Бьет руль при торможении бмв е60

вибрация в руль при торможении, тормозные диски- оригинал

кузов Е60, ставлю новые торм. диски- через пару месяцев начинает отбивать в руль при торможении, зависит от усилия торможения, от погоды, не всегда, но дальше- хуже. Торм. диски — оригинал, колесные диски-Китай, но балансируются хорошо.Проточка пер.торм.дисков проблему решает, но не надолго. Понятно что в пер. подвеске уже с/блоки-шаровые не оригинал. суппорта не клинят, Выручайте- схожу с ума. Где то ж какая то втулка провоцирует биение . Спасибо

Добавлено: 06.10.2016 08:31 Ответить

Хочу спросить,по установке, диски прошли обкатку?Решение мне видится в замене на новые,просто хорошие не оригинальные с обязательной обкаткой. У меня сейчас стоЯт NK конечно и машинка по-проще,однако нареканий нет.

А когда протачиваешь на станке биение самих дисков перед проточкой присутствует?

Диски уже повело. Думаю,теперь хоть об протачивайся.

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

Тогда это (проточка) бессмысленно, Серёга правильно сказал, они уже перегреты и их будет вести и дальше. Только замена с правильной обкаткой спасёт положение, а подвеска скорее всего не при делах!

Пользоваться тормозами постепенно увеличивая силу и время воздействия ,исключить резкое охлаждение хотя-бы на первое время.

У меня такая же фигня с дисками. И притирал их правильно, все равно. Один раз оттормозишься и все. Вот такие теперь оригинальные запчасти. Приходится менять колодки с дисками вместе. От проточки толка нет.

Кристалическая решетка металла изменена (поведена) точи не точи, меняй диски и не тормози в лужах, ты отпустил металл (резко охладил)

Надо перебирать торм.суппорта. Цилиндры не отходят до конца, слегка прижимают колодки к диску. В движении начинается перегрев дисков, ну и дальше по схеме.

Читайте также:  Не работает селектор акпп ауди

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Бьет руль при торможении бмв е60

Нифига!
Может бить и из-за люфта в тягах и из-за резины и именно при торможении.
Я и то и другое проходил — устранил проблему бить перестало.

Так что надо смотреть все. 🙄

Нифига!
Может бить и из-за люфта в тягах и из-за резины и именно при торможении.
Я и то и другое проходил — устранил проблему бить перестало.

Так что надо смотреть все. 🙄

Нифига!
Может бить и из-за люфта в тягах и из-за резины и именно при торможении.
Я и то и другое проходил — устранил проблему бить перестало.

Так что надо смотреть все. 🙄

Вообщето я расказал факт. который как известно не осуждается.
Но если хочется задуматся.
то.

Люфт бы в левой рулевой тяге, а так как на ровной дороге колеса впринципе едут прямо этот люфт не особо ощущался, но когда начинаел торможение колеса начинает растаскивать левое в лево правое в право ну или оба в нутрь (зависит от кривизны геометрии подвески ) помогает в этом люфт в тяге, а т.к. еще и резина была с небольшой грыжей (очень не большой что без вращения не видно) то видимо эта грыжа старалась уводить колесо в другую сторону из-за чего начинались биения.

Все это мои домыслы т.к. в сути проблемы не разбирался заменил тягу и резину — все пропало.

Мля а я на велосипеде ехал! 😯

Читайте также:  Что за вой ауди

Блин человеку говоришь что это было лично у меня нет мля не верит. ты все в этом мире познал и испробовал?

Я если незнаю я не говорю или говорю что мне про это «один дядя сказал», а когда это было на моей машине, я исправлял проблему и она ушла — что надо еще както это подтвердить.

Я же не говорю что сдесь именно такая проблема — я говорю емеет место быть.

Теория и практика 2 БОЛЬШИЕ задницы .

Мля а я на велосипеде ехал! 😯

Блин человеку говоришь что это было лично у меня нет мля не верит. ты все в этом мире познал и испробовал?

Я если незнаю я не говорю или говорю что мне про это «один дядя сказал», а когда это было на моей машине, я исправлял проблему и она ушла — что надо еще както это подтвердить.

Я же не говорю что сдесь именно такая проблема — я говорю емеет место быть.

Теория и практика 2 БОЛЬШИЕ задницы .

Вот ты нудный. 😆
Еще раз говорю. я что утверждаю что это так? Где? ткни пальцем!
Я говорю — что это имеетместобыть в таких случаеях.

Еще раз повторюсь — если ть ездил с люфтом в рулевой то это совершенно не означает что люфт был именно такой как у меня и совершенно не означает что он также себя вел.
Я же говорю на ровной дороге этого не ощущалось, а при торможении машина аж в разнос шла.

Если хочешь потренировать свой ум скажи как будет везти себя машина если вперед поставить широкую резину а назад узкую при одинаковых диаметрах и прочих равных условиях.

Читайте также:  Ауди ку7 длина машины

Если хочешь потренировать свой ум скажи как будет везти себя машина если вперед поставить широкую резину а назад узкую при одинаковых диаметрах и прочих равных условиях.

не смейся.. я вобщем то и так ездил.. ездил поаккуратнее.. потому разницы не почувствовал.. но.. напрягаем мозг..
1. широкие колеса имеют бОльшее сцепление с дорогой.
2. при попадании в колею на асфальте широкие колеса как правило не катятся по середине желоба, всё больше внешними краями задевают за уклон желоба..
3. широкие колеса больше подвержены аквапланированию..

1. при серьезном торможении, полагаю, при малых неблагоприятных условиях под каким-либо колесом, зад будет срываться в занос раньше (иной предел критических возможностей задних шин)..
управляемость при резких поворотах возрастет, но занос будет появляться раньше..
2. при езде по асфальту с повышенной колейностью авто будет более нервным. т.е. ее будет тянуть то в одну сторону, то в другую.. но только спереди.. когда одно из передних будет в желобе, а другое как получится, то заднее, которое едет за передним в желобе будет не в середине колеи, а немного смещено, поэтому будет тянуть корму обратно в середину желоба..
3. при попадании на водную гладь авто будет неуправляемым, но если предел до степени аквапланирования передних колес исчерпан, то для задних может еще сохраняться.. есть возможность по крайней мере тормозить..

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW