Ауди как порше панамера

Новости Audi S8 позаимствует мотор у Porsche Panamera Turbo

DD — Dрифтер в DУше

На Нордшляйфе засветился опытный прототип Audi А8 D5, но не совсем стандартный, так как внутри его колёсных дисков виднеются опциональные углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и плавающими скобами сзади. Корма же украшена квартетом выпускных патрубков. Судя по этим доработкам — перед нами не что иное, как прототип новой Audi S8.

За счёт того, что новое поколение D5 стало легче предшественницы, мы можем полагать, что новая S8 будет весть около 1900 кг. Для сравнения: столько же весит Maserati Quattroporte V8 (530 л.с.), а, например, Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (612 л.с.) уже тяжелее ― 2070 кг. Почти сразу после выхода стандартной Audi S8 на рынок попадёт и версия S8 plus. По информации в британской прессе, седан с «плюсом» получит бензоэлектрическую силовую установку от гибридной Панамеры Turbo, с предположительной, отдачей около 640 л.с. и 820 Нм.

Новинке прочат четырёхлитровый мотор V8 с двумя турбокомпрессорами twin scroll. По слухам, агрегат, который разработала фирма Porsche, под капотом Audi будет выдавать 542 л.с. и 750 Нм, что на восемь сил и десять ньютон-метров меньше, чем у хэтчбека Porsche Panamera Turbo.

Источник

Наложницы: Porsche Panamera 4S против Audi RS 7 и Maserati Quattroporte S Q4

Каждая из них стоит более десяти миллионов рублей — без сомнения, это роскошь. В первую очередь техническая. Какие у них моторы, трансмиссии, шасси! Но которая из трех машин в большей степени оправдывает удвоенный транспортный налог по «роскошной» ставке: Porsche Panamera 4S, Audi RS 7 или Maserati Quattroporte S Q4?

К онечно, корректнее было бы сравнивать 440-сильную Панамеру с 450-сильным Audi S7. Но взятый нами на тест Audi RS 7 с пакетом Dynamic Plus (углерод-керамические тормоза, спортивная пружинная подвеска, матричные светодиодные фары) и еще десятком дорогущих опций в итоге даже дешевле, чем Porsche Panamera с базовыми тормозами и средней акустикой Bose: 10,1 млн против 10,9 млн рублей. Под стать им и Maserati Quattroporte S Q4 за 11 миллионов.

Читайте также:  Стойка перед ауди 80

Система стабилизации — в полной отключке! Хотя, конечно, управляемость Панамеры лучше смаковать на асфальте

Не страшно — на такой роскоши да по льду на нешипованных шинах европейского типа? Ничуть!

И Maserati, и Porsche со своими умными трансмиссиями, в которых привод на передние колеса подключается электронноуправляемой муфтой, легко поддаются дрессировке. Но наибольшее удовольствие от езды со скольжениями получаешь за рулем Audi RS 7. Он быстрее реагирует на газ, им легче управлять тягой. Да здравствует постоянный полный привод!

Однако стоит снова включить систему стабилизации — и различия между машинами становятся едва ощутимыми. На снегу. А вот на асфальте.

Взять хотя бы старт с места в режиме launch control. Две педали в пол, на тахометре 4200 об/мин, ударный старт, «робот» вколачивает вторую… Думаете, это Audi RS 7? Нет, так стартует Porsche с новой роботизированной коробкой PDK — теперь восьмиступенчатой. А вот Audi RS 7 — даром что на 165 л.с. мощнее — трогается плавнее и всего-то с 2800 ­об/мин. А куда больше: турбовосьмерка выдает максимальные 750 Нм крутящего момента уже с 2500 ­об/мин! Отпускаешь педаль тормоза — и от первого импульса темнеет в глазах.

Приборов, как и прежде, пять, но лишь тахометр остался аналоговым, остальные циферблаты — активные «картинки»

Нам повезло: днем потеплело, на динамометрической дороге полигона появился участок мокрого асфальта, и мы смогли провести ­экспресс-замеры. Разгон до «сотни» у Audi всего четыре секунды! Легко верим в заявленные 3,7 с ­по сухому. Впрочем, Porsche отстает ненамного — 4,4 секунды. Опять-таки всего на 0,2 с больше паспортной цифры. И это на зимних шинах.

Источник

Хэтчбек Porsche Panamera второго поколения породнился с Audi и Bentley

Panamera первого поколения во многом была экспериментом для Porsche, но рынок принял большую пятидверку благосклонно, и новая модель вышла в свет заметно окрепшей и возмужавшей. В облике прибавилось граней, на задних стойках крыши появились маленькие окошки, а эффект горбатой кормы сглажен более покатой крышей и едва заметной ступенькой-хвостиком на пятой двери.

Читайте также:  Не заводится двигатель бмв е60

По сравнению с прежней моделью новая длиннее на 34 мм (5049 мм), а ширина и высота стали больше на символические 5—6 мм. Колесная база также растянута на 30 мм (до 2950 мм), но почти вся прибавка пошла на увеличение расстояния между передней осью и моторным щитом — для пущей солидности. В конструкции широко использованы высокопрочные стали, а капот, пятая дверь, крыша и двери сделаны из алюминия. Однако из-за обилия новых систем Panamera стала тяжелее: например, топ-версия Turbo прибавила 25 кг и в снаряженном состоянии весит 1995 кг. И это при том, что объем бензобака в зависимости от модификации уменьшен на 5—10 литров.

Новая Panamera — первая модель на модульной платформе MSB концерна Volkswagen, которая в будущем также ляжет в основу автомобилей Bentley Continental следующего поколения. Среди нововведений — подруливающий механизм на задней оси (как у Porsche 911 Turbo), активные стабилизаторы для уменьшения кренов, а также подвеска с трехкамерными пневмостойками (прежде спереди была одна камера, а сзади две), которая в теории способна подстроиться под любые дорожные условия. Но полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась.

Пока что представлены только три наиболее ходовые версии Панамеры — все с полным приводом и новым восьмиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Бензиновые двигатели V 6 и V 8 тоже полностью новые — оба имеют непосредственный впрыск и пару двухпоточных турбокомпрессоров (они работают параллельно), расположенных в развале блока, чтобы максимально сократить путь к ним выхлопных газов и уменьшить размеры самого агрегата. «Шестерка» объемом 2,9 л на версии Panamera 4S развивает 440 л.с. и 550 Нм: такой хэтчбек может набрать «сотню» за 4,2 с (с пакетом Sport Chrono) и разогнаться до 289 км/ч. Porsche Panamera Turbo с мотором V 8 4.0 (550 л.с., 770 Нм) и вовсе поражает динамикой: 3,6 с и 306 км/ч! А на малых нагрузках «восьмерка» умеет отключать половину цилиндров, снижая расход топлива, — на Porsche эта технология применена впервые. Вскоре такие моторы появятся и на автомобилях Bentley и Audi.

Читайте также:  Как по обслуживанию бмв е46

Источник

Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии

Сравнительный тест автомобилей Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera

С тем, что немецкие производители выпускают лучшие в мире машины бизнес-класса, не поспоришь. Стремление постоянно быть в авангарде автостроения вдохновило германского гения на создание крайне привлекательных моделей, таких как Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera.

Экстерьер каждого из тестовых автомобилей – воплощение высокого художественного вкуса и безупречного стиля. Наиболее привычно из трио выглядит Audi А7 – по сути та же «a-шестая» только с 5-дверным кузовом. В свою очередь, облик Porsche Panamera тоже имеет немало общего с моделью 911.

Внутреннее пространство «немцев» представляет собой царство роскоши и комфорта.

Внутреннее пространство автомобилей представляет собой царство роскоши и комфорта. Лучшую же эргономику имеет салон Audi (фото слева).

Вместе с тем самая удобная посадка водителя и переднего пассажира обеспечивается в A7, чему во многом способствуют великолепные кресла с идеально выверенным профилем и боковой поддержкой. Кроме того, у выходца из Ингольштадта лучший круговой обзор. Сиденья CLS по комфорту не хуже, но снабжены меньшим диапазоном регулировок, а вот кресла Panamera, как у спорткара, – цепкие и жесткие.

Наилучшие условия для пребывания на борту задних седоков предлагает Audi. Пассажиры Mercedes окружены почти домашним уютом. Porsche даром что располагает самой длинной среди участников теста колесной базой и наибольшим запасом пространством над головой, а установленные сзади спортивные кресла расслабиться не дадут.

Наилучшие условия для пребывания на борту задних седоков предлагает Audi (фото слева). Пассажиры Mercedes окружены почти домашним уютом, а вот спортивные кресла Porsche (фото в центре) расслабиться не дадут.

По легкости загрузки багажника 4-дверный CLS не может сравниться с хетчбэками A7 и Panamera. При этом у Audi отсек не только удобный, но и самый вместительный.

Наиболее удобные багажники у A7 (фото слева) и Panamera (фото в центре). При этом отсек Audi еще и самый вместительный.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW