Бмв к1300р технические характеристики

BMW K 1300 R

BMW K 1300 R — фото 1

BMW K 1300 R — фото 2

BMW K 1300 R — фото 3

BMW K 1300 R — фото 4

BMW K 1300 R — фото 5

Мотоцикл BMW K 1300 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW K 1300 R

Год выпуска 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2228
Ширина, мм 856
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 1300 R

BMW K 1300 R 173 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.9
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1293
Мощность, л.с. / оборотах 173/9250
Момент, н·м / оборотах 140/8250
Расход топлива, л на 100 км 5.8
Снаряженная масса, кг 243
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW K 1300 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW K 1300 R

Недавно я стал счастливым обладателем BMW K 1300 R спец-версия, полная комплектация. Он огромен, длиннее, чем «спорты», вес 243 кг с полным баком, про резкость и скоростной данные, думаю, не стоит писать, лучше я расскажу про электронику. Начну с системы спортивного переключения Shift assistant — можно клацать скоростями вверх без выжима сцепления и, не сбрасывая газ, особенно если хочешь стартануть и оторваться. Пока что, не один спорт и даже «родственник» S 1000 RR не смогли меня догнать, а тем более обогнать. Сама ручка сцепления BMW K 1300 R очень тугая, особенно это заметно в междурядье, когда едешь на 1 и 2 скоростях, левая рука моментально устает. Есть датчики давления шин, которые в реальном времени отслеживает давления в шинах и выводит данные на панель приборов, был случай, когда это, мне помогло вовремя заехать на шиномантаж и залатать колесо. Особый восторг, это тормоза с ABS и система электронного управления двигателем и курсовой устойчивости ASC, в эту систему также входят функция антипробуксовка (Burn Out) и «АнтиВилли», вся электроника легко отключаемая. Начну с тормозов: на мой взгляд, очень надежные, после одного «прохвата» понимаешь, им можно верить, на них можно смело полагаться. С включенной ABS мне ни разу не удалось их заблокировать, какая бы скорость не была, не зависимо от дорожного покрытия и погоды, тормозят равномерно, не кидает, нет рывков.

Читайте также:  Фары от ауди в ваз 2110

Про подвеску BMW K 1300 R буду краток, есть 3 режима: «Норма», «Спорт» и «Комфорт». Я езжу на «Комфорте», так как, на «спорте» и «норме», чувствуешь каждую кочку и остальные неровности дорог. Есть подогрев ручек, 2 режима, на первом режиме уже через 3 минуты рукам жарковато, на втором режиме сильно жжет руки, видимо режим для северного полюса. Недавно прошел гарантийное ТО у «официалов» где покупал BMW K 1300 R, замена масла осмотр и остальное ничего неделание обошлось в 10100 рублей. Причем затянулось это на 2 дня, после того как мастер слил масло и открутил масленый фильтр, он обнаружил что на складе нет масленых фильтров, с извинениями попросили подождать до следующего дня. Пришлось ехать в полном «экипе» домой на метро, было жарко и много зрительских глаз. Друзья говорят, что каждое последующее ТО будет дороже, и дойдет в среднем за 20 тысяч рублей. Мол, откажись от официальных дилеров, и проходи ТО в обычных мотосервисах — это дешевле в 3-4 раза. Я не решился пока на это, ведь мотоцикл на гарантии. В завершении скажу, я доволен, что у меня именно BMW K 1300 R, он оправдывает себя полностью. Жаль было закрывать сезон и сдавать на хранение, не представляю как до весны жить.

Достоинства : безопасность. Много электроники. ABS и тормоза. Подвеска.

Недостатки : цены на обслуживание у «официалов».

У мужа K 1300 S, много раз на нем ездила. У BMW K 1300 R и K 1300 S база и двигатель одинаковые. Обожаю этот мотоцикл. Он просто потрясающе управляемый, очень быстрый и с «хелибарами» и hp заниженными подножками и «саржент» седлом даже очень удобный. Муж его пользует и в хвост и в гриву. Обожает нещадно. У него рост 188 вес 80 кг и без вышеописанных добавлений у него болела спина (это на всякий случай, если Вы высокий). Но если у него снять его MRA стекло, которое хорошо сопротивляется ветру до 160-180, то становится непонятно, как применять все его возможности, если сдувать начнет еще на 100? А если поставить маленькое стекло (чтоб вид не портило) — не поможет, а если высокое — то будет некрасиво. И еще — когда на BMW K 1300 R поворачиваешь, он ощущается тяжелым. Но муж говорит, мол, ничего подобного. Технически — это, наверное, самый восхитительный «нейкед» в мире.

Читайте также:  Где у бмв дублирующая табличка

Достоинства : потрясающе управляемый. Очень быстрый.

Недостатки : когда поворачиваешь, ощущается тяжелым. Дорогие запчасти.

Пробег BMW K 1300 R с момента покупки 7000 км, сервис был сделан сразу после приобретения аппарата. О проблемах: самая серьезная — это поломка блока управления режимами подвески ESA, вылечилось заменой, также после замены заработал аварийный сигнал. Ездить с неработающей ЕSА удовольствие сомнительное. В остальном мелочевка, подтянул пару болтиков, которые крепят пластик и шланги. Больше жаловаться не на что. Особенности данной модели: мотоцикл напичкан электроникой, поэтому к некоторым проблемам надо привыкнуть, например датчики давления в шинах, летом, когда жарко, при пробеге около 150-200 км по трассе, выходит «аларм» низкого давления в колесах, хотя манометр показывает что все в норме. Еще один из нюансов, поймать «нейтралку», с непривычки не самая простая задача, но дело опыта. О приятном: мощность, ее хватает всегда и при любых обгонах, 127 кВ — ускорение «огонь». Электроника не только ломается, но и делает управление более приятным и снова хочется написать про изменение настроек подвески — очень удобная штука, в городе использую нормальный режим, и редко спорт, а вот на трасе и еще если с пассажиром, режим комфорт дает понять зачем БМВ создала ESA. Система стабилизации пригодилась один раз, но отработала на все 100, когда в повороте заднее колесо начало скользить по грязи, автоматика выровняла BMW K 1300 R. В общем, как и утверждает производитель, система стабилизации помогает в управлении при недостаточном опыте или прощает маленькие ошибки. АБС описывать не буду. Подогрев ручек, так же нужная и часто используемая опция. Ну и напоследок, квикшифт, периодически пользуюсь, экономит время на переключение, да и просто удобно. Серьезных путешествий не было, прокатился с друзьями по Прибалтике, на круг получилось 1600 км и с пассажиром по Эстонии круг 700 км, поездки прошли отлично, но для себя отметил, что для трассы надо ставить другое стекло и пожалел, что нет круиз контроля. Вывод: мотоцикл меня радует, и менять его, пока не планирую. Всем удачи.

Достоинства : мощность. Дополнительное оборудование. Внешний вид.

Недостатки : не дешевое удовольствие.

Источник

BMW K 1300 R 2010

Этот мотоцикл был выпущен брендом Bmw в 2010 году. Bmw k 1300 r выпускается в различных вариантах отделки с разным рабочим объемом.

Читайте также:  Мембрана регулятора давления топлива моновпрыск ауди 80

Первая модель этого мотоцикла спортивный была представлена на рынке в 2009 году, так что это мотоцикл, серии которого уже 13 лет.

Для уточнения характеристик этого мотоцикла, он имеет рабочий объем 1293,00 cc и полную мощность 170,30 л.с. (124,3 кВт) @ 9250 об/мин в рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель.

Вы можете ознакомиться с информацией, деталями и техническими характеристиками этого удивительного велосипеда.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW K 1300 R 2010

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение 1293,00 cc (78,90 ci)
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель
Power 170.30 hp (124.3 kw) @ 9250 rpm
Крутящий момент 140,00 Nm przy 8250 obr. (14,3 Kgf-m @ 8250 obr.) (103,3 фунт-фут. при 8250 об/мин)
Сжатие двигателя 13.0:1
Х-образный ход 80,0 x 64,3 mm (3,1 x 2,5 дюйма)
Клапаны на цилиндр 4-клапанный
Принять Электронный впрыск топлива Bmw BMS-K с двумя свечами зажигания на цилиндр
Контроль топлива Сдвоенные верхние распределительные валы (DOHC)
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Передача 6-ступенчатый
Окончательная передача Привод карданного вала
Сцепление Многодисковое сцепление с масляным погружением. Гидравлический привод
Система отвода отработанных газов Выхлопная линия с 3-ступенчатым каталитическим нейтрализатором закрытого типа. Соответствует стандарту Евро3
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Пустой вес 217,0 kg (478,4 фунта)
Полный вес 243,0 kg (535,7 фунтов)
Отношение мощности к весу 0,7848 л.с./фунт (1,7301 л.с./фунт)
Высота до места 820 mm (32,3 дюйма.)
Общая длина 2 228 mm (87,7 дюйма.)
Габаритная ширина 856 mm (33,7 дюйма)
Запас топлива 4,00 litra (1,06 галлонов)
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Среднее потребление 5,00 L/100 Km (20,0 км/л) (47,04 мпг)
Парниковые газы 116,0 Co2 г/км
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Тип шасси Однобалочное шасси мостового типа, изготовленное из алюминия. Двигатель действует как структурный элемент рамы.
Угол вилки 29.6 градусов
Диаметр вилки 104 mm (4,1 cala)
Передняя подвеска Система подвески BMW Motorrad Duolever
Переднее колесо 115 mm. (4,5 cala)
Задняя подвеска Односторонний литой алюминиевый маятник с паралельным рычагом bmw motorrad
Путешествие заднего колеса 135 mm (5,3 cala)
Передняя шина 120/70-ZR17
Задняя шина 180/55-ZR17
Передние тормоза Двойной диск
Диаметр переднего тормоза 320 mm (12,6 дюйма.)
Задние тормоза Задние дисковые тормоза
Диаметр заднего тормоза 265 mm (10,4 дюйма.)

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА

РЕЙТИНГ И ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ

Вот оценки, которые пользователи представили для мотоцикла:

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW