История модели БМВ Х6
БМВ Х6 • 1 поколение (E71) • 2008–2014
Кроссовер BMW X6 первого поколения
Кроссовер BMW X6, дебютировавший в 2008 году, создавался как более «асфальтовая», спортивная версия модели X5. От исходной модели он отличался дизайном передка, низкой покатой крышей и четырехместным салоном. Интерьер и техническая «начинка» были одинаковыми, у BMW X6 тоже был автоматически подключаемый полный привод и опционная адаптивная подвеска. Единственное существенное отличие — на «икс-шестой» устанавливался активный задний дифференциал, передающий за счет блокировки фрикционов на одно из задних колес больший крутящий момент ради лучшей управляемости в поворотах.
Кроссовер BMW X6 первого поколения
На BMW X6 ставили бензиновые битурбомоторы: рядный шестицилиндровый объемом три литра (306 л. с.) и V8 4.4 мощностью 555, а также трехлитровую дизельную «шестерку», развивающую от 235 до 381 л. с. в зависимости от модификации. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
В 2009 году «баварцы» представили «заряженную» версию BMW X6 M, под капотом у которой стоял модернизированный вариант двигателя V8 с отдачей 555 л. с. (машина оказалась на пять «лошадей» мощнее главного конкурента — модели Porsche Cayenne Turbo S). Также у «эмки» был усовершенствованный «автомат» и более жесткая заниженная несколько миллиметров подвеска. По паспортным данным кроссовер был способен разогнаться до сотни за 4,7 секунды.
Интерьер кроссовера BMW X6 первого поколения
В небольших количествах выпускалась также и гибридная версия X6 ActiveHybrid (E72) с мотором V8 4.4 и электромеханическим вариатором ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная отдача силовой установки — 485 л. с. Автомобиль получился слишком сложным и тяжелым, и эксперимент был признан неудачным.
Выпускался BMW X6 на заводе в американском Спартанберге, машины для российского рынка с 2009 года собирали на «Автоторе». Всего до 2014 года выпустили 260 тысяч кроссоверов.
Двигатели автомобиля БМВ Х6
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
BMW X6 xDrive35i | N54B30 | R6, бензиновый, турбо | 2979 | 306 | 2008–2010 |
BMW X6 xDrive35i | N55B30 | R6, бензиновый, турбо | 2979 | 306 | 2010–2014 |
BMW X6 xDrive50i | N63B44 | V8, бензиновый, турбо | 4395 | 408 | 2008–2014 |
BMW X6 M | S63B44 | V8, бензиновый, турбо | 4395 | 555 | 2009–2014 |
BMW X6 ActiveHybrid | N63B44 | V8, бензиновый, турбо | 4395 | 485 | 2009–2011, гибридный |
BMW X6 xDrive30d | M57D30TU2 | R6, дизельный, турбо | 2993 | 235 | 2008–2010 |
BMW X6 xDrive30d | M57D30OL | R6, дизельный, турбо | 2993 | 245 | 2010–2014 |
BMW X6 xDrive35d | M57D30TU2 | R6, дизельный, турбо | 2993 | 286 | 2008–2010 |
BMW X6 M50d | N57S | R6, дизельный, турбо | 2993 | 381 | 2012–2014 |
БМВ Х6 • 2 поколение • 2014
Кроссовер «БМВ Х6» (BMW X6) предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. Все версии имеют полный привод и комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. ==== BMW X6 xDrive35i == Цены на автомобиль начинаются с 5 180 000 рублей, столько стоит версия BMW X6 xDrive35i с рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра и мощностью 306 л. с. В базовом оснащении есть кожаный салон, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики дождя, парктроник, ксеноновые фары, легкосплавные диски. ==== BMW X6 xDrive50i == Кроссовер, оснащенный турбодвигателем V8 4.4, развивающим 450 сил, оценивается в 5 980 000 рублей. На разгон до сотни такой машине потребуется 4,8 секунды. ==== BMW X6 xDrive30d == Версия BMW X6 xDrive30d, под капотом у которой стоит трехлитровый турбодизель мощностью 249 л. с., предлагается по цене от 5 210 000 рублей. ==== BMW X6 xDrive40d == Модификация xDrive40d комплектуется тем же трехлитровым дизелем, но форсированным до 313 л. с. Ее цена — от 5 460 000 рублей. ==== BMW X6 xDrive M50d == Кроссовер BMW X6 xDrive M50d стоимостью от 6 340 000 рублей имеет трехлитровый дизельный мотор с тройным турбонаддувом, развивающим 381 сил. Автомобиль отличается перенастроенной подвеской, спортивными сиденьями и отделкой интерьера. ==== BMW X6 M == Самый мощный кроссовер BMW X6 M, оснащенный мотором V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами мощностью 575 л. с., оценивается в 7 940 000 рублей. **** Второе поколение BMW X6 выпускается с 2014 года на заводе в городе Спартанберге, США. Машины в фиксированных комплектациях для российского рынка собирают на калининградском «Автоторе». По конструкции автомобиль аналогичен модели X5, отличаясь от нее более спортивным силуэтом кузова.
Источник
BMW X6
Все поколения BMW X6
Вывод в 1999 году на рынок первого кроссовера X5 стал для компании BMW первым успешным шагом в освоении данной, перспективной по многим параметрам, ниши. Дабы закрепить успех, в 2003 году баварский концерн выпускает компактный кроссовер X3.
И снова тактика маркетологов BMW оказывается плодотворной: на рынке премиальных компактных и среднеразмерных кроссоверов баварская компания занимает лидирующие места. Но и этих успехов руководству BMW недостаточно: в середине 2000-х годов компания сообщает о начале разработки принципиально новой модели, которая будет сочетать в себе черты кроссовера и… купе.
Дизайн экстерьера новинки разрабатывал главный специалист этого направления в BMW, Крис Бэнгл. Американский дизайнер уже приложил руку к облику «родственников» новинки, кроссоверов Х5 и Х3. Однако специалисты и публика ждали, чем еще удивит автомобильный мир кузовной кутюрье, который стал знаменит неоднозначными дизайнерскими решениями, воплощенными в моделях баварского концерна конца 1990-х – начала 2000-х годов. И – дождались.
В 2007 году на автосалоне во Франкфурте компания презентовала новую модель кроссовера-купе, который большинству специалистов показался вызывающим. Если в передней части концепта еще можно было узнать фирменные черты BMW (ne же «ноздреватую» решетку радиатора и фары головного света с «ангельскими глазками»), то срединная и кормовая части автомобиля не имели аналогов среди выпускавшихся ранее моделей именитого немецкого бренда.
Несмотря на неоднозначные отзывы о дизайне новинки, руководство компании все же приняло решение запустить кроссовер в серийное производство.
Мировая премьера BMW X6 состоялась в 2008 году в рамках автосалона в Детройте, а в продажу он поступилв в 2009 году. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса Sports Activity Coupe – премиальных кроссоверов-купе.
Производство данной модели было налажено на американском предприятии концерна в Грире (Южная Каролина). Крупноузловая сборка автомобиля осуществляется на российском предприятии «Автотор». В 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке BMW провела презентацию «заряженной» версии этого кроссовера – Х6 М. В том же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели — X6 ActiveHybrid, концепт которой мир увидел еще в 2007 году.
В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда, компания BMW проводит рестайлинг всех версий кроссовера Х6. Продажи обновленной модели стартовали в марте 2012 года. За три года со старта продаж баварский концерн реализовал более 150 тысяч экземпляров этой модели.
Проведенный рестайлинг в основном коснулся дизайна передней части BMW X6. Здесь появилась более выразительная решетка радиатора в виде двух «ноздрей» с хромированной окантовкой и хромированными же «ребрами», которые делили каждую «ноздрю» в вертикальной плоскости.
Решетка радиатора, как и прежде, интегрирована в капот, который имеет ярко выраженную рельефную выштамповку в виде латинской буквы «V». Иное оформление получил передний бампер: в его крупных шестиугольных боковых секциях появились прямоугольные, окрашенные в серебристый цвет элементы с вмонтированными в них круглыми противотуманными фарами.
У «заряженной» версии Х6 М боковые ниши переднего бампера имеют ту же шестиугольную форму, но поделены они пополам в горизонтальной плоскости узкими хромированными «лезвиями».
Центральная секция размещенного в бампере воздухозаборника сохранила свою дугообразную форму. А вот форма фар головного света изменений не претерпела, новой стала лишь светодиодная оптика дневных ходовых огней, представленная в виде фирменных «ангельских глазок».
На корме автомобиля, которую в народе называют «задницей Бэнгла», изменение после рестайлинга только одно: вместо круглых выхлопных труб установлены прямоугольные, которые помещаются в таких же по форме боковых нишах заднего бампера.
Обновилась оптика крючкообразных задних фонарей – теперь здесь применяются более надежные и долговечные светодиоды. Тут также сохранился трапециевидный диффузор с защитной «губой». Не изменился и общий дизайн кузова автомобиля – он по-прежнему представляет собой сплав кроссовера и купе, что выражается в купеобразной средней и задней части модели.
Установленные под острым углом передние стойки доходят до высшей точки крыши, которая затем плавно, по ниспадающей переходит в выпуклую корму, с массивной багажной дверью. Из-за такой необычной формы крыши конструкция задних боковых дверей представляется сжатой, с узкими по форме окнами, имеющими продолжение в виде треугольных окошек багажного отделения.
По профилю автомобиля пролегает горизонтальная выштамповка, подчеркивающая агрессивно-спортивный дизайн кузова кроссовера. Улучшить обзорность назад с водительского места призваны большие, треугольной формы, зеркала заднего вида.
Салон автомобиля после рестайлинг конструктивных изменений не претерпел. Рабочее место водителя тут представлено призматической формы приборной панелью, в которой помещаются большие спидометр и тахометр. В них интегрированы аналоговые датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Между приборами находится небольшой экран бортового компьютера.
Рулевое колесо у модели – трехспицевое, с широкой, в виде усеченного конуса ступицей. На боковых спицах руля находятся клавиши дистанционного управления телефоном, круиз-контролем и магнитолой. В комплектациях с автоматической КПП идут подрулевые «лепестки» переключения передач. Центральная консоль у кроссовера – ромбовидная, повернутая к водителю. Она накрыта узким козырьком, являющимся стилистическим продолжением козырька приборной панели.
В верхней части консоли располагается сенсорный полноцветный монитор штатной мультимедийной системы. Средняя часть консоли отдана прямоугольным центральным воздуховодам, которые расположены над блоком управления климатической системой автомобиля. В нижней части консоли располагается штатная магнитола, а под ней – ряд сервисных кнопок (дистанционного открытия багажника и прочие). На широком центральном туннеле расположен фирменный селектор КПП, справа от которого помещается круглый джойстик дистанционного управления мультимедийной системой.
Между передними креслами находится широкий, разделенный на две части (водительскую и пассажирскую) подлокотник. Передние кресла у кроссовера имеют широкие спинки и подушки, с боковой и поясничной поддержкой и специальным подколенным валиком. Задний ряд сидений представлен двумя креслами, напоминающими по форме передние (опционально автомобиль оснащается полноценным трехместным диваном). Между креслами заднего ряда имеется функциональная полка, в которой есть отделения для бутылок и ниши для мелочевки.
BMW X6 построен на платформе Е71 с колесной базой 2933 мм. Длина кузова кроссовера составляет 4879 мм, ширина – 1984 мм, высота – 1690 мм.
Оснащается стандартная версия БМВ Х6 двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые представлены агрегатами объемом 3.0 (мощность 306 л.с.) и 4.4 (мощность 407 л.с.) литра. Дизельные представлены моторами объемом 3.0 литра (мощность 245 и 306 л.с.).
«Заряженная» модификация Х6 М оборудуется 4.4 литровым бензиновым (мощность 555 л.с.) и 3.0 литровым дизельным (мощность 381 л.с.) двигателями. Под капотом у X6 ActiveHybrid установлен гибридный 4.4 литровый мотор совокупной мощностью 485 лошадиных сил. В паре с гибридным мотором работает 8-ступенчатая, а с остальными – 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Привод автомобиля – полный.
С места до сотни BMW X6 (xDrive 35i) с бензиновым 306-сильным мотором ускоряется за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Другая бензиновая модификация — xDrive50i с 407-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 с, а максималка равна 250 км/ч. Средний расход топлива — 12,5 литра на 100 км пути.
Источник