Бмв групп в россии
About
Platform
Как быстро и наиболее разумным способом продать автомобиль.
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с желанием продать автомобиль с пробегом или обменять его на модель более высокого класса. Существует сразу несколько способов реализации этой идеи – от продажи через дилерский центр до самостоятельного размещения на профильных площадках.
В новых карточках рассказываем о преимуществах и недостатках каждого способа.
Музыкальный фестиваль размером с город: Tomorrowland.
Электронная музыка – это музыка будущего, фантастических фильмов и игр про космос. Однако это не значит, что в электронной музыке нет души. Электронные фестивали ежегодно собирают миллионы посетителей: здесь люди делятся радостью, заводят новых друзей и даже находят пару.
Такая мощная энергетика отлично рифмуется с автомобилями из Мюнхена и яркими эмоциями, которые они приносят. Вот почему в 2019 году BMW Group стал партнером Tomorrowland – самого известного и крупного фестиваля электронной музыки. Классный способ быть ближе к тысячам молодых энергичных личностей со всего мира.
Tomorrowland ежегодно проходит в Бельгии в последние два уик-энда июля. Первый выпуск состоялся в 2005 году и сразу же собрал мировых звезд электроники: Armin van Buuren, Yoji Biomehanika и Coone. Фестиваль быстро набирал обороты – уже в 2008-м на нем выступили более 100 диджеев, а в 2010 году число посетителей превысило 100 тысяч.
В наши дни Tomorrowland по уровню посещаемости похож на небольшой город: на его территории собираются от 400 до 600 тысяч любителей электроники. Конечно же, одной сцены для такого события уже недостаточно, поэтому программу расширили до 14 сцен и почти 600 исполнителей.
Кроме того, на Tomorrowland есть место арт-инсталляциям. Одна из самых ярких – 60-метровая мозаичная лестница «Дорога к единству», отделка которой состояла из 5 млн плиток ручной работы. Ее создание заняло 15 тысяч часов, а укладка мозаики потребовала работы 20 специалистов на протяжении полугода.
Совместные инициативы BMW и Tomorrowland тоже отличаются масштабом и оригинальностью. К примеру, в 2022 году знаменитый продюсер и художник Стив Аоки создал собственный арт-проект на основе электромобиля BMW. Экспонат выставили на собственной сцене «Волшебный лес радости», которая выглядела как фантастические джунгли.
Источник