Бмв е34 универсал серебристый

Е34 бмв универсал

Немного из истории БМВ е34 — DRIVE2

BMW E34 540i 6 GangВ октябре 1987 года фирма начала производство семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов — автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности.

Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера. Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редко) цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления. Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затрудненная. В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС. Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском

История выпуска: В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км. С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка. В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л. В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива. С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях. В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый савтоматическими и механическими КП

Читайте также:  Как убрать ошибки в бмв из машины

Стоимость в те года))): На момент своего появления на рынке Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2 450 DM, передние и задние электрические стеклоподъемники за 1 675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1 380 DM и окраску металлик за 1 175 DM. Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок.

BMW 5 series E34 UNIVERSAL на.RU

BMW Есть BMW что тут можно сказать.Бешенный, агресивный автомобиль с настоящим Мужским Характером.Есть анекдот: Если БМВ была бы девушкой, она бы говорила только три фразы:

Поэтому это Мужской автомобиль.Даже на сегодняшний день этот автомобиль не потерял марку, цениться и сейчас.Садясь за руль такого автомобиля, понимаешь что это за аппарат.Благодаря высокому качеству исполнения и сборки на сегодняшний день, даже «пятерки» первых годов выпуска выглядят практически идеально и безупречно.

Кузов:-оцынкованый 5 дв. универсал (E34)Двигатель:-М51Тип двигателя:-ДизельныйМарка топлива:-Дизельное топливоОбъем двигателя, куб. см.:-2497Объем двигателя, л.:-2.5Клапанов на цилиндр:-2Мощность, л.с.:-143Достигается при об. в мин.:-4800Крутящий момент, Нм/об. в мин.:-260 / 2200Максимальная скорость, км/ч:-240Время разгона до 100 км/ч, сек.:-11.6Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:-8Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:-11.3Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:-6.1Компоновка двигателя:-Рядная 6-каСистема питания:-непрямой впрыскСистема газораспределения:-ohcДиaметр цилиндра, мм:-80Ход поршня, мм:-82.8Коэффициент сжатия:-22Привод:-заднийКоробка передач:-АвтоматическаяКоличество ступеней:-5Передние тормоза:-ДисковыеЗадние тормоза:-ДисковыеГабаритыДлина, мм:-4720Ширина, мм:-1750Высота, мм:-1420Колесная база, мм:-2760Количество мест:-5Размер шин: 215/55VR16Разряшенная макс.масса, кг:-1665Масса без нагрузки, кг:-2195

Объем топливного бака, л:-80

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Автомобиль BMW в кузове Е34 — История и интресные факты

В середине восьмидесятых годов, второе поколение 5 серии E28, слишком похожую на предыдущую серию E12, компания BMW заменила совершенно новый моделью — BMW E34. Этот автомобиль вначале выпускался в кузове седан и был представлен с полностью новым дизайном.

Читайте также:  Как включить кондиционер ауди а6 2005

БМВ Е34 — третье поколение 5 серии официально представленное в январе 1988 года, которое в свое время считалось одним из самых элегантных и надежных автомобилей класса люкс. Эта серия стала очень прогрессивной и принесла компании значительное увеличение репутации.

БМВ Е34 5 серии выпускался с января 1988 по июнь 1996 года, и всего было выпущено 1 333 412 автомобилей.

E34 был очень, современным автомобилем в свое время и имел более жесткий кузов. Впервые на 5 серии был установлен полный привод, а платформа была получена от флагманского E32 7 серии.

Задняя подвеска — многорычажная независимая, система ABS для повышения эффективности торможения поставлялась в стандартной комплектации на всех моделях, а последние модели 5 серии были оснащены электронным контролем тяги.

Автомобиль имел традиционный задний привод, комплектовался современными технологиями и оснащался 6-цилиндровыми моторами, обеспечивающие гладкость в работе и позволяющий автомобилю развивать впечатляющую динамику. В новой 5-ке кузов был гораздо жестче и был более упорядочен, чем в его предшественника E28, а дизайн схож с 7 серией выпущенной в 1987 году.

BMW 5 Series в кузове Е34

BMW в кузове Е34 — классика 5 серии

Эстетически новый кузов седана характеризуется внушительной эффективностью, и хотя автомобиль и имеет совершенно новый дизайн, все же от предшественника сохранились некоторые характерные аспекты, а именно — передние двойные круглые фары в черном пластиковом ободе и характерный изгиб «Hofmeister» на задней двери, который является неотъемлемым атрибутом во внешности автомобиля марки БМВ. Мощная задняя часть автомобиля приобрела новую оптику с новым дизайном.

Новый седан имел отличную аэродинамику (Cd — 0.30), удостоен наград лучших в своем классе по надежности и безопасности, так как в его комплектацию входили подушки безопасности, система ABS и контроль автоматической устойчивости (ASC) или (ASC + T) (для модификаций начального уровня эти опции были дополнительными). В итоге, Е34 получил большой успех на рынке и в общей сложности всего было выпущено 1 331 056 экземпляров.

Красивая линия интерьера с высокой безопасностью стали очень успешными для E34.

После успешного запуска седанов в 1988 году, BMW представила на IAA в 1991 году универсал, так званый — Е34 Туринг. Эта версия имела новый кузов со спортивным дизайном, высокую жесткость и много интеллектуальных функций.

BMW E34 Touring — перый Туринг 5 Series

Первый универсал 5 серии — E34

BMW Touring — первая версия универсала 5 серии

Роскошный универсал 5 серии в кузове Е34

Сказать что этот кузов сегодня не популярен — глупо! BMW E34 — это легенда, с которой у большинства началась, так сказать «любовь» к пятерке, да и вообще к марке BMW в целом.

Первыми доступными моделями стали шестицилиндровые двенадцати-клапанные 520i и 525i с мотором M20 (самые популярные модели в кузове Е34), и более мощные 530i и 535i оснащенные двигателем BMW M30.

E34 кузов, стал первым в пятой серии, который был оснащен полным приводом, и доступен только для 525ix в двух кузовах — седан и универсал. В следующем поколении эта функция не предлагалась, и была внедрена только в пятом поколении — E60.

На момент запуска были доступны все 6-цилиндровые модификации. В дальнейшем модельный ряд был дополнен 4-цилиндровыми бензиновыми версиями и дизельными моделями.

  • 518i/518g Sedan/Touring — M40B18 (08.1989-09.1994) и M43B18 (09.1994-06.1996)
  • 520i Sedan/Touring — M20B20 (только Sedan, 01.1988–08.1989), M50B20 (09.1989–08.1992), M50B20TU (09.1992–06.1996)
  • 525i/525 ix Sedan/Touring (с полным приводом) — M20B25 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M50B25 (08.1991–08.1992), M50B25TU (09.1992–06.1996)
  • 530i Sedan/Touring — M30B30 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M60B30 (09.1992–06.1996)
  • 535i Sedan — M30B35 (12.1987–09.1995)
  • 540i Sedan/Touring — M60B40 (09.1992–06.1996)
  • 524td Sedan — M21TD25 (03.1988–08.1991)
  • 525td/525 tds Sedan/Touring — M51D25 (09.1991–06.1996)
Читайте также:  Бмв е36 купе люк

габариты в мм/объем в литрах

Колея передняя задняя 1470 1495 1470 1495

Объем багажника 460 460-1450

В апреле 1994 года E34 был обновлен. Изменился дизайн капота с более широкой решеткой радиатора для моделей с двигателем V8, а так же передние, задние бамперы и боковые юбки были окрашены в цвет кузова.

Осенью 1995 год модельный ряд Е34, был пополнен моделью 518g работающая на бензине и природном газе. Ее двигатель был тот же, что и в 518i, и выпускалась она меньше года (всего было выпущено 298 автомобилей), и только в кузове универсал.

На основе версий 525 и 535 версиях были созданы Art Car Esther Mahlangu и Art Car Matazo

Kayama и лимитированные версии: 540i MLE, 540i M-Sport, M540i и разумеется спортивная версия M5.

Выпуск E34 стартовал в феврале 1988 года и продолжался по 1995 год, после чего был заменен на Е39-й кузов.

BMW M5 Touring E34 — характеристики — фото

BMW M5 Touring E34 — туринг был запущен в серийное производство в 1992 году, и на момент своего появления был самым быстрым универсалом в мире и первым универсалом среди серии M от компании БМВ, и последней моделью собранной вручную.

До 1995 года всего было выпущено 891 единиц этих модификаций.

Двигатель

Технической основой для БМВ М5 Туринг Е34 стал седан M5 E34, и так же как на 4-дверный вариант, на М5 Touring был установлен 6-цилиндровый 3,8-литровый двигатель S38B38. Этот мотор стал современником новой эпохи BMW.

BMW M5 E34 Touring Audi S6 Avant 4.2 Mercedes E36 AMG
Рабочий объем, куб.см 3795 4172 5956
Мощность, л.с. 340 290 272
Крутящий момент, Нм 400 400 385

Динамика

BMW M5 Е34 Audi S6 C4 Mercedes Benz E36 S124
Максимальная скорость, км/час 250 247 240
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,9 6,0 7,2
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 18,0 14,0
За городом 8,6 9,6
В среднем 12,3 13,1 11,7
Емкость топливного бака, литров 90 80 72
Пробег на полном баке, км 731 611 615

Размеры

БМВ М5 Е34 Туринг Ауди С5 Ц4 Мерседес АМГ С124
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4720 4797 4765
Ширина 1751 1804 1740
Высота 1392 1430 1468
Колесная база 2761 2692 2800
Клиренс 120 135
Колея передних колес 1474 1563 1516
Колея задних колес 1496 1528 1507
Объем багажника 460/1450 390/630 580/2175
Снаряженная масса 1720 1745 1640
Полная масса 2220 2295 2200

На базе BMW М5 Туринг была создана версия ограниченным выпуском — BMW M5 Touring Elekta Edition E34.

Заменой для M5 Touring в кузове E34 стал универсал BMW M5 E61 Touring.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW