Ауди а8 2012 замена заднего пневмобаллона

Замена пневмобаллона Ауди А8

Требующие замены пневмобаллоны являются одной из распространенных проблем Ауди А8. Эксплуатируя неисправный автомобиль, вы «убьете» компрессор и другие элементы подвески, поэтому с ремонтом нельзя затягивать.

Симптомы и причины неисправности

Пневмостойка Ауди А8 состоит из двух основных узлов:

Основным поводом для замены баллона является негерметичность. В этом случае Ауди А8 проседает на одно колесо, может быть слышен звук выходящего воздуха, увеличивается частота включений и длительность работы пневмокомпрессора.

Более точно установить причину поломки можно только после демонтажа и разборки стойки. Чаще всего это:

  • трещины на рукаве,
  • износ внешнего сайлентблока или мембраны,
  • вытекание масла из амортизатора,
  • окисление резьбового соединения клапана остаточного давления.

Порядок работ

Технология замены пневмобаллона Ауди А8

На Ауди А8 как передние, так и задние стойки имеют пневмобаллоны, но передние на порядок чаще выходят из строя. Для их замены:

1. Устанавливаем автомобиль на подъемник.

2. Снимаем колесо, фиксируем тормозной диск колесным болтом.

4. Выкручиваем трубку, идущую на вентиль остаточного давления.

5. Отключаем разъем проводки амортизатора.

  • верхние рычаги от поворотного кулака,
  • тягу датчика дорожного просвета,
  • пневмостойку от нижнего несущего рычага.

7. Выкручиваем гайки крепления на стакане.

8. Извлекаем стойку вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.

9. Разбираем узел: снимаем хомуты, гофрированный чехол, извлекаем амортизатор.

10. Устанавливаем новый пневмобаллон, обжимаем хомуты, собираем подвеску в обратной последовательности.

11. Подключаем диагностическое оборудование, заполняем систему, проводим адаптацию (настраиваем стандартное положение подвески).

Обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы выполним все работы быстро и профессионально, используя необходимое спецоборудование и качественные запчасти.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Снятие пневмостойки

Снятие пневмостойки

Сообщение zack797 » Вс июл 07, 2013 4:56 pm

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение IGOR777 » Вс июл 07, 2013 5:06 pm

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение zack797 » Вс июл 07, 2013 5:55 pm

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение евгенийG » Вс июл 07, 2013 8:31 pm

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение serega86 » Вс июл 07, 2013 8:47 pm

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение zack797 » Пн июл 08, 2013 11:43 am

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение zack797 » Пн июл 08, 2013 11:44 am

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение zack797 » Пн июл 08, 2013 10:04 pm

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение zack797 » Вт июл 09, 2013 11:15 am

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение serega86 » Вт июл 09, 2013 12:48 pm

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение zack797 » Ср июл 10, 2013 10:06 am

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение nake2407 » Ср июл 10, 2013 12:39 pm

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение REZIDENT » Ср июл 10, 2013 4:59 pm

Re: Снятие пневмостойки

Сообщение shura58 » Сб июл 26, 2014 11:03 am

Источник

Замена пневмобаллона Ауди А8

Основная причина неисправности пневмоподвески Ауди — нарушение герметичности пневмобаллонов. Они никак не защищены от воздействия грязи, воды, снега и т.д. Поэтому со временем они теряют герметичность, пропускают воздух. Автомобиль падает, например, на переднюю или заднюю ось. Либо с левой, либо с правой стороны.

На такой машине можно водить. Но это не обязательно. Компрессор быстро «умирает». Audi A8 попала к нам с такой проблемой — машина упала на правый бок. Взорвалась правая передняя пневморессора. Однако свои 140 000 километров он преодолел на ура. Машине восемь лет. Мы предложим несколько вариантов ремонта пневмоподвески. Дорого и доступно.

Ауди А8 Как отремонтировать пневмоподвеску
Давайте сначала определим, что может выйти из строя в пневмоподвеске. Есть несколько элементов. Ресивер: ломается редко. ВЛ — бывает, что они потертые, рвутся и так далее. Компрессор — довольно частая поломка. И, наконец, воздушные амортизаторы. Пневморессора пропускает воздух — основная причина выхода из строя пневмоподвески Ауди А8. Мы можем предложить несколько вариантов ремонта вашей пневмоподвески.

Читайте также:  Каркасные шторки бмв е36

— Самый простой, дорогой и надежный способ. Заменить пневмоподвеску — аналогов нет, только оригинал. То есть нужно собрать его. Они меняются — парами.

— Второй способ более сложный, но менее затратный. Можно разобрать пневмоподвеску. И поменять пневморессору. При этом часто покупают неоригинальные запчасти. Или использовал.

Владелец Audi A8 заказал у нас два новых пневмоамортизатора. Дорогая. Но с гарантией. Теперь механику нужно заменить пневмоподвеску передней подвески. Лево и право. Передние колеса сняты. Более душные линии и датчики положения тела отключены. Мы можем поменять пневмоподвеску. У опытного механика эта процедура займет не более часа. После ремонта пневмоподвески ее нужно проверять на разных режимах работы, у Ауди А8 их четыре. Все нормально, нормально работает.
Внезапно на пробеге 210100 (ох уж эти ненадежные ауди) начала травить левую переднюю пневморессору. Не было ни единого намека на грядущую муфту померании. Найти источник проблемы не составило труда, писк раздавался на расстоянии нескольких метров.

Сразу следил за всем петербургским рынком. Подержанная подставка в сборе стоит дороговато, ненужно (родной демпфер все равно отличный), и сколько времени это займет, никто не знает. Я звонил во многие офисы типа airbarter с вопросом о ремонте / замене, плюс меня не очень устраивал ценник. В итоге нашел на сайте пневмодоктора вариант — новый пневмоцилиндр с доставкой 1-2 дня и годовой гарантией за 16,5 т.р.

Созвонился менеджер. Сразу согласовали все нюансы, такие как упаковка, гарантии, оплата и так далее. Доставка ТК СДЭК к месту выдачи, оплата при получении, можно в ящике. В комплекте написано все как на сайте. Заказал, жду…
Для этого был еще один вариант — заказать баллон от аналогичного. Но я не хотел ждать 2-3 недели, а машина используется каждый день.
Кстати, до смены цилиндра машина меня возила из точки А в точку Б. При остаточном давлении, с ошибкой пневматики и невозможностью преодолеть динамический режим. И на этом спасибо)

Не 1-2 дня, а всего 5… Посылка пришла. Как всегда тупо дек пошел забирать разворачивая.

И сразу вижу, что клапана остаточного давления в комплекте нет. Как придешь ?! Звоню пульмонологу, объясняю проблему и все согласовано. Отвечают, мол, не волнуйтесь, припасы разные. Где-то это случается, где-то нет. Сейчас будем искать в Санкт-Петербурге, если нет, то отправим из Мск за наш счет.
Надо отдать должное ребятам, которые не искали оправданий, а работали четко. Клапан фактически прислал деком за свой счет.

Согласно Ваговской сервисной документации, эти клапаны нужны в случае повреждения пневмопровода для поддержания минимального давления в цилиндре, чтобы можно было продолжить движение без риска повредить резиновую втулку цилиндра. С другой стороны, в суровых российских условиях передние клапаны постоянно гниют, выпуская воздух и обеспечивая повышенную влажность в пневмосистеме, задние закисают, тем самым выводя из строя функцию контроля уровня подвески. Чаще всего такие проблемы встречаются на Туареге и Q7.
в принципе, можно смонтировать конструкцию без этого клапана, так как компрессор имеет резервный клапан. Но ИМХО лучше все делать по фен-шуй. Поэтому осмотрев собственный клапан и проверив его целостность, решил не ждать прихода нового, а поставить старый.
Он всю работу делал сам. На домкрате все сделал правильно, подъемника и отверстия для снятия стойки не требуется. Если есть вопросы по удалению / установке, могу вам ответить.

После установки автомобильного колеса не снимайте его полностью с домкрата! Рукав может быть поврежден. Опускаем примерно до автоматического уровня, запускаем, происходит прокачка. Затем медленно полностью опускаем.

Автомобиль сразу стабилизировался, ошибка исчезла, все функции пневмы стали доступны. Катание 3 дня (сейчас 18.06.2019), полет нормальный. Постараюсь восстановить старый цилиндр, пусть будет запасной. По логике вещей, в скором времени может возникнуть необходимость сменить даже ту, которую они ходят примерно так же. Левый и правый цилиндры одинаковые, разница только в стойках.

Кроме того, на ровной поверхности необходимо адаптировать подвеску. Для этого (заимствовано отсюда):

1) Включите зажигание при выключенном двигателе
2) С помощью ВАГ-КОМ подключить к 34-му пневмоподвеску
3) Нажимаем кнопку «Вход» или «Вход» (11), вводим значение 31564, подтверждаем
4) Затем войдите в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только откроется окно адаптации, пути назад нет, операция ДОЛЖНА быть завершена, иначе возникнут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Переходим на канал 01, нажимаем «Читать» (ждем 3 минуты), здесь вводим расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки левого переднего колеса
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние до левого переднего колеса, вводим полученное значение, сохраняем.
7) Канал 02 — передний правый, канал 03 — задний левый, канал 04 — задний правый. Сделайте то же, что и в шаге 6 для каждого колеса.
Затем откройте канал 05 и сохраните значение «1», чтобы сохранить данные предыдущих каналов.
Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 мм (спереди) и 384 мм (сзади)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 мм (спереди) и 380 мм (сзади)

Читайте также:  Бмв е39 не заводится после мойки

Если вы не уверены в живучести аккумулятора, то лучше сделать это на мчащейся машине. А потом! Лучше, чтобы во время калибровки в машине никого не было. Сделал адаптацию, засунув ноут с Васей в окно

Но это еще не все! Стоит понимать, что после адаптации шин также необходимо будет перенастроить фары и провести регулировку корректоров. Бернофф, надо будет как-нибудь пройти мимо, разоблачить все по науке) Пока все на глазок сделал.

Заходим в блок 55 маяка, удаляем ошибки (если есть). Далее — 04 базовые настройки — выполнить блок 001, дождаться окончания процедуры (регулировка фар). Перейти к блоку 002 для выполнения, позиция запоминается. Оставляем диагностику.

Пневматический амортизатор AUDI A8D3 — один из самых конструктивно сложных в своем классе, и амортизаторы A8D4 не менее сложны, но они также являются плодом работы маркетологов, поскольку содержат компоненты, действительно недооценивающие их долговечность. Сегодня гиганты немецкой автомобильной промышленности вынуждены конкурировать с растущей силой корейских компаний, японцев, и через несколько лет мир обязательно увидит конкурентоспособную китайскую концепцию. Эти обстоятельства вынуждают лидеров рынка заказывать технологические единицы у поставщиков для своих транспортных средств, испытывать их перед запуском серийного производства, и на основе маркетинговых соображений и запланированных продаж конкретной модели автомобиля составляются технические карты. В соответствии с требованиями для каждой единицы . Другими словами, компания-производитель планирует продавать запчасти в разных странах в течение многих лет после продажи автомобиля и зарабатывать деньги на запчастях. Что касается деталей столь сложной пневмоподвески, то автопроизводитель уже для всех разобрался, насколько хорошо должны работать цилиндр, амортизатор, компрессор подвески, датчики дорожного просвета и блоки клапанов. Поверьте, друзья, и в конструкции амортизаторов и пневмоцилиндров есть техническое решение, целью которого по инициативе производителя является, мягко говоря, регулировка ресурса агрегата.

Ничего не поделаешь, рынок диктует свои условия и мелким предпринимателям, и гигантам. Мы вынуждены искать решения, позволяющие устранить проблемы, влияющие на срок службы амортизаторов и воздушных компрессоров, с помощью используемых нами технических средств, материалов и технологий.
Блоки клапанов не подлежат ремонту, любые попытки реанимировать их в финале будут увенчаны покупкой нового блока и ощущением, что минуты и часы жизни, потраченные на попытки восстановить этот блок с большей пользой, можно было бы потратить на сон или другие полезные и положительные вещи.
Компрессоры с пневмоподвеской A8 успешно ремонтируются нами и всеми благодаря нашим навыкам и техническим ресурсам. Друзья, вы можете самостоятельно отремонтировать компрессор, потому что устройство его относительно несложное. Вы можете доверить ремонт нам.
Мы не устанавливаем китайские компрессионные кольца и головки, мы не продаем восстановленные компрессоры в Китае или Германии или немецком Китае))) просто потому, что будет стыдно смотреть заказчику в глаза на такой ремонт сразу или через месяц. Мы поставляем как оригинальные ремонтные комплекты Wabco с полным блоком подготовки воздуха (а не фиктивную головку с отпечатком Wabco), так и головки, утопленные на прецизионном оборудовании, с втулками из сплава с высокими смазывающими свойствами, интенсивность которых напрямую зависит от температуры окружающей среды подогрев головы. Всегда заменяют силикогель, регулируют аварийный клапан, герметизируют блок осушителя и заменяют прокладки, всегда обращая внимание на состояние электрической части и, при необходимости, на исправность электродвигателя.
Ремонт задних и передних пневморессор Audi A8D3 доступен нашим покупателям по цене 18000 рублей.
Гарантия один год без ограничения пробега!

Читайте также:  Батарейки для ключей автомобиля ауди

В стоимость входит: Диагностика гидравлической части пневмостойки, замена опорного сайлентблока (изготавливается для нашей компании на заказ), гильза пневмоцилиндра изготавливается на заказ из нашего головного офиса в Европе, толщина стенки втулка 3мм, внешний слой защищен тисненой накаткой, на корабельные хомуты из нержавеющей стали всегда устанавливается новый пыльник с усилием открытия замка 120кг, всегда устанавливаем новую алюминиевую чашку полностью по заводской технологии. Старое стекло мы никогда не подвергали пескоструйной очистке, мы возвращаем их к корпусам стамеской и не заполняем весь «страх» перед такой сборкой герметиками. Фотографии наших цилиндров доступны на нашем сайте. Возможно, вас заинтересует наше видео о цилиндрах VAG.

См. Также: серию номеров статуса BBB

Ремонтируем передние и задние пневмостойки А8Д4 в день обращения по цене 18000 руб. Годовая гарантия без ограничения пробега.

В головке блока цилиндров A8D4 установлена ​​мембрана, с которой требуется крайне бережное обращение. Пожалуйста, не разбирайте пневматическую стойку самостоятельно! Впоследствии попытки снять цилиндр с амортизатора людьми без соответствующей квалификации приводят к увеличению затрат на ремонт.
О ремонте цилиндров этого типа… Цилиндры собираем полностью по заводской технологии, аналогично цилиндрам Allroad 2-го и 3-го поколения. В прецизионном прессе труба европейского производства устанавливается на оцинкованные неразъемные кольца сложной геометрии, толщина стенки трубы 3 мм, внешняя поверхность усилена рифленой накаткой, что увеличивает срок службы пресса цилиндр. Особенностью этого типа воздушных шаров является сборка манжеты и рукава в кольцо через прослойку. Конечно, это требует высокого уровня специальной подготовки и очень точного оборудования, исключающего деформацию ГБЦ от чрезмерного усилия, или наоборот, несоблюдение технологии сборки может привести к выходу гильзы из-под манжеты. Хотим обратить ваше внимание именно на этот оттенок! Цилиндры этого типа следует собирать только таким способом, поскольку нажатие на браслет вторым кольцом или на стальные зажимы или нейлоновые стяжки не гарантирует надежной фиксации браслета, алюминиевой чашки и, соответственно, пыльника. Мы всегда устанавливаем новый пуск и герметизируем каждый цилиндр после ремонта. При необходимости замените уплотнительную мембрану в головке блока цилиндров.
Для справки! На срок службы цилиндров этого типа влияют следующие факторы:
1) Потенциал, заложенный производителем в новый продукт или компанией, ремонтирующей цилиндры .
Из этого следует, что упоминание о качестве в оригинале рассматривать не стоит по причинам, рассмотренным в начале статьи, псевдогерманские и псевдопольские баллоны можно купить у самого Али на Алиэкспресс или у местных дилеров, если вам Совершенно не жалеете денег и желания оказаться в роли потерпевшего, выбирая компанию, занимающуюся реконструкцией, следует обращать внимание на качество продукции и соблюдение принципов заводской сборки и гарантийных обязательств. Сегодня на рынке много предложений от наших конкурентов, и, конечно, некоторые предложения не уступают нашим.
2) Состояние гидравлической части пневмоамортизатора.
Если амортизатор уже далек от требуемых значений по силам растяжения и сжатия, неизбежно увеличивается количество колебаний штанги в единицу времени, и как следствие эта неисправность выражается в лишних перекатах гильзы цилиндра. Если амортизатор изношен до точки утечки рабочей жидкости из его камер, все масло попадает в полость цилиндра. Гидравлическое масло является агрессивной средой по сравнению с резиной, используемой при производстве шлангов для подушек безопасности. Запускаются необратимые процессы разрушения конструкции рукава.
3) Условия эксплуатации автомобиля.
Качество дорог, температура окружающей среды с чрезмерным отклонением от нуля в обе стороны однозначно сказываются на сроке службы амортизатора в целом.
4) Состояние пыльника.
Как только багажник будет подрезан профессиональной стиральной машиной на автомойке при ополаскивании арок или просто сломается от старости, весь дорожный абразив, грязь и пыль превратятся в наждачную бумагу и с каждым ходом подвески будут тереть поверхность кузова втулка пневматической рессоры.
5) Качество воздуха, подаваемого в систему.
Наступит время, когда блок подготовки воздуха (осушитель) и фильтры не смогут полноценно выполнять свои функции просто из-за длительной эксплуатации. Важно следить за их состоянием, потому что влажный и грязный воздух губителен не только для цилиндров, но также для компрессора и блока клапанов.

Надеемся, вы не потратили время зря на чтение нашей статьи. Спасибо за внимание!

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW