Бмв х6 поколения по годам выпуска

История модели БМВ Х6

БМВ Х6 • 1 поколение (E71) • 2008–2014

Кроссовер BMW X6 первого поколения

Кроссовер BMW X6, дебютировавший в 2008 году, создавался как более «асфальтовая», спортивная версия модели X5. От исходной модели он отличался дизайном передка, низкой покатой крышей и четырехместным салоном. Интерьер и техническая «начинка» были одинаковыми, у BMW X6 тоже был автоматически подключаемый полный привод и опционная адаптивная подвеска. Единственное существенное отличие — на «икс-шестой» устанавливался активный задний дифференциал, передающий за счет блокировки фрикционов на одно из задних колес больший крутящий момент ради лучшей управляемости в поворотах.

Кроссовер BMW X6 первого поколения

На BMW X6 ставили бензиновые битурбомоторы: рядный шестицилиндровый объемом три литра (306 л. с.) и V8 4.4 мощностью 555, а также трехлитровую дизельную «шестерку», развивающую от 235 до 381 л. с. в зависимости от модификации. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

В 2009 году «баварцы» представили «заряженную» версию BMW X6 M, под капотом у которой стоял модернизированный вариант двигателя V8 с отдачей 555 л. с. (машина оказалась на пять «лошадей» мощнее главного конкурента — модели Porsche Cayenne Turbo S). Также у «эмки» был усовершенствованный «автомат» и более жесткая заниженная несколько миллиметров подвеска. По паспортным данным кроссовер был способен разогнаться до сотни за 4,7 секунды.

Интерьер кроссовера BMW X6 первого поколения

В небольших количествах выпускалась также и гибридная версия X6 ActiveHybrid (E72) с мотором V8 4.4 и электромеханическим вариатором ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная отдача силовой установки — 485 л. с. Автомобиль получился слишком сложным и тяжелым, и эксперимент был признан неудачным.

Выпускался BMW X6 на заводе в американском Спартанберге, машины для российского рынка с 2009 года собирали на «Автоторе». Всего до 2014 года выпустили 260 тысяч кроссоверов.

Двигатели автомобиля БМВ Х6

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
BMW X6 xDrive35i N54B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2008–2010
BMW X6 xDrive35i N55B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2010–2014
BMW X6 xDrive50i N63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 408 2008–2014
BMW X6 M S63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 555 2009–2014
BMW X6 ActiveHybrid N63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 485 2009–2011, гибридный
BMW X6 xDrive30d M57D30TU2 R6, дизельный, турбо 2993 235 2008–2010
BMW X6 xDrive30d M57D30OL R6, дизельный, турбо 2993 245 2010–2014
BMW X6 xDrive35d M57D30TU2 R6, дизельный, турбо 2993 286 2008–2010
BMW X6 M50d N57S R6, дизельный, турбо 2993 381 2012–2014

БМВ Х6 • 2 поколение • 2014

Кроссовер «БМВ Х6» (BMW X6) предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. Все версии имеют полный привод и комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. ==== BMW X6 xDrive35i == Цены на автомобиль начинаются с 5 180 000 рублей, столько стоит версия BMW X6 xDrive35i с рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра и мощностью 306 л. с. В базовом оснащении есть кожаный салон, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики дождя, парктроник, ксеноновые фары, легкосплавные диски. ==== BMW X6 xDrive50i == Кроссовер, оснащенный турбодвигателем V8 4.4, развивающим 450 сил, оценивается в 5 980 000 рублей. На разгон до сотни такой машине потребуется 4,8 секунды. ==== BMW X6 xDrive30d == Версия BMW X6 xDrive30d, под капотом у которой стоит трехлитровый турбодизель мощностью 249 л. с., предлагается по цене от 5 210 000 рублей. ==== BMW X6 xDrive40d == Модификация xDrive40d комплектуется тем же трехлитровым дизелем, но форсированным до 313 л. с. Ее цена — от 5 460 000 рублей. ==== BMW X6 xDrive M50d == Кроссовер BMW X6 xDrive M50d стоимостью от 6 340 000 рублей имеет трехлитровый дизельный мотор с тройным турбонаддувом, развивающим 381 сил. Автомобиль отличается перенастроенной подвеской, спортивными сиденьями и отделкой интерьера. ==== BMW X6 M == Самый мощный кроссовер BMW X6 M, оснащенный мотором V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами мощностью 575 л. с., оценивается в 7 940 000 рублей. **** Второе поколение BMW X6 выпускается с 2014 года на заводе в городе Спартанберге, США. Машины в фиксированных комплектациях для российского рынка собирают на калининградском «Автоторе». По конструкции автомобиль аналогичен модели X5, отличаясь от нее более спортивным силуэтом кузова.

Читайте также:  Предохранитель абс бмв е38

Источник

BMW X6

Все поколения BMW X6

Вывод в 1999 году на рынок первого кроссовера X5 стал для компании BMW первым успешным шагом в освоении данной, перспективной по многим параметрам, ниши. Дабы закрепить успех, в 2003 году баварский концерн выпускает компактный кроссовер X3.

И снова тактика маркетологов BMW оказывается плодотворной: на рынке премиальных компактных и среднеразмерных кроссоверов баварская компания занимает лидирующие места. Но и этих успехов руководству BMW недостаточно: в середине 2000-х годов компания сообщает о начале разработки принципиально новой модели, которая будет сочетать в себе черты кроссовера и… купе.

Дизайн экстерьера новинки разрабатывал главный специалист этого направления в BMW, Крис Бэнгл. Американский дизайнер уже приложил руку к облику «родственников» новинки, кроссоверов Х5 и Х3. Однако специалисты и публика ждали, чем еще удивит автомобильный мир кузовной кутюрье, который стал знаменит неоднозначными дизайнерскими решениями, воплощенными в моделях баварского концерна конца 1990-х – начала 2000-х годов. И – дождались.

В 2007 году на автосалоне во Франкфурте компания презентовала новую модель кроссовера-купе, который большинству специалистов показался вызывающим. Если в передней части концепта еще можно было узнать фирменные черты BMW (ne же «ноздреватую» решетку радиатора и фары головного света с «ангельскими глазками»), то срединная и кормовая части автомобиля не имели аналогов среди выпускавшихся ранее моделей именитого немецкого бренда.

Несмотря на неоднозначные отзывы о дизайне новинки, руководство компании все же приняло решение запустить кроссовер в серийное производство.

Мировая премьера BMW X6 состоялась в 2008 году в рамках автосалона в Детройте, а в продажу он поступилв в 2009 году. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса Sports Activity Coupe – премиальных кроссоверов-купе.

Читайте также:  Снятие потолка ауди 100 с3 авант

Производство данной модели было налажено на американском предприятии концерна в Грире (Южная Каролина). Крупноузловая сборка автомобиля осуществляется на российском предприятии «Автотор». В 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке BMW провела презентацию «заряженной» версии этого кроссовера – Х6 М. В том же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели — X6 ActiveHybrid, концепт которой мир увидел еще в 2007 году.

В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда, компания BMW проводит рестайлинг всех версий кроссовера Х6. Продажи обновленной модели стартовали в марте 2012 года. За три года со старта продаж баварский концерн реализовал более 150 тысяч экземпляров этой модели.

Проведенный рестайлинг в основном коснулся дизайна передней части BMW X6. Здесь появилась более выразительная решетка радиатора в виде двух «ноздрей» с хромированной окантовкой и хромированными же «ребрами», которые делили каждую «ноздрю» в вертикальной плоскости.

Решетка радиатора, как и прежде, интегрирована в капот, который имеет ярко выраженную рельефную выштамповку в виде латинской буквы «V». Иное оформление получил передний бампер: в его крупных шестиугольных боковых секциях появились прямоугольные, окрашенные в серебристый цвет элементы с вмонтированными в них круглыми противотуманными фарами.

У «заряженной» версии Х6 М боковые ниши переднего бампера имеют ту же шестиугольную форму, но поделены они пополам в горизонтальной плоскости узкими хромированными «лезвиями».

Центральная секция размещенного в бампере воздухозаборника сохранила свою дугообразную форму. А вот форма фар головного света изменений не претерпела, новой стала лишь светодиодная оптика дневных ходовых огней, представленная в виде фирменных «ангельских глазок».

На корме автомобиля, которую в народе называют «задницей Бэнгла», изменение после рестайлинга только одно: вместо круглых выхлопных труб установлены прямоугольные, которые помещаются в таких же по форме боковых нишах заднего бампера.

Обновилась оптика крючкообразных задних фонарей – теперь здесь применяются более надежные и долговечные светодиоды. Тут также сохранился трапециевидный диффузор с защитной «губой». Не изменился и общий дизайн кузова автомобиля – он по-прежнему представляет собой сплав кроссовера и купе, что выражается в купеобразной средней и задней части модели.

Установленные под острым углом передние стойки доходят до высшей точки крыши, которая затем плавно, по ниспадающей переходит в выпуклую корму, с массивной багажной дверью. Из-за такой необычной формы крыши конструкция задних боковых дверей представляется сжатой, с узкими по форме окнами, имеющими продолжение в виде треугольных окошек багажного отделения.

Читайте также:  Ауди а3 2000 года хэтчбек

По профилю автомобиля пролегает горизонтальная выштамповка, подчеркивающая агрессивно-спортивный дизайн кузова кроссовера. Улучшить обзорность назад с водительского места призваны большие, треугольной формы, зеркала заднего вида.

Салон автомобиля после рестайлинг конструктивных изменений не претерпел. Рабочее место водителя тут представлено призматической формы приборной панелью, в которой помещаются большие спидометр и тахометр. В них интегрированы аналоговые датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Между приборами находится небольшой экран бортового компьютера.

Рулевое колесо у модели – трехспицевое, с широкой, в виде усеченного конуса ступицей. На боковых спицах руля находятся клавиши дистанционного управления телефоном, круиз-контролем и магнитолой. В комплектациях с автоматической КПП идут подрулевые «лепестки» переключения передач. Центральная консоль у кроссовера – ромбовидная, повернутая к водителю. Она накрыта узким козырьком, являющимся стилистическим продолжением козырька приборной панели.

В верхней части консоли располагается сенсорный полноцветный монитор штатной мультимедийной системы. Средняя часть консоли отдана прямоугольным центральным воздуховодам, которые расположены над блоком управления климатической системой автомобиля. В нижней части консоли располагается штатная магнитола, а под ней – ряд сервисных кнопок (дистанционного открытия багажника и прочие). На широком центральном туннеле расположен фирменный селектор КПП, справа от которого помещается круглый джойстик дистанционного управления мультимедийной системой.

Между передними креслами находится широкий, разделенный на две части (водительскую и пассажирскую) подлокотник. Передние кресла у кроссовера имеют широкие спинки и подушки, с боковой и поясничной поддержкой и специальным подколенным валиком. Задний ряд сидений представлен двумя креслами, напоминающими по форме передние (опционально автомобиль оснащается полноценным трехместным диваном). Между креслами заднего ряда имеется функциональная полка, в которой есть отделения для бутылок и ниши для мелочевки.

BMW X6 построен на платформе Е71 с колесной базой 2933 мм. Длина кузова кроссовера составляет 4879 мм, ширина – 1984 мм, высота – 1690 мм.

Оснащается стандартная версия БМВ Х6 двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые представлены агрегатами объемом 3.0 (мощность 306 л.с.) и 4.4 (мощность 407 л.с.) литра. Дизельные представлены моторами объемом 3.0 литра (мощность 245 и 306 л.с.).

«Заряженная» модификация Х6 М оборудуется 4.4 литровым бензиновым (мощность 555 л.с.) и 3.0 литровым дизельным (мощность 381 л.с.) двигателями. Под капотом у X6 ActiveHybrid установлен гибридный 4.4 литровый мотор совокупной мощностью 485 лошадиных сил. В паре с гибридным мотором работает 8-ступенчатая, а с остальными – 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Привод автомобиля – полный.

С места до сотни BMW X6 (xDrive 35i) с бензиновым 306-сильным мотором ускоряется за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Другая бензиновая модификация — xDrive50i с 407-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 с, а максималка равна 250 км/ч. Средний расход топлива — 12,5 литра на 100 км пути.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW