Ауди а6 с6 замена верхних рычагов передней подвески

Замена верхних рычагов подвески Audi A6 C6 4 °F

Из данной инструкции вы узнаете, как заменить рычаг подвески для автомобиле Ауди А6.

Наверняка, что те, кто повидал уже много автомобилей, пользовался, те знают, что у автомобиля Ауди А6 есть некоторый нью анс. Зачастую у алюминевой подвески автомобиля не совсем плотный корпус, поэтому она имеет свойство ломаться. Но мы хотим развеять данный миф. Подвеска совсем нормальная. Конечно в нашем случае тоже возникла проблема, так как мы покупали данный автомобиль и нам по какой-то причине не дали пройти тест драйв, уже после покупки мы поняли, что рычаги тупят. Мы слышали стуки и скрипы на поворотах.

Конечно мы поняли, что нам нужно будет произвести замену рычагов подвески. Какие рычаги приобрести ваш выбор, потому что здесь в первую очередь большинство отталкиваются от финансов, а потом только задумываются о качестве. Мы приобрели рычаги от производителя фирмы HDE-Germany. Мы осмотрели данные рычаги и можем смело сказать, что они прослужат вам при правильной эксплуатации автомобиля долго.

Рычаги должны быть плотно упакованы.

Все детали подвески аллюминивые и если в сборе это всё очень тяжело, то по отдельности все детали довольно-таки лёгкие.

МЫ в первую очередь выкрутили болт ступичный, после демонтируем колесо.

Также убираем суппорт, скобу и диск тормозной.

После нам нужно выкрутить болт крепящий стойку к стабилизатор. Рычаг, который располагается в подрамнике нам нужно выкрутить. Далее выкручиваем болты, которые располагаются сверху, они являются крепящим элементом кронштейна. Впрочем всё, после этого деталь должна оказаться в ваших руках.

В крыле располагается заглушка, которую мы также должны достать. Провода АБС, а также датчик тоже вытаскиваем, фишки все отсоединяем.

Теперь нам нужно взять рычаги новые и установить.

Мы установили всё в обратном порядке и теперь мы чувствуем комфорт, нас не беспокоят лишние звуки.

Обошлось на всё в двенадцать тысяч рублей, сумма не маленькая, но всё-таки если отдавать автомобилью на Станцию обслуживая цена вопроса будет больше.

Источник

Белорусский Audi Клуб

Верхние рычаги

Верхние рычаги

Сообщение *Александр* » 12 апр 2011, 13:05

Сообщение Юра 80 » 12 апр 2011, 15:59

Сообщение *Александр* » 12 апр 2011, 16:45

эти ссылки я читал. Просто смутило 2 вещи. 1. Вот эта фраза с вышеупомянутого ресурса: Сейчас картинку найти не могу — но от выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +\- 2 мм.
2. Друг на B5 пассате менял (а подвески там вроде как похожи) и тож говорил про какие-то расстояния которые надо вымерять.
Вот и возник у меня вопрос — что ж за расстояния.

Сообщение Юра 80 » 12 апр 2011, 17:05

Сообщение *Александр* » 13 апр 2011, 07:48

Сообщение Юра 80 » 13 апр 2011, 09:09

Сообщение serega87 » 13 апр 2011, 09:18

Сообщение Nik123 » 26 май 2011, 11:49

Сообщение flavor » 26 май 2011, 11:58

Источник

Белорусский Audi Клуб

Верхние рычаги

Верхние рычаги

Сообщение *Александр* » 12 апр 2011, 13:05

Читайте также:  Водяное охлаждение ауди 100

Сообщение Юра 80 » 12 апр 2011, 15:59

Сообщение *Александр* » 12 апр 2011, 16:45

эти ссылки я читал. Просто смутило 2 вещи. 1. Вот эта фраза с вышеупомянутого ресурса: Сейчас картинку найти не могу — но от выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +\- 2 мм.
2. Друг на B5 пассате менял (а подвески там вроде как похожи) и тож говорил про какие-то расстояния которые надо вымерять.
Вот и возник у меня вопрос — что ж за расстояния.

Сообщение Юра 80 » 12 апр 2011, 17:05

Сообщение *Александр* » 13 апр 2011, 07:48

Сообщение Юра 80 » 13 апр 2011, 09:09

Сообщение serega87 » 13 апр 2011, 09:18

Сообщение Nik123 » 26 май 2011, 11:49

Сообщение flavor » 26 май 2011, 11:58

Источник

Замена передних верхних рычагов

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Слева спереди что-то заскрипело,путем не долгих операций было установлено, что это шаровая рычага,того что стоит сзади.

Рычаг съездил купил пару недель назад, все никак времени не было на установку, на днях думаю поставить. В связи с установкой появилось пару вопросов.

В интернете нашел видео по замене просто на А6 С5, может кому пригодиться.
http://www.youtube.com/watch?v=dJtLC75NvyM
А так конечно советую прочитать в Эльзе потому как на видео не все показано.

Справа, не так давно, менялись сразу два верхних рычага (пред.хозяин). Вот и думаю может и слева сразу два поменять? (вопрос №1) чтобы потом еще раз туда не лазить.

8E0 407 509 A — Рычаг подвески передней верхний левый задний — купил Febi
8E0 407 505 A — Рычаг подвески передней верхний левый передний — думаю тоже купить

Надо еще купить болты для замены,вот тут и вопросы:
N 104 253 02 — Болт верхнего рычага 2шт
N 102 861 10 — Гайка шестигранная самоконтрящаяся 2шт
Это для крепления рычагов со стороны сайлентов, а вот для крепления со стороны шаровых там один болт и гайка, какой у нее номер? (вопр 2)
На сайте http://vin-online.ru/ на картинке почему то вижу два болта, типо для каждого рычага. в реале же не так!
4D0 407 192 C — Винт установочный
N 906 289 01 — Болт с шестигр. гол. (комби)
Вот гайка одинаковая
N 102 861 02 — Шестигранная гайка с буртиком,
самоконтрящаяся

Еще вопрос (номер 3 ), надо ли внизу, где стойка крепиться болт поменять?
N 102 412 02 — Болт с шестигранной головкой
44 N 906 350 01 — Гайка шестигранная самоконтр.

Ну и вопрос для самых знающих )))
Установил себе Эльзу, но там не пишут какие ключи (номера) используются, где можно посмотреть.
А то мне сказали что там два ключа на 16 и два на 18 надо.

ЗЫ: Христос Воскрес! Всех православных со Святой Пасхой!

Источник

Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе

Если у вас возникли проблемы с заменой подвески у своего автомобиля, то мы с радостью вам поможем! Весь процесс замены передней части подвески автомобиля Ауди А6 С5 мы наглядно отобразили в фотоотчете.

И так, нам потребуются: Домкрат Средство для отвинчивая приржавевших деталей Съемник рулевых тяг Стяжка пружин Свечная головка на 16 18 Ключ рожково-накидной кривой на 16 18 Молоток Смотровая яма

Читайте также:  Фартук передний бмв е30

Первым делом нужно заменить рычаги и амортизаторы передней подвески. После этого располагаем автомобиль так, чтобы был свободный доступ к передней нижней части. Снимаем колесо. В зависимости от состояния болтов и гаек, либо предварительно чистим их жесткой щеткой, либо сразу обильно смазываем их «жидким ключом». Отмечу, что верхняя часть поворотного кулака требуют более тщательной проработки. Поэтому не поленитесь, а очистите этот «узел» как следует — щеткой и «жидким ключом».

Если вы хотите узнать с какой стороны начинать замену подвески, то я вас разочарую — ответа вы не найдете. Тут вы хозяин- с какой хотите, с той и начинайте.

Шаг 1. Откручиваем все болты скоб переднего тормоза и вынимаем весь тормозной узел с суппортом и диском.

Шаг 2. Вешать суппорт на шланг тормозной

Шаг 3. Затем все гайки и болты для облегчения дальнейшего откручивания обстукиваем. И заручившись нужными инструментами ослабляем соединения передней подвески.

Гайку крепления болта верхнего рычага необходимо демонтировать, извлекаем болт на сколько это возможно ключом, а затем без фанатизма легонько выбиваем его молотком.

Совет: если данном этапе возникли сложности с извлечением болта из насиженного годами места, рекомендую воспользоваться пневматическим инструментом, либо если такого нет, то можно на ночь обработать тормозной жидкостью или средством для удаления приржавевших деталей (типа ВД-40), после чего прогреваем поворотный кулак и выколачиваем прокручивая болт за шляпку.

Шаг 4. Удостоверившись, что болт свободно может покинуть свое место- аккуратно извлекаем его и все остальные болты, и гайки тяги стабилизатора.

Шаг 5. Ослабляем немного нижние рычаги, для этого выкручиваем гайки вровень с болтами. Полностью извлекать гайки не надо! Демонтаж пальцев оси нижних рычагов подвески потребует съемник рулевых тяг с широкой лапкой.

Шаг 6. На этом этапе болт верхних рычагов так же готов к демонтажу, выкручиваем его и аккуратно выбиваем из рычага поворотного кулака. Кулаг располагаем на опору.

Шаг 7. Пришло время заняться нижними рычагами.

Чтобы без проблем извлечь задние нижние рычаги придется сделать дополнительные манипуляции, а именно опустить подрамник (удобно это делать домкратом) для более свободного доступа к гайкам. Оговорюсь, что выкрутить болт рычага- достаточно трудоемкий процесс, т.к. сам болт при извлечении «врезается» в тормозные трубки, но это шаг нужно проделать.

Шаг 8. Воспользовавшись случаем проверьте состояние сайлентблоков.

Шаг 9. Переходим к замене всех болтов подрамника. Действуем по принципу старый тянем вниз, одновременно отводим рычаг в сторону и извлекаем болт. Теперь новый вкручиваем до упора, но не увлекайтесь главное не переусердствовать с силой затяга. Так проделываем со всеми болтами до конца.

Мой вам совет: чтобы в дальнейшем избежать шага с опусканием подрамника домкратом, просто следует установить болты наоборот, т.е. гайка у вас будет располагаться сзади, а не спереди. Такая установка никак не отличается от стандартной, но заметно облегчит в дальнейшем работу.

Шаг 10. Далее демонтируем рулевой наконечник.

4) ослабляем контргайку (совет: обратите внимание на то, как она была установлена до съема, это позволит избежать дальнейших сложностей при обратной установке)

Перед нами результаты трудов. Сняты: верхние рычаги нижние рычаги тяги рулевой наконечник сняты поворотный кулак установлен на опору.

Шаг 11. Далее мы подобрались к этапу съёму стойки. Для этого придется повозится со съемом всей конструкции амортизатора. Начнем с того, что выкрутим из под капотного пространства 3 болта на 16 и вынем стойку.

Читайте также:  Как снять обшивку салона ауди а6 с5 универсал

Приступаем к разбору. Снимаем верхнюю чашку от амортизационных стоков (открутив 2 гайки).

Теперь необходимо подготовить хорошие (качественные) стяжки пружин. Убедившись, что предыдущее условие соблюдено, приступаем к стяжке пружины, захватив максимальное количество витков. Помните, что даже один «потерянный» виток во время съема может неслабо отпружинить. Шестигранным ключом зажимаем шток амортизатора от прокручивания, одновременно откручиваем гайку 18 головкой (рекомендую воспользоваться именно головкой, т.к. никакой другой ключ туда не встанет). Шестигранной отверткой удерживаем шток амортизатора от прокручивания и накидным ключом выкручиваем гайку.

Шаг 12. Следующим этапом снимаем: верхние опоры пружину пыльник отбойник.

Шаг 13. Сразу оцениваем состояние нижних отбойников (резинки).

На этом этапе сложный и трудоемкий процесс разборки выполнен.

Шаг 14. Начинаем компоновку всего узла со стойки амортизатора.

Внимание: первым делом перед обязательно следует прокачать амортизатор.

Соединяем воедино по порядку:

  1. Амортизационную чашу
  2. Сжатая пружина
  3. Закрепите чашу для пыли и отбойника наверху
  4. Верхнюю опору
  5. Ну а в конце, закрепите хорошенько гайку

Внимание: концы пружины не должны отходить от крайних упоров!

Шаг 15. Компонуем верхнюю чашку и не забывая про угол установки монтируем новые рычаги. Тут важно выдержать требуемое расстояние от переднего края чашки до рычага. Гайками закрепляем верхнюю чашку.

Шаг 16. Стойку монтируем в арку колеса и фиксируем болтами (не перетягиваем).

Шаг 17. На очереди нижние рычагами. Их монтируем к поворотному кулаку. Затем к тому же поворотному кулаку присоединяем верхние рычаги, отгибая их вниз.

Шаг 18. Состояние сайлентблоков было плачевное- поменяли безоговорочно.

Вот весь процесс пошагово:

  1. Удаляем 2 старые гайки
  2. Стабилизатор вынимаем
  3. Резинку меняем, как все протрем обезжиривателем
  4. Фиксируем новыми гайками

Шаг 19. Добрались до этапа монтажа тяги стабилизатора (помним про положенную ориентацию). К нижнему рычагу присоединяем стойку амортизатора и рулевые наконечники. Совет: перенесите положение гайки с заменяемого наконечника на новый. Далее просто снимаем гайку со старого, располагаем на новый в положение, которое отметили. Это очевидное действие дает возможность при монтаже колес сохранить углы и без опаски добраться до сход-развала.

Шаг 20. Настоятельно рекомендую попутно удалить пыльники с рейки и проработать шаровые пальцы какой-либо автомобильной синтетической смазкой, а также подтянуть резьбовые соединения крепежной палец гайки.

Наши действия дальше: внедрите в тягу рулевой рейки, собственно сам наконечник; затем затягиваем гайку; после чего уже можно соединить с поворотным кулаком наконечник; помните, что закреплять его нужно большим болтом; теперь пришло время маленького болта — демонтируйте его (расположенный сверху); ну и конечно, болты, в количестве трех штук, прикрутите к верхней чашке амортизационной стойки (максимальная затяжка 75Нм).

Шаг 21. Осталась совсем немного: протянуть рычаги.

Будьте осторожны: Все, что касается сайлентблоков (соединение рычагов к кузову, тяга стабилизатора и т.д.) все это проводим только в автомобиле, установленном на колеса.

Шаг 22. И наконец, не забываем про сход развал.

Подытожив, хочу добавить, что только от вас зависит, как часто вы будете проделывать всю эту сложную работу. Настоятельно рекомендую: Уделять внимание качеству устанавливаемых запчастей, а также условиям эксплуатации автомобиля.

Помните, что машина — это женщина, которая любит ласку, заботу и внимание.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW