Бмв е34 троит двигатель причины

троит e34 m50, троит e34 m50

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 3.5.2009
Из: Алматы

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 3.5.2009
Из: Алматы

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 3.5.2009
Из: Алматы

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25230
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 3.5.2009
Из: Алматы

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 2713
Регистрация: 28.1.2008
Из: С-Петербург, Приморский район

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 217
Регистрация: 3.5.2009
Из: Алматы

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25230
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2010
Из: Пенза

М50В20
Подскажите специалисты, тоже колбасит неподетски, страшное троение какоето упорядочное, какбудто машина задыхается, тахометр ровно стоит, ДМРВ отключен, свечи менял, катушки проверял на наличие искры работают.
Аппетит естественно тоже хороший у неё.И заметил ещё одну вещь интересную. Заливную пробку скидываешь, и ничего непроисходит, ни работа двигателя не меняется, ни обороты, даже оттуда и недавит ничего как в нормальных двигателях.Шланги сапунные все живые мягкие, целые.Выхлоп ванючий.Едет нормально.Рабочую температуру набирает и держит, система незавоздушивается.Неужели пора копать могилу поршневой?Но ведь из горловины заливной тишина.
Ведь так недолжно быть?
Может надо всеголишь разобраться с системой винтиляции картера?МОжет там есть какието болячки у них?

Неужели тут нет специалистов по моторам?

Сообщение отредактировал Defender_58 — 11.2.2010, 22:42

Читайте также:  Моторчик для дроссельной заслонки ауди

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 26.3.2008
Из: Саратов

Полно. Но удаленный аборт — это пока нанотехнология будущего. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Напишу про свой опыт.
Вибрация на ХХ была. Компрессия ровная была. При вкл кондея вибрация пропадала (т.к. нагрузка есть). Диагностика/замена всего что касается впрыска делалась — результата 0.
Итого. Мотор был вскрыт. Поменяны кольца + вкладыши + притерты клапана + все сопутствующее вскрытию( прокладки, МСК, ролики. )

В результате монета на ребре стоит на ХХ. Это не метафора. Я действительно пробовал (стоит: 2р, 5р, 10р; 1р падает т.к. очень узкая и грани закругленные)

Т.е. если мотор не дымит не ест масло и не кидает его не срет на свечи и т.д. и т.п. то при вскрытии есть шанс отделаться легким испугом как я. И если планируется поездить на авто еще то имеет смысл это сделать. Удовольствие эксплуатации такой машины несоизмеримо ни с чем. + бонусом появляется тяга снизу + не дергает когда с отпущенным азом на первой едеш на хх + заводится с полтыка в любой мороз + мало жрет + и т.д. и т.п. + уверенность в моторе и завтрашнем дне (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЫ если важно то пробег на момент вскрытия был 315000. ЧТо с учетом общего состояния машины и большого количества заводских деталей типа одноразовых хомутиков с клеймом БМВ смахивает на очень близкий к реальному.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2010
Из: Пенза

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 21.1.2009
Из: астана

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2010
Из: Пенза

Вобщем сделал беглую диагностику, две ашыбки:
1-DME. ;
2-Ошибка кикдауна (33).
Это што за кикдаун такой на механике?
Мозг стоит Бош 1.3, может не те стоять должны?)
Далее. мерял давление топлива. правда забыл скок))))), помоему на хх около трёхи, газуешь подымается, при сбросе падает ниже трёх, и снова востанавливается.И заметил стрелка поддёргивается в такт к троению, и насос если прислушаться тоже работает в такт.
Снял насос, оказывается его невставили в защёлки, почистил промыл продул сетку, поставил на место как положено, после этого замеров непроводил.

Читайте также:  Замена рулевой рейки ауди а3 1997

Поглядел при выключенном свете в гараже на катушки(прих..ел малость)))))
Решил затюнинговать катушки эпоксидкой)))))пролил как положено.Сделал массу на первых трёх катушках отсутствовала))))))на работе двигателя никак неотразилось, только расход заметно упал)))даже по стрелке видно стало)))))
А через пару дней после этого началась такая шняга. Допустим трогаешься на ХХ, катишся, давишь тапку. ноль эмоций, выжмешь сцепление, чуть поддашь газку разгоняется, невсегда бывает но напрягает.
И ещё, снимаешь разъём с катушек на заведённой, парочка заметно што работает, а остальные мало изменений дают. значит четырём катушкам песдаус подходит?((

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25230
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

На них еще номер должен быть и ВИН твоего авто если родной мозг

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW