Ауди а6 с5 рывки при разгоне

Ауди а6 дергается при разгоне

Очень часто, двигатель работает рывками при ускорении из-за сбоя работы в топливной системе. По многим причинам смесь не получает нужное количество воздуха, и двигатель начинает реагировать на это рывком. Особенно заметны рывки, при резком нажатии на педаль газа. Причина такой проблемы может зависеть от нескольких важных факторов, включая устройства и компоненты двигателя. Перед тем как приступать к ремонту автомобиля, следует разобраться в причине возникновения рывков.

Причины внезапных рывков во время ускорения:

Засорение топливной системы
В топливной системе образуются засоры, которые не позволяют автомобилю получать достаточное количество топлива для ускорения. Воздух смешивается с топливом и образует смесь, которая приводит в движение двигатель. Если что-то мешает правильному образованию топливно-воздушной смеси, автомобиль будет разгоняться с трудом.

Засорение форсунок
Загрязненные форсунки также являются одной из наиболее распространенных причин рывков при ускорении. Когда инжектор загрязнен, автомобиль теряет мощность при попытке тронуться с места или при движении с постоянной скоростью.

Изношенные свечи зажигания
Когда свеча изношена, топливо не может быстро воспламениться. Это замедляет ускорение автомобиля. К счастью, замена свечей не требует больших затрат.

Загрязненный воздушный фильтр
Воздушный фильтр играет важную роль в предотвращении попадания грязи в двигатель. Однако со временем накапливаются загрязнения, которые могут помешать автомобилю ускоряться. Чтобы решить проблему, просто снимите и очистите воздушный фильтр, прежде чем заменить его или установить новый фильтр.

Повреждение цилиндров
Если цилиндр двигателя поврежден, это может повлиять на нормальную работу двигателя и вызвать рывки или пропуски в зажигании. Обратитесь в автосервис, чтобы определить проблему и выполнить ремонт. В противном случае двигатель может быстро выйти из строя.

Повреждение педали акселератора или дроссельной заслонки
В современных автомобилях педаль акселератора и дроссельная заслонка — электронные и связаны между собой электрическими проводами. Когда вы нажимаете на педаль, дроссельная заслонка открывается, в двигатель поступает больше воздуха, и автомобиль ускоряется. Неисправность одного из элементов может привести к рывкам во время ускорения.

Если вы заметили, что при нажатии на педаль газа начали появляться рывки, вам нужно обратиться в мастерскую, которая поможет решить проблему. В автосервисе «Автономия» вам помогут избавиться от проблем с рывками во время разгона.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Дергается на разгоне А6С6 2.4

Дергается на разгоне А6С6 2.4

Ребят всем привет.Задаю вопрос тут т.к на Ауди клубе играют в молчанку,ходят вокруг до около но точчного ответа не получил.Может тут есть шариющие в этом деле.Дело в том что машина на разгоне дергается(чувствуется что что то ей не хватает),при плавном разгоне все хорошо.Были ошибки по датчику положения коленвала и пропуски в катушках второго и пятого цилиндра и то я помню с психу на газ нажал а она еле разгонялась и дергалась после чего движог заколбасило.Бывает заглушу потом заведу все пропадает.,ошибки стер.больше не появляются.Ай да забыл механическая коробка у меня)Будут какие нибудь мнения. От куда копать то.

Читайте также:  Аллроад ауди что это такое

замерить давление бензонасоса. фильтр топливный давно менял. ну и посмотреть катушки. могут пробивать. но по признакам . бензонасос.

АхапТопливный фильтр еще не менял. Как проверить работоспособность катушки?Ошибки по пропускам больше не появляются.

В стенку=5-6 бар.
На хх=3.5 бар.
При подаче газа=4.2
На заведёном двигателе с обратки за 30сек.=1.5литра по моему.
Допустимы не большие отклонения в ту или иную сторону.

АндрейS8 Спасибо,но извини за тупой вопрос как понять в стенку?
Да кстати бывает на холостом ходу двигатель работает неустойчиво есть легкая не раздрожительная вибрация.

В «стенку» манометр подключается непосредственно к насосу (без слива и подключения к чему либо).В остальных замерах-в разрез(последовательно)подачи.Если рабочее давление в норме и при нажатии на газ поднимается до 4.2,то нет смысла смотреть фильтр и насос.Если давление на хх в норме,но при подаче газа не поднимается-проверь сколько сливается в обратку.Если меньше чем 1.5 литра,то есть смысл проверить в стенку.И если в стенку(сам насос)выдаёт норму-меняй фильтр и если после замены фильтра не изменится- проверяй регулятор давления.Главное соблюдать последовательность какую описал.

Ты где данные брал? По моему, ты ошибаешся, это данные от насосов с механическим впрыском, т.е от сотки 2,3

Пацаны забыл написать что дросель у меня влажный,не чистый.Богатая смесь?Может это из=за катушек по коим была ошибка по пропускам?И бензин не догорает?Возможно такое.

К/КЕ джетроник-двиг-1.8/1.9/2/2.2/2.3литра
Насос в стенку=9-10бар
Рабочее КЕ джетроник=6.2 бар./К джетроник= 5.2 бар.
Давлен. в нижней камере на 0.4-0.6 бар.меньше(КЕ джет.)-алюминевый дозатор.
Управляющее на холодную=2 бар.,на горячую=3.8 бар(К джет.)-чугунный дозатор.
Все эти цифры помню по памяти как свои 5 пальцев т.к.занимаюсь ремонтом мех.инжекторов.
.
Сегодня проверил лично-6,2 бара/3,8 бара/4,2 бара соответственно.И ещё-можно не газовать а просто с регулятора давления скидываем тонкий воздушный шланг и получаем=4,2.Надеваем шланг обратно и видим=3.8 бар.,но минимальное допустимо не меньше=3.5.
.
Кстати насосы от 2.3 с давлением =10бар. ставят на сотки и А6с4 с электронным впрыском(6цил.дв.),особенно рекомендую на форсированный 2.2 20V турбо.

Andrei199rus писал(а): с психу на газ нажал а она еле разгонялась и дергалась после чего движог заколбасило.Бывает заглушу потом заведу все пропадает.,ошибки стер.больше не появляются

Если с давлением топлива будет всё нормально,то значит под большой нагрузкой пропадает искра или барахлит датчик оборотов(что и соответствует показаниям диагностики)

АндрейS8Может умирают двет катушки по которым были пропуски?Думаю всему виной именно они. Также возможно клапан газораспредилительный-датчик на бошке.Свечи у меня хорошие.Машина у меня А6С6 07 года.

Читайте также:  Экстремальные курсы вождения от ауди

АндрейS8 Купил две катушки,благо в оригинале стоят 1500 за штуку,Попробую поменять их может все симптомы пройдут,если нет буду копать глубже,также нарыл инфу что может клапан газораспределительный мозги компонсировать. Их у меня два,также узнал что у колектора есть заслонки. По бокам 2 шт и внутренний . Понаваратили то то инженеры. Они тоже могут влиять на дерганье на разгоне.

Подскажите!
АУДИ А6 1998г. дергается при наборе скорости, на небольших оборотах. Сделал компьютерную диагностику, выдала ошибку по дроссельной заслонке, мастер сказал, что нужно почистить. Заехал, почитстил заслонку, промыл форсунки, поменял свечи, ничего не изменилось, только по моему прогрессирует. Что делать?

посмотри бензонасос,не знаю как на ауди,но думаю как и на всех других машинах она имеет свойство забиваться и под нагрузкой бензина не хватает

Скорее всего бензонасос или ему приходит кердык или просто нужно почистить. А фильтр бензиновый менял или он в бензонасосе?

Не ,фильтр пока не менял, просто не хочется все подряд перебирать, оно все не сильно дешевое, особенно бензонасос.
Может кто -нибудь подскажет где сделать качественную диагностику. Ауди-центр не предлагать

Стеклопластиковая арматура, теплоблоки, полимерпесчаная черепица, брусчатка, тротуарная плитка, бордюр, люки

nletyumen , ошибку всё ещё показывает? Если да, то проблему вы просто не решили. Если ошибку диагностировали, зачем свечи менять.
У дроссельной заслонки не может быть ошибки — это механическое устройство. Это всё равно, что у вашего пиджака пуговица ошибку выдаст.
Кроме заслонки, её чистоты и привода, есть ещё датчик положения заслонки.
Что именно за ошибка была?

sodium ,
Ошибка
17967 р1559 035
Блок дроссельной заслонки- J338
ошибка базовой установки
Статус спорадически (время от времени)
А свечи поменял после чистки форсунок

Стеклопластиковая арматура, теплоблоки, полимерпесчаная черепица, брусчатка, тротуарная плитка, бордюр, люки

nletyumen , диагностика заключается не только в том, чтобы показать ошибку, а и расшифровать её. В результате диагностики у вас должен был появиться чёткий ответ: что именно вызывет эту ошибку.
Считаю, что вы прошли не диагностику, раз ответа нет, а есть только догадки и версии.
Если диагностику проходили у оф. дилера и, тем более, если есть документы (заказ-наряд, чек, акт выполненных работ), надо их и в хвост и в гриву, и не слазить, пока не ответят — у них должно быть чёткое описание всех ошибок, пусть изучают техническую документацию.
Напиши, где диагностику проходили.

Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.

sodium , о чем ты говоришь, какой расшифровать .
Ездил я в Тойоту один раз (мне надо было подтвердить ошибку одного диагноста) .
Приезжаю, говорю «чек» горит, надо резюме с рекомендациями, загоняют, полдня че та там делали, дают акт выполненых работ, а там просто код ошибки
Напрягаю, че это говорю, он пошел узнавать у кого то .
Приходит, вот мол то то и то то — на катализатор ругается .
Я говорю, и че делать? Опять ушел, приходит, типа менять надо .
Я говорю какой из трех? Он ушел, пришел сказал, мля вот же ведь — столько времени потерял там .
Хотя инет там хоть есть халявный, есть чем заняться
Мораль — никто лучше самого себя не разберется, ну либо искать спеца по рекомендациям .

Читайте также:  Ауди код ошибки 01317

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Audi A6 дергается при разгоне. Помогите .

Всем привет! Audi A6 C6 Avant 2006 2.0 TDI ИНОГДА при разгоне на первой передаче начинает дергаться.Что это может быть.

Про EGR на форуме много написано.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

Здраствуйте ауди а6 с6 2.4 бывает подтупливает,подергиваеться( жмеш на газ тупит потом прорвет) как писали егр клапаны почистил, я так понимаю у меня их два,но симптомы продолжаються,может плоховато почистил?

А какие ЕГР ВЫ чистили на бензинке?

Gater писал(а): А какие ЕГР ВЫ чистили на бензинке?

да вроде как снимали мне два клапана,находяться сле сматреть сверху за движком один слева,сторой справа под расширительным бачком,а что ето были тогда за клапаны? ну а вобщем тогда смогли бы мне объеснить что делать?

чем помочь? Задавай вопросы — кто что знает — ответит.[/quot

писал чуть выше Здраствуйте ауди а6 с6 2.4 бывает подтупливает,подергиваеться( жмеш на газ тупит потом прорвет) на первой передаче или едешь держишь одни обороты типа подтягивает назад то норм опять в чем дело?

это — ну не очень сильно понятный ответ Или это вопрос?
Свечи проверяли-меняли?
Это всегда или на холодной (или горячей)
Это стало или это было всегда?

Юра 80 писал(а): А что делалось-проверялось?
Ошибки были при чтении на компе? Если были -номера в студию.

это — ну не очень сильно понятный ответ Или это вопрос?
Свечи проверяли-меняли?
Это всегда или на холодной (или горячей)
Это стало или это было всегда?

ошибок небыло. свечи менял,ето постояно то есть то нет(как писал,пипо если одни обороты держиш,подтягивает назад то вотустит или сказать так-тяга то есть то проподает на секунду)в форумах писали об этом уже что почистили ЕГР и как бы проходило,если так то где он у меня? А6 С6 2.4

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW