Блинк коды для ауди

Все это уже давно известно, просто решил написать здесь в наглядной форме, может кому пригодится.
Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.
Для начала нужно изготовить высокоточный диагностический сканер 🙂 а если серьезно и простым языком — то нужен светодиод, резистор и включатель без фиксации («нормально разомкнутый»). Соединить и подключать нужно так:

А вот и готовый диагностический «сканер» 🙂 (резистор скрыт за термоусадкой):

Подключаем. При работающем моторе замыкаем выключатель на время более 4 сек, после чего светодиод 1 раз подаст протяжный сигнал, и уже после этого непосредственно кодовую «комбинацию». Каждая комбинация морганий состоит из 4 групп, в каждой из них считаем количество коротких миганий светодиода, между группами небольшая пауза. Получилось допустим 2-1-4-2. В конце опять протяжный сигнал и заново повтор передачи. Чтоб перейти к следующей ошибке — еще раз замыкаем включатель на 4 сек. Записываем все ошибки и смотрим расшифровку кодов, на примере для впрыска KE III Jetronic:

Но лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Вобщем вот видео, как светодиод показывает код 4-4-4-4 (это означает что ошибок нет) и повторяет ее «по кругу»:

Пробовал специально отключать датчик высоты, датчик детонации (имитируя ошибку) — ЭБУ это замечает и коды светодиод шлет правильно.
Если есть дополнения — пишите.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

В авто применяются так называемые «блинк» коды. Эти коды используются в часности на двигателе типа AAR ( р анее NG ), который не имеет KL линии. Но если все-таки она у вас есть то не пытайтесь продеагностировать двигатель т.к. ЭБУ не будет давать ответ, максимум что вы сможете продеагностировать это ABS , и климат контроль(если он у Вас имеется).

Подготовка

Прогреть двигатель, сделать « прогазовку «, чтобы обороты двигателя превысили 3000. Для многих ЭБУ это необязательн о- если ошибки есть, то они и так «сидят» в памяти, но если есть возможность, то лучше на прогретом моторе.

Поиск диагностических разъёмов.

Разъёмы должны находится над ногами водителя, в подкапотном пространстве(схема для AAR)

Читайте также:  Дизельная ауди как выбрать

Разъём чёрного цвета, используется для «питания» тестера. Контакты 2 и 1 соответственно «+» и «- » АКБ.

Разъём коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт , и один подводящий провод. Для диагностики нужен контакт номер 1.

Третий разъём белого цвета(в некоторых есть синии но они используется для подсветки в VAG1551) это и есть сама KL линия, поэтому в данной методике они не используется.

Как правило это уже на 4А/Б 4 , «быстрые коды», под ВАГ 1552 и «лампочкой» ничего не считать.

Надеюсь, что эти «наводки» помогли Вам найти разъёмы, поэтому идём дальше.

Тестирование

• При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам черному и коричневому, пример показан на рисунке ( by LostDays ). Задействованы контакты «+» разъёма А и контакт «1» разъёма В.

Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет . Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть «мелкие» ошибки.

Если двигатель не запускается, то необходимо «крутить» его стартером не менее 6 сек. После этог о- считывать ошибки.

• Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта.
• Разъедините концы перемычки . [ в озможно, двигатель заглохнет (напр. 3А), но это не помешает считывать ошибки]
• Светодиод должен начать мигать.

• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой групп е- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным « пилотным » миганием, длиной около 1 сек.
• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.

• Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными ) или 4-4-4-4.

• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .
•Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.
•Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.
• Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена

Читайте также:  Как улучшить подвеску ауди 80 б3

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Диагностика на сотке 44

tomik » 01 фев 2010 10:35

Kattani » 01 фев 2010 11:51

plaha » 01 фев 2010 20:15

Alex3 » 11 окт 2010 23:48

ChAlex » 12 окт 2010 09:23

о, уева туча! самый первый комментарий — поиск РУЛИТ. и на форуме это уже не один раз обсуждалось, да и яндекс (тут кому что нравиться, некоторые гуглят) тоже много чего находит про диагностику блик-кодами.

Вот, пока покури это
«С 1989 по 1996 год, автомобили Audi стали оснащаться модернизированным впрыском Bosch-KE, в составе которого уже входил входил эл.блок управления давлением топлива в дифференциальных камерах дозатора-распределителя, а ещё Bosch-KE лучше проработан для работы с лямбда-зондом: система Bosch-K могла контролировать показания лямбда-зонда только лишь в момент разгона автомобиля.
Электронный блок впрыска Bosch-KE (он же «Motronic-KE») позволяет прочитать содержимое блока ошибок с помощью простой 5 вт. лампочки +12В , например, вот как лампочка габаритов в фаре головного света.
Для диагностики необходимо поднять в моторном отсеке в районе двигателя стеклоочистителя (дворников лобового стекла) крышку блока реле и предохранителей.
Посмотрите, какой внизу слева будет разъём: если фишка белого цвета — дальше эту тему можно не читать.
Если там два разъёма: чёрный, и коричневый — то надо найти «+» вывод в чёрой фишке (обычно, это верхний, если мысленно повернуть блок реле и предохранителей себе «к лицу»), и соединить его с одним проводком от лампочки.
Второй провод от лампочки соединяем с выводом коричневой фишки (нижний вывод). С этого же вывода, просто протягиваем второй провод.
Заводим машину, и вторым проводом, подключенным к выводу из коричневой фишки, на 5 сек. ( считаем: «1-2-3-4-5» ) замыкаем с «массой» (гайка на креплении стойки), и смотрим на вспышки лампочки.
Лампочка будет вспыхивать свечением разного интервала: короткая вспышка — это число кода, длинная (порядка 3 сек) ( 2.5 если точно ) — численный разделитель кода.
Например, в результате проверки, мы заметили сразу 4 коротких вспышки, потом последовала одна, но длинная..
После неё — опять 4 раза коротких вспышек, потом опять длинная..
Опять 4 раза коротких, и потом снова 1 длинная, и опять: 4 коротких, одна длинная.
Это говорит о коде 4-4-4-4.
Если количество коротких вспышек будет равняться одному загоранию лампочки — это будет значить, что мы считали код 1-1-1-1
Когда лампочка будет «пликать» только лишь длинными загораниями света, то это означает завершение опроса операции.

Читайте также:  Замена механического бензонасоса ауди 80 б3 карбюратор

Надо внимательно следить за кол-вом небольших вспышек:
сразу может быть две вспышки, длинная, потом уже одна короткая вспышка, опять длинная, потом снова 2 коротких, длинная, и после этой длинной — снова 1 короткая. Это обозначает код: 2-1-2-1

1-1-1-1
Неисправность в цепи электронного блока управления ( «мозги» Бош-КЕ );

1-2-3-1
Неисправность датчика скорости;
Неисправность датчика Холла;

2-1-1-3
Неисправность потенциометра ( в «пауке» );

2-1-2-1
Неверно настроенный УОЗ, антидетонационная регулировка находится в крайнем положении; *

2-1-4-2
Неисправность датчика детонации; ( для V-обр. моторов, правый датчик )

2-1-4-4
Неисправность датчика детонации; ( для V-обр. моторов, левый датчик )

2-2-3-1
Неверная настройка системы холостого хода; **

2-2-3-2
Нет сигнала с потенциометра; ( в «пауке» )

2-3-4-1
Регулировка по сигналу лямбда-зонда превышает границы диапозона; ***

2-3-4-2
Неисправен лямбда-зонд;

4-4-3-1
Неисправен РХХ ( клапан холостого хода ); ****

4-4-4-4
Неисправность механической части системы «Бош-КЕ». Электрическая часть не содержит дефектов; *****

* — подобная ошибка может фиксироваться блоком управления, если мотор работал на низкооктановом топливе, или если в результате снятия «трамблёра» был нарушен его первоначальный угол установки. Также, подобная ошибка возникает при повреждении оплётки сигнального провода датчика детонации.

** — данная ошибка может фиксироваться при подсосе воздуха, или заедании привода дроссельной заслонки. Неправильной настройки ГРМ, и угла УОЗ.

*** — данный код может бозначать неисправность клапана адсорбера.

**** — если клапан РХХ исправен, то код может обозначать поломку блока управления «КЕ-Бош», так как внутри «мозгов», отдельная схема на управление клапаном РХХ, схемотехника которого заимствована ещё с системы «К-Бош».

***** — этот код говорит о полной исправности всех электрических компонентов «Бош-КЕ», кроме цепей бензонасоса, и пусковой форсунки.»

Разница в описываемом и твоем случае — у тебя разъемы в салоне под рулевой колонкой

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW