Ауди отказывается от двс

Audi к середине следующего десятилетия откажется от двигателей внутреннего сгорания

Лента новостей

Все новости »

Кроме того, автопроизводитель через пять лет рассчитывает выпускать на мировой рынок только автомобили с электродвигателями

Немецкий автопроизводитель Audi собирается полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) к 2033 году. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявление компании, опубликованное во вторник на ее сайте.

Отмечается, что с 2026 года компания намерена выпускать на мировой рынок только автомобили с электродвигателями. Последний в истории Audi автомобиль с ДВС планируется выпустить через четыре года. Кроме того, автопроизводитель рассчитывает достичь нулевых выбросов углекислого газа не позднее 2050 года.

При этом гендиректор Audi Маркус Дюсманн отмечает, что «точные сроки прекращения производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в конечном итоге будут определены клиентами и законодательством. Компания ожидает, что спрос на такие автомобили будет сохраняться, в частности, в Китае и после 2033 года, поэтому там могут использоваться машины с ДВС местного производства. Вместе с тем Audi также будет продолжать совершенствовать автомобили с ДВС вплоть до их окончательного снятия с производства. «Последний двигатель внутреннего сгорания Audi будет лучшим из всех, что мы когда-либо создавали», — подчеркнул Дюсманн.

При этом Audi значительно расширит линейку полностью электрических моделей. К 2025 году автопроизводитель намерен выпускать более 20 моделей электромобилей.

Источник

Audi планирует отказаться от производства автомобилей с ДВС к 2033 году

Кроме того, автопроизводитель рассчитывает достичь нулевых выбросов углекислого газа не позднее 2050 года

БЕРЛИН, 22 июня. /ТАСС/. Германский автопроизводитель Audi намерен полностью отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к 2033 году. Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном во вторник на ее сайте .

В сообщении отмечается, что с 2026 года Audi планирует выпускать на мировой рынок только автомобили с электродвигателями. При этом указывается, что компания представит последний в своей истории автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, через четыре года. Кроме того, автопроизводитель рассчитывает достичь нулевых выбросов углекислого газа не позднее 2050 года.

Читайте также:  Авторазборки бмв в калининградской области

«Благодаря нашему инновационному потенциалу мы предлагаем клиентам экологически чистые варианты мобильности», — отметил генеральный директор Audi Маркус Дюсманн. «Я верю в успех технологий и инноваций», — продолжил он. Однако глава компании уточнил, что «точные сроки прекращения производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в конечном итоге будут определены клиентами и законодательством. Компания ожидает, что спрос в Китае будет сохраняться и после 2033 года, поэтому там могут использоваться машины с ДВС местного производства.

В то же время Audi значительно расширит линейку полностью электрических моделей. К 2025 году автопроизводитель намерен выпускать более 20 моделей электромобилей. Вместе с тем Audi также будет продолжать совершенствовать автомобили с ДВС вплоть до их окончательного снятия с производства. «Последний двигатель внутреннего сгорания Audi будет лучшим из всех, что мы когда-либо создавали», — заключил Дюсманн.

Источник

Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания

Как рассказал немецкому изданию Automobilwoche глава Audi Маркус Дюсманн (Markus Duesmann), компания остановила все работы над новыми двигателями внутреннего сгорания. Это значит, что бензиновых и дизельных моторов следующего поколения не будет, хотя инженеры продолжат текущую модернизацию существующих моторов.

Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.

Генеральный директор немецкого бренда Маркус Дюсманн заявил, что разработка новых двигателей внутреннего сгорания более невозможна и что было бы лучше адаптировать существующие двигатели к будущим стандартам, прежде чем они будут окончательно сняты с производства. Это означает, что выпуск культовых двигателей TDI и TFSI на Audi близок к завершению, как и выпуск двух знаковых моделей Audi — R8 и TT, у которых не ожидается прямых преемников.

В ближайшие 5 лет Audi планирует вывести на рынок 20 электрических моделей. Бренд также объявил о намерении к концу десятилетия превратить основные модели, такие как A4 и A6, в полностью электрические автомобили.

Читайте также:  Если неисправен датчик температуры ауди

Это ставит Audi на тот же путь, по которому планирует продвигаться конкурирующий бренд Mercedes. На прошлой неделе Маркус Шефер (Markus Schäfer), член совета директоров, ответственный за развитие Mercedes, заявил, что компания больше не будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания. «Это означает, что основная часть инвестиций теперь действительно может пойти на электромобили», — сообщил Шефер в интервью ресурсу Handelsblatt.

Источник

Audi прекратила разработку новых бензиновых и дизельных моторов

Компания Audi полностью прекратила разработку классических бензиновых и дизельных двигателей следующего поколения. Об этом изданию Automobilewoche рассказал главный инженер немецкого бренда Маркус Дюсманн.

По словам топ-менеджера, Audi продолжит совершенствовать нынешние силовые агрегаты внутреннего сгорания, чтобы соответствовать новым экологическим нормам в Европе. При этом доводка моторов под стандарты «Евро-7», которые должны вступить силу в 2025 году, окажется «чрезвычайно трудной задачей».

Дюсманн раскритиковал чрезмерно агрессивную политику Евросоюза по ужесточению норм количества вредных выбросов, заявив, что польза для экологии от более «чистых» двигателей будет минимальной и не оправдывает огромные затраты на модернизацию моторов.

Предполагается, что последним «большим» классическим двигателем Audi станет знаменитый шестилитровый бензиновый агрегат W12. Им оснастят самую роскошную версию флагманского седана A8, которую будут выпускать под возрожденной маркой Horch. С завершением жизненного цикла модели применение этого мотора окончательно прекратится. Кроме того, немцы перестанут использовать агрегат V10, который сейчас устанавливают на суперкар Audi R8 и соплатформенную модель Lamborghini Huracan.

В начале 2021 года Маркус Дюсманн заявил, что в ближайшие 10-15 лет компания Audi полностью откажется от классических двигателей внутреннего сгорания, в том числе в составе гибридных установок. Немцы переключатся на электромобили, которые с каждым годом пользуются все большей популярностью.

В следующие 10-15 лет целых ряд автомобильных компаний планирует убрать из своей линейки машины с традиционными бензиновыми и дизельными моторами. К примеру, после 2025 года на электромоторы перейдет компания Jaguar, а еще спустя пять лет ее примеру последует Volvo. Кроме того, глобальную электрификацию своей модельной линейки готовит Ford, который к 2030 году откажется от автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами в Европе.

Источник

Audi планирует отказаться от производства автомобилей с ДВС к 2033 году

Кроме того, автопроизводитель рассчитывает достичь нулевых выбросов углекислого газа не позднее 2050 года

БЕРЛИН, 22 июня. /ТАСС/. Германский автопроизводитель Audi намерен полностью отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к 2033 году. Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном во вторник на ее сайте .

Читайте также:  Паук для бмв е90

В сообщении отмечается, что с 2026 года Audi планирует выпускать на мировой рынок только автомобили с электродвигателями. При этом указывается, что компания представит последний в своей истории автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, через четыре года. Кроме того, автопроизводитель рассчитывает достичь нулевых выбросов углекислого газа не позднее 2050 года.

«Благодаря нашему инновационному потенциалу мы предлагаем клиентам экологически чистые варианты мобильности», — отметил генеральный директор Audi Маркус Дюсманн. «Я верю в успех технологий и инноваций», — продолжил он. Однако глава компании уточнил, что «точные сроки прекращения производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в конечном итоге будут определены клиентами и законодательством. Компания ожидает, что спрос в Китае будет сохраняться и после 2033 года, поэтому там могут использоваться машины с ДВС местного производства.

В то же время Audi значительно расширит линейку полностью электрических моделей. К 2025 году автопроизводитель намерен выпускать более 20 моделей электромобилей. Вместе с тем Audi также будет продолжать совершенствовать автомобили с ДВС вплоть до их окончательного снятия с производства. «Последний двигатель внутреннего сгорания Audi будет лучшим из всех, что мы когда-либо создавали», — заключил Дюсманн.

Источник

Audi откажется от двигателей внутреннего сгорания через 10–15 лет

Автомобильная индустрия стремительно меняется. Ископаемое топливо явно признаётся прошлым этой отрасли, а будущее отдаётся электромобилям. Вот и Audi, принадлежащий Volkswagen автомобильный бренд, стремится постепенно отказаться от двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Немецкий еженедельник WirtschaftsWoche сообщил, что уже через 10–15 лет под этой маркой будут продаваться только электромобили, не использующие ископаемое топливо. В настоящее время компания активно прорабатывает свои более конкретные планы и хочет в ближайшие месяцы установить сроки вывода из эксплуатации отдельных заводов, где сегодня производятся привычные нам автомобили с ДВС или их отдельные узлы.

Издание WirtschaftsWoche передало слова исполнительного директора Audi Маркуса Дюсманна (Markus Duesmann), который в интервью уверил, что задачи защиты окружающей среды и экономический успех друг другу не противоречат и вполне неплохо сочетаются. Посмотрим, как это будет выглядеть на практике.

Между тем, похоже, вскоре традиционным автопроизводителям просто не останется места на рынке, и потому им приходится перестраиваться. Многие страны в законодательном порядке вводят ограничения и запреты на продажу автомобилей с ископаемым топливом. Например, Япония решила запретить продавать новые авто с ДВС уже через 15 лет, что возмутило руководство Toyota — компания активно вкладывается в новые технологии, но считает подобные поспешные решения ударом по местному автопрому.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW