Ауди q5 акпп замена сцепления

Ауди q5 акпп замена сцепления

Здравствуйте, уважаемые владельцы Q5.

Хочу поинтересоваться, кто и по какой причине менял сцепление, на каком пробеге, при каких симптомах, где и почем))) и чем все закончилось. Какие-то сопутствующие проблемы обнаружились?
Поделитесь информацией пожалуйста.

Во вторник мне предстоит сие мероприятие в Ауди центре СПб.
Пробег 165 3.0 TDI
Минимальная стоимость с учетом работы и запчастей, получилось пока 50-55 т.р.

В общем не успел я порадоваться и суток, после утренних и вечерних пробок, при подъезде, к дому опять появилась ошибка.

Была шестеренка, «пропуск k2» (пропуск/перегрев второго диска муфты сцепления), начала проявлять после 30-40 минут езды по городу, иногда на трассе практически сразу, как выходил на d7, сейчас не знаю.

Мб теперь будет основание по замене коробки по кулансу? Мехатроник уже меняли по гарантии, на 80 ткм, сейчас 166 ткм.
Пока что себя успокаиваю, может сцепление не притерлось или адаптацию плохо сделали/ недоделали))))

Источник

Ремонт и замена сцепления DSG Ауди Q5 (S-Tronic)

Автосервис AKPPRINGS предоставляет комплексные услуги по ремонту и замене сцепления DSG Ауди Q5 по демократичным ценам. В случае с восстановлением корзины — траты у владельца будут на порядок меньше, а мы со своей стороны предоставляем длительные гарантийные обязательства..

Наименование Цена, руб.
Диагностика Бесплатно
Ремонт/замена сцепления DSG Audi DL501/0B5 40.000-86.000 руб. под ключ
Регулировка сцепления DSG Audi 4.500 руб.
Корзина сцепления (в сборе) DL501/0B5 52.000-65.000 руб.
Восстановленное сцепление 45.000 руб.
Адаптация Бесплатно (при ремонте)

*цена под ключ включает в себя весь комплекс работ и расходных материалов по оказанию услуги. На все работы предоставляется длительная гарантия.

С 2008 года полноприводные модели Ауди Q5 оборудуются роботизированной семиступенчатой коробкой DSG7 0B5 (DL501/DL382) S-Tronic с двойным сцеплением по мокрому типу.

За десятилетие узкоспециализированной работы с С-Троник Ауди нас знают как отличных специалистов, способных быстро решить любые вопросы, связанные с решением проблем двойного мокрого сцепления. Достаточно посмотреть на примеры и отзывы реальных клиентов, чтобы найти этому подтверждение.

Сцепление DSG 7 Audi Q5 — неисправности

Менять двойное сцепление ДСГ7 Ауди Ку5 необходимо при появлении вибрации, утраты тяги на разгоне, а также сильных рывках.

  1. Косвенные признаки.
  • ощущение ударов при переходе со второй на первую и с третьей на вторую передачи;
  • получение пинков во время набора скорости;
  • общее некорректное функционирование коробки;
  • индикация на приборной панели режима «Авария» в виде горящей шестерёнки, свидетельствующей об ошибке робота.
  1. Считывание кодов ошибок на диагностическом компьютере.

Обычно ошибки будут свидетельствовать о минимальных зазорах сцепления С-Троник Ауди Ку5. Однако при изношенном сцеплении программа может грешить и на неисправности в мехатронике.

  1. Параметрический контроль.

При выполнении качественной диагностики специалист всегда знает, в каких каналах требуется проводить запросы для уточнения параметров корзины, чтобы без труда выявить износ сцепления.

  1. Проверка масла.

Необходимый этап до начала ремонта для контроля отсутствия запаха гари, проявлений изнашивания фрикционных дисков и пр.

Неисправности DSG 7 S-Tronic Audi — видео

Причины износа сцепления

Как правило, быстрее изнашиваются детали и механизмы, которые ответственны за функционирование нечётных и задней передач. Главной причиной для этого является максимальная нагрузка на узлы коробки передач во время начала движения с первой передачи. Не следует забывать, что в пробках на эту скорость также приходится сильная нагрузка.

Степень износа определяется при диагностике, которая в нашем центре проводится бесплатно на специальном оборудовании.

Этапы замены сцепления DSG Audi Q5

  1. Снятие робота DSG7/S-Tronic Audi Q5.
  2. Проверка работоспособности маховика при снятой коробке и замена в случае необходимости.
  3. Демонтаж с применением спецоборудования механизма сцепления.
  4. Монтаж нового комплекта.
  5. Установка коробки передач.
  6. Перепрошивка и адаптация коробки с применением специальной программы, подходящей под конкретный автомобиль.

В нашем центре чётко соблюдается порядок действий при демонтаже коробки передач, регламентированный производителем трансмиссии.

Когда возможен ремонт?

В большинстве случаев возможен ремонт сцепелния Audi Q5, это означает, что мы выставим работу узла в заводские параметры, а именно:

  • проводится замена фрикционных дисков;
  • замена стальных дисков;
  • замена поршней;
  • одноразовых резинок и сальников.

В тех случаях, когда автовладелец продолжает эксплуатировать транспортное средство с явными неисправностями восстановить корзину сцепления не представляется возможным, что неминуемо ведет к удорожанию стоимости ремонта в целом.

Такая работа по плечу только подготовленным специалистам, которыми гордится наш автосервис. Более подробно о ремонте коробки DSG Audi Q5 читайте на этой странице.

Гарантия

Замену сцепления ДСГ Ауди Ку5 можно выполнить только при наличии специфических знаний и навыков, а также на оборудовании, которое изготовлено и рекомендовано разработчиками запасных частей LUK.

Обращаем внимание, что многие симптомы неисправности могут быть схожи со сбоем работы мехатроника.

Источник

Замена сцепления S-Tronic Audi Q5

0B5 DL501 DL382

Краткое содержание:

Сцепление S-Tronic

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi Q5 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди Q5 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

На эвакуаторе притащили Ауди Q5 2.0T 2012 0B5 DL501 с ДСГ7 (С-Троник)

Автомобиль не передвигался — висела ошибка по модулю датчиков(селектор) который расположен в механической части акпп. Так же по параметрам было обнаружено что сцепление имеет критический износ.

Коробка снята с автомобиля и разобрана для дальнейшей дефектовки. Разборка показала подгоревшее сцепление и засоренный продуктами износа мехатроник.

КПП полностью разобрана и отмыта. Заменен модуль датчиков, сцепление, отремонтирован мехатроник. Тестовая отладка и автомобиль возвращен хозяину.

Q5 3.2 2009 0B5 DL501 — пинки, рывки при переключении, повышенная вибрация при начале движения назад

Входящая диагностика показала что сцепление сгорело, а как следствие и мехатроник требует ремонта.

Собственно сгоревшее сцепление и погубило мехатроник своими продуктами износа — что повлекло за собой пинки при переключении передач. Заменено сцепление и отремонтирован мехатроник 0В5.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Источник

Читайте также:  Р1753 ошибка ауди а4
Оцените статью
Тюнинг BMW