Бмв джи ти 2013

BMW 5 series GT (БМВ 5 серии GT) 2013 года — обзор модели авто

В последнее время баварский автоконцерн BMW стал активно внедрять в свой модельный ряд автомобили в кузове лифтбек. Очередной новинкой в 2013 году стала модель GT, созданная на базе 5-й серии.

Внешних отличий у BMW GT 2013 от седана 5 серии не так много, за исключением оформления кормовой части. В целом же, облик автомобиля остался вполне узнаваемым.

Главной особенностью новинки является увеличение внутреннего пространства за счет особой формы кузова. В сравнении с седаном, BMW GT 2013 получила увеличенный багажник, объем которого составляет 500 литров. Однако это далеко не конечный результат. Багажный отсек подвергается еще двум трансформациям. В первом случае задний ряд сидений подвигается вперед, а спинки меняют градус наклона, благодаря чему объем багажника увеличивается до отметки в 650 литров, при этом не теряя задних посадочных мест. Если же сложить задние сидения в ровный пол, объем багажника достигнет рекордных 1750 литров.

Как и 5 series, модель Gran Turismo 2013 обладает большим количеством дополнительных опций. Уже в базовой комплектации присутствует круиз-контроль, система старт/стоп, 2-х зонный климат-контроль и передовые системы безопасности.

За дополнительную плату перечень опций автомобиля можно существенно расширить.

Особенностью BMW GT 2013 является большой выбор силовых агрегатов. В общей гамме двигателей присутствуют как бензиновые, так и дизельные варианты. В числе бензиновых моторов имеется агрегат, объемом 3 и 4.4 литра, мощностью 306 и 450 л.с. соответственно. Дизельная линейка представлена 3-х литровыми двигателями. Их мощность варьируется от 258 до 313 «лошадок».

Трансмиссия у лифтбека исключительно автоматическая, 8-ступенчатая Steptronic. На выбор покупателя доступны варианты с классическим задним приводом либо колесной формулой 4х4 xDrive.

Передняя подвеска модели является двухрычажной, задняя – многорычажная.

Источник

BMW 3 series GT (БМВ 3 серии GT) 2013 года — обзор модели авто

Известный баварский автоконцерн BMW продолжает и дальше работу над расширением кузовных вариаций своих авто. Именно поэтому в 2013 году на Женевском автосалоне была представлена новая модификация «тройки», исполненная в кузове лифтбек, и имеющая название BMW 3 series GT.

На первый взгляд может показаться, что новинка имеет много общего с универсалом этой серии, тем не менее, при более детальном знакомстве с автомобилем невозможно не заметить ряд различий. В первую очередь – это экстерьер автомобиля. По иному оформлены задние окна и дизайн 5-й двери. Несколько отличается лифтбек от универсала внутренним пространством салона, версия BMW 3 series GT обладает большей вместительностью и отличающейся посадкой.

Наконец, больше у GT – Gran Turismo и багажный отсек, объем которого составляет 520 литров.

Автомобиль создавался для потребителя, который вынужден все время путешествовать на дальние расстояния, а потому не удивительно, что у БМВ 3 серии GT немного иная в сравнении с простой «тройкой» ходовая часть. Для улучшения курсовой устойчивости была увеличена колесная база модели. Для этой же цели служат и специальные колеса, обладающие низким коэффициентом раскачивания.

Читайте также:  Ауди купе 70 80 годов

BMW 3 series GT – это не очередная модификация 3-й серии, это новый автомобиль, который обладает новыми возможностями.

Автомобиль, в зависимости от предпочтений потребителя, может комплектоваться одним из трех бензиновых двигателей. На выбор представлены 4-х цилиндровые варианты, объемом 2 литра и мощностью 184 и 245 л.с. 6-цилиндровый мотор обладает объемом 3 литра и выдает 306 «лошадок».

Дизельный агрегат предлагается объемом 2 литра и мощностью 184 л.с. Для версии автомобиля BMW 3 series GT предлагается исключительно автоматическая коробка передач. В базовой версии привод задний, комплектация xDrive оснащается полным приводом для максимальной устойчивости на дорожном покрытии.

Источник

BMW 5 series GT

Обновленная BMW 5 series GT предстала перед мировой общественностью в 2013 году, одновременно с остальными моделями пятой серии. Автомобиль получил новый салон, модернизированную техническую начинку и доработанную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и «ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две «ноздри», забранные множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него, в специальных углублениях с черными вставками, можно увидеть маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

БМВ 5 GT- это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Читайте также:  Ауди центр варшавка телефон ауди центр варшавка

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

Видео

Источник

Тест-драйвы подержанных BMW 5 GT F07 (2009-2017)

Автомобиль BMW 5 серии GT нацелен на определённую, достаточно узкую целевую аудиторию – это одна из претензий компании в Мюнхене на сочетание роскошного седана, мягкого дорожного автомобиля и классического паркетника.

БМВ 5 GT, несмотря на своё прямое отношение именно к 5 серии премиальных седанов, однако, имеет больше общего с «семёркой». Автомобиль, обозначенный как «Progressive Activity Sedan» в BMW-talk, основан, и вправду, на базе 7 серии, и, заглянув внутрь салона на тест-драйве, Вы это почувствуете собственной кожей.

Плюсы:

  • просторный достойный салон,
  • комплектации отличаются от обычной 5 серии БМВ своим богатством,
  • повышенный клиренс.

Минусы:

  • у рестайлинговых версий мощность минимальной модификации чуть более 250 л.с., что сказывается на транспортном налоге.

Болезни:

  • пневмоподушки приходится менять на 70-100 тысячах км пробега, так как они не выдерживают российских дорог (реагентов).

Между тем, другие называют в своих тестах 5-Series GT одной из самых больших ошибок BMW. Большой корпус в стиле хэтчбека предназначен для занятия ниши посередине между седаном 5-й серии и BMW X1, но ему это не удаётся. В основном, потому что он выглядит крайне неуклюжим.

BMW в 2013 году попыталась улучшить модель с помощью фейслифтинга, но это немного похоже на то, чтобы нанести макияж на свинью. По мнению многих экспертов, это очень уродливая машина, особенно, с тыла (хотя отделка M-Sport помогает немного поднять престиж экстерьера).

Более мягко о внешности автомобиля выражается знаменитый блоггер тест-драйвов Академик.

Тест-драйв и отзыв о BMW 5 GT от Академика

Умный и практичный

Гениальность BMW 5 GT заключается в том, что это может быть и седан, и паркетник в одном автомобиле. Как и в Skoda Superb, у 5 GT есть задняя дверь, которая может быть открыта двумя различными способами, что помогает практичности, а также поддерживает привлекательность GT для практичных покупателей, которые традиционно стесняются хэтчбеков.

Помимо преимуществ этой задней двери, GT предлагает задние сиденья, которые могут перемещаться назад и вперед, чтобы предложить больше места для груза. Сложите задние сиденья вниз, и в BMW будет более чем 1700 литров вместительности.

Недостатком является то, что у 5 GT довольно узкие дверные карманы.

Но не так хорош, как седан

Его можно назвать 5-й серией, но 5 GT основан на той же платформе, которая лежит в базе 7-й серии, поэтому «пятёрка ДжиТи» имеет больше общего с манерами поведения роскошной модели.

Тем не менее, 5 GT отлично справляется со званием как паркетника, так и седана – с его размером и весом он является гораздо более маневренным автомобилем на узких дорогах, чем Audi Q7 или Range Rover Sport.

Читайте также:  Замена штатной магнитолы ауди q5 2012 года

Обзор BMW 5GT от BMW-Life

Типичные отзывы о модели

Очень хороший автомобиль, роскошный и удобный, я только что проехал более 10000 км по всей Европе, и дорога казалась очень лёгкой, машина – плавной, но мощной – настоящий крейсер, очень надёжная, никогда не испытывавшая никаких проблем.

Превосходно ездить и хорошо держит дорогу, очень удобно и просторно. Нет проблем с парковкой, поскольку у него есть передние и задние парктроники.

Это быстрый экономичный, удобный, быстрый и очень красивый поворот головы.

Двигатели

535i – это 3,0-литровый бензиновый двигатель, который использует два турбонагнетателя для производства 306 л.с. Это один из лучших двигателей BMW и в равной степени впечатляет в BMW GT с разгоном до сотни за 6,3 секунды.

Но топовый двигатель установлен в модификации 550i. Несмотря на название, на самом деле, это 4,4-литровый двигатель V8, но, как и у 535i, используются двойные турбонаддувы для повышения мощности. В результате он производит 450 «лошадок» и безумно быстро разгоняет автомобиль всего за 5 секунд до сотни. Недостатком является расход, разумеется. Все модели оснащены новейшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает невероятно быстрые, но плавные переключения.

Дизельные двигатели

Лучшие двигатели BMW доступны в 5-й серии GT, начиная с 530d. Этот трёхлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель невероятно плавный и усовершенствованный и производит 245 л.с. (258 л.с. после рестайлинга) вместе с огромным количеством понижающей силы тяги, он может ускориться до 100 км в час за 6,6 секунды. Это ещё более впечатляет, когда Вы вспомните, что BMW 5 GT весит около 2 тонн. Он может быть немного шумным под жёстким ускорением, но в целом очень тихий, особенно, на автомагистрали.

535d – двухтурбинная версия 530d на 306 л.с. (313 после рестайлинга) даёт удивительное ускорение на низких и средних оборотах.

В середине 2012 года BMW добавила двигатель 520d, который предлагает превосходные показатели расхода, а также всё ещё даёт некоторую прыть «раздутой пятёрке», благодаря 184 «коням» на борту. Но эти двигатели официально не устанавливались в модели, которые продавались в России. Поэтому подержанные BMW 5 GT, которые Вы встретите на сайтах продаж б/у машин, привезены из Европы.

За рулём

В движении GT чувствует себя так же, как BMW описывает это в своей рекламе – как идеальное сочетание между нормальным седаном и 4×4. Его стихия – лёгкая прогулка по автостраде, которая делает машину в высшей степени хорошей, чувствуя себя невероятно стабильной и успокаивающей на высоких скоростях. Этому способствует усовершенствованная задняя пневматическая подвеска, которая поддерживает постоянную высоту движения, независимо от условий дороги.

На более требовательных дорогах 5 GT может чувствовать себя немного тяжёлым и не столь проворным, как седан стандартной 5-й серии, это наиболее заметно при остановке BMW GT.

Все модели поставляются с системой под названием Drive Dynamic Control, которая позволяет Вам изменять реакцию дроссельной заслонки, ощущения рулевого управления, изменения передач и уровень контроля устойчивости.

Предусмотрено 4 предустановленных настройки:

Но Вы также можете ограниченно настроить их самостоятельно. В качестве опции доступна ещё одна система под названием Adaptive Drive. Это добавляет настройку Comfort с более мягкой ездой.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW