Ауди ку7 2007 дизель

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (2007 г.)

Audi Q7 3.0 TDI quattro полный обзор

Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья!

С приобретением нового дизеля решил-таки написать отзыв.

И выбором оказалась AUDI Q7 3.0TDI 2007 года выпуска.

Оговорюсь сразу, отзыв будет состоять из издержек из записей в моем бортовом журнале на Drive2.ru и дополнений к ним. Буду стараться обновлять БЖ по возможности, вдруг кому удастся почерпнуть для себя чего-то новое.

Немного о муках выбора

Не сказать, что я рьяный поклонник марки, но предыдущая машина у меня была тоже Ауди, конкретнее — седан A6 C6 2005г. Качество сборки, стоимость обслуживания, расход топлива, отличная комплектация, идеальное состояние, огромный для седана багажник — всё радовало. Живу я в Эстонии, и были некоторые сомнения относительно запуска дизеля в мороз, которые напрочь отпали зимой, так как машина ни разу не подвела. Полный привод с послушным автоматом также не заставили усомниться в надежности авто.

Но за полтора года эксплуатации выявил два существенных минуса. Первый касался неудобного доступа в багажник (а ростом я 190см) и второй, безусловно, низкого клиренса. Машина была на пружинах и, плюс ко всему, со спортивной подвеской. Отсюда реальный просвет ограничивался ничтожными 8-10см, в зависимости от загруженности. И этот факт заставил задуматься о новом выборе уже спустя несколько месяцев. Особенных проблем у нас с дорогами нет, но хотелось больше уверенности.

Соответственно, критериями последующих поисков стали следующие качества:

— вместительный багажник, не во вред комфорту для 5 пассажиров

— экономичность дизеля вкупе с хорошей тягой

— только полный привод + автомат

— плавность хода, общий комфорт

— премиальность модели и марки в целом.

Под критерии подпадали считанные авто: Audi Q7, BMW X5, MB GL, Toyota Land Cruiser, VW Touareg и еще несколько вариантов вроде Mitsubishi Outlander, которые не выдержали моей критики уже на уровне предварительного отсева, кто по комфорту, кто по динамике.

BMW X5 не устроил сравнительно малым внутренним объемом, мудреным полным приводом и некоторой излишней шумностью салона, который также не впечатлил. Примерно то же можно сказать и в случае с VW Touareg. Крузер не прошел отбор по динамике хода, да и показался слишком массивным. У нас все-таки не бездорожье, кроссоверы вполне справляются. MB GL оттолкнул внутренностями салона, это на вкус и цвет. Не в обиду владельцам этих неплохих машин, мне они оказались не по душе.

После тщательного отбора оставался лишь один вариант — Q7, только на пневме, желательно еще и в 7-местном исполнении.

Сказано — сделано! Поехали выбирать!

Муки выбора длились около полугода, и не безоснавательно.

Первые впечатления тест-драйвов были положительными. Да что тут говорить — машина — сказка, красива со всех сторон, динамика вроде имеется (ездил на 3.0 и 4.2 дизелях), куча места, дорогу держит отлично.

Но чем больше времени длился заезд, тем больше меня начинали нервировать то какие-то посторонние шумы в багажнике, то удары в подвеске, то внезапные глюки с электроникой, о которых не было упомянуто в объявлениях. Начал расстраиваться в выборе, в первую очередь из-за жесткого хода подвески, даже по приличным дорогам. Уже начал было пересматривать вышеупомянутые варианты на предмет хоть какого преимущества.

Но тут внезапно подвернулся очередной выгодный вариант, но уже на 19 дисках. 20-й размер был в приоритете, как ни крути, смотрелся он лучше остальных. Решил посмотреть. Ехать пришлось из столицы в южную часть страны, далековато.

Но тут стоит сделать географическое отступление — Эстонию можно проехать поперек за 4 часа, так что уже следующим днем была запланирована встреча, на которую я помчался на своей (еще тогда) А6.

Выбор сделан

И вот она! Audi Q7 3.0TDI BUG, 2007 года выпуска, черного цвета.

Салон изнутри выше всяких похвал — бежевая кожа с алькантарой, 7 мест, панорама. Лучшего варианта я себе и представить не мог за свои деньги. Комплектация далеко не в базе, машина на пневме и 19-ых дисках.

Читайте также:  Проводка акпп бмв е39

Настал черед пробного заезда. Каково было мое удивление, когда на дисках дюймом меньшего диаметра я практически не чувствовал неровностей дороги! И это не был первый восторг от машины — все предыдущие варианты были именной на 20-ых дисках, что основательно подпортило впечатление о плавности хода. Словом, комплектация и общее состояние было отличными, еще и за смешные деньги.

Решено! Беру, безоговорочно. Договор, предоплата, последние проверки… И неделя ожидания выкупа автомобиля из лизинга предыдущего владельца!

Эта неделя была, пожалуй, самой долгой и бессонной неделей в жизни. До кучи еще и невольно навивались сомнения о том, что продавец куда-то денется. Обошлось.

Я всегда удивлялся откровениям мучительных ожиданий будуших автовладельцев, которым приходилось ждать свой заказ месяцами. Теперь не удивляюсь ни минуты — их выдержке можно позавидовать!

В итоге — долгожданная сделка была осуществлена! И мечта сбылась! Довольный удачной покупкой, еду первые 200км домой уже на новом авто. Это, как всегда, незабываемые впечатления. Хорошая динамика, низкий уровень шума (а стоят шипованные шины), качество звука даже в базовом оснащении отличное, в особенности при проигрывании MP3 дисков. На дороге все вежливо уступают, хотя их об этом и не просят. Обзор отличный, в салоне ничего не гремит и подвеска отрабатывает малейшие неровности. Словом, первая дальняя поездка оставила массу приятных впечатлений.

Итак, ближе к комплектации. Что мы имеем:

— черная AUDI Q7 3.0TDI 233лс, с пробегом 290000 км

— пневмоподвеска, 255/50 R19 резина

— бежевый 7-местный кожаный салон с алькантарой

— навигация с последними картами Европы

— Xenon адаптивный (AFS) ксенон

— электрорегулировки и подогревы передних сидений

— тонировка, начиная со второго ряда

— камера заднего вида, парктроники спереди и сзади

— полная история обслуживания

Нельзя не упомянуть и про сравнительно небольшой расход для такой массы — трасса 100-120кмч около 9л, если укладываться в 100, можно и до 8л на сотню понизить. Причем загруженность салона на расходе практически не отражается, чего не скажешь про А6. У нас ограничения даже летом не превышают 110кмч и нарушения караются немалыми штрафами, поэтому разогнаться особо и негде. В городе (Таллинн населением чуть меньше полумиллиона человек) при продолжительных поездках расход составляет в среднем 12л. По небольшим пробкам может доходить до паспортных 14-15л/100км.

При спокойной же езде по свободному городу можно уложиться и в 10 литров, поскольку средняя скорость редко опускается ниже 40кмч. С огромным баком объемом 103л заправляться приходится крайне редко.

Первые впечатления

Позади около 2000км пробега и месяц эксплуатации. Что-то уже обновлено, что-то будет сделано в ближайшем будущем. Планы, вообщем, на машину большие.

Приход календарной зимы в нашу столицу в этом году ознаменовался -17 градусными морозами, которые на вторые сутки по-быстрому спали, и за окном было уже +2.

Первый запуск в мороз был удачным, мотор не троил, хватило 2с преднакала, значит, и свечи свежие (ошибок и по ваг-кому нет), и аккумулятор еще держит заряд (хотя поездки по городу короткие). Быть может, и менять не придется.

За первые 2000км эмоции поулеглись и можно поделиться некоторыми наблюдениями.

По салону претензий особо нет. Ничего не грохочет, не скрипит, включая панорамную крышу и сиденья второго ряда.

Всё основное под рукой, но до отдельных мест так просто не дотянуться, например, что-то взять со второго ряда или дозахлопнуть пассажирскую дверь. Салон большой, отсюда свои плюсы и минусы.

Места хватает и на втором ряду. Вполне уместятся трое, ширина салона те же 140см от ручки до ручки, что и спереди. Однако с комфортом разместиться могут лишь 2 человека — среднее место без алькантары и зимой езда в чистой коже без подогрева (а оно не греется) мне не представляется возможным.

С третьим рядом уже сложнее, рослым людям здесь будет неудобно, максимум 175см, дальше уже придется искать удобное положение. Расстояние от сидения до потолка едва ли дотягивает до 85см. Но по ширине места много, это плюс.

Объем багажника маловат в 7-местном варианте, хотелось бы больше. Но на недальние поездки хватает.

Со сложенным третьим рядом уже увеличивается до 1.2х1.2м. Минус — разложить обратно сиденья можно только из салона, с багажника до них не дотянуться, никаких захватов нет, а ожидал.

Читайте также:  Комплект кондиционера ауди а6 с5

Если сложить оба ряда, получается идеально ровный пол багажника, размерами 1.2м на 2м. По высоте ожидал большего — все, что выше 75см, не влезет в проем, да и внутри высота багажника упирается в 85см. Словом, изнутри бегемот не такой объемный, как кажется.

Плюс — нет борта при загрузке багажа, тут же минус — все вещи надо поднимать на 85см от земли, непривычно. В случае тяжелого груза можно опустить зад машины на 10см кнопкой, расположенной в багажнике.

Удобно, когда что-то грузишь с невысокой эстакады — высоту погрузки можно отрегулировать в пределах почти 20см.

Под полом багажника очень пригодилось большое отделение, глубиной 10см. Влезает много всего, включая канистры 4-5л. Под ним — ниша для запаски (докатки) и всяких домкратов-насосов еще порядка 20см.

Словом, можно распихать все принадлежности по углам, и еще место останется. В планах занять левую нишу багажника, т.к. штатного сабвуфера нету. Тем не менее, качество звука отличное, хотя громкости иногда и не хватает. Это исправимо.

В салоне много всяких полезностей, вроде вместительных подлокотников и снежинки в бардачке — летом заценим 🙂

Расход для такой массы в пределах нормы. В смешанном режиме на баке можно проехать 900-1000км без дозаправки. Реальный средний расход колеблется в пределах 10-11л/100км, с приходом зимы, чувствую, будет 11-12л. Жрет больше моей бывшей А6 3.0TDI, но и двигатель с салоном прогреваются заметно быстрее.

Порадовало ускорение — по GPS 0-100кмч набирает за 8с без задействования тормоза на старте. Будет возможность — проверю реальную мощность, что-то тут не пахнет родными 233 лошадями 🙂

В целом, бегемот себя оправдывает, впечатления положительные. Шумка после А6 несколько хуже, но там было двойное остекление, на кушке его нет. По комфорту езды можно сравнить с А6 на пружинах, на пневме шестерка заметно мягче. Но разница в клиренсе все недочеты сводит на нет.

Подытожить вышесказанное

Опыт эксплуатации данного авто на сегодняшний момент лишь около двух месяцев, но, как уже было сказано выше, предыдущим авто была AUDI A6 2005 года с тем же 3-литровым дизелем и множеством схожестей. Это касалось как салона, местами похожего как две капли воды, так и электронной начинки, во многих случаях уже знакомой по А6.

Что же можно сказать в общем. Автомобиль очень сбалансированный, дорогу держит отлично. Своих денег машина однозначно стоит. Дабы не углубляться более в подробности, постараюсь подытожить несколько моментов.

Двигатель, коробка, трансмиссия

3-литровый дизель со своими 233 лошадями вполне справляется с основными задачами. Можно сказать, компромисс между тягой и расходом (хотя 4.2 потребляется лишь на литр больше). Расход топлива для своих габаритов средний. Есть некоторые излечимые болячки, но о них подробнее в интернете. В целом, модификация BUG двигателя одна из самых удачных, хоть и не самая экономичная. Проблем в холода с ними практически не бывает.

Дизель есть дизель, но и в потребление малолитражки тоже будет не уложиться. Грубо, трасса — 8-9л/100км, город — в зависимости от потока, можно и в 10-11 уложиться, а бывает и за 15 перескочет. Тяги хватает сполна на повседневное использование. На трассе при обгонах не ракета, но скорость набирает равномерно и прогнозируемо. Для умеренной езды хватает.

Коробка — 6-ступенчатый адаптивный автомат. Минимальные обороты, на которых едет — около 1100, что не сильно отличается от холостого хода (800 на прогретой). До 2000 прогретый двигатель практически не слышно, вибраций нет в силу массивного кузова. После 2000 появляется приятный рык мотора, нисколько не раздражающий водителя. Коробка вовремя реагирует на нажатие акселератора логичными переключениями передач. Иногда они затягиваются до секунды, но тяга при этом не теряется. Проблем с этим узлом обычно не возникает.

Трансмиссия. Просто Quattro, и на этом остановимся.

Салон, эргономика

Качество сборки салона отличное. К пробегу в почти 300 000 км в салоне нету нервирующих сверчков или побрякиваний.

Шумоизоляция салона не идеальная, но дает фору множеству современных кроссоверов и не только. И это, пожалуй, тот момент, за который чистую пятерку поставить рука не поднимется.

Читайте также:  Колесо переднее ушло назад ауди 80 б3

Зачастую владельцы Q7 обращают внимание на такие моменты, как:

  • Поскрипывание панорамной крыши на сильных неровностях и при диагональных свесах. Эта проблема устранима посредством трудоемкой смазки всех механизмов, поскольку остекление немалое, а люка в машине открывается и вовсе два. Подобных скрипов у себя не наблюдаю, видимо, проблема была устранена еще до меня.
  • Дребезг второго ряда. В 7-местном исполнении второй ряд регулируется продольно, и механизм этот может иногда побрякивать на кочках. В какой-то момент у отдельным пользователей эта болезнь начинает развиваться и перерастать в некий грохот. Лечится подтягиванием механизмов, заменой полозьев, установкой нагрузки на сиденья, либо прибавление громкости. Этой проблемы в повседневном использовании у себя также не обнаружил. На откровенных неровностях может что-то стукнуть, но не обращаю внимания.
  • Удары в топливном баке. Известна и болячка, когда при уровне 50-70л топливо в баке при резкой остановке «догоняет» ударом в салон. Не замечал ни разу. Если и есть, то не лечится в принципе, особенность формы бака.

В остальном особых претензий обычно не встречается. В моем случае их вовсе нет. Места в салоне много, но он не огромен. Третий ряд расчитан на низкорослых людей и лишен всяких кнопочек-крутилок.На короткие расстояния можно и всемером уместиться, но в дальних поездках пассажирам на камчатке будет не комфортно.

Безопасность

Касательно безопасности, можно сделать отступление в сторону порожней массы в 2.5т и массивной конструкции кузова, отлично выдерживающего и диагональные перевесы. Подкапотное пространство сконструировано таким образом, что автомобиль является одновременно безопасным для пассажиров и одним из самых опасных для встречного легкового транспорта в силу мощных лонжеронов, нещадно сминающих встречный транспорт при лобовом столкновении. Об этом были и статьи, и несложно самому убедиться, посмотрев на конструкцию передней части кузова, выдерживающего огромный 6-литровых дизельный мотор в топовой комплектации.

В Q7 полно электронных помощников, максимально препятствующих возникновению непредвиденных заносов, сносов, пробуксовок и прочих неприятностей. Потерять контроль над машиной даже на свежем снегу задача не из легких.Но даже если и случилась аварийная ситуация, весь салон по умолчанию усеян подушками безопасности и жесткости кузова хватит для того, чтобы оставить как можно меньше шансов на плачевный исход событий.

Он большой, но не огромен. Радует огромное подпольное пространство. В случае с пневмоподвеской опционально можно дополнительно опускать заднюю часть для загрузки тяжелых вещей. Для полного открытия двери багажника хватает 15-20см зазора между машинами — дверь покатая и это весьма играет на руку.

Как уже описывал выше, сложенный третий ряд сидений из багажника практически не поднять — приходится лезть в салон.

Внешний вид и габариты

Премиальность марки видна уже издалека. Снаружи авто кажется большим бегемотом, однако, при управлении ничем не отличается от легковой.

Парковка иногда осложняется не длиной авто (5.1м), а шириной почти 2м. В случае узких парковочных мест это можно счесть за проблему. По длине проблем особых не возникает, если есть камера заднего вида (также прорисовывающая траекторию) и полный пакет парктроников. В 6-метровое парковочное место можно запарковаться без каких-либо проблем.

Бывали и случаи, когда оставалось 40-50см свободного места и камера уже выручала на все 100%. Особенно это ощутимо в плохую погоду. Камера, кстати, остается чистой.

Вот, вообщем-то и закончился мой «краткий» отзыв о этом авто. Остается лишь напомнить будущим владельцам о том, что премиальные модели требуют своевременного качественного ухода, который иногда может ударить по карману. Если же при покупке сделать полную диагностику систем и подвески, можно быть уверенным, что данный выбор не заставит в себе усомниться еще долгое время.

Совет автора покупателям Audi Q7 3.0 TDI quattro 2007 г

Если позволяют средства и душа лежит к авто, брать однозначно. Не стоит забывать про не лучшую экономичность и не самое дешевое обслуживание. Однако, каждая очередная поездка на Q7 оставляет эти и прочие жизненные заботы далеко позади. Вся городская суета сводится на нет при захлопывании массивной двери этого пускай и не полноценного внедорожника, но отлично сбалансированного автомобиля на все случаи жизни.

  • премиальность
  • проходимость
  • экономичность
  • комфорт
  • безопасность
  • качество звука
  • эргономика
  • недешевое обслуживание
  • расход топлива на больших скоростях
  • иногда парковка в городе

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW