Ауди нет обратки в расширительный бачок

Почему нет циркуляции антифриза в системе охлаждения

Содержание

Большинство водителей рано или поздно сталкиваются с неполадками в работе автомобиля. Хорошо, если у вас никогда не возникало вопросов, почему двигатель перегревается или пенится антифриз. Но иногда система охлаждения дает сбой, из-за чего нет циркуляции в двигателе, что и вызывает такой неприятный результат. Для того чтобы правильно исправить последствия этой проблемы, нужно знать, из-за чего она возникает и каким образом должен осуществляться ремонт.

Признаки плохой циркуляции

Для того чтобы понять, что охладительная система не в порядке, нужно обратить внимание на ее работу. Плохая циркуляция антифриза в расширительном бачке может дать о себе знать разными способами. Важно заметить эти признаки на первых порах, чтобы вовремя исправить неполадку. В любом случае при нарушении работы системы охлаждения вместе с этим ухудшится теплообмен.

Поэтому характерными внешними проявлениями могут стать:

Закипание антифриза в бачке. Этот признак может проявляться на фоне сломанного вентилятора или недостаточного уровня ОЖ, но, если жидкости налито достаточно, а она все равно кипит, это может быть связано с тем, что антифриз просто «не гоняет», поэтому он застаивается и нагревается вместе с двигателем.

Двигатель греется. Если радиатор стабильно горячий, патрубки тоже, но из них ничего не течет или система охлаждения не включается, это может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Иногда этот симптом может совмещаться с другими.

Не течет охладительная жидкость. Даже при включенной печке или нагретом двигателе может случиться так, что радиаторы продолжают оставаться холодными, включаются вентиляторы, но из патрубков еле капает антифриз или они вообще остаются пустыми.

Любая ситуация, которая не вписывается в привычную картину теплообмена в машине, может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Лучше разобраться с этим до того, как одна проблема приведет к еще более серьезной поломке.

Почему нет циркуляции в двигателе

Если нарушается циркуляция в двигателе, возникает вопрос, почему это происходит. Есть несколько основных вариантов, которые вызывают застой антифриза в расширительном бачке:

Читайте также:  Манжеты главного тормозного цилиндра ауди 80

Прохудилась или сломалась помпа. Для перекачки антифриза по охлаждающей системе двигателя используется специальный водяной насос или помпа. Со временем может растянуться натяжение ременной передачи этой детали. Из-за этого она начнет работать хуже, ОЖ будет перекачиваться с трудом, что приведет к нарушению теплообмена.

Система забилась. Если долго не обслуживать и не проверять расширительный бачок и патрубки на предмет коррозии и осадков, на них может осесть накипь. Со временем это забьет всю систему охлаждения, и она перестанет правильно работать.

Сломался термостат. Если он не распознает изменение температуры и не регулирует поступление антифриза в двигатель, проблема может быть вовсе не в системе охлаждения.

Пробита прокладка ГБЦ. Если головка блока цилиндров повреждена или смещена, это однозначно послужит причиной смешения масла с антифризом и нарушения его циркуляции в системе охлаждения и двигателе.

Расслоение шлангов. Если в порядке термостат и сама охладительная система, то есть антифриз не вытекает и не смешивается с маслом или газами, стоит поискать причину плохой циркуляции в трубках, вводящих антифриз в двигатель и одной самой большой, которая отводит его обратно в бачок. Может оказаться, что охлаждающая жидкость течет по вводящим трубкам вяло или едва капает, а также совсем не теплеет даже при разогретом двигателе. Это значит, что проблема в патрубках.

Пробка в расширительном бачке. Воздух может застаиваться в системе охлаждения и мешать прохождению антифриза по трубкам. Это также может поспособствовать плохой циркуляции ОЖ.

Какие могут быть последствия

Если ОЖ не будет равномерно поступать в трубки и охлаждать двигатель, это повлечет за собой серьезные проблемы. Машина будет быстро и сильно греться, даже за короткое время достигая высокой температуры двигателя. Кроме того, неисправность комплектующих в системе охлаждения, например, сломанная помпа, в дальнейшем может привести к разрыву шлангов. Также может нарушиться работа печки, например, она будет дуть горячим воздухом, независимо от температуры двигателя и состояния термостата. В целом вся отлаженная работа автомобиля будет разбалансирована. Вместо четкой схемы начнется сбой в функционировании системы охлаждения и двигателя. Поэтому ни в коем случае нельзя долго тянуть с решением проблемы циркуляции антифриза.

Что нужно сделать

Так как причины, которые влекут за собой нарушение в работе системы охлаждения, слишком различны и сложны, лучше не решать их самостоятельно. Если вы заметили, что антифриз не циркулирует, лучше отогнать машину в сервис, где ее осмотрит мастер. Иногда это может потребовать замены нескольких комплектующих деталей. В любом случае после исправления неполадок стоит заменить антифриз в расширительном бачке и внимательно следить за работой двигателя, чтобы не допустить повторения этой ситуации.

Читайте также:  Последние модели ауди 2020

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Выгоняет воду из расширительного бачка

747 » 19 июл 2011 16:05

Уважаемые товарищи форумчане, срочно нужна Ваша помощь. Заметил из окна, что под машиной образовалась лужа. Сходил посмотреть, ОЖ вытекала из нижней части радиатора. Новый радиатор да ещё и помазан снизу какой-то фигнёй чтоб не ржавел. думаю черт с ним поеду на гараж посмотрю. Пока доехал почувствовал запах испаряющейся ОЖ, открыл капот, а из расширительного бачка полным ходом прёт. Заглушил. Постояла пару минут, завёл опять. Заметил, что перед самым включением карлсона резко повышается уровень в бачке вплоть до вытекания, а во время включения его понижается до прежнего (секунд за 10 — 15). Первая мысль прокладка — но при прорыве прокладки идут в бачок пузыри. Помпа? — тогда причём здесь включение электровентилятора.

costya048 » 19 июл 2011 16:23

747 » 19 июл 2011 16:44

costya048 » 19 июл 2011 16:50

747 » 19 июл 2011 17:29

crashtestov » 19 июл 2011 17:50

747 » 19 июл 2011 18:07

costya048 » 19 июл 2011 20:49

Серега М. » 19 июл 2011 21:57

crashtestov » 19 июл 2011 22:48

crashtestov » 19 июл 2011 22:52

747 » 19 июл 2011 23:12

costya048 » 19 июл 2011 23:18

747 » 19 июл 2011 23:18

costya048 » 19 июл 2011 23:24

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Давит антифриз из под крышки . . .

Давит антифриз из под крышки . . .

Сообщение GorA » Вт окт 28, 2008 6:13 pm

Сообщение Андрей П. » Вт окт 28, 2008 6:19 pm

Читайте также:  Ремонт гбц бмв м51

Сообщение Akin » Вт окт 28, 2008 6:22 pm

Сообщение Андрей П. » Вт окт 28, 2008 6:25 pm

Сообщение GorA » Вт окт 28, 2008 6:57 pm

Сообщение Akin » Вт окт 28, 2008 7:02 pm

Сообщение sevengt » Вт окт 28, 2008 10:51 pm

Сообщение GorA » Ср окт 29, 2008 9:47 am

Сообщение Akin » Ср окт 29, 2008 9:53 am

Сообщение John600 » Ср окт 29, 2008 10:19 am

У меня была подобная проблемма, только на другой машине.

1. Поменяли термостат.
2. Поменяли прокладку под головой (думали что пробило или криво легла).
3. Пытались устранить завоздушивание системы путем замены охлаждающей жидкости.
4. Смотрели радиатор печки (в норме).
Осталась последняя причина и она подтвердилась — была микротрещина в голове и поэтому давлением выхлопных газов жидкость выбивалась в расширительный бачек (заметьте тосола в масле не было . ).

Сообщение GorA » Ср окт 29, 2008 12:08 pm

Сообщение Андрей П. » Ср окт 29, 2008 1:01 pm

Сообщение GorA » Ср окт 29, 2008 1:38 pm

Сообщение John600 » Ср окт 29, 2008 2:24 pm

Сообщение GorA » Ср окт 29, 2008 3:02 pm

Сообщение John600 » Ср окт 29, 2008 3:20 pm

Сообщение GorA » Чт ноя 13, 2008 10:04 am

Сообщение John600 » Чт ноя 13, 2008 10:52 am

Сообщение Akin » Чт ноя 13, 2008 12:31 pm

Сообщение John600 » Чт ноя 13, 2008 12:39 pm

Сообщение GorA » Чт ноя 13, 2008 2:09 pm

Сообщение Akin » Чт ноя 13, 2008 7:53 pm

Сообщение a8s8 » Чт ноя 13, 2008 7:55 pm

Сообщение М Михаил » Вт ноя 18, 2008 9:38 pm

Сообщение orthodox » Пт окт 02, 2009 1:17 am

подниму тему,сегодня у меня загорелся мультик про антифриз после несколько резких поворотах,т.к крепление у бачка сломаны и он просто лежит в нише,парится не стал,остановился посмотреть что и как и когда открутил пробку антифриз начал подниматься,воздух выходил, в трубках забулькало,долил антифриза,все ок,машина не греется,но из за чего антифриз поднимается на прогретом двигателе?

термостат поменян,помпа вот не оригинал,но поменяна,вискомуфта тоже новая,ежу со включенным кондеем всегда.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW