Е34 бмв универсал
Немного из истории БМВ е34 — DRIVE2
BMW E34 540i 6 GangВ октябре 1987 года фирма начала производство семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов — автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности.
Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера. Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редко) цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления. Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затрудненная. В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС. Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском
История выпуска: В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км. С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка. В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л. В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива. С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях. В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый савтоматическими и механическими КП
Стоимость в те года))): На момент своего появления на рынке Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2 450 DM, передние и задние электрические стеклоподъемники за 1 675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1 380 DM и окраску металлик за 1 175 DM. Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок.
BMW 5 series E34 UNIVERSAL на.RU
BMW Есть BMW что тут можно сказать.Бешенный, агресивный автомобиль с настоящим Мужским Характером.Есть анекдот: Если БМВ была бы девушкой, она бы говорила только три фразы:
Поэтому это Мужской автомобиль.Даже на сегодняшний день этот автомобиль не потерял марку, цениться и сейчас.Садясь за руль такого автомобиля, понимаешь что это за аппарат.Благодаря высокому качеству исполнения и сборки на сегодняшний день, даже «пятерки» первых годов выпуска выглядят практически идеально и безупречно.
Кузов:-оцынкованый 5 дв. универсал (E34)Двигатель:-М51Тип двигателя:-ДизельныйМарка топлива:-Дизельное топливоОбъем двигателя, куб. см.:-2497Объем двигателя, л.:-2.5Клапанов на цилиндр:-2Мощность, л.с.:-143Достигается при об. в мин.:-4800Крутящий момент, Нм/об. в мин.:-260 / 2200Максимальная скорость, км/ч:-240Время разгона до 100 км/ч, сек.:-11.6Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:-8Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:-11.3Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:-6.1Компоновка двигателя:-Рядная 6-каСистема питания:-непрямой впрыскСистема газораспределения:-ohcДиaметр цилиндра, мм:-80Ход поршня, мм:-82.8Коэффициент сжатия:-22Привод:-заднийКоробка передач:-АвтоматическаяКоличество ступеней:-5Передние тормоза:-ДисковыеЗадние тормоза:-ДисковыеГабаритыДлина, мм:-4720Ширина, мм:-1750Высота, мм:-1420Колесная база, мм:-2760Количество мест:-5Размер шин: 215/55VR16Разряшенная макс.масса, кг:-1665Масса без нагрузки, кг:-2195
Объем топливного бака, л:-80
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад
Автомобиль BMW в кузове Е34 — История и интресные факты
В середине восьмидесятых годов, второе поколение 5 серии E28, слишком похожую на предыдущую серию E12, компания BMW заменила совершенно новый моделью — BMW E34. Этот автомобиль вначале выпускался в кузове седан и был представлен с полностью новым дизайном.
БМВ Е34 — третье поколение 5 серии официально представленное в январе 1988 года, которое в свое время считалось одним из самых элегантных и надежных автомобилей класса люкс. Эта серия стала очень прогрессивной и принесла компании значительное увеличение репутации.
БМВ Е34 5 серии выпускался с января 1988 по июнь 1996 года, и всего было выпущено 1 333 412 автомобилей.
E34 был очень, современным автомобилем в свое время и имел более жесткий кузов. Впервые на 5 серии был установлен полный привод, а платформа была получена от флагманского E32 7 серии.
Задняя подвеска — многорычажная независимая, система ABS для повышения эффективности торможения поставлялась в стандартной комплектации на всех моделях, а последние модели 5 серии были оснащены электронным контролем тяги.
Автомобиль имел традиционный задний привод, комплектовался современными технологиями и оснащался 6-цилиндровыми моторами, обеспечивающие гладкость в работе и позволяющий автомобилю развивать впечатляющую динамику. В новой 5-ке кузов был гораздо жестче и был более упорядочен, чем в его предшественника E28, а дизайн схож с 7 серией выпущенной в 1987 году.
BMW 5 Series в кузове Е34
BMW в кузове Е34 — классика 5 серии
Эстетически новый кузов седана характеризуется внушительной эффективностью, и хотя автомобиль и имеет совершенно новый дизайн, все же от предшественника сохранились некоторые характерные аспекты, а именно — передние двойные круглые фары в черном пластиковом ободе и характерный изгиб «Hofmeister» на задней двери, который является неотъемлемым атрибутом во внешности автомобиля марки БМВ. Мощная задняя часть автомобиля приобрела новую оптику с новым дизайном.
Новый седан имел отличную аэродинамику (Cd — 0.30), удостоен наград лучших в своем классе по надежности и безопасности, так как в его комплектацию входили подушки безопасности, система ABS и контроль автоматической устойчивости (ASC) или (ASC + T) (для модификаций начального уровня эти опции были дополнительными). В итоге, Е34 получил большой успех на рынке и в общей сложности всего было выпущено 1 331 056 экземпляров.
Красивая линия интерьера с высокой безопасностью стали очень успешными для E34.
После успешного запуска седанов в 1988 году, BMW представила на IAA в 1991 году универсал, так званый — Е34 Туринг. Эта версия имела новый кузов со спортивным дизайном, высокую жесткость и много интеллектуальных функций.
BMW E34 Touring — перый Туринг 5 Series
Первый универсал 5 серии — E34
BMW Touring — первая версия универсала 5 серии
Роскошный универсал 5 серии в кузове Е34
Сказать что этот кузов сегодня не популярен — глупо! BMW E34 — это легенда, с которой у большинства началась, так сказать «любовь» к пятерке, да и вообще к марке BMW в целом.
Первыми доступными моделями стали шестицилиндровые двенадцати-клапанные 520i и 525i с мотором M20 (самые популярные модели в кузове Е34), и более мощные 530i и 535i оснащенные двигателем BMW M30.
E34 кузов, стал первым в пятой серии, который был оснащен полным приводом, и доступен только для 525ix в двух кузовах — седан и универсал. В следующем поколении эта функция не предлагалась, и была внедрена только в пятом поколении — E60.
На момент запуска были доступны все 6-цилиндровые модификации. В дальнейшем модельный ряд был дополнен 4-цилиндровыми бензиновыми версиями и дизельными моделями.
- 518i/518g Sedan/Touring — M40B18 (08.1989-09.1994) и M43B18 (09.1994-06.1996)
- 520i Sedan/Touring — M20B20 (только Sedan, 01.1988–08.1989), M50B20 (09.1989–08.1992), M50B20TU (09.1992–06.1996)
- 525i/525 ix Sedan/Touring (с полным приводом) — M20B25 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M50B25 (08.1991–08.1992), M50B25TU (09.1992–06.1996)
- 530i Sedan/Touring — M30B30 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M60B30 (09.1992–06.1996)
- 535i Sedan — M30B35 (12.1987–09.1995)
- 540i Sedan/Touring — M60B40 (09.1992–06.1996)
- 524td Sedan — M21TD25 (03.1988–08.1991)
- 525td/525 tds Sedan/Touring — M51D25 (09.1991–06.1996)
габариты в мм/объем в литрах
Колея передняя задняя 1470 1495 1470 1495
Объем багажника 460 460-1450
В апреле 1994 года E34 был обновлен. Изменился дизайн капота с более широкой решеткой радиатора для моделей с двигателем V8, а так же передние, задние бамперы и боковые юбки были окрашены в цвет кузова.
Осенью 1995 год модельный ряд Е34, был пополнен моделью 518g работающая на бензине и природном газе. Ее двигатель был тот же, что и в 518i, и выпускалась она меньше года (всего было выпущено 298 автомобилей), и только в кузове универсал.
На основе версий 525 и 535 версиях были созданы Art Car Esther Mahlangu и Art Car Matazo
Kayama и лимитированные версии: 540i MLE, 540i M-Sport, M540i и разумеется спортивная версия M5.
Выпуск E34 стартовал в феврале 1988 года и продолжался по 1995 год, после чего был заменен на Е39-й кузов.
BMW M5 Touring E34 — характеристики — фото
BMW M5 Touring E34 — туринг был запущен в серийное производство в 1992 году, и на момент своего появления был самым быстрым универсалом в мире и первым универсалом среди серии M от компании БМВ, и последней моделью собранной вручную.
До 1995 года всего было выпущено 891 единиц этих модификаций.
Двигатель
Технической основой для БМВ М5 Туринг Е34 стал седан M5 E34, и так же как на 4-дверный вариант, на М5 Touring был установлен 6-цилиндровый 3,8-литровый двигатель S38B38. Этот мотор стал современником новой эпохи BMW.
Рабочий объем, куб.см | 3795 | 4172 | 5956 |
Мощность, л.с. | 340 | 290 | 272 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 385 |
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 250 | 247 | 240 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,9 | 6,0 | 7,2 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 18,0 | — | 14,0 |
За городом | 8,6 | — | 9,6 |
В среднем | 12,3 | 13,1 | 11,7 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 80 | 72 |
Пробег на полном баке, км | 731 | 611 | 615 |
Размеры
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4797 | 4765 |
Ширина | 1751 | 1804 | 1740 |
Высота | 1392 | 1430 | 1468 |
Колесная база | 2761 | 2692 | 2800 |
Клиренс | 120 | — | 135 |
Колея передних колес | 1474 | 1563 | 1516 |
Колея задних колес | 1496 | 1528 | 1507 |
Объем багажника | 460/1450 | 390/630 | 580/2175 |
Снаряженная масса | 1720 | 1745 | 1640 |
Полная масса | 2220 | 2295 | 2200 |
На базе BMW М5 Туринг была создана версия ограниченным выпуском — BMW M5 Touring Elekta Edition E34.
Заменой для M5 Touring в кузове E34 стал универсал BMW M5 E61 Touring.
Источник