Бмв е34 м50б20 замена цепи

BMW m50b25 замена цепи грм

BMW e34 M50B20 фазы ГРМ и цепи — часть 1

Пробую заменить межвальную цепь грм БМВ Е34 М50Б25

Проблемы с цепью грм m50b20

Замена цепи грм на Е39 М 52

Собираем механизм ГРМ и выставляем фазы BMW M54

BMW 320d — Замена цепи ГРМ (N47d20)

Теория ДВС: Двигатель BMW M50B25 (Часть 10): Настройка распредвалов

BMW E34 разборка двигателя М50 замена цепи

Теория ДВС: Двигатель BMW M50B25 дефектовка и обзор (дубль 2)

    Eps что это такое в машине Фольксваген

111 мотор для 190 Мерседеса

Пневмоподушки для Мерседес спринтер w906

Наши тесты Фольксваген пассат сс 2013

Lexus is 350 а sport 2010

Задняя подвеска Ниссан альмера 2014

Снятие и установка цилиндра замка BMW 5 e39

Как заменить ручник на Опель корса

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Lacetti

Подшипник задней ступицы Киа рио 2011

Аккумулятор для Шевроле Лачетти 1.4 год выпуска 2008

Митсубиси либеро 2000 технические характеристики

Замена прокладки гбц Kia cerato

Двойные стекла на Шевроле Авео

Замена батарейки в ключе Hyundai veloster

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Источник

BMW m50b25 замена цепи грм

BMW e34 M50B20 фазы ГРМ и цепи — часть 1

Пробую заменить межвальную цепь грм БМВ Е34 М50Б25

Проблемы с цепью грм m50b20

Замена цепи грм на Е39 М 52

Собираем механизм ГРМ и выставляем фазы BMW M54

BMW 320d — Замена цепи ГРМ (N47d20)

Теория ДВС: Двигатель BMW M50B25 (Часть 10): Настройка распредвалов

BMW E34 разборка двигателя М50 замена цепи

Теория ДВС: Двигатель BMW M50B25 дефектовка и обзор (дубль 2)

    Eps что это такое в машине Фольксваген

111 мотор для 190 Мерседеса

Пневмоподушки для Мерседес спринтер w906

Наши тесты Фольксваген пассат сс 2013

Lexus is 350 а sport 2010

Задняя подвеска Ниссан альмера 2014

Снятие и установка цилиндра замка BMW 5 e39

Как заменить ручник на Опель корса

Читайте также:  Порядок прокачки тормозов ауди 100 с4

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Lacetti

Подшипник задней ступицы Киа рио 2011

Аккумулятор для Шевроле Лачетти 1.4 год выпуска 2008

Митсубиси либеро 2000 технические характеристики

Замена прокладки гбц Kia cerato

Двойные стекла на Шевроле Авео

Замена батарейки в ключе Hyundai veloster

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Источник

замена цепи М50

Авторитет

Сообщений: 803
Регистрация: 10.3.2008
Из: Мурманск, Рязань

Поиск не дал результатов. Идёт замена гидриков, попутно решил заменить цепи (есть люфт). Столкнулись с тем, как снять переднюю крышку двигателя. По книгам и визуально она заводится под ГБЦ и ставится на поддон.

Вопрос: есть ли на передней крышке коксы? Направляющие должны быть судя по всему обязательно. Очень не хочется дёргать голову, чтобы снять эту крышку (да и глупо это как-то). Реально ли, ослабив поддон, её вынуть.

Если есть возможность, буду очень благодарен, если кто-то поделится опытом замены цепи на M50S1. Есть опасение испортить прокладку поддона, хоть она и металлич. Поменять её особой возможности не будет, ввиду специфики моей выпускной, которую мы в гараже не снимем и след-но поддон тоже. И масло неск дней назад залили новое, хотелось бы сохранить по возможности.

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25230
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 7.12.2008
Из: Казахстан

Вообще, у меня получилось, но с некоторыми моментами.
Как сейчас помню вышла довольно-таки хорошо, но когда назад стал заталкивать — вот тут то и началось. У меня прокладка поддона картонная и в то время только прокладку ГБЦ поменял — тож еще мягкая была, короче собрал в гармошку их обе. Потом пришлось вырезать эту поврежденную часть прокладки ГБЦ из старой затвердевшей и немного герметика, так как там как раз идет уплотнение «основного потока» ОЖ с помпы и через перегородку рядом канал цепи — крайне нужна полная герметичность.
Перво-наперво нужно по максимуму поддон ослабить, всё легче будет. Но мне пришлось еще штифты крышки сточить под углом с одной стороны таким образом (не на всю длину), чтобы крышка вошла на место «снизу-вверх» и в конце пути чуть-чуть прямо. Иначе не получалось — ГБЦ не ослабишь.
Короче геморой еще тот, но больше года уже езжу после того, всё герметично.

Читайте также:  Соленоид для коробки автомат ауди

Сообщение отредактировал Pashka — 11.10.2009, 19:17

Авторитет

Сообщений: 803
Регистрация: 10.3.2008
Из: Мурманск, Рязань

О, Серёж было бы здорово! Особенно фото крышки. Голых 50к я уже в инете насмотрелся, да и у Олега лежит два. Интересует именно то, что связано с передн частью и крышкой.

Вообще конечно припух я, когда не нашёл такой инфы на Голгофе.

Вот-вот. Именно коксы (направляющие) крышки и интересуют. Их бы фото. Чтобы понять как её менее геморно завести. Понятно, что если всё снять, то там относит просто. Но поддон хотелось бы только ослабить, а не снимать.

А разве на М50 картонки на поддоне были? Вроде везде железные, только если первые выпуски.

Источник

Цепи грм м50

Снимать лобовую крышку по-любому, весь двиг конечно не надо разбирать,но поддон отжимать придется обязательно иначе задерешь прокладку ГБЦ. Снимать радиатор,гур (не развоздушивая) короче весь передок мотора,по ссборке придется задирать мотор. Запасайся талью, работа примерно на 8-9 часов в одну харю.

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Понял. Спс. А поддон полюбе снимать и масло сливать?

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Сергей, А если вытащить мотор и делать на упоре? Все перед глазами и подлезть проще. М50 надо с коробкой вынимать из двигательного отсека или можно отдельно?

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Саш,это самое разумное и правильное,но дело в том,что не многие могут себе это позволить. И да,лично я,двигло вытащил-бы.Если АКПП то лучше разъединить.

Ответ на комментарий № 3 пользователя paveliwanov454 :

Нет,поддон распустить примерно на 5-8мм,а двигло задирают,чтоб масло ушло. Смысл этого действа в том,что надо дать зазор при установке лобовой крышки ибо она зажата пердним краем поддона и головки блока.

мужики выручаите.сегодня попробовал разобрать, но не смог. не смог открутить шкив калена. как его сорвать?

поломал вороток и согнули трубу. пробовал стартером, тож «болты».

и еще обнаружил вышедший из строя натяжитель ремня гидравлический, точнее он имеет ход вверх-вниз, относительно блока, мм 4. какои фирмы заказать, ориг кусается

Читайте также:  Ауди 80 двс авто

кстати данный ролик походу и является источником шума(стука), тк без ремня завел цепи ток шуршат, стуков не было.ну кроме форсов

Паш, как говорится нет худо без добра))), вот и выяснил причину стука. Ты наверное пытался открутить винт храповика, а тебе нужно было болты на 13мм (№3) вокруг храповика откручивать и все шкивы снимаются с колена))). Вот как всё это выглядит:

А что касается натяжителя, то бери любой, даже можно самый бюджетный, свои 40-60 тыс., он отходит, только на самом подшипнике не экономь, бери SKS или FAG, от него многое зависит, в том числе тишина работы мотора и целостность ремня!

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Да Артем я хотел открутить болт под номером 4.как я понял его нужно открутить чтобы снять переднюю крышку.

Уже не вспомню как там всё устроено Паш, на некоторых моторах эту ступицу нужно откручивать, на некоторых достаточно снять шкивы и передняя крышка снимается без откручивания этой ступицы, нужно по месту смотреть. Но как я понял у тебя дело оказалось не в цепях, и нет необходимости снимать переднюю крышку.

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Да возможно и не в цепях. Еще не поменял натяжитель. Но все равно хотелось бы туда заглянуть. Посмотреть маслонасос цепи. Да и просто посмотреть состояние

Ответ на комментарий № 15 пользователя paveliwanov454 :

Как это нет необходимости??Крышку лобовую снимать как?Вот демппфер можно и не откручивать это да.План-шайба не даст сойти крышке.

Привет. что-то давно я не заходил. Ну что открутил? Я тож маялся но все просто

Горелкой греть не надо, спалиш чегонибудь. Одеваеш головку без воротка и хорошим молотком (грамм 400-500) пара резких сильных ударов, не бойся ни чего не сломеш. Если не пошел процедуру повторить.

Ответ на комментарий № 19 пользователя karpuha :

на нем висели 200кг. я и пахан. вороток сломал. стартером пробовал болты

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW