Ауди рс е трон gt 2021 характеристики

Ауди E-Tron GT 2021 года: цены и дата выхода спортивного электрокара

Одним из самых ярких выставочных экземпляров автошоу в Лос-Анджелесе 2018 года стал концепт-кар Audi e-tron GT 2021 модельного года, который принял на себя роль первого электрического лифтбека марки.

На создание серийной версии новой модели у компании ушло более 2 лет, но еще во время первой презентации стало понятно, что мы имеем дело с основательно «перелицованным» Porsche Taycan.

Электромобили делят единую платформу J1 и схожи многими узлами и даже деталями, а применительно к силовой части у них еще больше общего, так как параметры и возможности двигателей и вспомогательных электросистем на автомобилях практически совпадают.

На странице все подробности и последние новости о новой электрической модели Audi E-Tron GT 2021:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Версия RS;
  • Технические характеристики;
  • Запас хода;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Ауди E Tron Gt 2021 модельного года имеет такую же колесную базу, как и его технический близнец – 2900 мм. Похожи и габаритные размеры, а вот форм-фактор Ауди – это кузов седан с безрамочными дверями и два электромотора, обеспечивающих машине постоянный полный привод.

Производитель сразу подготовил две версии своей новинки, причем более дорогой станет модификация RS – первая «заряженная» в гамме электрических моделей немецкой компании.

Кузов

На удивление, серийный вариант электроседана мало чем отличается от концепта, если не считать классических моментов в виде возврата обычных боковых зеркал вместо камер и таких же привычных дверных ручек. Небольшие правки получила лишь пластика бамперов, а также модель обзавелась новыми колесными дисками (обещан выбор между 19, 20 и 21-дюймовыми «катками»).

Читайте также:  Ауди олроуд или вольво xc70

Салон

Внутри Audi E Tron GT не выдает в себе современный электрокар, для которого присуща лаконичность дизайна интерьера. Напротив, в авто использована довольно смелая архитектура передней панели с массой ломаных линий, сверкающими гранями углепластикового декора и обилием физических органов управления.

Taycan в этом отношении выступает противоположностью, и это отличный способ предложить потенциальным покупателям выбор из двух дизайнерских концепций.

Техническая начинка и запас хода

Начальная версия Audi E Tron под названием GT комплектуется двигателями на 238 и 435 л. с. (перед/зад), а дополняет их находящийся на задней колесной оси редуктор. Общая мощность электроагрегатов регулируется электроникой, и в обычном режиме она устанавливается на уровне 476 л. с. (630 Нм).

При активации launch-контроля машина получает дополнительные 54 «лошадки». Модификация RS предполагает установку более мощного заднего мотора (456 л. с.) и, соответственно, более высокую ограничительную планку – 598 л. с. (830 Нм). В этом случае лаунч-контроль временно делает немецкий седан 646-сильным, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. В «обычной» E Tron GT этот показатель составляет 4,1 секунды.

Обе модификации располагают одинаковой тяговой батареей с рабочими 85 киловаттами и 800-вольтовой электросистемой, взятой от Тайкана.

Полной зарядки такого аккумулятора хватает на преодоление 487 км. в случае с GT и 472 км. – для RS. Куда более значимым отличием модификаций выступают подвески: в базовой версии седан получает пружины, жесткость которых регулируется адаптивно, а в «заряженной» используется пневматика с регулируемым клиренсом (диапазон 42 мм.)

Цены в России

Лифтбек Ауди e-tron GT ожидаемо оказался дешевле Тайкана: в Германии, где первые машины сошли с конвейера еще в декабре 2020-го, за начальную модификацию GT просят 100 тысяч евро, а за RS – на 38 тысяч больше. В России цены окажутся выше, поскольку такие машины пока собираются исключительно у себя на родине.

Дата выхода в России

Информацию об Audi e-tron GT 2021 уже можно обнаружить на сайте российского представительства Ауди, что говорит о скорой поставке новинки в нашу страну. Прайс-лист пока не опубликован, но для сравнения, Porsche Taycan в России продается за 6,58-12,31 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Конкуренты

Конкурентами нового спортивного электромобиля от Ауди являются в первую очередь его собрат по платформе – Porsche Taycan, а также “электроспортивки” BMW i4 2021 года и Mercedes EQE.

Читайте также:  Ауди тт до 100 км за какое время

Технические характеристики

Модификации Электро ( 530 л,с) 4WD
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 4,1 c
Максимальная скорость 245
Дорожный просвет 144
Запас хода (км):
Запас хода на электротяги 487 км
Мотор
Тип мотора Электро
Крутящий момент Hm 630
Габариты и масса
Длина мм 4989
Ширина мм 1964
Высота мм 1414
Колесная база мм 2900
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг 2350

Видео тест-драйв

Audi E Tron GT RS 2021 цены в России, фото, характеристики и разгон до 100 км/ч

Источник

RS e-tron GT

Суммарный расход электроэнергии в кВтч/100 км: 22,1-19,8

Смешанные выбросы CO₂ в г/км: 0

Информация об энергопотреблении и выбросах CO₂ в диапазонах в зависимости от выбранной комплектации автомобиля. Данные по транспортному средству предоставлены в соответствии с классификацией WLTP, а не в соответствии с NEDC.

Электрический. Помимо множества других достоинств.

Динамика

Благодаря интеллектуальному управлению температурным режимом, динамика разгона автомобиля остается неизменной даже при выполнении нескольких спринтов подряд.

Интерьер

Акцент в интерьере Audi RS e-tron GT сделан на сиденье водителя.

Дизайн

Скульптурный дизайн сочетает в себе динамические пропорции Gran Turismo и выдающиеся характеристики модели Audi RS.

Карбоновая крыша

Опциональная карбоновая крыша состоит из полимера, армированного углеродным волокном. Высокотехнологичный материал очень прочный и в то же время легкий.

Динамика

Благодаря интеллектуальному управлению температурным режимом, динамика разгона автомобиля остается неизменной даже при выполнении нескольких спринтов подряд.

Интерьер

Акцент в интерьере Audi RS e-tron GT сделан на сиденье водителя.

Максимальный крутящий момент: 830 Н*м

Задняя часть автомобиля

Плавная аэродинамическая линия крыши, уходящая далеко в заднюю часть Audi RS e-tron GT, подчеркивает стремление автомобиля двигаться вперед, даже когда он неподвижен.

Внешний вид

Яркие акценты подчеркивают основные черты RS e-tron GT. Традиционно низкий центр тяжести у электромобилей подчеркнут, благодаря порогам и длинной колесной базе.

Динамические световые полосы

По всей ширине задней части проходит анимированная световая полоса, обрамленная по внешним краям отдельными V-образными светодиодными сегментами внутри самих осветительных приборов.

Головные фары Matrix LED

Опциональные матричные светодиодные фары с лазерной технологией Audi являются фундаментальным аспектом прогрессивного дизайна. Отличительной чертой является расположение световых элементов в виде буквы X, от которой по всей ширине головных фар в динамической последовательности распространяется световая волна.

Задняя часть автомобиля

Плавная аэродинамическая линия крыши, уходящая далеко в заднюю часть Audi RS e-tron GT, подчеркивает стремление автомобиля двигаться вперед, даже когда он неподвижен.

Внешний вид

Яркие акценты подчеркивают основные черты RS e-tron GT. Традиционно низкий центр тяжести у электромобилей подчеркнут, благодаря порогам и длинной колесной базе.

Дизайн интерьера

Пакет RS дизайна расставляет яркие акценты в салоне автомобиля с помощью контрастной строчки ярко-красного цвета.

Аккумулятор заряжается от 5% до 80%

Максимальная мощность зарядки: 270 кВт

Емкость аккумулятора (нетто) до

Повышенная динамика вождения и маневренность

Опционально, высокопроизводительная тормозная система с керамическими тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама или армированными углеродным волокном обеспечивает эффективное торможение.

Аэродинамические характеристики

В зависимости от дорожной ситуации аэродинамику можно активно регулировать при помощи двух настроек заднего спойлера, а также воздухозаборником в передней части.

Колесные диски: яркий дизайн и функциональность

21-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с графическими модулями и пятью сдвоенными спицами завершают спортивный облик автомобиля.

Повышенная динамика вождения и маневренность

Опционально, высокопроизводительная тормозная система с керамическими тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама или армированными углеродным волокном обеспечивает эффективное торможение.

Аэродинамические характеристики

В зависимости от дорожной ситуации аэродинамику можно активно регулировать при помощи двух настроек заднего спойлера, а также воздухозаборником в передней части.

За кулисами производства

При производстве Audi RS e-tron GT в Böllinger Höfe все внимание уделяется точности и качеству.

Audi e-tron GT

Комбинированная потребляемая мощность в кВтч/100 км: 19,6–18,8 (NEDC); 21,8–19,9 (WLTP); Совокупный выброс CO₂ в г/км: 0. Значения потребления электроэнергии и выбросов CO₂, указанные в диапазонах, зависят от оборудования, выбранного для автомобиля.

Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 30.06.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW