Ауди а8 д2 рестайлинг 2002 года

Все отзывы владельцев о Audi A8 D2 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi A8 2.5 TDI (Ауди А8) 2000 г.

Доброго времени суток Всем.

Хочу написать отзыв о своей «черной дыре». В общем, дело было так: у нас с женой была Honda Cr-v. Долго ездили на ней, устали, решили кардинально поменять авто. Долго продавали, никак не могли продать. И тут я решил её поменять. Мне предлагали много вариантов: от жигулей до очень дорогих иномарок с моей доплатой, и тут мне предложили поменяться на авоську. Я посмотрел, недолго думая махнулся. Загнал к официалам на диагностику, они сказали, что все огонь. Стал я счастливым обладателем аудейки.

А теперь о плохом. После месяца эксплуатации начался секс. Я вышел из дома как всегда довольный заводить самолет, а она мне в ответ отсос Петрович… Позвонил знакомому, он приехал, открутил форсунки. Там сухо. Начали искать проблему, не нашли. Погнал к официалам, они мне свою дорогую диагностику сделали, помыли машинку, такси вызвали, так еще и завели. Сказали, что перекачивающий насос в баке накрылся. Предложили сделать это у них, но цена этого насосика была 34 тысячи. Сами понимаете, что не реал. Я купил Китай и поставил, завел и стал радоваться жизни. Многие писали, что он будет только одну половину накачивать топливом, что придется ездить на полном баке… ну, разные страшилки. Все было окей до поры до времени, пока она опять не завелась. Я отогнал в сервис, завели принудительно. Потом началась веселуха, которая длится до сих пор: машина ездит 4 дня и не заводиться на 5, приходится заводить принудительно. Ну да ладно.

Отзыв Audi A8 3.7 Quattro (Ауди А8) 2002 г.

До покупки AUDI A8 были разные автомобили, в основном седаны, так что есть с чем сравнивать. Следующим авто стал на AUDI A8, движок 3.7 и полный привод, выпуск 30 ноября 2002 года, полный рестайл, нет только люка, но по этому поводу не комплексую. Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Ну и еще два близких мне человека уже обладали этими прекрасными автомобилями. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе авто исходил из того, чтобы были заменены уже ГРМ, ролики и масла. Хотелось в первые полгода вообще не вкладываться. Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было много. Сначала машина мне показалась просто огромной, но через неделю это ощущение испарилось.

Брал я машину в середине лета, ездил без единой поломки до нового года. Тут пришло время поменять масло. Приехал на сервис, подняли машину, сняли защиту, и вот попадос — он весь в масле. Я достаточно сильно расстроился, но ребята из сервиса сказали, что это всего лишь сальник. Я оставил машину и уехал. Часа через три мне позвонили и сообщили ещё одну не очень приятную новость: нужно заменить ролик и натяжитель, т.к. ремень ГРМ начал провисать. Ну, в общем вердикт вместе с заменой масла, ролика, натяжителя, сальника и работой порядка 23 000 рублей. Через месяц проезжая мимо своего сервиса решил заехать и продиагностировать машину. Диагностика показала, что не работает датчик, сейчас не помню, как он назывался, но все вместе встало мне это в 5000 рублей вместе с работой. Ну, думаю, всё поменял, теперь только расходники…

Но не было. Ребята из сервиса посоветовали купить шнур для диагностики автомобиля, чтобы каждый раз не приезжать и не платить за это триста рублей. Я последовал их совету и купил данное устройство (стоит он 4000 рублей вместе с программными дисками). И вот раз компьютер показывает ошибку 17125 — так называемая муфта гидротрансформатора, на проф. сленге бублик. Эта ошибка показывает, что надо менять бублик (стоит он 25 000 рублей, но есть компании, которые берутся его ремонтировать, стоит от 6000-15 000 рублей в зависимости от износа данного агрегата). Снять и поставить коробку в том месте, где я обслуживаю свои машины, — 20 000 руб. Да и еще плюс масло в коробку и фильтр. Итого получается порядка 50 000 рублей. Но есть одно «но»: если его вовремя не поменять или не отремонтировать, то можно в один прекрасный момент просто не тронутся с места и ремонт встанет свыше 100 000 рублей.

Отзыв Audi A8 2.8 5V Quattro (Ауди А8) 2000 г.

До покупки AUDI A8 были такие авто, как: Ваз 2109, AUDI 100 (44 quattro), ВАЗ 2114, Mercedes S320 (W140), Isuzu Trooper, Volvo S40. Следующим авто стал на AUDI A8, причем именно АКПП, движок 2.8 и полный привод. Конкурентов по сумме и характеристикам не находил. Можно, конечно, было выбрать Мерс, но после 140-ого это корова на коньках.

Читайте также:  Vag com шнур для ауди

Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе было главное, чтобы в нее не лазили колхозники и кулибины.

Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было ого-го. Машина совсем не тупая, как говорилось на некоторых форумах про двигатель 2.8. Первым делом заменил ГРМ, ролики, масла. Лето отъездил на ура. К зиме заменил всю переднюю ходовую.

Отзыв Audi A8 4.2 Quattro Long (Ауди А8) 2000 г.

Купил авто в Москве в 2006 году в автосалоне. Что удивительно было на тот момент, что скинули очень большую сумму. До этой машины был 140-ой Мерседес 1998 года 3.2 объем. После того, как сел в Ауди, загорелся. После Мэрса Аудюшка мне показалась как спорткар. Четкая управляемость, лучшие ходовые свойства, но самое замечательное — это КВАТТРО. Я проползал в таких местах, в которых сам не верил, что проеду. Зимой с места уходила как пуля.

Ауди была максимальной комплектации, объем 4.2 литра и LONG. А летом я поставил на нее диски R20 с резиной 275/30 (никогда не делаете так). Но после долгих довольных выездов начались проблемы. Через 2 месяца поменял все ролики, термостат и помпу. На сервисе за работу взяли почти 9000 р., т.к. снять бампер и разобрать «морду» по регламенту занимает 6 часов. После этого через 2 недели поехал в Тюмень и там у меня полетел бензонасос, пришлось возвращаться в Сургут на поезде. Потом накрылась коробка, сначала пропала задняя скорость, а потом и все остальные (100 000р) ремонт. Потом поменял все рычаги, оригинал 60 000р.

И после того, как я ее продал в мае 2007 года, мне позвонил новый счастливый обладатель и спрашивал, где купить ролик.

Отзыв Audi A8 (Ауди А8) 2001 г.

Автомобиль Ауди А8 очень консервативен, наряду с богатой комплектацией и отличными ходовыми качествами.

В период зимы ему нет равных на дороге и расход топлива не превышает 15 литров. Хорошая шумоизоляция и отличное звучание акустических систем.

Очень скоростной, но легко управляемый. Автономный обогреватель очень удобен в холода, а автономный кондиционер охладит машину в жару.

Отзыв Audi A8 (Ауди А8) 1996 г.

Ауди даже представительского класса — это авто для водителя, всё объяснимо.

Машина очень мощная. Стоит нажать на педаль газа, машина срывается с места. И набирает она до тех пор, пока не отпустите газ. На машинах, которые я эксплуатировал до А8, ситуация была такая: разгоняешь до определённого момента, а дальше она очень вяло набирает скорость.

Подвеска проста класс! Никакие ямы не чувствуются вообще. А я иногда езжу на дачу, дороги соответствующие. При резких поворотах системы стабилизации срабатывают молниеносно, и сами выравнивают машину (несколько раз проверял её устойчивость).

Источник

Справка по поколениям и модификациям Audi A8

DD — Dрифтер в DУше

Все о поколениях и модификациях Audi A8 (фото, характеристики, двигатели, КПП)

Ауди А8 — является флагманом марки и самой передовой моделью компании, которая, как исторически сложилось, несёт в себе все самые новые технологические решения компании. Первой официально названной моделью Ауди А8 в 1994 стала Audi A8 в кузове D2. Правда ещё до её появления, Ауди выпускала и другие модели представительского класса.

Первой моделью Ауди представительского класса принято считать Audi 200 1979 модельного года в кузове Typ 43. Это автомобиль представлял из себя не что иное, как более роскошную версию бизнес-седана Audi 100 C2. Когда Ауди сменила поколение на «Сотки» на третье по счёту (с индексом платформы C3), то и Audi 200 получила новую платформу C3 (Typ 44). В 1988 году впервые появилась отдельно выделенная модель представительского класса — Audi V8 (названа по типу двигателя, которым она комплектовалась). Хотя V8 базировалась на всё той же платформе Audi 100 C3, она получила уже своё обозначение D1 и стала первой самостоятельной моделью представительского класса, дав начало созданию первого и крайне инновационного Audi A8.

1. Audi A8 (4D,D2) I поколение, построенный на платформе D2

Audi А8 (4D,D2) выпускался с 1994 года по 2002 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — 4D2 (06.1994 — 06.1999), 1-ый рестайинг 4D2 (06.1999 — 2001), 2-ый рестайинг 4D2 (2001 — 09.2002);
  • Седан с длинной базой (версия Long) — 1-ый рестайинг 4D8 (06.1999 — 2001), 2-ый рестайинг 4D8 (2001 — 09.2002).

Габаритные размеры модели:

  • длина 5 034 мм (5 164 мм — версия Long);
  • ширина 1 880 мм;
  • высота 1 420 мм (1 438 мм — версия Long);
  • колёсная база 2 880 мм (3 010 мм — версия Long).

Audi A8 D2 стала инновационной в своём классе, а всё благодаря кузову, который был изготовлен полностью из алюминия. Благодаря такой конструкции проблема коррозии могла бы быть полностью решена, если бы не одно «НО». В случае повреждения покрытия кузова, особенно со стороны днища, алюминий мог начать реагировать с солью и реагентами. Самонесущий алюминиевый кузов получил название Audi Space Frame (ASF). С тех пор как прекратился выпуск Audi A2, Audi A8 снова стал единственным крупносерийным автомобилем, кузов которого целиком изготавливается из алюминия.

Читайте также:  Сигнал частоты вращения для тнвд ошибка в ауди а6 с5

В сентябре 2001 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi Avantissimo — универсал на базе Audi A8 D2. Несмотря на преимущественно положительную реакцию публики, производство такого универсала Audi на ближайшее будущее не запланировано.

В общей сложности с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105 000 экземпляров Audi A8 D2.

Audi А8 (4D,D2) дорестайлинг 1994-1999

Бензиновые двигатели Audi A8 (4D,D2) (дорестайлинг):

  • 2.8 12v — V6 — SOHC (174 л.с.) — (1996-1999)
  • 2.8 30v — V6 — DOHC (193 л.с.) — (1996-1999)
  • 3.7 — V8 — DOHC (230 л.с.) — (1995-1999)
  • 4.2 quattro — V8 — DOHC (300 л.с.) — (1994-1999)
  • 4.2 quattro (S8) — V8 — DOHC (350 л.с.) — (1996-1999)

Дизельные двигатели Audi A8 (4D,D2) (дорестайлинг):

  • 2.5 TDI — V6 — SOHC (150 л.с.) — (1997-1999)

Audi А8 (4D,D2) рестайлинг 1999-2002

Вообще у Ауди А8 D2 рестайлинг делят на 2 этапа:
1999–2001, 1-й рестайлинг — изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота;
2001–2002, 2-й рестайлинг — слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4.

Бензиновые двигатели Audi A8 (4D,D2) (рестайлинг):

  • 2.8 30v — V6 — DOHC (193 л.с.) — (1999-2002)
  • 3.7 — V8 — DOHC (260 л.с.) — (1999-2002)
  • 4.2 quattro — V8 — DOHC (238 л.с.) — (1999-2000)
  • 4.2 quattro — V8 — DOHC (310 л.с.) — (1999-2002)
  • 4.2 quattro (S8) — V8 — DOHC (365 л.с.) — (1999-2002)
  • 6.0 W12 quattro — W12 — DOHC (420 л.с.) — (2001-2002), (произведено 750 экземпляров)

Дизельные двигатели Audi A8 (4D,D2) (рестайлинг):

  • 2.5 TDI — V6 — SOHC (180 л.с.) — (1999-2002)
  • 3.3 TDI quattro — V8 — SOHC (224 л.с.) — (1999-2002)

Интерьер Audi А8 (4D,D2) 1994-2002

2. Audi A8 (4E,D3) II поколение, построенный на платформе D3

Audi А8 (4E,D3) выпускался с 2002 года по 2010 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — 4E2 (10.2002 — 05.2005), 1-ый рестайинг 4E2 (06.2005 — 08.2007), 2-ый рестайинг 4E2 (08.2007 — 07.2010);
  • Седан с длинной базой (версия Long) — 4E8 (2004 — 05.2005), 1-ый рестайинг 4E8 (06.2005 — 08.2007), 2-ый рестайинг 4E8 (08.2007 — 07.2010).

Габаритные размеры модели:

  • длина 5 062 мм (5 164 мм — версия Long);
  • ширина 1 894 мм;
  • высота 1 424 мм (1 445 мм — версия Long);
  • колёсная база 2 944 мм (3 010 мм — версия Long).

Смена первого поколения Ауди А8 произошла в ноябре 2002 года. Новое поколение получило обозначение Audi A8 D3 (модельный год 2003). По официальным заявлениям представителей компании Ауди, основная задача при разработке нового поколения состояла в необходимости улучшения уровня комфорта.

Audi А8 (4E,D3) дорестайлинг 2002-2005

Бензиновые двигатели Audi A8 (4E,D3) (дорестайлинг):

  • 3.0 30v (L) — V6 — DOHC (220 л.с.) — ASN, BBJ (07.2003-05.2005) — multitronic
  • 3.7 40v quattro — V8 — DOHC (280 л.с.) — AQG, AKC (10.2002-05.2005) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 40v quattro (L) — V8 — DOHC (335 л.с.) — BGK, BFM (10.2002-05.2005) — АКПП-6 tiptronic
  • 6.0 48v quattro — W12 — DOHC (450 л.с.) — BHT, BTE, BSB (12.2003-05.2005) — АКПП-6 tiptronic

Дизельные двигатели Audi A8 (4E,D3) (дорестайлинг):

  • 3.0 TDIquattro — V6 — DOHC (233 л.с.) — BNG, ASB (03.2003-05.2005) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.0 TDI quattro — V8 — DOHC (275 л.с.) — ASE (05.2003-05.2005) — АКПП-6 tiptronic

Audi А8 (4E,D3) рестайлинг 2005-2010

Бензиновые двигатели Audi A8 (4E,D3) (рестайлинг):

  • 2.8 FSI 24v— V6 — DOHC (210 л.с.) — APR, AQD, AMX (08.2007-07.2010) — multitronic
  • 3.2 FSI 24v (L) (quattro) — V6 — DOHC (260 л.с.) — BPK (06.2005-07.2010) — multitronic / АКПП-6 tiptronic
  • 3.7 40v quattro — V8 — DOHC (280 л.с.) — BFL (06.2005-05.2006) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 40v quattro (L) — V8 — DOHC (335 л.с.) — BGK, BFM (06.2005-05.2006) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 FSI 32v quattro (L) — V8 — DOHC (350 л.с.) — BVJ (06.2006-07.2010) — АКПП-6 tiptronic
  • 5.2 40v quattro (S8) — V10 — DOHC (450 л.с.) — BSM (06.2006-07.2010) — АКПП-6 tiptronic
  • 6.0 48v quattro — W12 — DOHC (450 л.с.) — BHT, BTE, BSB (06.2005-07.2010) — АКПП-6 tiptronic

Дизельные двигатели Audi A8 (4E,D3) (рестайлинг):

  • 3.0 TDIquattro — V6 — DOHC (233 л.с.) — BNG, ASB (06.2005-07.2010) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 TDI quattro — V8 — DOHC (326 л.с.) — BVN, BMC (07.2005-07.2010) — АКПП-6 tiptronic
Читайте также:  Стартер от волги для ауди

Интерьер Audi А8 (4E,D3) 2002-2010

3. Audi A8 (4H,D4) III поколение, построенный на платформе MLB

Audi А8 (4H,D4) выпускался с 2010 года по 2017 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — 4H2 (2010 -08.2013), рестайинг 4HC (09.2013 — 09.2017);
  • Седан с длинной базой (версия Long) — 4H8 (2010 — 08.2013), рестайинг 4HL (09.2013 — 09.2017).

Габаритные размеры модели:

  • длина 5 137 мм (5 267 мм — версия Long);
  • ширина 1 949 мм;
  • высота 1 458 мм (1 471 мм — версия Long);
  • колёсная база 2 990 мм (3 022 мм — версия Long).

Впервые третье поколение Ауди А8 показали 1 декабря 2009 года в Майами на выставке Design Miami. В Европе премьера состоялась на Женевском автосалоне 2010 года. Модульная платформа с продольным расположением силового агрегата обеспечивает компактность конструкции, что позволило сместить переднюю ось Audi A8 на 15 см вперед. Одновременно это позволило улучшить развесовку по осям.

Audi А8 (4H,D4) дорестайлинг 2010-2013

Бензиновые двигатели Audi A8 (4H,D4) (дорестайлинг):

  • 2.0 TFSI 16v hybrid (L) — R4 — DOHC (245 л.с.) — (04.2012-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 2.5 FSI 24v L — V6 — DOHC (204 л.с.) — (2012-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L) — V6 — DOHC (290 л.с.) — (06.2010-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L — V6 — DOHC (333 л.с.) — (2011-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 FSI 32v quattro (L) — V8 — DOHC (372 л.с.) — (12.2009-04.2012) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (L) — V8 — DOHC (420 л.с.) — (04.2012-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8) — V8 — DOHC (520 л.с.) — (04.2012-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 6.3 FSI 48v quattro L — W12 — DOHC (500 л.с.) — (01.2011-08.2013) — АКПП-8 tiptronic

Дизельные двигатели Audi A8 (4H,D4) (дорестайлинг):

  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (204 л.с.) — EA897 (08.2011-04.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) — V6 — DOHC (250 л.с.) — EA897 (06.2010-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 TDI 32v quattro (L) — V8 — DOHC (350 л.с.) — (12.2009-08.2013) — АКПП-8 tiptronic

Audi А8 (4H,D4) рестайлинг 2013-2017

Бензиновые двигатели Audi A8 (4H,D4) (рестайлинг):

  • 2.0 TFSI 16v hybrid (L) — R4 — DOHC (245 л.с.) — (09.2013-09.2015) — АКПП-8 tiptronic
  • 2.5 FSI 24v L — V6 — DOHC (204 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L) — V6 — DOHC (310 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L — V6 — DOHC (333 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (L) — V8 — DOHC (435 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8) — V8 — DOHC (520 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8 Plus) — V8 — DOHC (605 л.с.) — (09.2015-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 6.3 FSI 48v quattro L — W12 — DOHC (500 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic

Дизельные двигатели Audi A8 (4H,D4) (рестайлинг):

  • 3.0 TDI 24v quattro (L) — V6 — DOHC (258 л.с.) — EA897 (09.2013-04.2015) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) — V6 — DOHC (262 л.с.) — EA897 evo (04.2015-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v ultra quattro (L) — V6 — DOHC (262 л.с.) — EA897 evo (04.2015-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 TDI 32v quattro (L) — V8 — DOHC (385 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4H,D4) 2010-2017

4. Audi A8 (4N,D5) IV поколение, построенный на платформе MLBevo

Audi А8 (4N,D5) выпускается с 2017 года с двумя типами кузовов:

  • Седан — 4N (09.2017 — н.в.);
  • Седан с длинной базой (версия Long) — 4N (2018 — н.в.).

Габаритные размеры модели:

  • длина 5 172 мм (5 302 мм — версия Long);
  • ширина 1 945 мм;
  • высота 1 473 мм (1 485 мм — версия Long);
  • колёсная база 2 998 мм (3 128 мм — версия Long).

Бензиновые двигатели Audi A8 (4N,D5):

  • 55 TFSI 3.0 24v quattro — V6 — DOHC (340 л.с.) — CZSE (EA839) (09.2017-н.в.) — АКПП-8 tiptronic
  • 60 TFSI e-tron 3.0 24v quattro — V6 — DOHC (449 л.с.) — (EA839) (2018-н.в.) — АКПП-8 tiptronic hybrid
  • 60 TFSI 4.0 32v quattro — V8 — DOHC (460 л.с.) — (EA825) (06.2018-н.в.) — АКПП-8 tiptronic
  • 70 TFSI 6.0 48v quattro — W12 — DOHC (585 л.с.) — (06.2018-н.в.) — АКПП-8 tiptronic

Дизельные двигатели Audi A8 (4N,D5):

  • 50 TDI 3.0 24v quattro — V6 — DOHC (286 л.с.) — DDVC (EA897 evo2) (09.2017- н.в.) — АКПП-8 tiptronic
  • 60 TDI 4.0 32v quattro — V8 — DOHC (435 л.с.) — (EA898) (2019- н.в.) — АКПП-8 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4N,D5) 2017- н.в.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW