Ауди а6 загорается датчик температуры

Содержание
  1. лампа перегрева на панели Audi A6
  2. Белорусский Audi Клуб
  3. горит лампочка перегрева.
  4. горит лампочка перегрева.
  5. Ошибка coolant audi a4 b6
  6. Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
  7. Течь антифриза Audi A4 — VAG motors
  8. Что значит
  9. Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
  10. Последствия
  11. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости мультиметром
  12. Течь антифриза Audi A4
  13. Термостат и помпа
  14. Если залить антифриз не по уровню
  15. Принцип работы датчика
  16. Как найти место утечки антифриза
  17. Визуальный осмотр патрубков и хомутов
  18. Видео: течь антифриза из-за ослабления хомутов
  19. Использование картона
  20. Проверка расширительного бачка
  21. Диагностика крышки
  22. Видео: проверка крышки расширительного бачка
  23. Использование флуоресцентной добавки в антифриз
  24. Проверка не снимая с автомобиля
  25. Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости
  26. Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости
  27. Comments 18

лампа перегрева на панели Audi A6

у меня на панели приборов мигает лампа перегрева двигателя,но температура в норме ,уровень антифриза тоже!на диагностике никакой ошибки нет!я поменял датчик температуры,который под дроссельной заслонкой стоит-тоже ничего!приборную панель и бачок расширительный тоже поменял,что может быть?подскажите пожалуйста.

to Misha-vidnoe: Доброго времени суток, датчик температуры двигателя вы меняли? датчик температуры охлаждающей жидкости в каком состоянии? патрубки целые, не текут?

to Misha-vidnoe: Ну Вы герой! Меняли приборку из-за мигающей лампочки. Если бы в приборке полетел стабилизатор, то сразу бы упали показания приборов либо в ноль, либо в максимум.

Я не знаю, какой именно у Вас стоит датчик температуры, поэтому на всякий случай вот распиновка 3х и 4х контактного

Клемма сигнальной лампы — это то, что Вам нужно. Проверяйте провод с этой клеммы. Может быть и сам датчик неисправен.

нет я приборку менял не из за лампы просто у меня она замкнула и не давала продиагностировать машинку-вот и поменял! датчик температуры охлаждющей жидкости я менял!а датчик температуры двигателя-нет!а где он стоит!в магазине запчастей сказали что датчиков о.ж.у меня вроде как два а про датчик температуры двигателя-слышу впервые!!все говорят на диагностику!!-но на сканере ошибок температуры нет-все в норме но на панели лампа все таки горит!а!еще-течь о.ж.была но ее устранили!!щас нету!

to Misha-vidnoe: под капотом рядом с вентиляторами, по-моему. сканер может тупить, верьте своим глазам и лампочкам. датчик температуры установлен возле радиатора, посмотрите внимательно на патрубке должен быть к нему (датчику) ещё должен подзодить разьём или две клемы.

Источник

Белорусский Audi Клуб

горит лампочка перегрева.

горит лампочка перегрева.

Сообщение слава10 » 29 июн 2011, 22:59

Сообщение LIS » 30 июн 2011, 14:32

Сообщение слава10 » 30 июн 2011, 14:44

Сообщение LIS » 30 июн 2011, 15:19

Сообщение слава10 » 30 июн 2011, 21:14

Сообщение Юра 80 » 01 июл 2011, 00:13

Сообщение слава10 » 01 июл 2011, 00:26

Сообщение Юра 80 » 01 июл 2011, 06:42

Сообщение Yusg » 01 июл 2011, 09:43

Сообщение слава10 » 02 июл 2011, 12:38

Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:22

Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:25

kehsa111 , под бачком антифриза

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а еще дело может быть в проводке, контактах, да и в самом уровне ож

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:28

Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:30

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:32

рядом с лампочкой уровня ож в правом верхнем углу

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
все случилось после замены помпы. уровень ож впорядке и воздуха в системе нет

Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:35

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:37

вернее лампочка загорелась перед заменой. увидел что течет помпа

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ауди 80 в4 1.9 тди 1z 93г.в.

Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:42

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:44

Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:46

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
это по перегреву
по уровню один дачик и он под бачком, замкни контакты как писали выше

Источник

Ошибка coolant audi a4 b6

После покупки А6 все мое внимание переключилось на нее, а А4 была передана окончательно в руки жены, и я лишь следил за уровнем жидкостей да состоянием подвески. За это время накопилось всего по мелочи, но главной проблемой была ошибка на дисплее БП о уровне охлаждающей жидкости, несмотря на то что уровень был в порядке. Ошибка сначала загоралась при запуске двигателя и со временем тухла, а недавно перестала тухнуть вообще. Подозрение пало на датчик, а он в свою очередь встроен в бачок охлаждающей жидкости. У меня было подозрение что в бачке просто скопился мусор(так оно и оказалось) что мешало работе датчика, но поскольку новый бачок стоит копейки, а старый настолько помутнел что уровень жидкости приходилось смотреть через пробку, я заказал новый бачок(VAG 8E0121403) и сразу же новую крышку(VAG 8E0121321) к нему. А заодно и новый амортизатор багажника(VAG 4B5827552G) пластиковую крышку аккумулятора (VAG 8E1819422A01C)

Виновник торжества, датчик в бачке находится здесь:

Опять же, человек я такой что руки чешутся к работе и фотографировать процесс я просто забываю, так что больше текста, меньше картинок.

Процес замены бачка очень прост: откручиваем болт бачка, приподнимаем эту часть вверх и вытягиваем бачок на себя, со стороны кузова он просто вставленв пазы, снимаем шланг обратки и сливаем содержимое в тару.
Кстати для заводских хомутов очень удобно пользоватся следующим инструментом:

Я заодно проверил и плотность охлаждающей жидкости(специальный поплавок, который плавает в жидкости и уровнем погруженности показывает температуру замерзания жидкости), она была -40 градусов.
Заменить крышку аккумулятора было слишком просто и неинтересно, поэтому я пошел другим путем: я снял весь видимый пластик и помыл ядреной химией

А пока откисала грязь, попродувал открывшееся подкапотное пространство от пыли, грязи и листьев, заодно и продул фильтр двигателя и салона (все равно замена через пару тыс вместе с маслом, а грязи там было достаточно)
Кстати о подкапотном пространстве: первую же зиму я столкнулся с тем что после ночи на морозе, педать тормоза просто не нажималась. Суть была в следующем — в нише перед лобовым стеклом забился слив воды и там образовалась большая лужа, с которой ваакумный усилитель тормозов набрал в себя воды, которая успешно там замерзла и не давала нажиматься педали. Посему чистить это место нужно хотя бы перед зимой.
Ну и успешно собираем все обратно

На фото этого не видно но весь пластик стал черным, практически как новый, и крышка аккумулятора практически не выделялась.

Ну и подведя итог по бачку охлаждения:
сам бачок имеет практически трехугольную форму, более того внизу стоят небольшие перегородки, которые задерживают мусор в самом бачке

причина появления ошибки — датчик просто завалило мусором. Т.е. для устранения ошибки достаточно промыть бачок от мусора. Но за небольшие деньги мы теперь имеем красивый подкапотный вид и хороший визуальный контроль уровня жидкости.

Вот по замене амортизатора багажника я ни одного фото не сделал, но меняется он элементарно. Единственное — когда крышка багажника начала просто с грохотом падать, я уже бросился покупать 2 новых амортизатора, но подсказали что такое происходит когда 1 аморт выходит из строя (хотя впечатление что 2-й тоже не работает).

Читайте также:  Амортизатор натяжителя ремня ауди тди

Утро как то не заладилось, выехал на дорогу а на приборке замаячила красная надпись по уровню охлаждайки,

остановился посмотрел на бачек а в нем практически пусто и с задней стороны двигателя прямо таки уверенно что то шипит и капает антифриз, в общем негерметичность что называется на лицо))) Благо не далеко от дома уехал и быстро вернулся. Теперь вот вместо трудовых будней буду скорее всего менять преславутый флянец ОЖ, скорее всего он накрылся, распостраненная беда на наших авто. Плохо только что в нашей глуши запчасти на иномарку всегда нужно ждать несколько дней минимум, и даже самый небольшой ремонт затягивается.
P.S. Всем бобра))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем привет!
При чистки дроссельной заслонки с шлангов подогрева вылилось грамм 200 антифриза ,почистил вкг ,впуск,все собрал-завел и на приборке появился значок низкого уровня охлаждайки(При этом стрелка на приборке поднялась до 90 гр вполне корректно,также замыкал контакты на самой фишке что на бачок идет -ситуация не поменялась-значок горит….уровень в норме…
салон греется норм…как проверить в ваг коме показания датчиков темп охл и открытие и закрытие термостата? темп откр 92 гр…всю голову сломал-почему загорелась ошибка? из за пробки в системе?ошибок по двигателю 0…
мотор 3.0 BBJ

проблема осталась…сегодня прогрел авто до включения вентиляторов…все успешно прошло,на приборке показания не прыгали…
при включении зажигания после 10 сек выскакивает на приборку значок охлаждайки…на заглушенной машине…патрубки все горячии -следовательно термостат и помпа исправны)
Вопрос-откуда при самодиагностике приборка берет данные?вернее что отвечает за значок на панели приборов?какие датчики? кроме как в бачке?по компу ошибок нет(

складывается ощущение что после ребилда этот чудо ресурс умер вслед за старым дизайном…ау(

индикатор температуры на приборке не показывает бред?
знак :
— уровень в бачке. проверял этот датчик?
— перегрев (температура ОЖ) . подозреваю что приборка определяет перегрев по температуре что она получает для индикатора. проверь что там на неё приходит с датчика.

привет!))))
g2-g62 двойной датчик-g2 на приборку-g62 на мозги,температура на приборке поднимается без скачков …
Уровень в бачке на мин на холодную,но и на горячую когда он поднимается до макс-та же ерунда…датчик с бочка снял замкнул скрепкой-знак не погас-обычно когда свечи меняю забывал фишку накинуть,так вот раньше стоило накинуть фишку сразу гас -а теперь и на холодную и со скрепкой одна и таже ерунда(
авто 3.0 bbj ,когда фишку снимаю с радиатора кондея -сразу винты врубаются на полную…одеваю прекращают вращаться пока не прогреется атифриз-собственно гонял авто на месте до вкл винтов -все исправно они врубили на 103 гр и вырубили на 98…термостат по компу открывается на 92 гр и нижний патрубок с радиатора начинает греться.
Включаю зажигание не заводя авто через 10 секунд на приборке появляется знак охлаждайки,на ледяном авто даже после ночи стоянки…
Так вот хотелось бы понять смотреть какие показания смотреть в каг коме? в 130 по 134 гр…я так понимаю надо сравнить показания g2/g62 с уличной темп и с датчиком в к примеру в блоке коробки там тоже показывает темп охл жижи…поглядеть не врут ли они иначально со старта?
Заказал бачок антифриза и датчик зеленый 4 контактный на всякий… НО надо понять как избавиться от этого недуга…

Что-то мне кажется, что уровень на приборке зависит только от датчика в бачке.
Может ты просто провод к бачку который идет повредил, или датчик сломался.

красный знак этот имеет толкование
Температура / Уровень охлаждающей жидкости

с датчиком . можно пин 22 — Lack of coolant синего разъема на массу повесить чтобы проверить не от датчика ли бачка сигнал.

а температуру тревогу приборка может только сформировать, анализируя то, что получает на пин
8 — Coolant temperature синего разъема
и на основании чего она и отклоняет стрелку индикатора

спс всем)))) в итоге в недрах нашел оторванный провод…вопрос только как он оторвался если его ни кто не трогал?)))ошибка ушла..

возраст…. воздействие температур и т.п.. сам провод скорее всего самый тонкий , сигнальный. там сечение 0,35 всего. где-то рванулся случайно и этого оказалось достаточно…

похоже что именно так провода действительно очень тонкие там ….

Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости

Работающий мотор нагревает все элементы конструкции двигательной системы. Температура может доходить до 2500 градусов. Понятно, что в ходе долгой эксплуатации, такой перегрев не сможет выдержать ни один, даже очень твердый, материал. Это неминуемо привело бы к раннему износу и выходу из строя всех связанных систем и деталей.

Для предотвращения этого, автомобиль снабдили охлаждающей системой, для нейтрализации больших температур и создания оптимальных режимов работы всех составляющих. Измерение температуры происходит с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости. Рассмотрим какие ошибки выдает датчик и способы их устранения.

  • 1 Течь антифриза Audi A4 — VAG motors
  • 2 Что значит
  • 3 Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 4 Последствия
  • 5 Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости мультиметром
  • 6 Термостат и помпа
  • 7 Если залить антифриз не по уровню
  • 8 Принцип работы датчика
  • 9 Как найти место утечки антифриза
  • 10 Проверка не снимая с автомобиля
  • 11 Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 12 Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости

Течь антифриза Audi A4 — VAG motors

  • Не включается вентилятор. Это, конечно не основной симптом, однако, самый первый тревожный звоночек;
  • Возросший расход бензина;
  • Слишком высокие обороты в холостом режиме;
  • Характерные звуки детонации двигателя;
  • Затрудненный запуск;
  • Повышенный нагрев мотора, вплоть до абсолютного перегрева;
  • Сообщение бортового компьютера об ошибке.

Уходит антифриз и подтеков нет — куда исчезает из расширительного бачка и почему В результате, после открытия термостата антифриз циркулирует по малому кругу, а также по большому одновременно. При этом в радиаторе жидкость активно охлаждается. Если же такого охлаждения недостаточно, срабатывает вентилятор охлаждения, который дополнительно обдувает двигатель снаружи.

Что значит

Тосол позволяет отвести от мотора автомобиля избыток тепла, предохраняет компоненты от коррозии, прочищает тонкие каналы. Когда на приборке возникает сообщение от датчика охлаждающей жидкости (ДТОЖ) «P0117» (низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости), это повод для автовладельца обратить внимание на собственную машину.

Хладагент курсирует в закрытой системе. Оптимальный объем можно проконтролировать с помощью расширительного бачка, где есть соответствующие обозначения. Норма — когда антифриз не превышает максимальной отметки, а находится между ней и минимальной.

Обнаружив низкий уровень в расширительном бачке охлаждающей жидкости, делать долив, не проверив целостность шлангов и прочих элементов, не стоит. Желательно установить причину сокращения объема хладагента, устранить поломку, если она обнаружена, и только после этого пополнить тосол в машине.

Заметив значок об ошибке «P0117» (низкий уровень охлаждающей жидкости), водителю рекомендуется отреагировать на него оперативно, иначе последствия для силового агрегата и других компонентов моторного отсека могут быть плачевными.

Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости: каким должен быть уровень антифриза

Влияет на низкий уровень тосола — охлаждающей жидкости, последствия которого могут быть негативными, и температура окружающей среды, время года. В жару объем охладителя увеличивается, а в холод сокращается, что нужно учитывать, когда требуется провести сервисное обслуживание авто.

Читайте также:  Как ставить опорные подшипники ауди 80

Последствия

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Желательно установить причину сокращения объема хладагента, устранить поломку, если она обнаружена, и только после этого пополнить тосол в машине. Этот способ проверки относится к наиболее эффективным, поскольку позволяет выявить скрытые места утечки, а также когда ОЖ уходит в минимальных количествах. Низкий уровень охлаждающей жидкости ? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости мультиметром

  • трещины и другие дефекты прокладок, печки или бачка расширения, прочих компонентов;
  • слабая фиксация шлангов хомутами;
  • проблемы с клапанами;
  • перебои в функционировании системы подачи горючего;
  • некорректная настройка зажигания;
  • неверный выбор хладагента для машины;
  • стиль вождения.

Уходит антифриз и подтеков нет: причины инструкция по устранению неисправности Ошибка «Р0117» (низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) — появляется, когда нарушается целостность головки блока цилиндров ГБЦ или из-за других дефектов. В результате владельца автомобиля могут ждать неприятности.

Течь антифриза Audi A4

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BWT (1984 куб. см., 200 л.с.)
  • Коробка передач: HYH
  • Наличие Quattro: Да

Эта машина приехала с худшим вариантом развития событий: лужи под машиной, антифриз быстро уходит, ремонт уже делали, но его хватило совсем на чуть-чуть. Даём мотору остыть, после чего начинаем искать течь антифриза Audi A4.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Снизу у нас в антифризе всё, куда достаёт взгляд: передний стабилизатор, подрамник, коробка, выхлопная труба, следы антифриза есть даже на заднем правом колесе, настолько сильно он льётся.

Видно, что течь откуда-то сверху, причём где-то между моторным щитом и двигателем судя по характеру растекания жидкости. Параллельно обнаруживаем течь масла ДВС прямо из-под сливной пробки.

Двигатель турбированный, под капотом достаточно тесно, поэтому вооружаемся зеркалом и ищем. Спустя несколько минут, благо следов предостаточно, находим течь антифриза Audi A4 из-под тройника охлаждения, в котором установлен датчик температуры охлаждающей жидкости.

А дальше было не столько интересно, сколько тяжело, ибо здесь были чужие руки и оставили после себя не лучшее впечатление. Части болтов не было, а оставшиеся посадили на герметик сильной фиксации, где ему совершенно не место, даже инструмент не выдерживал и ломался при откручивании.

Потом выяснилось, что герметик был не только на болтах, но и на части патрубков охлаждения, которые приходилось в прямом смысле слова отрывать и менять на новые, ибо отходили они с кусками резины.

Термостат и помпа

Видео: проверка крышки расширительного бачка Если отсутствуют пятна, то необходимо рукой провести по поверхности расширительного бачка. Если рука останется влажной, то однозначно происходит протекание антифриза. После разгерметизации, при каждом движении автомобиля охлаждающая жидкость вытекает из бачка. Проблема решается путем замены всей детали.

Если залить антифриз не по уровню

Часто водители не знают, какой уровень антифриза считается нормальным и заливают жидкость в бачок на глаз. Также в процессе эксплуатации автомобиля антифриз имеет свойство выкипать, уровень охлаждающей жидкости постепенно понижается.

Чтобы не доливать жидкость, некоторые льют сразу выше максимума (с запасом). Обратите внимание, в обоих случаях это может стать причиной перегревов двигателя и других проблем с системой охлаждения.

  • Если уровень жидкости будет минимальным или упадет до критической отметки (расширительный бачок почти пустой), перестанет нормально греть печка. Если же охлаждающей жидкости будет недостаточно для того, чтобы заполнить малый круг, произойдет нарушение температурного режима. Другими словами, происходит перегрев мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой антифриз лучше выбрать для автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о видах и типах антифризов, какие свойства имеют разные жидкости системы охлаждения, а также на что обращать внимание при выборе антифриза для автомобиля.

  • Перелив антифриза может казаться вариантом, когда водитель перестраховывается от выкипания и недолива. К сожалению, перелив и превышение отметки «макс» приведет к проблемам после расширения охлаждающей жидкости от нагрева. Увеличение объема станет причиной роста давления внутри системы. В результате срывает крышку расширительного бачка, разрывает патрубки, радиаторы и т.д.

Потеря герметичности приводит к тому, что система начинает течь и завоздушивается. В свою очередь, протечки приведут к падению уровня охлаждающей жидкости, тогда как воздух в системе еще больше ухудшит эффективность охлаждения (образуются воздушные пробки).

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Принцип работы датчика

  1. нормальный уровень антифриза должен быть как «на холодную», так и «на горячую»;
  2. любые отклонения от нормы могут стать причиной перегревов, значительного повышения давления в системе, разрывов расширительного бачка и патрубков и т.д.

Содержание Также следует учитывать, что некоторые модели автомобилей имеют сразу два датчик температуры охлаждающей жидкости. В таких случаях первый снимает и передает показания температуры антифриза на выходе из двигателя, а второй – на выходе из радиатора. Это дает более точную информацию о состоянии двигатели и системы охлаждения.

Как найти место утечки антифриза

Поскольку охлаждающая жидкость может уходить из разных мест системы, нужно знать, где и как искать проблемный участок.

Визуальный осмотр патрубков и хомутов

Путём визуального осмотра можно выявить места подтёков ОЖ. Чем больше она вытекает, тем проще найти место утечки. Процедуру следует начинать именно с патрубков, поскольку на многих авто они имеют свободный доступ. При осмотре нужно тщательно проверить каждый шланг охладительной системы, особенно если элементы менялись давно.

Видео: течь антифриза из-за ослабления хомутов

Использование картона

С применением листа картона или бумаги можно определить даже минимальную протечку. Для этого необходимо под моторный отсек положить лист бумаги. После длительной стоянки на материале будут отчётливо видны капли или лужица антифриза. Исходя из выявленного места можно приступать к поиску участка с неисправностью, что будет сделать гораздо проще.

Зачастую обнаружить утечку можно по лужице под автомобилем или использовать картон, если утечка незначительная

Проверка расширительного бачка

Диагностику расширительного бачка можно выполнить несколькими способами:

  1. Протирают корпус насухо. После этого прогревают мотор до рабочей температуры и смотрят, есть ли на корпусе подтёки антифриза.
  2. Ёмкость демонтируют, сливают ОЖ и проверяют её при помощи автомобильного насоса и манометра. Для этого создают давление порядка 1 атмосферы и следят, будет ли оно снижаться или нет.

Прибегая к третьему способу можно диагностировать на герметичность всю систему охлаждения.

Диагностика крышки

Клапан крышки можно проверить довольно простым способом. Для этого на холодном моторе откручивают пробку и трясут её возле уха. Если в клапане будет слышно, что внутренний шарик щёлкает, значит, устройство исправно. При отсутствии такого звука можно попытаться промыть крышку. Если это не поможет, то лучше её заменить.

Видео: проверка крышки расширительного бачка

Использование флуоресцентной добавки в антифриз

Довольно оригинальным способом диагностики системы охлаждения является использование специальной добавки в ОЖ. Сегодня такие средства представлены большим ассортиментом. Как правило, их добавляют в тосол, а проверку выполняют на работающем моторе ультрафиолетовой лампой.

Читайте также:  Ауди q7 багажник открывается наполовину

Проверка не снимая с автомобиля

  1. Покупают прокладку ГБЦ на двигатель вашего авто.
  2. Демонтируют крышку клапанов, воздушный фильтр и различные трубки, которые к ней фиксируются.
  3. Откручивают крепление ГБЦ, для чего понадобится головка соответствующей размерности и вороток, поскольку крепёж заворачивается с большим усилием. Утечку можно попытаться устранить, затянув болты сильнее. Если это не поможет, головку всё-таки придётся снять.
  4. Демонтируют головку и прокладку.
  5. Протирают плоскости на блоке и ГБЦ, после чего устанавливают прокладку и монтируют всё в обратном порядке. Затяжку головки производят в шахматном порядке с усилием, которое указывается в инструкции по ремонту к вашему автомобилю.

Неисправность радиатора или краника печки Стоит отметить, что датчик ломается крайне редко, чаще встречаются ситуации, когда он выдает неверную информацию. Поэтому следует сравнить показания температуры на приборной панели с данными полученными от датчик температуры охлаждающей жидкости в соответствии с таблицей. Если данные отличаются тогда есть смысл снимать датчик и проводить его дальнейшую диагностику.

Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости

Конструкция датчика предельно проста, а соответственно и поломки его случаются очень редко. Наиболее частыми причинами бывает изношенность либо механическое повреждение. Например, появление коррозии может быть вызвано тем, что в системе охлаждения, вместо антифриза, использовалась обычная вода.

Самые распространенные причины выхода из строя ДТОЖ:

  • Поврежденный корпус. Выражается по-разному, но чаще это заметное подтекание ОЖ из резьбы датчика либо его корпуса. Также возможно повреждение самого терморезистора или его контактов, что ведет к выдаче им некорректного сигнала.
  • Окисленные контакты. Под воздействием высокой влажности или просто из-за старости датчика, на его контактах может появиться окисление, что мешает прохождению электрического тока через них (или значительно увеличивает сопротивление цепи).
  • Поврежденная группа контактов (фишки). Чаще вызвано механическим повреждением проводов у основания разъема.
  • Нарушенный контакт внутри датчик температуры охлаждающей жидкости. Может быть вызвано его старением, сильным ударом или под воздействием вибраций. Ведет к обрыву контактов. В таких случаях ремонт невозможен, так как датчики изготавливаются с запаянным корпусом, поэтому подлежит замене.
  • Повреждена изоляция провод. Относится к питающим проводникам идущих от ЭБУ к датчику. Возникает от механического воздействия, старости, из-за использования некачественных изоляционных материалов и т.п. Особенно важно для автомобилей эксплуатируемых в условиях высокой влажности окружающей среды.

Во многих случаях, чтобы восстановить нормальную работу датчика температуры, достаточно удалить с его корпуса, резьбы и контактов нежелательный налет, следы коррозии и возможного окисления. Если это не помогло его проще заменить на новый.

Стоимость датчика невысокая, а сложности в установке не возникнет даже у начинающего автолюбителя.

Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости

  • На приборной панели загорелась лампа Check Engine. Если Вы увидели этот значок, отсканируйте код ошибки, он может указывать и на другие неисправности.
  • Увеличился расход топлива. Вследствие того, что электронный блок получает неверные данные с датчика, он не может правильно их считать и определить требуемую команду. А именно, сколько необходимо горючего для образования топливной смеси и поддержки оптимальной температуры мотора.
  • Неустойчивая работа двигателя. Сюда относятся сбои на холостых оборотах, трудности при запуске мотора (чаще в зимние периоды) либо полная остановка на малых оборотах.
  • Авто глохнет при разогретом двигателе. Как только температура антифриза доходит до определенной отметки, мотор самопроизвольно останавливается. Независимо от того какая жидкость использовалась в системе (хороший антифриз или обычная вода).
  • Нестабильная работа вентилятора. Бывает несколько проявлений – иногда совсем не работает, а в других случаях не переключается на аварийный режим. Здесь важно дополнительно проверить термистор на исправность.
  • Машина плохо заводится когда двигатель холодный.

Функции системы охлаждения двигателя Сделать это довольно просто имея универсальный тестер (мультиметр):

Комментарии к теме Сброс ошибки coolant на Audi A4

полярность ето плюсы и минусы провада спасибо за рение и как стачивать

Ибо самый херовый движок на Ауди а6… У меня А6 4.2, 2002 года и ни разу с движком проблем не было.

Еше вопрос может сталкивались, поменял блок управления предохранителей, поставил нового образца и перестала идти зарядка АКБ. Порылся в интернете говорят надо подпаивать дорожки в самом блоке. Так ли это, или причина в другом? Заранее спасибо за ответ.

А что делать если они горят постоянно?

подскажи.стартер долго крутит при запуске.

Спасибо за инструкцию. Завтра буду снимать.

Спасибо! Все доступно объяснил! Пойду возиться?

ну замарочкеи — немешайте вы ездить машинам…

Какую смазку по советуешь в ШРУС наружный при в магазине.

здравствуйте. подскажите пожалуйста как снять цилиндр сцепления как я сам проверил пропускает жидкость. а дальше ваш совет поможет

Здравствуйте, подскажите когда обжимкой сжимаете кольца, замки не смещаются?

по ходу сама датчик приборки неисправна. у меня датчик давление масло была такой. после ремонта электрика все была в норме.

Какое примерно количество жидкости понадобилось?

Спасибо, а какой размер патрубка. У меня они все задубели и потрескались. Надоело заклеивать разными скотчами:-)

появились ошибки p0011.p0021 ну и тяга пропала на разгоне, все сервисы говорят что нужно менять цепи,мучался,му чался,и решил поменять их.вздернули коробку,и понеслась…помен яли набор цепок,натяжитель,ус покоитель…в добавок заменили клапана фазорегулятора,и правый впускной фазорегулятор,все сделали,коробку поставили…прп оехал 40 км и появились ошибкиP 0011 и P 0021 сбросил ошибки,через 30-40 км тоже самое…AUDI A6C6 2.4,бензин 2005 177 л.с. че сделано не так. ошибки достали…машина стала лучше ехать после замены цепей,но ошибки задолбали…

Молодец.Ещё это от масла зависит и интервала замены.Лью газпром премиум N 5w40 полёт нормальный.замена 8-10 тыс.км.

Если чек горит, в принципе, можно на нем лампочку выкрутить.

наоборот, насоветовал уже смотрю
руль налево — нагружается правый ступич подшипник и гудит сильнее
руль направо- нагружается левый ступич подшипник и гудит сильнее

Нужна помощь,в вк есть ссылка?

Скажи пожалуйста какого года машина и марка?

неправильно пружины установлены,не по букварю

ШРУЗЗЗ- шарнир равных угловых Зкорозтей

Чвак тряпкой по отражателю это ты … придумал!!)

Ну ваще красавчик, все на пальцах объяснил, очень помогло, а то мастера мне наделали там как по их мнению правильно. Спасибо за видос

Ребята, выкинуло ошибку coolant. В инете начитался что это нормально с наступлением морозиков… В общем от нуля и ниже загорается ошибка. Антифриз в норме. Все по уровню. Если прогреть и перезавести то ошибка исчезает. Дайте совет как это полечить? И не стоит ли действительно беспокоиться? Саму ошибку сфоткать сразу не додумался((( но я думаю все ее знают…

Comments
18

Only registered users can participate in discussions.

Считаю, что подобных глюков быть не должно. Меняйте датчик.

Датчик отдельно не меняется. Только с расширительным бачком. Придет погода, попробую поколхозитЬ.

Хотя бы начните с разъёма. Там так фигово провода натягиваются при подъёме расширительного бачка… Я у себя обрывал, пришлось подпаивать.

Проверял, вроде-бы живенькие. Крепко держатся. Хотя там провода очень сопливые…

а если разомкнуть разъём — что покажет?

так надо попробовать — тогда станет понятно, в чем причина. мож контакт где-то плохой в самом разъёме, или, действительно дурит датчик и надо поменять вместе с бачком.

Ну так как на улице теплеет сразу все гуд. Или как автос прогреется тоже все гуд становится

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW