Ауди собирают в россии или нет

Где собирают «Ауди». Модельный ряд Audi. «Ауди» российской сборки

Благодаря своей качественной сборке, автомобили компании «Ауди» являются одними из самых надежных подержанных машин. У компании очень запоминающийся логотип, состоящий из четырех колец. Конкуренцию составляют две компании – «БМВ» и «Мерседес Бенц». Вражда началась в 2006 году с момента выпуска компанией «БМВ» поздравительного ролика с победой автомобиля «Ауди» в номинации «Лучший автомобиль Южной Африки».

История

Компания «Ауди» появилась на свет в 1909 году, опередив своих главных конкурентов. Штаб-квартира концерна находится в Ингольштадте.

Автомобили, производящиеся на данный момент, изначально выпускались под маркой «Авто Юнион». Взлет компании произошел после Второй мировой войны благодаря скупке всех акций компанией «Даймлер-Бенз АГ». В 1964 году «Авто Юнион» стала дочерней компанией «Фольксваген». Благодаря их совместной деятельности концерн произвел множество культовых автомобилей, таких как «Ауди-100» (в народе ее прозвали сигаретой), «Ауди-80», «Ауди-Q7» и многие другие.

Компания до сих пор не сдает позиции на автомобильном рынке, производя все больше автомобилей премиального класса, примером которых является новая «Ауди-А8».

Где собирают «Ауди»?

«Фольксваген» управляет всеми производственными задачами, так как является материнской компанией. Производство авто из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня оно располагается в более чем 10 странах.

  • Германия. В ней расположен штаб компании. Является главной страной сборки «Ауди», центром производства и проектировки. Здесь располагается более 10 цехов, а также инженерные центры.
  • Аргентина. Производит автомобили для Южно-Американского автомобильного рынка.
  • Китай. Многие комплектующие производятся на заводах Китая (двигатель, подвеска, кузов).
  • США. Здесь находится самый большой производственный и проектировочный комплекс.
  • Бразилия. Располагается пять заводов по производству автомобилей для Южноамериканского автопрома.
  • Южная Африка. Для африканского автопрома почти все модели производят именно здесь.
  • Словакия. Многие проектировочные работы осуществляются в данной стране.
  • Индия. Здесь находится производство, выпускающее определенные модели. В большинстве своем они дешевле автомобилей германской сборки.

Производство авто из Германии под маркой «Ауди» осуществляется по всем канонам германской сборки. Можно выделить главные особенности и принципы проектировки и производства автомобилей «Ауди»:

  • наилучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
  • постоянное тестирование автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
  • производство полностью автоматизировано, ручная сборка не присутствует ни на одном заводе «Ауди»;
  • производство контролируется экспертами с многолетним опытом работы;
  • возможность выбора вариантов отделки интерьера, функционала автомобиля, технических характеристик и многого другого;
  • постоянное развитие производства, подстраивание под современные технологии.

Модельный ряд и цены на «Ауди»

На 2018 год компания выпускает автомобили разной ценовой категории, функционала и технических характеристик. Перечень новейшего модельного ряда и цен на «Ауди»:

  • «Ауди-А7» Спортбек: спортивный седан со скругленным задом, обновленной оптикой. Популярная расцветка: синяя. Стоимость зависит от комплектации: 4 300 000 — 5 000 000 рублей.
  • «Ауди-РС4» Авант: универсал линейки РС, получивший обновленный дизайн и технические составляющие. Стоимость авто составляет 5 400 000 рублей.;
  • «Ауди-А8»: седан премиум класса, получил новый дизайн интерьера и экстерьера. Наиболее заметным изменением стала решетка радиатора. Цена варьируется от 6 000 000 до 7 140 000 рублей в зависимости от комплектации.
  • «Ауди-Q7»: внедорожник премиум-класса, получивший новую светодиодную оптику, решетку радиатора, а также обновленный интерьер. Цена составляет от 3 870 000 до 5 200 000 рублей.

Новые автомобили «Ауди»

На сегодняшний день все модели «Ауди» производятся не более пяти лет, затем их меняют новые. За последние три года в автомобилях был полностью изменен дизайн салона. С 2018 года интерьер получил больше интерактивных сенсорных дисплеев, как, например, в «Ауди-А8», где один дисплей отвечает за функционал салона, второй — за навигацию, мультимедиа, а третий — приборная панель.

Также появилась новая модель в линейке РС — «Ауди-РС6», которая получила матовый серый дизайн, а также стала одним из самых мощных и скоростных автомобилей компании «Ауди».

Новая А8 получила обновленный внешний вид, интерьер, функционал и технические характеристики. Теперь данный автомобиль не уступает премиальным автомобилям седьмой серии «БМВ» и S-классу «Мерседес».

Также в 2019 году планируется выпустить новую Q8, которая должна предстать публике в Германии, где и собирают «Ауди».

Самые популярные автомобили «Ауди»

Популярность компании «Ауди» принесли множество автомобилей, а также то, что даже двадцатилетние машины являются надежными и служат автовладельцу без серьезных поломок. Наиболее популярными моделями стали «Ауди-100», «Ауди-80», «Ауди-Q7», а также новые модели: «Ауди-А8», «Ауди-Р8», и «Ауди-РС6», которая получилась не только обычным универсалом, но и отличным спортивным автомобилем.

Наиболее популярными автомобилями на дорогах России являются «Ауди-А6» 1996-2002 года выпуска в кузове универсал.

После повышения спроса на купе, «Ауди» обновил версию А6, разделив ее на седан, универсал и купе, версия последнего стала называться «Ауди-А5».

Сборка «Ауди» в России

Производство автомобилей «Ауди» находится во многих странах. В России, где собирают «Ауди» для российского рынка, также есть свои производственные цеха.

В Калуге выпускается лишь одна модель — «Ауди-Q7». До этого российской сборки «Ауди» выпускали большим модельным рядом, но производство сократилось в связи с небольшим спросом на данные автомобили на российском рынке, а также из-за падения курса рубля.

С производства в России были сняты такие модели, как А1, Р8, А8, ТТ и кабриолеты третьей и пятой версии из-за новых требований российского законодательства, по которым новые автомобили должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Но, из-за политики компании «Ауди», это не представляется возможным.

Отзывы

Компания производит качественные и надежные автомобили, которые могут прослужить долгие годы. Она выпускает как внедорожники и седаны, так и спортивные машины, такие как «Ауди-Р8», «Ауди-ТТ» и многие другие, пользующиеся популярностью на данный момент. Стоит сказать о плюсах автомобилей данной компании, которых не так уж мало:

  • качество и надежность сборки;
  • привлекательный внешний вид;
  • качество материалов даже в бюджетных версиях;
  • наиболее функциональные автомобили на данный момент;
  • безопасность;
  • сильные конкуренты в лице «БМВ» и «Мерседес Бенц»;
  • наличие у всех автомобилей средств связи, навигационной системы, автоматической системы вызова аварийных служб при экстренных ситуациях.
Читайте также:  Бмв 535 i 1995

Минус, пожалуй один, но большой – дороговизна автомобилей в России, где собирают «Ауди» для внутреннего рынка.

Несмотря на значительную стоимость автомобилей, они пользуются большой популярностью у населения России.

Источник

Где собирают ауди в россии

Приветствую вас, друзья. На сегодняшний день на российском рынке официально представлены шесть немецких автомобильных брендов — Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche и Volkswagen. Но только у одного из них весь модельный ряд в нашей стране состоит из автомобилей исключительно немецкой сборки.

Сегодня я расскажу вам, где производятся все немецкие автомобили, которые официально продаются в России. Ну и конечно же вы узнаете, какой автопроизводитель в нашей стране продаёт новые автомобили только немецкой сборки. Поехали!

Начнём с автомобилей Audi. Если вы хотите приобрести себе Audi именно немецкой сборки, то вам стоит обратить своё внимание на следующие модели: A3, A4, A5, A6, A7, A8 и e‑tron GT. Автомобили Audi A3, Audi A4 и Audi A5 производят в Германии на заводе в городе Ингольштадт. Модели Audi A6, Audi A7, Audi A8 и e‑tron GT собирают тоже в Германии, но только уже на другом предприятии в городе Неккарзульм.

Все кроссоверы марки Ауди, продаваемые в России собирают за пределами Германии. Производство кроссоверов Audi Q3 осуществляется в Венгрии на заводе в Дьере, а Audi Q5 — в Мексике в городе Сан-Хосе-Чьяпа, штат Пуэбла. Флагманские модели Audi Q7 и Audi Q8 собирают в Словакии в Братиславе. Сборка электрических кроссоверов Audi e‑tron организована на заводе в Брюсселе в Бельгии.

Давайте сначала рассмотрим автомобили БМВ, которые собирают в России на заводе «Автотор» в Калининграде. На данный момент это всего три модели — кроссоверы BMW X5, X6 и X7. Из США к нам везут кроссоверы BMW X3 и BMW X4. Их производят на заводе БМВ в Спартанберге, штат Южная Каролина. В соседней Мексике происходит сборка BMW 3. Предприятие расположено в Сан-Луис-Потоси. А за производство родстера BMW Z4 отвечает компания Magna Steyr. Их завод расположен в городе Грац, Австрия.

Все остальные модели БМВ, которые официально продаются в нашей стране на данный момент, производят в Германии. Кроссоверы BMW X1 и BMW X2 на заводе в городе Регенсбург. BMW 2 собирают на производстве в городе Лейпциг. А BMW 4, BMW 5, BMW 6, BMW 7 и BMW 8 сходят с конвейера завода, расположенного в Дингольфинге.

Mercedes-Benz

На сегодняшний день в России продаётся всего 6 «настоящих» Мерседесов немецкой сборки. Это Mercedes-Benz A-klasse и GLA-klasse (производят в Раштатте), Mercedes-Benz S-klasse и CLS-klasse (собирают в Зиндельфингене), Mercedes-Benz C-klasse и Mercedes-Benz GLC Coupe (выпускают в Бремене).

Производство остальных моделей организовано в разных странах мира. Mercedes-Benz CLA-klasse собирают на заводе в городе Кечкемет (Венгрия). Производство Mercedes-Benz GLB-klasse налажено на предприятии в Агуаскальентесе (Мексика). Mercedes-Benz GLE Coupe выпускает завод, расположенный в Таскалусе (штат Алабама, США). На заводе Magna Steyr в Австрии в городе Грац осуществляется сборка внедорожников Mercedes-Benz G-klasse. На российском заводе Мерседес в Московской области на данный момент выпускают 4 модели: седан E-klasse и кроссоверы GLC-klasse, GLE-klasse и GLS-klasse.

На мировом автомобильном рынке продукция немецкого концерна Audi относится к престижной категории. Эти машины отличаются высокой степенью комфорта, надежностью, стильным современным экстерьером. У каждой модели есть целая армия искренних почитателей. Но современному автолюбителю приходится не только выбирать модификацию по своему вкусу, но и интересоваться, где собирают Ауди этой серии.

К сожалению, страна сборки может оказаться главным критерием при оценке качества, надежности машины. У этого концерна много филиалов, разбросанных по всему миру, не в каждом предприятии сборка осуществляется на уровне немецких стандартов.

Автозаводы концерна Audi

Есть несколько причин, по которым концерн открывает филиалы на различных континентах. Множество автозаводов позволяет выпускать продукцию в больших объемах, полностью удовлетворять потребности рынка.

Филиалы, расположенные в непосредственной близости от потенциальных потребителей, позволяют удешевить машины из-за отсутствия существенных транспортных расходов, таможенных пошлин.

  • На родине в Германии есть более двух десятков заводов и конструкторских центров Audi;
  • Крупнейший филиал концерна в США насыщает рынки Северной Америки;
  • Автозаводы Audi в Мексике, Бразилии, Аргентине работают для латиноамериканских потребителей;
  • Азиатский рынок получает Ауди с филиалов Малайзии, Китая и Индии;
  • Автозавод в ЮАР снабжает всеми моделями Ауди рынок этого континента;
  • Для европейского потребителя работают не только заводы Германии, но и производственные предприятия Бельгии и Словакии;
  • В России филиал концерна Audi-Volkswagen открыт в Калуге.

Первоначально компанией планировалась массовая сборка Ауди в России. Но эти работы пришлось свернуть из-за низкого уровня продаж, ограниченного контингента потребителей, готовых купить престижные машины. Сейчас калужский филиал выпускает только две популярных модели седанов – А8 и А6. Учитывая, что отзывы о качестве авто, которые сходят с конвейера завода в Калуге, не самые лестные, расстраиваться такому факту не стоит. Модели, привезенные из Европы, стоят дороже, но их качество выше.

Модели Ауди на российском рынке

Концерн старается поддерживать свой имидж, следить за качеством работы филиалов. Специалисты бренда уверяют, что интересоваться, где собираются Ауди, не стоит. К примеру, модели Q7 и Q5 были сняты с производства в России именно из-за недостаточного качества сборки. Сейчас кроссоверы ку 7 производятся на автозаводе Братиславы. Модели ку 5 собираются в Германии. Комфортабельные машины Q3 выпускаются немецкими автозаводами.

Желающим приобрести автомобиль Audi А3 стоит узнать, чья сборка данной модели. Машин этой серии выпускаются не только на заводах Германии и Бельгии, но и в Китае. Несмотря на уверения специалистов компании о высоком качестве машин всех филиалов, практика показывает, что исключения, все же не редкость. Приобретая подержанную модель, учитывайте информацию о том, где собирают эти версии Ауди, чтобы покупка не разочаровала.

Все автолюбители отлично знают, что у каждого автомобильного концерна есть филиалы, расположенные в различных странах. Ни для кого не секрет, что качество сборки и даже материалы, из которых изготовлен автомобиль, его оснащение, порой зависят от того, на каком из заводов осуществлялся выпуск. Поэтому вопрос, где собирают Ауди Q5, вполне закономерен. Потребителя, который намеревается приобрести это авто, он не может не интересовать.

Немецкий концерн Audi и его филиалы

В Ингольштадте сейчас расположен главный автозавод. Он производит более трети всей продукции концерна. Здесь же ведутся все конструкторские, дизайнерские разработки, внедряются инновации. На полигонах проводятся испытания машин.

У концерна Audi 12 филиалов, расположенных: в

Читайте также:  Ауди 80 подрамник болт

На заводах производителя осуществляется сборка отдельных моделей или узлов, механизмов, изготавливаются запчасти.

Где рождаются Audi Q5

Любителям автомобилей, потребителям, желающим знать, где собирают именно модель Ауди Q5, следует рассматривать четыре варианта. Для сборки этой модели концерн выбрал следующие заводы:

  • головное предприятие в городе Ингольштадт — Германия,
  • автозавод в городе Чанчун – Китай,
  • филиал в городе Аурангабад – Индия,
  • автозавод в городе Калуга – Россия.

Автозавод в городе Чанчун является старейшим предприятием страны, строился по проекту, разработанному в СССР. Сейчас компания FAW стала крупнейшим производителем авто в Китае.

Город Аурангабад является крупным промышленным центром страны. Многие мировые корпорации открывают здесь свои филиалы. Одним из самых крупных заводов является автопредприятие Ауди.

Один из крупнейших и наиболее успешных немецких автомобильных концернов получил шикарное развитие в последние годы. Автомобили бренда Audi всегда считались премиальным классом, под крылом огромной корпорации Audi-Volkswagen этот бренд получил огромные возможности применения самых лучших технологий, наиболее успешных решений в технической и дизайнерской части. Именно этими особенностями машины привлекают своих покупателей, несмотря на постоянно растущие ценники и невероятные комплектации, в которых можно найти множество излишних деталей. Ауди сегодня конкурирует с BMW, а также является одним из основных соперников японский и американских элитных брендов. Именно такую судьбу предусматривают нынешние особенности роста корпорации.

Среди первых вопросов, который задают потенциальных покупатели автомобиля, неизменно присутствует вопрос о сборке машин. Многие полагают, что все модели Audi, как автомобили премиального сегмента, собираются исключительно в Германии. На самом деле, бренд обладает массой сборочных заводов по всему миру, чем и объясняется его распространенность как на далеких берегах Атлантики, так и на непростом австралийском рынке. Также интересный факт, что автомобили марки Ауди сегодня официально признаны лучшим приобретением на вторичном рынке, что повышает их популярность в силу подтвержденного качества и огромного ресурса эксплуатации. Давайте рассмотрим основные особенности сборки автомобилей этого немецкого бренда.

Географическое распространение автомобилей Ауди

Автомобильные компании, входящие в группу Volkswagen AG, невероятно распространены во всем мире. Сегодня это один из самых широких географических концернов, который успешно работает практически на всех континентах. В большинстве случаев за пределами Германии происходит только крупноузловая сборка машин, основные производственные активы находятся в пределах европейской страны. Что касается именно автомобилей Audi, компания предлагает широкую географию сборки. Наиболее крупные предприятия за пределами Германии находятся в Северной Америке — одному из первых рынков по покупке данных автомобилей. В целом же в мире можно найти предприятия, связанные в Ауди в таких странах:

  • Германия — более десяти заводов разной направленности и крупные исследовательские инженерные центры;
  • США — самый крупный сборочный и производственный узел с собственным модельным рядом и техническими особенностями;
  • Бразилия — пять предприятий, который производят крупноузловую сборку для всех стран Латинской Америки;
  • Аргентина и Мексика — еще две латинский страны, в которых производится сборка некоторых моделей;
  • Южная Африка — практически весь модельный ряд для Африки собирается на крупном заводе в этой стране;
  • Индия и Малайзия — азиатские концерны, созданные для удешевления некоторых производственных процессов;
  • Китай — огромное подразделение Ауди, которое разрабатывает и производит двигатели, кузова и все остальные части для машин в Азии;
  • Словакия и Бельгия — некоторые инженерные разработки для концерна ведутся именно в этих странах.

В России также присутствуют сборочные мощности для автомобилей Ауди, но они не слишком распространены. На заводе Volkswagen AG в Калуге сегодня собирают Audi A6, а также Audi A8 — два наиболее популярных в своем классе седана для рынка нашей страны. В большинстве случаев эти машины продаются бизнесу или политикам, поэтому корпорация оставила массовую сборку в нашей стране. Остальные модели, которые ранее собирались в России, покинули наши конвейеры и экспортируются в страну из Европы. Это вызвало небольшое подорожание автомобилей, но качество значительно выросло. Скажем прямо, калужская сборка нуждается в определенных изменения в технологическом процессе. Об этом свидетельствуют ухудшающиеся отзывы о новых популярных седанах A6.

Главные сборочные особенности концерна Audi

Компания успевает следить за всеми своими подразделениями. Концерн проводит жесткий контроль качества сборки, именно это стали причиной снятия с российского производства некоторых моделей Ауди, в частности кроссоверов Q5 и Q7. Покупатели ожиают от компании большего, чем просто достойного качества. В Европе сборка Ауди проходит в полном объеме, каждая деталь будущего транспортного средства подвержена жесткой сертификации. Стоит заметить, что корпорация активно развивает технологии, которые в дальнейшем успешно наследуют другие бренды концерна. Сегодня основные задачи и принципы работы компании следующие:

  • высочайшее качество автомобилей, отсутствие любых детских болезней в новых разработках;
  • расширенное тестирование каждой технологии, которая внедряется в техническую или функциональную часть машин;
  • сертификация каждой отдельной единицы техники, проведение испытания и притирки деталей на заводе;
  • максимальная автоматизация производства даже в тех странах, где выгоднее использовать ручной труд;
  • контроль сборки, который проводится немецкими экспертами на каждом заводе, где собирают Ауди;
  • многоступенчатая система выбора материалов для интерьера, высококачественный пластик и прекрасная компоновка;
  • самые современные дизайнерские особенности, постоянный конкурс среди самых лучших дизайнеров компании.

Ауди — один из немногих брендов, у которого нет одного постоянного дизайнерского бюро. Корпорация собирает конкурсное представление от разных подразделений своих дизайнеров, а затем выбирает самые лучшие наработки. Впрочем, иные проекты не остаются без дела, ведь в компании есть такие бренды, как Volkswagen, Skoda и Seat, которые менее придирчиво относятся к внешнему виду своей техники. Именно поэтому у Ауди всегда лучшие дизайнерские особенности среди представленных на выбор руководству. Впрочем, это достаточно субъективная сфера деятельности, ведь кому-то испанский Seat нравится намного больше классического стильного имиджа Ауди.

Новые модели — шикарное развитие техники от Audi

Ни одна модель не задерживается сегодня на конвейере корпорации более пяти лет. Да и пять лет для таких автомобилей может оказаться довольно большим сроком. Поэтому в большинстве случаев корпорация предлагает обновленный стиль своих автомобилей еще перед тем, как старый дизайн станет неактуальным. Многие потенциальные покупатели удивляются тому, с какой скоростью обновляется дизайнерский ряд автомобилей, но это не слишком заботит придирчивое руководство компании. В 2015 году корпорация представила довольно большой ряд новинок и рестайлингов, основное внимание среди которых привлекают следующие обновления:

  • Audi RS4 Avant — большой универсал со спортивными характеристиками и футуристичным дизайном, жесткой подвеской и мощнейшими двигателями, стоит от 4 700 000 рублей;
  • Audi RS5 Coupe — шикарный спортивный автомобиль с невероятным стилем и очень продвинутой техникой, машина способна удивить спортивной динамикой и ценой в 4 800 000 рублей;
  • Audi S6 Avant — новая модель со спортивными наклонностями, низким клиренсом и удивительной динамикой, шикарные двигатели делают поездку незабываемой, а цену поднимают до 4 480 000 рублей; и RS Q3 — удивительные компактные кроссоверы с настоящим рвением в будущее не только в дизайне, но и в технической части, машины стартуют с цены в 1 615 000 и 2 990 000 рублей соответственно; стал центром внимания модельного ряда компании, оптимальный внешний вид и усовершенствованная техника стали стоить от 3 630 000 рублей.
Читайте также:  Натяжной ролик ауди ку7

Не стоит забывать и о таких дизайнерских моделях как Audi TTS Coupe и Audi R8 Coupe. Это самые дорогие и уникальные представители легковых автомобилей от немецкого концерна, которые доказали право на свое существование неожиданно высокими продажами во всем мире. Новые разработки дизайна автомобильного концерна становятся еще более агрессивными, компания предлагает все больше интересных особенностей и презентует незабываемые особенности технической части своих машин. Развитие не прекращается ни на секунду, так что уже в следующем году мы посмотрим на модельный ряд Ауди совершенно другими глазами. Предлагаем удивиться новым технологиям Audi за просмотром тест-драйва Q7 2015 модельного года:

Подводим итоги

Разный взгляд на автомобили компании Ауди может предоставить как неожиданное удивление, так и разочарование. Кому-то нравились мягкие плавные линии премиальных седанов начала 2000-х годов, кто-то предпочитает уникальный острый и агрессивный дизайн нынешнего поколения автомобилей. Но можно смело заявить, что компания растет быстрее своих конкурентов, предлагает более доступные модели с не менее увлекательной техникой под капотом. Также не лишним будет заметить уникальные разработки корпорации, которые поражают воображение своими возможностями.

Пока сложно предположить, каким будет дальнейшее развитие географии компании Volkswagen AG и Audi. Но можно безошибочно сказать, что рост и расширение корпорации неизбежны. Сегодня мы видим будущее в машинах этой компании. Все европейские концерны стараются подражать тем техническим и визуальным наработкам, которые предлагает немецкий элитный бренд. А как вы относитесь к современному стилю и особенностям развитие технической части автомобильной компании Ауди?

Как и у любых других автомобилей, система идентификации Audi постоянно меняется. Так, до 1970 года VIN всех моделей Audi был 9-ти значным, затем вплоть до августа 1980 г. к нему прибавилась еще одна цифра. В идентификационном коде старых Audi первые две цифры указывали на конкретную модель автомобиля, затем шел год выпуска, следующая цифра обозначала завод-производитель, и, наконец, последняя группа цифра указывала на порядковый номер выпускаемого изделия. Начиная с августа 1980 года (на самом деле это относится к автомобилям модельного ряда 1981 года) 17-значный VIN-код Audi принимает «общеевропейский» вид. Он выбивается, как правило, на панели перед лобовым стеклом внутри моторного отсека (у Audi TT он закрыт прозрачной пластмассовой планкой), дублируется при помощи магнитной лентой, наклеиваемой на чашечке амортизаторов, либо на внутренней поверхности крыла. Есть различия в строении номера для автомобилей выпущенных для европейского рынка и автомобилей выпущенных для Северной Америки (США и Канада).

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код — WAUZZZ8AZMA123456

1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)

1 позиция номера – Страна — производитель
W — Germany

2 и 3 позиция номера – Фирма-изготовитель
AU…Audi

4 — 6 позиция номера (раздел WDS) (свободные позиции)

Z Z Z указывают, что автомобиль сделан для Европы

Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем. К слову, производители имеют право заполнять свободные позиции любыми понравившимися им знаками. Однако некоторые недобросовестные продавцы иногда пытаются представить это обозначение, как обозначение тройной оцинковки кузова.

7 — 8 позиция номера (раздел WDS) (модельный ряд)

81…80
82…80
85…80/Coupe/Quattro
89…80 (1990 — 92)
8A…80/B3 (1986-91)
8B…Coupe Quattro
8C…80/B4 (1991 — 94)
81…90
85…90/Coupe/Quattro
89…90/B3 (1989 — 91)
8A…90/B3 (1986-91)
8C…90 (1993 — 94)
8G…90 Cabriolet (1994)
43…100 ( .- 82)
44…100 (82 — 91)
4A…100 / С4 (90 — 94)
43…200 ( .- 82)
44…200 (82 — 91)
44…V8 Quattro (1990 — 94)
8X…A1 (c 2010 ->)
8Z…A2 (1999 — 2005)
8C…S2/B4 (1993 — 95)
8L…A3 (1996 — 2003)
8L…S3
8P…A3 (c 2003 ->)
8P…A3 Cabriolet (c 2008 ->)
8PA…A3 (c 2004 ->)
8P…S3
8D…A4/B5 (1994 — 11/00)
8E…A4/B6 (2000 — 2004)
8E…A4/B7 (2004 — 2007)
8E…S4/B6 (2003 — 2007)
8E…S4/B7 (2003 — 2007)
8E…RS4/B7 (2005 — 2008)
8G…A4 Cabriolet (1991 — 2000)
8H…A4/B6 Cabriolet (2002 — 2006)
8H…A4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8H…S4/RS4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8K…A4/B8 (c 2007 ->)
8K…S4/B8 (c 2009 ->)
8K…A4/B8 allroad quattro (c 2009 ->)
8F…A5 Cabriolet (c 2009 ->)
8T…A5 (c 2007 ->)
8T…S5 (c 2007 ->)
8T…RS5 (c 2010 ->)
4A…A6/C4 (1994 — 97)
4B…A6/C5 (1997 — 2004)
4B…S6/C5 (1999 — 2004)
4B…Audi/C5 allroad quattro (1999 — 2006)
4B…RS6/C5 (2002 — 2004)
4C…V8 Quattro (1989 — 94)
4F…A6/C6 (c 2004 ->)
4F…S6/C6 (c 2006 ->)
4F…RS6/C6 (c 2009 ->)
4F…A6/C6 allroad quattro (c 2006 ->)
4D…A8/D2 (1994 — 2002)
4D…S8/D2 (1996 — 2003)
4E…A8/D3 (2003 — 2010)
4E…S8/D3 (2006 — 2010)
4H…A8/D4 (c 2010 ->)
42…Audi R8 (c 2006 ->)
42…Audi R8 Spyder (c 2009 ->)
8N…TT (1998 — 2006)
8J…TT (c 2006 ->)
8J…TTS (c 2008 ->)
8J…TTRS (c 2009 ->)
8R…Q5 (c 2008 ->)
4L…Q7 (c 2006 ->)

9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция) Z

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Модельный год у Ауди начинается 1 июля. Т.е. машина может быть выпущена 2 июля 1990 года, но модельный год у нее будет уже 1991.

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке Всё о VIN-кодах. Рекомендуемые знаки годов выпуска

11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)

A…Ингольштадт / ФРГ
B…Брюссель / Бельгия
C…CCM-Tajpeh
D…Барселона / Испания
E…Эмден / ФРГ
G…Грац / Австрия
H…Ганновер / ФРГ
K…Оснабрюк / ФРГ
M…Пуэбло / Мексика
N…Неккарсульм / ФРГ
P…Мозель / ФРГ
R…Марторель / Испания
S…Зальцгиттер / ФРГ
T…Сараево / Босния
V…Вест-Мореленд / США и Палмела/Португалия
W…Вольфсбург / ФРГ
X…Познань / Польша
Y…Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона

12 — 17 позиция номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)
.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW