K 1300 S база и двигатель одинаковые. Обожаю этот мотоцикл. Он просто потрясающе управляемый, очень быстрый и с «хелибарами» и hp заниженными подножками и «саржент» седлом даже очень удобный. Муж его пользует и в хвост и в гриву. Обожает нещадно. У него рост 188 вес 80 кг и без вышеописанных добавлений у него болела спина (это на всякий случай, если Вы высокий). Но если у него снять его MRA стекло, которое хорошо сопротивляется ветру до 160-180, то становится непонятно, как применять все его возможности, если сдувать начнет еще на 100? А если поставить маленькое стекло (чтоб вид не портило) — не поможет, а если высокое — то будет некрасиво. И еще — когда на BMW K 1300 R поворачиваешь, он ощущается тяжелым. Но муж говорит, мол, ничего подобного. Технически — это, наверное, самый восхитительный «нейкед» в мире.
Достоинства : потрясающе управляемый. Очень быстрый.
Недостатки : когда поворачиваешь, ощущается тяжелым. Дорогие запчасти.
Пробег BMW K 1300 R с момента покупки 7000 км, сервис был сделан сразу после приобретения аппарата. О проблемах: самая серьезная — это поломка блока управления режимами подвески ESA, вылечилось заменой, также после замены заработал аварийный сигнал. Ездить с неработающей ЕSА удовольствие сомнительное. В остальном мелочевка, подтянул пару болтиков, которые крепят пластик и шланги. Больше жаловаться не на что. Особенности данной модели: мотоцикл напичкан электроникой, поэтому к некоторым проблемам надо привыкнуть, например датчики давления в шинах, летом, когда жарко, при пробеге около 150-200 км по трассе, выходит «аларм» низкого давления в колесах, хотя манометр показывает что все в норме. Еще один из нюансов, поймать «нейтралку», с непривычки не самая простая задача, но дело опыта. О приятном: мощность, ее хватает всегда и при любых обгонах, 127 кВ — ускорение «огонь». Электроника не только ломается, но и делает управление более приятным и снова хочется написать про изменение настроек подвески — очень удобная штука, в городе использую нормальный режим, и редко спорт, а вот на трасе и еще если с пассажиром, режим комфорт дает понять зачем БМВ создала ESA. Система стабилизации пригодилась один раз, но отработала на все 100, когда в повороте заднее колесо начало скользить по грязи, автоматика выровняла BMW K 1300 R. В общем, как и утверждает производитель, система стабилизации помогает в управлении при недостаточном опыте или прощает маленькие ошибки. АБС описывать не буду. Подогрев ручек, так же нужная и часто используемая опция. Ну и напоследок, квикшифт, периодически пользуюсь, экономит время на переключение, да и просто удобно. Серьезных путешествий не было, прокатился с друзьями по Прибалтике, на круг получилось 1600 км и с пассажиром по Эстонии круг 700 км, поездки прошли отлично, но для себя отметил, что для трассы надо ставить другое стекло и пожалел, что нет круиз контроля. Вывод: мотоцикл меня радует, и менять его, пока не планирую. Всем удачи.
Достоинства : мощность. Дополнительное оборудование. Внешний вид.
Недостатки : не дешевое удовольствие.
Источник
BMW K 1300 R 2010
Этот мотоцикл был выпущен брендом Bmw в 2010 году. Bmw k 1300 r выпускается в различных вариантах отделки с разным рабочим объемом.
Первая модель этого мотоцикла спортивный была представлена на рынке в 2009 году, так что это мотоцикл, серии которого уже 13 лет.
Для уточнения характеристик этого мотоцикла, он имеет рабочий объем 1293,00 cc и полную мощность 170,30 л.с. (124,3 кВт) @ 9250 об/мин в рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель.
Вы можете ознакомиться с информацией, деталями и техническими характеристиками этого удивительного велосипеда.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW K 1300 R 2010
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Смещение | 1293,00 cc (78,90 ci) |
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель |
Power | 170.30 hp (124.3 kw) @ 9250 rpm |
Крутящий момент | 140,00 Nm przy 8250 obr. (14,3 Kgf-m @ 8250 obr.) (103,3 фунт-фут. при 8250 об/мин) |
Сжатие двигателя | 13.0:1 |
Х-образный ход | 80,0 x 64,3 mm (3,1 x 2,5 дюйма) |
Клапаны на цилиндр | 4-клапанный |
Принять | Электронный впрыск топлива Bmw BMS-K с двумя свечами зажигания на цилиндр |
Контроль топлива | Сдвоенные верхние распределительные валы (DOHC) |
Охлаждение | Жидкостное охлаждение |
Передача | 6-ступенчатый |
Окончательная передача | Привод карданного вала |
Сцепление | Многодисковое сцепление с масляным погружением. Гидравлический привод |
Система отвода отработанных газов | Выхлопная линия с 3-ступенчатым каталитическим нейтрализатором закрытого типа. Соответствует стандарту Евро3 |
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ | |
---|---|
Пустой вес | 217,0 kg (478,4 фунта) |
Полный вес | 243,0 kg (535,7 фунтов) |
Отношение мощности к весу | 0,7848 л.с./фунт (1,7301 л.с./фунт) |
Высота до места | 820 mm (32,3 дюйма.) |
Общая длина | 2 228 mm (87,7 дюйма.) |
Габаритная ширина | 856 mm (33,7 дюйма) |
Запас топлива | 4,00 litra (1,06 галлонов) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Среднее потребление | 5,00 L/100 Km (20,0 км/л) (47,04 мпг) |
Парниковые газы | 116,0 Co2 г/км |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Тип шасси | Однобалочное шасси мостового типа, изготовленное из алюминия. Двигатель действует как структурный элемент рамы. |
Угол вилки | 29.6 градусов |
Диаметр вилки | 104 mm (4,1 cala) |
Передняя подвеска | Система подвески BMW Motorrad Duolever |
Переднее колесо | 115 mm. (4,5 cala) |
Задняя подвеска | Односторонний литой алюминиевый маятник с паралельным рычагом bmw motorrad |
Путешествие заднего колеса | 135 mm (5,3 cala) |
Передняя шина | 120/70-ZR17 |
Задняя шина | 180/55-ZR17 |
Передние тормоза | Двойной диск |
Диаметр переднего тормоза | 320 mm (12,6 дюйма.) |
Задние тормоза | Задние дисковые тормоза |
Диаметр заднего тормоза | 265 mm (10,4 дюйма.) |
ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА
РЕЙТИНГ И ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ
Вот оценки, которые пользователи представили для мотоцикла:
Источник