Блок клапанов динамик драйв бмв х5 е70

Ошибка dynamic drive e71

Нужен совет знающих товарищей.
Проблема в следующем: периодически выскакивает на Е70 ошибка dynamic drive, закономерности ее появления сказать не могу, поскольку нет четких условий, когда она выскакивает, могу ехать по прямой дороге и выскочить, а может и при запуске появиться. Съездил в один клубный сервис, они сказали, что надо диагностику проводить с новым блоком клапанов и только тогда они смогут сказать в чем проблема, то ли в самом блоке клапанов, то ли в проводке, то ли еще в чем нибудь.
Но вот не задача новый блок клапанов стоит 60 целковых, а Б/У в районе 20, я бы и взял Б/У для тестирования, но если проблема не в нем, то 20 тыр жалко выкидывать.
Может кто сталкивался с данной проблемой или подскажете к кому обратиться для толковой диагностики без стартовых капитальных вложений.
Заранее благодарем

Что ни у кого не было похожей проблемы?

Сомнительный клубный сервис какой то

Видимо хотели пристроить завалявшийся у них блок цилиндров. Я сделал такой вывод, потому что, они сказали, без нового блока цилиндров нет смысла ковыряться с этой проблемой.

Ну в чем то они правы. Этот блок клапанов в доброй половине случаев и оказывается виновником всех проблем с ДД. А что говорит диагностика по ошибкам ?

Масло долей в гидроуселитель до максимума по щупу, у меня тоже не диагностируемая проблема по ДД вылечилась
доливом масла, причем бесплатно на дружественном сервисе.
80% спорадических ошибок которые не остаются в памяти это не хватает 50-100гр масла.

Несколько месяцев доливал до максимума. Сейчас правда не смотрел, пойду гляну.Так если бы проблема в блоке была, то она была бы постоянной, а у меня она спорадически всплывает.Да и если в блоке клапанов проблема, то это же должно как то сказываться на кренах в поворотах и т.п. У меня при появлении этой ошибки ничего не меняется.

масла долей по макс Pentosin CHF 11S ну или аналоги кастрол/феби и тд, мешать их можно. Всего в системе дд+активный руль 3л

Если какой то клапан подклинивает, то ошибка и будет спорадически возникать, а на езде это не будет ощущаться в моменте, это как выключать и включать на ходу ДД, мало кто сможет в моменте почувствовать разницу. Да и что за сервис странный ? Если у них есть этот блок пусть ставят, покатаешься проблема уйдет покупаешь у них его, проблема не в нем пусть снимают, платишь только за работы.

А где ж правильных людей то найти.
Был еще в одном сервисе. Сказали, что надо прозванивать всю проводку, а для этого до фига чего надо разбирать, но и это может не дать результата, если сечение провода изменилось немного, то на клапан может подаваться меньше напряжение и он будет глючить, а прозвонкой это можно и не увидеть. Посоветовали ездить пока проблема не станет постоянной, и только тогда возможно будет ее локализовать.
Мне что то не верится, что диагностировать эту проблему так сложно, должны же быть методики, которые дают точный ответ в чем проблема. Подскажите куда можно обратиться, а то скоро стоимость сделанных мной диагностик будет равняться стоимости БУ блока клапанов.

Попробуйте обратиться к Главному инженеру .

Да, спасибо, попробую обратится. Да и я еще нашел БУ блок клапанов недорогой, так что теперь уж точно надеюсь излечить эту проблему.

Отпишитесь потом в чем была проблема, как говорится другим на будущее

Ок, как решу проблему отпишусь.О чудо, я решил проблему и нашел нормальный сервис.
Все таки проблема была в блоке клапанов, но товарищи сервисмены и проводку мне всю перепроверили, почистили все г…. (оказывается на проводку и на контакты, связанные с Dynamic drive, выведен водоотвод из-под капотного пространства и туда сливается вся дрянь с любовухи). А самому почистить эту каку сложно, потому что там надо снимать подкрыльник. Кто так строит?

Поздравляю. Победа над всплывающей неполадкой есть большое дело!

Всё-таки блок б/ушный поставил или новый? У меня щас тоже самое творится, те же процедуры делал, иногда всю поездку не выскакивает, особенно щас в морозы и летом когда сухо и тепло было без луж и моек

А какой пробег если не секрет? На каком стоит ждать сюрпризов?

У меня под 190-195 000км где-то началось, в принципе раз в 200000 можно и поменять его)))

Никто не в курсе, ремонту поддаются эти блоки? (Имею в виду клапанный блок)

Всегда нужно быть готовым с этим автосом

У главного инженера делал.220 000 кмПоставил БУ, нашел блок с датой производства 2011г, у меня был 2008г.

Поделиться этой страницей

Приветствую. Такое дело, ехал по трассе никого не трогал, в ямы не попадал, и вдруг загорелась ошибка «Динамический контроль подвески не исправен, двигайтесь спокойно» на качество езды при этом не повлияло. Приехал в сервис, приговорили задний амортизатор. У кого что нибудь подобное было? Читал много, часто дело в проводке, боюсь как бы диагностика подвела и амортизатор был заказан не зря.

Комментарии
27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

BoinG

Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

Привет ребята, выручайте советом — E65 2003г.в. Dynamic Drive высветил значёк и вывел надпись на экран после того как мне пришлось в повороте зарулить острее на угол. В последствии кузов получил крен на одну сторону, визуально с разницей до 5 см. Заметка — зазор между колесом и аркой со стороны водителя (ладонь на ребро в два пальца а со стороны пассажира в четыре пальца).

Чем мне это грозит и примерную сумму (как минимум и как максимум)

Добавлено: 13.10.2015 13:21
Ответить

BoinG

Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

полез в поисковик — кто про пуско-наладку пишет, у кого то там потекло, у кого то ещё что-то, по своей конкретно проблеме ничего не нахожу. Всё кругом сухо но есть крен, поставил машину в гараж у родителей, до города 200км чтоб заехать в сервис.

Добавлено: 13.10.2015 14:20

Timka

Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Минимум 1000 рублей. подключить сканер ( не гаражный, сам знаешь) и задать машине положение. Раскачать как в фильмах про америкосов, когда тачка сама подпригивает. Зрелище забавное, часто люди удивляются , что их машина так может))) Должно помочь. Если нет., напиши ошибки, что сканер покажет. Они точно будут.

Добавлено: 13.10.2015 19:21

BoinG

Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

Спасибо Timka, забавно будет посмотреть на это зрелище со стороны (вот бы ещё на видео снять) а то что я какое-то время буду добираться до сервиса 200 — 250км не критично для подвески? В город вернусь только через неделю а пока будет стоять в гараже.

Добавлено: 13.10.2015 21:10

Timka

Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя BoinG :

В таких случаях, всега рекомендую эвакуатор. у тебя сейчас машина будет чудить. потрать деньги. побереги здоровье. если поедешь сам, то очень осторожно и медленно.

Добавлено: 13.10.2015 22:12

BoinG

Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

У-упс, эвакуатор… попробую его тут разыскать

Добавлено: 14.10.2015 06:46

BoinG

Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

решение проблемы в процессе, на той недели вернулся в город, записался на диагностику, сегодня с утра поехал, электронщик принял машину — жду, минут через 20 зовут к машине. Вытекла жидкость, что откуда незнают, откатили на подъёмник, выдавило шланг вставляющийся в металический корпус имеющий три выхода т-образный (шланг вставляется в среднюю часть горловины корпуса), причина — обломилось крепление шланга и вытекла жидкость ГУРа. Пытался зайти в ТИС и посмотреть какой это конкретно шланг (так как в сервисе мне толком не сказали) ТИС давно в него не входил якобы стал платным и просто так не посмотреть. Может ли кто мне скинуть схему передней части на Е65 745 2003 чтоб определиться с шлангом для заказа.

Добавлено: 26.10.2015 11:29

ap-bmw

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Тебе нужен не ТИС а ЕТК, вот держи: http://etk.bmwsar.ru/

Добавлено: 26.10.2015 11:41

ap-bmw

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Или вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw/

Добавлено: 26.10.2015 11:43

BoinG

Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

Добавлено: 26.10.2015 12:04

ap-bmw

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Посмотри вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw7/E65/47775/L:A:200304/32/32_1337/

Добавлено: 26.10.2015 12:33

BoinG

Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

результат поиска дал следующее — судя по схеме надеюсь я правильно определился оринетируясь на т-образный металический корпус входа шланга.

номер детали — 32 41 6 753 823 Возвратный друбопровод Dynamic Drive (цена по каталогу до 6300руб)

[URL=http://radikal.ru/big/03f38d8104a04a4ca66463e8eb26160d][/URL]

поеду заказывать, ещё раз спасибо за ссылки

Добавлено: 26.10.2015 12:46

ap-bmw

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Было бы неплохо если они сняли его с машины, для точности подбора. С другой стороны других тройников я тоже не нашёл. Весь влпрос в том какой конкретно шланг сломался (их там два), №14 или №27.

Добавлено: 26.10.2015 13:05

BoinG

Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

№27 у него ко входу в (тройник) раскрошился пластиковый наконечник, точнее один из заусенцев фиксирующие защёлку, без зажимов шланг ослаб и под давлением его сорвало.

Ещё раз спасибо, и раз больше ни у кого сомнений нет то заказываю завтра этот шланг.

Добавлено: 26.10.2015 14:48

AAI

Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

конечно «колхоз» дело добровольное- но может какой-то переходник выточить?насадку с хомутом? 6300р- жаба гложит.

Добавлено: 26.10.2015 15:32

AAI

Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

просто вспомнился 2006 год- на е39 сломался тройник под капотом, который идет к форсункам омывателя лобового стекла. Подошел к токарю- он выточил, припаял- цена вопроса 2 бутылки пива….

Добавлено: 26.10.2015 16:02

BoinG

Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

мне сейчас в сервис временно заколхозили стянув двумя хомутами пласиковый наконечник шланга к входу в т-образный, незнаю насколько этого вообще хватит потому как знаю (ещё с рулевой рейки) там имеется высокое давление а впереди морозы и потом после ночи видно будет, держит ли жидкость или сочится на асфальт.

Добавлено: 26.10.2015 17:24

Grigorii443

Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщений: 36
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 16 пользователя BoinG :

Привет всем.ребята такая же история у меня,недавно днищем зацепил и повредил трубку под пассажиром.вытекло масло проблему с трубкой решил завтра заменю.нужно ли прокачивать после завивки масла или как?заранее спасибо

Добавлено: 03.03.2016 22:35

ap-bmw

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Это определит мастер, он знает что нужно сделать при замене данной трубки.

Добавлено: 03.03.2016 23:49

Grigorii443

Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщений: 36
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Доброе время суток всем,заменил трубку и все,крена нет,по штуцерам подходит с приоры топливная трюка.конечно колхоз но когда ее нет тоже вариант.

Добавлено: 04.03.2016 19:32

ap-bmw

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 04.03.2016 19:42

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

E39

Пропала тяга у машины

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort Ответы 7 Просмотры 5223 28.01.2023 › WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123 Ответы 1 Просмотры 839 28.01.2023 › WhiteE39 Автор
Se4kin Ответы 2 Просмотры 506 27.01.2023 › almaztkg
Читайте также:  Что где находится под капотом бмв

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito Ответы 1 Просмотры 744 26.01.2023 › semigo Автор
Marcel_123 Ответы 8 Просмотры 422 26.01.2023 › semigo

E84

Перестали работать дворники

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
A-S Ответы 2 Просмотры 443 17.01.2023 › Denis12

Обращение в наш тех центр поступило от владельца БМВ Х6 Е71. На приборной панели горел желтый амортизатор, и выскакивала ошибка «контроль демпфирования«. Это распространенная проблема BMW. Если автомобиль не русифицирован, то загорится на мониторе бортового компьютера ошибка « Dynamic damping control» ( желтый амортизатор ). Для того чтобы определить неисправность подвески мы подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей.

Интересно знать: Зачастую ошибка «контроль демпфирования» выскакивает из-за неисправной электропроводки, но бывают случаи, когда неисправен сам амортизатор. Для того чтобы определить точную причину поломки необходимо обратиться в специализированный сервис BMW.

Ремонт динамического контроля демпфирования БМВ Х6 Е71

В ходе проверки выяснилось, что неисправен амортизатор подвески на bmw x6 . Необходима замена амортизатора, для этого нам потребуется поднять автомобиль на подъёмнике и открутить колесо, затем отсоединить датчик высоты дорожного просвета, фишку на самом амортизаторе и снять локер. Неисправный амортизатор меняем. Установив новый амортизатор, сборку производим в обратной последовательности и укладываем проводку на стандартные места, ставим локер. Калибруем подвеску бмв х6 е71 после ремонта. Исправный автомобиль передан владельцу, ошибка динамический контроль демпфирования отказалустранена!

Остались вопросы? Звоните, Поможем! +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Если не проходит предпусковая проверка, либо имеются иные
зафиксированные системой неисправности, то клапан
блокировки передней оси будет закрыт, и расхода масла
через передний контур вовсе не будет. Надо искать
неисправность системы и устранить ее. Тогда предпусковая
проверка пройдет и можно будет двигаться дальше.

Вот что пишут разработчики по этому поводу.
«Для сохранения работоспособности клапан сохранения
работоспособности закрывается пружиной. Жидкость
в переднем стабилизаторе запирается, и этим
обеспечивается достаточная степень стабилизации и уровень
недостаточной поворачиваемости, как и при обычной ходовой
части.»

Вот так выглядит гидравлическая схема системы ARS

1 Передний поворотный двигатель
9 Курсовой клапан
2 Задний поворотный двигатель
10 Датчик давления на заднем мосту
3 Гидравлический контур переднего моста 1

11 Датчик давления на переднем мосту
4 Гидравлический контур переднего моста 2

12 Нагнетательный клапан переднего моста
5 Гидравлический контур заднего моста 1
13 Нагнетательный клапан заднего моста
6 Гидравлический контур заднего моста 1
14 Сдвоенный насос
7 Клапан сохранения работоспособности
15 Бачок
8 Датчик положения клапана
16 Датчик уровня рабочей

Управляется система давлением в полостях гидромоторов переднего и заднего стабилизаторов управлением клапанов 12 и 13. инверсия давления в полостях обеспечивается курсовым клапаном 9. Безопасное отключение переднего стабилизатора при неисправности и стоящем автомобиле обеспечивается запорным клапаном передней оси 7. При работающем двигателе расход через задний стабилизатор всегда есть
Производитель пишет так.
«В повороте на блок управления VDM подаются сигналы от датчика поперечного ускорения в ICM. Блок управления передает сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на нагнетательные клапаны для поворотных двигателей передней и задней подвески и одновременно завершает дросселирование на линии всасывания насоса, отключая питание от впускного дроссельного клапана. Чем больше поперечное ускорение, тем сильнее сигнал ШИМ (больше ток) для нагнетательных клапанов. Чем больше ток в клапанах, тем больше они закрываются, и в стабилизаторах нагнетается соответствующее давление. Датчики давления (10, 11) измеряют давление в стабилизаторах поперечной устойчивости и передают соответствующий сигнал на блок управления. Для создания давления, соответствующего повороту (левый или правый поворот), блок управления активирует курсовой клапан (9). Положение курсового клапана определяется датчиком (

Вот так выглядит гидромотор активного стаба


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера «Динамический контроль подвески неисправен«. АКПП сразу сам перешёл из «Sport» в обычный «D». Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.

Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)

2) Невозможно переключение режима подвески

3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим «S»

Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6

Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6

Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.

Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность «раскаблировать» подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.

Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6

Автомобили БМВ Х6 оснащены системой » Динамический контроль подвески» эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в «S» режим. Так же происходит » Раскалибровка» подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти «падание» задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.

Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.

Какие самые страшные байки мы слышим на форумах, когда кто-то хочет купить е63/е64? Активные стабы и рейка. Ох уж эти элементы. Их боятся, но в то же время очень любят. Встречал на просторах интернета многих людей, которые при поломке данных узлов меняли их на обычные. А в чём же дело? Почему такой страх?

Active Steering (Система активного рулевого управления)

Выдержка с bmw.ru: «Новый уровень комфортного управления: система активного рулевого управления обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любых условиях вождения.

Центральный элемент системы активного рулевого управления — встроенная в рулевую колонку планетарная передача. Электромотор изменяет угол поворота передних колес пропорционально скорости седана. На низких скоростях, например в условиях городского движения, на парковке или извилистой горной дороге, система активного рулевого управления увеличивает угол поворота колес. Передние колеса мгновенно реагируют даже на незначительное движение руля, позволяя водителю свободно маневрировать в тесном пространстве без многократных поворотов рулевого колеса. Парковать автомобиль легче, а его маневренность растет. На средних скоростях также требуется меньше усилий для вращения рулевого колеса. Чтобы обеспечить плавность рулевого управления на высоких скоростях — порядка 120–140 км/ч (в зависимости от модели автомобиля) — активное рулевое управление становится менее опосредованным. Поэтому система активного рулевого управления поворачивает колеса на меньший угол. Это повышает точность реагирования автомобиля на повороты рулевого колеса при движении на высокой скорости, гарантируя большую степень устойчивости и комфорта. При угрозе потери устойчивости автомобиля, например в результате излишней поворачиваемости или торможения на поверхности с непостоянным коэффициентом сцепления, система динамического контроля курсовой устойчивости своевременно выявляет опасную тенденцию и использует активное рулевое управление, чтобы справиться с ней. Так, чтобы устранить рыскание, система активного рулевого управления может увеличить угол поворота управляемых колес быстрее, чем самый опытный водитель. Активное рулевое управление не разрывает прямую связь между рулевым колесом и передними колесами, поэтому даже в маловероятной ситуации полного выхода электроники из строя вы сохраните контроль над своим BMW. Причина в том, что при первых признаках неисправности механизм адаптации немедленно блокирует активное рулевое управление с помощью шкворня, так что водитель всегда контролирует ситуацию.»

Хитрая система, дарящая комфорт и остроту управления автомобилем.

Активная подвеска Dynamic Drive

Выдержка с bmw.ru: «Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.

В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления. Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях. На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях. Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.»

Читать дальше: Номер краски черный металлик

И вот эти элементы прекрасно работают на е63/е64. Благодаря им не чувствуется большой вес машины, управляется она легко и непринужденно.

А в чем заключаются страшилки? Да всё очень просто. Ремонт. Наши машины давно уже бороздят просторы российских дорог. Многие владельцы не обращают внимание на дорожное покрытие, обочину, лежачие полицейские. В результате всего этого данные системы приходят в негодность (течи, стуки). И как только это случается, владельцам приходится озадачиваться ремонтом/заменой.

Обращаясь к сайтам запчастей мы наблюдаем следующую картину: — активные стабилизатор перед/зад 90-96т.р./шт (гвоздь/бмвкатс). Через zzap можно найти от 60+т.р./шт (но нужно уточнять наличие и реальные цены). — активная рейка 220т.р. (гвоздь/бмвкатс). Через zzap 150т.р.+. Это оригинал (хотя они все восстановленные). Если фирмы zf, то 70т.р.+ (нужно уточнять наличие и реальные цены).

Отмечу, что при проблемах в данных узлах нужно будет менять бачок жидкости (в него встроен фильтр), менять саму жидкость, делать сход/развал. Если ездить очень долго с проблемами, то можно приговорить и насос. Вообще очень внушительная сумма наклевывается. Сразу после таких цифр понимаешь почему народ скрупулезничает и меняет на обычные, которых и на разборке много, да и новые гораздо дешевле.

А такая долгая прелюдия была, чтобы более красочно описать моё «приуныл», когда в один прекрасный вечер, возвращаясь домой по трассе, приборка выплюнула ошибку:

Сперва офигел. Остановился и прочитал, что не хватает жидкости в бачке (жижа для гидрача и активных стабов одна и через один бачок). Благо я был уже у дома, то спокойно доехал. Спустя какое-то время (проверять уровень нужно на «прохладной» машине) я посмотрел уровень. Не хватало чутка. Так что я долил и со спокойно душой поехал утром на работу. Вечером того же дня перепроверил уровень и опять увидел, что меньше стало. Вот тут я приуныл. Что-то течет, а что понять невозможно. Под машиной нет пятен. Тогда было решено в один из будних дней, а это было на кануне отпуска (не терпелось ужасно), сдернуть защиты и посмотреть наглядно куда девается моя жидкость.

Читать дальше: Болгарка для полировки авто

Закинув морду к потолку, быстренько снимаем ненужное.

Автомобиль – это идеальное дополнение для успешного мужчины. Отдавая предпочтение импортным маркам необходимо знать их главные особенности. Так, если вы любитель немецких авто марки БМВ, то стоит познакомиться ближе с системой динамик драйв.

Dynamic drive bmw что это?

Dynamic drive – это система подавления кренов машины. Ее главная задача обеспечить нормальное движение авто в любых условиях. Впервые она была размещена в аппараты 7-й серии, но далее успешно используется в новых моделях.

Дизайн BMW E60

В строительстве конструкции БМВ Е60 используется алюминий и сталь. Некоторые детали двигателя, капот и передняя часть, включая боковые стенки из алюминия дают снижение общего веса и обеспечивают равномерное распределение веса между передней и задней осями. Это является ключевым фактором в выдающейся маневренности автомобиля.

Всё же дизайн седана имеет выдающиеся и динамичные формы. Спортивная элегантность выражена в каждой детали. Легкосплавные колесные диски в стандартной комплектации добавляют седану изысканные штрихи в дизайне экстерьера.

Читайте также:  Подшипник для кпп ауди 80

Проблемы с динамик драйв

В очень крутом повороте машина может выдать ошибку dynamic drive. С вязанно это может быть с рядом проблем, например, попала вода на блок управления. Рассмотрим самые частые проблемы, связанные с блоком динамик драйв bmw:

1. ослабли крепления передней и задней подвески;

2. ослабло крепление стабилизатора;

4. хомуты гидравлических трубопроводов установлены не на свои места;

5. клапанный блок не соответствует спецификации авто;

6. проблемы с поставочными элементами кронштейна или гидравлических трубопроводов;

7. гидравлические трубопроводы касаются иных деталей.

В этом случае лучше всего отдать автомобиль на грамотную диагностику. После проверки мастер огласит результат и предложит пути решени я проблемы блока динамик драйв.

Сама система адаптив драйв – это находка для автомобилиста. Машины с активным рулем и регулировкой мощности амортизатора, ДД значительно легче и проще в управлении, однако требуют особого ухода. Динамик драйв не прощает наездов на бордюры или неправильных парковок.

Читать дальше: Где производят бмв х5

Комплектация и салон BMW E60

В стандартной комплектации на Е60 устанавливаются электрические регулируемые наружные зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова, и соответственно легко сливаются с дизайном автомобиля, а хромированные матовые оконные проемы в свою очередь подчеркивают спортивную элегантность. Асферическое зеркальное стекло с подогревом имеет синий оттенок.

Каждая деталь делает четкую характеристику стиля автомобиля, так, к примеру передняя решетка радиатора 520d в стандартной комплектации имеет хромированную окантовку и черные внутренние планки, придавая седану дополнительную элегантность.

Адаптивные передние фары обеспечивают больше света на дороге, в результате чего значительно улучшается обзорность дороги в ночное время. Как только водитель поворачивает руль, центральный компьютер использует данные угла поворота руля, скорости движения и рассчитывает идеальный угол для поворота фар.

Ксеноновые фары для ближнего и дальнего света в два раза ярче от галогенных, и предлагаются в качестве опции. Яркий, проникающий свет позволяет водителю превосходный обзор дороги в условиях плохого освещения. Для предотвращения опасности ослепительного действия на водителя встречного движения, специальные линзы проектора направляют луч фары вниз к дороге. Кроме того, угол луча автоматически регулируется.

Стандартные шины Run-flat при проколе держат давления воздуха, тем самым обеспечивая движение при скорости до 80 км/час на расстоянии 150 километров. Специальные усиленные боковые стенки и боковые опоры в шине, а также огнестойкие резиновые смеси, держат спущенную шину в стабильной и безопасной для вождения форме.

Объемное пространство салона БМВ Е60 гарантирует непревзойденный уровень комфорта, окруженный высококачественными материалами, а комфортные сиденья обеспечат оптимальную поддержку в любой дорожной ситуации.

Высококачественное кожаное рулевое колесо диаметром 385 мм, с интегрированными многофункциональными кнопками могут использоваться для управления радио, CD или телефона, две другие кнопки могут быть запрограммированы для управления другими функциями. Трех-спицевое кожаное рулевое колесо обеспечивает отличное управление.

Дополнительный трех-спицевый спортивный кожаный руль диаметром всего 379 мм обеспечивает прочную, спортивную хватку. Интегрированные многофункциональные кнопки такие же как и в стандартном, но отличается тем, что под спортивным рулем устанавливаются лепестки переключения передач.

Удобный, универсальный и стандартный подлокотник спереди является неотъемлемым элементом дизайна интерьера. Стильный и практичный, он обеспечивает удобство и комфорт при вождении, а так же имеет отсек для хранения мелких предметов. Дополнительный подвижный подлокотник спереди (стандарт в 535d, 540i и 550i) обеспечивает дополнительный комфорт в долгих поездках.

Комфортабельные стандартные сиденья сочетаются с высококачественными материалами интерьера с отличным мастерством. Стандартные сидения возможно отрегулировать по высоте спинки и сидения, плюс ручная регулировка угла сиденье для водителя.

Дополнительные комфортные спортивные сиденья в E60 для водителя и переднего пассажира имеют эргономичный дизайн, электронную регулировку и обеспечивают оптимальную боковую поддержку, благодаря высоким контурам сидения. С полной индивидуальной электронной регулировкой высоты сиденья, наклона спинки, угла сидения, положения вперед/назад и подколенные опоры для водителя и переднего пассажира, придают спортивному сидению идеальную, индивидуальную поддержку для более динамичного стиля вождения. Функция памяти сохраняет настройки для сидений, наружных зеркал заднего вида.

Система Advanced Safety Electronics обеспечивает повышенную безопасность пассажиров. ASES использует оптоволоконные сети для координации действий системы безопасности. При столкновении, система реагирует развертывая подушки безопасности и натягивает с ограничительной силой ремни безопасности. Каждый из подушек наполняется до оптимального уровня, в зависимости от тяжести и направления удара. Если необходимо, система отключает топливный насос и аккумулятор автомобиля.

BMW Assist предоставляет полезную информацию в дороге, например, адреса нужных объектов. Адреса могут быть переданы непосредственно в навигационную систему. BMW Assist так же показывает дорожную обстановку, и предупреждает если на маршруте образована пробка.

BMW Online позволяет превратить BMW E60 в мобильный офис, а навигационная система Business оснащена большим 6,5-дюймовым цветным монитором. Навигационная система Professional с интегрированным голосовым управлением имеет 8,8-дюймовый монитор.

Дополнительная функция Head-Up Display предоставляет водителю важную информацию непосредственно в поле его обзора, тем самым не отвлекая от дороги. Данные проецируются с приборной панели на ветровое стекло в виде прозрачного, легкого для чтения изображения, с поправкой на условия освещения окружающей среды.

C помощью Active Cruise Control (активный круиз-контроль) в седане возможно установить максимальную крейсерскую скорость, плюс минимальное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Радар Active Cruise Control постоянно следит за дорогой впереди. Когда транспортное средство входит в его поле, датчик ACC рассчитывает его скорость по отношению к автомобилю едущему впереди, и снижает ее если это необходимо для поддержания заданного расстояния. Когда полоса снова свободна, ACC возвращает авто на прежнюю скорость.

Вождение в сумерках или ночью безопаснее с дополнительной функцией ночного видения BMW Night Vision, которая различает людей и животных с помощью инфракрасной камеры в плохом освещении c дальностью действия до 300 метров, и показывает изображение на дисплее управления.

Технические характеристики BMW E60

Двигатели и модификации

На BMW E60 5 Series устанавливаются , , 8-цилиндровые бензиновые и , 6-цилиндровые дизельные двигатели.

Мотор Объем Мощность, л.с Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час Разгон, с 0 до 100 км/час, с. Расход топлива, л/100 км (в среднем)
520i M54B22 N43B20O1 2171 1995 170 170 210 210 230 224 9,0 8,7 9,0 7,1
523i N52B25 N53B25 N53B25 2497 177 190 230 235 240 235 237 8,5 8,2 8,1 8,5 7,5
525i/xi (528i) M54B25 N52B25OL N53B30UL 2494 2497 2996 192 218 218 245 250 270 238 237 233 7,9 8,3 8,2 9,5 9,7 8,5
530i/xi M54B30 N52B30 N53B30OL 2979 2996 231 258 272 300 300 320 250 6,9 6,8 6,6 9,6 7,7 9,8
535i N54 2979 306 400 250 6,1
540i N62B40 4000 306 390 250 6,2 10,5
545i N62B44 4398 333 450 250 5,8 10,9
550i N62B48 4799 367 490 250 5,5 10,8
520d M47TU2D20 N47D20 1995 163 177 340 350 223 231 8,6 8,3 6,0 5,2
525d/xd M57TUD25 M57TU2D30 2497 2993 177 197 400 400 230 237 8,1 7,6 6,9 6,3
530d/xd M57TUD30 M57TU2D30 M57TU2D30OL 2993 218 231 235 500 500 500 245 250 7,1 6,8 6,9 6,8 6,5
535d M57D30TOP M57TUD30TOP 2993 272 286 560 580 250 6,5 6,4 8,0 7,2

Размеры BMW E60

До рестайлинга (после — LCI)
Длина 4841
Ширина 1846
Высота 1468
Колесная база 2888
Колея спереди/сзади 1558/1582 (1581)
Клиренс 142
Объем багажника 520

Подвеска BMW E60

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive устанавливает новые стандарты управления, комфорт и более динамичное вождение. Даже в крутых поворотах, она обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси.

Система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает безопасность и в критических ситуациях (избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости), она уменьшает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости. В течение миллисекунд, DSC помогает предотвратить потерю тяги до того, как автомобиль начнет скользить. DSC включает в себя контроль тяги DTC (Direct Traction Control), которая обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой на любой поверхности.

BMW E60 xDrive

Полноприводная интеллектуальная система xDrive обеспечивает отличное сцепление на любой поверхности. Для динамичного и гибкого вождения на сухом асфальте, система распределяет 40% мощности на передние колеса и 60% на задние колеса. Если датчики обнаруживают изменения в дорожном покрытии (например, при езде в зимний условиях), система мгновенно реагирует и перераспределяет мощность так, что-бы автомобиль оставался максимально устойчивым в управлении.

На основе седана E60 была выпущена , которая продолжила историю спортивных седанов BMW M5.

E60 была заменена на BMW F10.

Ремонт динамик драйв бмв е60

Заехал я на днях на сто, чтобы прокачать динамик драйв. Во время предыдущего ремонта прокачка не была осуществлена из-за ошибки динамик драйва которая не сбрасывалась, мне сказали позакладывать машину в повороты, час дать постоять на выключенном зажигании и что все пройдет, и даже прокачка будет не обязательно, а по желанию. Все так и произошло, ошибка сама ушла быстро, но идею прокачать Dynamic Drive я не оставил.

Приехал на сто, начали прокачивать, и тут громкий хлопок и свист, а мастер кричит «Б*я, глуши ее быстро». Под машиной лужа гидравлической жидкости, поднимаем на подъемник и обнаруживается что не выдержали резиновые части напорного трубопровода клапанного блока. Сняв поврежденные элементы оказалось что резиновую часть уже восстанавливали и стоит не заводская вальцовка.

Как выяснилось дальше, такие трубки очень редкие, новыми их нету нигде, даже у ОД «Автоидея» под заказ их можно получить не раньше чем через полтора месяца и по цене 120$ за пару. Не оставалось кроме как начать поиск по разборкам и авторынкам. К счастью мне подвернулся «как новый» вариант, за 60$ за пару. Через 2 часа ожидания курьер мне привез эти трубки, и их внешний вид меня очень порадовал, хоть они не стали еще и система не прокачалась, я уже выдохнул с облегчением.

Установка трубок прошла успешно и стоила мне 1.1 литра вытекшей гидравлической жидкости.

Дальше начался очень занимательный процесс из двух циклов прокачки Dynamic Drive. И даже присуствует видео того как это смотрится))

Прокачки прошли успешно, и я уехал довольный из сервиса отдав за работы и жидкость немногим более 50$.

Какие самые страшные байки мы слышим на форумах, когда кто-то хочет купить е63/е64? Активные стабы и рейка. Ох уж эти элементы. Их боятся, но в то же время очень любят. Встречал на просторах интернета многих людей, которые при поломке данных узлов меняли их на обычные. А в чём же дело? Почему такой страх?

Active Steering (Система активного рулевого управления)

Выдержка с bmw.ru: «Новый уровень комфортного управления: система активного рулевого управления обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любых условиях вождения.

Центральный элемент системы активного рулевого управления — встроенная в рулевую колонку планетарная передача. Электромотор изменяет угол поворота передних колес пропорционально скорости седана. На низких скоростях, например в условиях городского движения, на парковке или извилистой горной дороге, система активного рулевого управления увеличивает угол поворота колес. Передние колеса мгновенно реагируют даже на незначительное движение руля, позволяя водителю свободно маневрировать в тесном пространстве без многократных поворотов рулевого колеса. Парковать автомобиль легче, а его маневренность растет. На средних скоростях также требуется меньше усилий для вращения рулевого колеса. Чтобы обеспечить плавность рулевого управления на высоких скоростях — порядка 120–140 км/ч (в зависимости от модели автомобиля) — активное рулевое управление становится менее опосредованным. Поэтому система активного рулевого управления поворачивает колеса на меньший угол. Это повышает точность реагирования автомобиля на повороты рулевого колеса при движении на высокой скорости, гарантируя большую степень устойчивости и комфорта. При угрозе потери устойчивости автомобиля, например в результате излишней поворачиваемости или торможения на поверхности с непостоянным коэффициентом сцепления, система динамического контроля курсовой устойчивости своевременно выявляет опасную тенденцию и использует активное рулевое управление, чтобы справиться с ней. Так, чтобы устранить рыскание, система активного рулевого управления может увеличить угол поворота управляемых колес быстрее, чем самый опытный водитель. Активное рулевое управление не разрывает прямую связь между рулевым колесом и передними колесами, поэтому даже в маловероятной ситуации полного выхода электроники из строя вы сохраните контроль над своим BMW. Причина в том, что при первых признаках неисправности механизм адаптации немедленно блокирует активное рулевое управление с помощью шкворня, так что водитель всегда контролирует ситуацию.»

Хитрая система, дарящая комфорт и остроту управления автомобилем.

Активная подвеска Dynamic Drive

Выдержка с bmw.ru: «Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.

В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления. Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях. На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях. Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.»

Читайте также:  Подсветка консоли ауди 100 с4

Читать дальше: Индикатор уровня топлива в баке

И вот эти элементы прекрасно работают на е63/е64. Благодаря им не чувствуется большой вес машины, управляется она легко и непринужденно.

А в чем заключаются страшилки? Да всё очень просто. Ремонт. Наши машины давно уже бороздят просторы российских дорог. Многие владельцы не обращают внимание на дорожное покрытие, обочину, лежачие полицейские. В результате всего этого данные системы приходят в негодность (течи, стуки). И как только это случается, владельцам приходится озадачиваться ремонтом/заменой.

Обращаясь к сайтам запчастей мы наблюдаем следующую картину: — активные стабилизатор перед/зад 90-96т.р./шт (гвоздь/бмвкатс). Через zzap можно найти от 60+т.р./шт (но нужно уточнять наличие и реальные цены). — активная рейка 220т.р. (гвоздь/бмвкатс). Через zzap 150т.р.+. Это оригинал (хотя они все восстановленные). Если фирмы zf, то 70т.р.+ (нужно уточнять наличие и реальные цены).

Отмечу, что при проблемах в данных узлах нужно будет менять бачок жидкости (в него встроен фильтр), менять саму жидкость, делать сход/развал. Если ездить очень долго с проблемами, то можно приговорить и насос. Вообще очень внушительная сумма наклевывается. Сразу после таких цифр понимаешь почему народ скрупулезничает и меняет на обычные, которых и на разборке много, да и новые гораздо дешевле.

А такая долгая прелюдия была, чтобы более красочно описать моё «приуныл», когда в один прекрасный вечер, возвращаясь домой по трассе, приборка выплюнула ошибку:

Сперва офигел. Остановился и прочитал, что не хватает жидкости в бачке (жижа для гидрача и активных стабов одна и через один бачок). Благо я был уже у дома, то спокойно доехал. Спустя какое-то время (проверять уровень нужно на «прохладной» машине) я посмотрел уровень. Не хватало чутка. Так что я долил и со спокойно душой поехал утром на работу. Вечером того же дня перепроверил уровень и опять увидел, что меньше стало. Вот тут я приуныл. Что-то течет, а что понять невозможно. Под машиной нет пятен. Тогда было решено в один из будних дней, а это было на кануне отпуска (не терпелось ужасно), сдернуть защиты и посмотреть наглядно куда девается моя жидкость.

Читать дальше: Как отключить режим валет томагавк

Закинув морду к потолку, быстренько снимаем ненужное.

Автомобиль – это идеальное дополнение для успешного мужчины. Отдавая предпочтение импортным маркам необходимо знать их главные особенности. Так, если вы любитель немецких авто марки БМВ, то стоит познакомиться ближе с системой динамик драйв.

Dynamic drive bmw что это?

Dynamic drive – это система подавления кренов машины. Ее главная задача обеспечить нормальное движение авто в любых условиях. Впервые она была размещена в аппараты 7-й серии, но далее успешно используется в новых моделях.

Динамик драйв в БМВ состоит из:

— клапанного блока и его датчиков;

— датчика поперечного ускорения;

— активных стабилизаторов (2 шт.);

Главными компонентами выступают именно 2 стабилизатора, которые устанавливают на подвески автомобиля вместо стандартных механических аппаратов. Главная особенность dynamic drive заключается в возможности преобразовать гидравлическое давление в скручивающийся или стабилизирующий момент — при сопряжении с кузовом.

Комплектация и салон BMW E60

В стандартной комплектации на Е60 устанавливаются электрические регулируемые наружные зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова, и соответственно легко сливаются с дизайном автомобиля, а хромированные матовые оконные проемы в свою очередь подчеркивают спортивную элегантность. Асферическое зеркальное стекло с подогревом имеет синий оттенок.

Каждая деталь делает четкую характеристику стиля автомобиля, так, к примеру передняя решетка радиатора 520d в стандартной комплектации имеет хромированную окантовку и черные внутренние планки, придавая седану дополнительную элегантность.

Адаптивные передние фары обеспечивают больше света на дороге, в результате чего значительно улучшается обзорность дороги в ночное время. Как только водитель поворачивает руль, центральный компьютер использует данные угла поворота руля, скорости движения и рассчитывает идеальный угол для поворота фар.

Ксеноновые фары для ближнего и дальнего света в два раза ярче от галогенных, и предлагаются в качестве опции. Яркий, проникающий свет позволяет водителю превосходный обзор дороги в условиях плохого освещения. Для предотвращения опасности ослепительного действия на водителя встречного движения, специальные линзы проектора направляют луч фары вниз к дороге. Кроме того, угол луча автоматически регулируется.

Стандартные шины Run-flat при проколе держат давления воздуха, тем самым обеспечивая движение при скорости до 80 км/час на расстоянии 150 километров. Специальные усиленные боковые стенки и боковые опоры в шине, а также огнестойкие резиновые смеси, держат спущенную шину в стабильной и безопасной для вождения форме.

Объемное пространство салона БМВ Е60 гарантирует непревзойденный уровень комфорта, окруженный высококачественными материалами, а комфортные сиденья обеспечат оптимальную поддержку в любой дорожной ситуации.

Высококачественное кожаное рулевое колесо диаметром 385 мм, с интегрированными многофункциональными кнопками могут использоваться для управления радио, CD или телефона, две другие кнопки могут быть запрограммированы для управления другими функциями. Трех-спицевое кожаное рулевое колесо обеспечивает отличное управление.

Дополнительный трех-спицевый спортивный кожаный руль диаметром всего 379 мм обеспечивает прочную, спортивную хватку. Интегрированные многофункциональные кнопки такие же как и в стандартном, но отличается тем, что под спортивным рулем устанавливаются лепестки переключения передач.

Удобный, универсальный и стандартный подлокотник спереди является неотъемлемым элементом дизайна интерьера. Стильный и практичный, он обеспечивает удобство и комфорт при вождении, а так же имеет отсек для хранения мелких предметов. Дополнительный подвижный подлокотник спереди (стандарт в 535d, 540i и 550i) обеспечивает дополнительный комфорт в долгих поездках.

Комфортабельные стандартные сиденья сочетаются с высококачественными материалами интерьера с отличным мастерством. Стандартные сидения возможно отрегулировать по высоте спинки и сидения, плюс ручная регулировка угла сиденье для водителя.

Дополнительные комфортные спортивные сиденья в E60 для водителя и переднего пассажира имеют эргономичный дизайн, электронную регулировку и обеспечивают оптимальную боковую поддержку, благодаря высоким контурам сидения. С полной индивидуальной электронной регулировкой высоты сиденья, наклона спинки, угла сидения, положения вперед/назад и подколенные опоры для водителя и переднего пассажира, придают спортивному сидению идеальную, индивидуальную поддержку для более динамичного стиля вождения. Функция памяти сохраняет настройки для сидений, наружных зеркал заднего вида.

Система Advanced Safety Electronics обеспечивает повышенную безопасность пассажиров. ASES использует оптоволоконные сети для координации действий системы безопасности. При столкновении, система реагирует развертывая подушки безопасности и натягивает с ограничительной силой ремни безопасности. Каждый из подушек наполняется до оптимального уровня, в зависимости от тяжести и направления удара. Если необходимо, система отключает топливный насос и аккумулятор автомобиля.

BMW Assist предоставляет полезную информацию в дороге, например, адреса нужных объектов. Адреса могут быть переданы непосредственно в навигационную систему. BMW Assist так же показывает дорожную обстановку, и предупреждает если на маршруте образована пробка.

BMW Online позволяет превратить BMW E60 в мобильный офис, а навигационная система Business оснащена большим 6,5-дюймовым цветным монитором. Навигационная система Professional с интегрированным голосовым управлением имеет 8,8-дюймовый монитор.

Дополнительная функция Head-Up Display предоставляет водителю важную информацию непосредственно в поле его обзора, тем самым не отвлекая от дороги. Данные проецируются с приборной панели на ветровое стекло в виде прозрачного, легкого для чтения изображения, с поправкой на условия освещения окружающей среды.

C помощью Active Cruise Control (активный круиз-контроль) в седане возможно установить максимальную крейсерскую скорость, плюс минимальное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Радар Active Cruise Control постоянно следит за дорогой впереди. Когда транспортное средство входит в его поле, датчик ACC рассчитывает его скорость по отношению к автомобилю едущему впереди, и снижает ее если это необходимо для поддержания заданного расстояния. Когда полоса снова свободна, ACC возвращает авто на прежнюю скорость.

Вождение в сумерках или ночью безопаснее с дополнительной функцией ночного видения BMW Night Vision, которая различает людей и животных с помощью инфракрасной камеры в плохом освещении c дальностью действия до 300 метров, и показывает изображение на дисплее управления.

Проблемы с динамик драйв

В очень крутом повороте машина может выдать ошибку dynamic drive. С вязанно это может быть с рядом проблем, например, попала вода на блок управления. Рассмотрим самые частые проблемы, связанные с блоком динамик драйв bmw:

1. ослабли крепления передней и задней подвески;

2. ослабло крепление стабилизатора;

4. хомуты гидравлических трубопроводов установлены не на свои места;

5. клапанный блок не соответствует спецификации авто;

6. проблемы с поставочными элементами кронштейна или гидравлических трубопроводов;

7. гидравлические трубопроводы касаются иных деталей.

В этом случае лучше всего отдать автомобиль на грамотную диагностику. После проверки мастер огласит результат и предложит пути решени я проблемы блока динамик драйв.

Сама система адаптив драйв — это находка для автомобилиста. Машины с активным рулем и регулировкой мощности амортизатора, ДД значительно легче и проще в управлении, однако требуют особого ухода. Динамик драйв не прощает наездов на бордюры или неправильных парковок.

Дизайн BMW E60

В строительстве конструкции БМВ Е60 используется алюминий и сталь. Некоторые детали двигателя, капот и передняя часть, включая боковые стенки из алюминия дают снижение общего веса и обеспечивают равномерное распределение веса между передней и задней осями. Это является ключевым фактором в выдающейся маневренности автомобиля.

Всё же дизайн седана имеет выдающиеся и динамичные формы. Спортивная элегантность выражена в каждой детали. Легкосплавные колесные диски в стандартной комплектации добавляют седану изысканные штрихи в дизайне экстерьера.

Технические характеристики BMW E60

Двигатели и модификации

На BMW E60 5 Series устанавливаются , , 8-цилиндровые бензиновые и , 6-цилиндровые дизельные двигатели.

Мотор Объем Мощность, л.с Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час Разгон, с 0 до 100 км/час, с. Расход топлива, л/100 км (в среднем)
520i M54B22 N43B20O1 2171 1995 170 170 210 210 230 224 9,0 8,7 9,0 7,1
523i N52B25 N53B25 N53B25 2497 177 190 230 235 240 235 237 8,5 8,2 8,1 8,5 7,5
525i/xi (528i) M54B25 N52B25OL N53B30UL 2494 2497 2996 192 218 218 245 250 270 238 237 233 7,9 8,3 8,2 9,5 9,7 8,5
530i/xi M54B30 N52B30 N53B30OL 2979 2996 231 258 272 300 300 320 250 6,9 6,8 6,6 9,6 7,7 9,8
535i N54 2979 306 400 250 6,1
540i N62B40 4000 306 390 250 6,2 10,5
545i N62B44 4398 333 450 250 5,8 10,9
550i N62B48 4799 367 490 250 5,5 10,8
520d M47TU2D20 N47D20 1995 163 177 340 350 223 231 8,6 8,3 6,0 5,2
525d/xd M57TUD25 M57TU2D30 2497 2993 177 197 400 400 230 237 8,1 7,6 6,9 6,3
530d/xd M57TUD30 M57TU2D30 M57TU2D30OL 2993 218 231 235 500 500 500 245 250 7,1 6,8 6,9 6,8 6,5
535d M57D30TOP M57TUD30TOP 2993 272 286 560 580 250 6,5 6,4 8,0 7,2

Размеры BMW E60

До рестайлинга (после — LCI)
Длина 4841
Ширина 1846
Высота 1468
Колесная база 2888
Колея спереди/сзади 1558/1582 (1581)
Клиренс 142
Объем багажника 520

Подвеска BMW E60

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive устанавливает новые стандарты управления, комфорт и более динамичное вождение. Даже в крутых поворотах, она обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси.

Система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает безопасность и в критических ситуациях (избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости), она уменьшает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости. В течение миллисекунд, DSC помогает предотвратить потерю тяги до того, как автомобиль начнет скользить. DSC включает в себя контроль тяги DTC (Direct Traction Control), которая обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой на любой поверхности.

BMW E60 xDrive

Полноприводная интеллектуальная система xDrive обеспечивает отличное сцепление на любой поверхности. Для динамичного и гибкого вождения на сухом асфальте, система распределяет 40% мощности на передние колеса и 60% на задние колеса. Если датчики обнаруживают изменения в дорожном покрытии (например, при езде в зимний условиях), система мгновенно реагирует и перераспределяет мощность так, что-бы автомобиль оставался максимально устойчивым в управлении.

На основе седана E60 была выпущена , которая продолжила историю спортивных седанов BMW M5.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW