Ауди а6 давление в шинах mmi

Как сохранить давление шин в mmi

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как накачать и установить давление в шинах Audi до рекомендуемого уровня. Это необходимо, если вы получаете предупреждение на приборной панели, например «Недостаточно накачанная шина, проверьте все 4 шины и сбросьте TPMS в MMI.

  • 1 Сбросить Ауди TPMS Light
    • 1.1 Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI
    • 2.1 Шаг 1
    • 2.2 Шаг 2
    • 2.3 Шаг 3
    • 2.4 Шаг 4
    • 2.5 Шаг 5

    Сбросить Ауди TPMS Light

    После того, как давление было установлено на рекомендованное значение PSI, пришло время сбросить индикатор Audi TPMS. Следуйте этим инструкциям, чтобы сбросить предупреждение о давлении в шинах Audi, если ваш автомобиль имеет мультимедийный интерфейс (MMI).

    Сбросить предупреждение Audi TPMS через MMI

    Если давление в шинах не может быть сброшено, существует вероятность того, что ваш датчик давления в шинах Audi неисправен или имеет разряженную батарею. Вам нужно будет заменить неисправный датчик TPMS, прежде чем вы сможете сбросить предупреждение TPMS.

    Как установить Audi на рекомендуемое давление в шинах

    В этом случае мы используем портативный воздушный компрессор для накачивания шин Audi. Этот метод может быть полезен, если вы пытаетесь накачать шины Audi дома.

    Шаг 1

    Припаркуйте свои модели Audi в безопасном месте и установите стояночные тормоза.

    Откройте дверь водителя и посмотрите на раму или посмотрите за топливной дверью. Найдите рекомендованную наклейку давления в шинах на Audi.

    Шаг 2

    Как только вы найдете рекомендованную наклейку давления воздуха. Определите рекомендуемое давление в шинах для передних и задних шин.

    Шаг 3

    Подключите портативный воздушный компрессор к выходному отверстию для сигарет.

    Шаг 4

    Заведите машину и дайте ей поработать на холостом ходу. Включите воздушный компрессор.

    Шаг 5

    Добавляйте воздух до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление. Типичное давление воздуха для автомобильных шин составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей. Около 40-45 фунтов на квадратный дюйм для низкопрофильных шин. Другими словами, если шина горячая, вы управляли автомобилем, затем остановитесь, чтобы добавить воздуха, увеличьте рекомендуемое давление в шинах на 3 фунта/кв.

    После покупки, пользуюсь, наслаждаюсь, и тут вылетает ошибка! Заехал на шиномонтажку, подкочали все до 2.2, но ошибка все равно не ушла. Как оказалось нужно это все было сохранить в бортовой. Скидываю как это делается для тех кто не знает и столкнулся с этим.
    1. На основном экране выходим в меню и нажимаем «автомобиль»
    2. Нажимаем на левую кнопку
    3. Нажимает То и контроль
    4. Контроль давления шин
    5. Там сохраняем показания и вуаля!

    Audi A3 Sedan 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — покупка машины

    Машины в продаже

    Комментарии 12

    У меня в разделе сервис. Все это.

    Что у вас в разделе кондиционер

    У меня одно колесо немного спускало, эта система отлично видит падение давления с 2.4 до

    1.2-1.5. что не видно глазом практически.

    да еще и предупреждает какое колесо и с какой стороны.

    Приходится это делать каждый раз смене колес зимних вместо летних. Ну т. е. при смене сезона лето===>зима.

    Ну не сложно же пару кнопок то нажать раз в полгода!:))

    1 раз в год скорее. Когда лето ставил недели две назад ничего не потребовалось нажимать

    Илл.1 Дисплей: предупредительный символ с текстовой индикацией

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах на приборной панели сообщает о слишком низком давлении в шинах или о неисправности системы.

    Контрольный индикатор давления воздуха в шинах с помощью сенсоров ABS сравнивает путь, пройденный каждой отдельной шиной, и характер ее колебаний. При изменении давления в шинах одного или нескольких колес на дисплее приборной панели отображается контрольная лампочка или и текстовое указание Илл.1. Если проблема обнаружена только на одной шине, указывается ее позиция.

    После каждого изменения давления в шинах (перехода с давления частичной нагрузки на давление полной нагрузки и наоборот) или после замены/перестановки шин значения давления в шинах необходимо заново сохранить в радио или MMI * Ссылка. Давление воздуха в шинах, рекомендуемое для автомобиля, см. на наклейке на торцевой стороне двери водителя Ссылка.

    Пройденный шиной путь и характер ее колебаний могут изменяться и вызывать появление соответствующего предупреждения в следующих случаях:

    • давление в одной или нескольких шинах слишком низкое;
    • повреждена структура шины;
    • после замены колес или изменения значения давления в шинах, если значения не были сохранены заново Ссылка.

    TPMS ( T ire P ressure M onitoring S ystem — система контроля давления воздуха в шинах) — Tyre pressure! System malfunction (неисправность системы контроля давления воздуха в шинах). Если после включения зажигания или во время движения появляется символ TPMS и дополнительно контрольная лампочка на приборной панели сначала мигает в течение прибл. одной минуты, а затем горит постоянно, то возникла системная неисправность. Как можно скорее обратиться на ближайшее специализированное предприятие.

    Вчера поймал гвоздь,сразу запищал зумер, лампочка загорелась и текст-проверьте левое переднее колесо ,на английском конечно. Вышел — точно, доехал до шиномонтажа,сделали не снимая колеса за 5 мин.,но датчик так и срабатывал. Умник на шиномонтаже сказал ,что прекратит через 2 мин.после начала движения,но не прекратил.Я почитал инструкцию,оказывается нужно включить новые параметры через ММИ- 5сек.и готово.В общем прикольная штука. А еще в выходные я ездил на рыбалку,так пошел офигенный ливень,дорога — грязища,глина,да еще затяжной подъем, я включил заветную кнопочку и красотка меня не подвела. Правда пришлось оч долго ее отмывать .В общем прет машинка то,хоть и не джип и на спортивной трассовой резине. Извините модераторы за переход в другую тему.

    Сергей
    Спасибо за поучительный рассказ, будем знать на будущее.
    Но в какой-то ветке (на память) писали о том, что нет никакого датчика давления в шинах, а давление замеряется по изменению баланса колес (кажется писал Вячеслав)

    По Вашим описаниям выходит ДАТЧИК ЕСТЬ, если да то где он?

    В инструкции сказано,что показания давления в шинах считываются через систему АБС, и при малейшем изменеии подается сигнал,желтая лампочка при потере на 1единицу,а красная,соответственно,при большей потере.

    Сергей
    Спасибо,
    Наш Вячеслав (Slava P) — в очередной раз прав.
    Как такового датчика НЕТ! Просто он,Вячеслав который,внимательно изучил инструкцию по эксплуатации, в отличии от нас, лентяев .

    Сергей, а где параметры меняются?
    параметры не меняются. а после проверки давления всех колёс нужно сохранить данные в компе машины. через меню входим в соответсвующий раздел и сохраняем данные

    Shpunt
    дословно не перескажу, но порядок такой:

    -заходишь в мену настройки системы давления колёс
    -далее компьютер предлагает сохранить параметры давления колёс, если было вручную проверено давление на всех колёсах и оно в норме
    -после подтверждения сохранения параметров, компьютер определяет спущеность колеса по датикам АБС и скорости вращения колёс

    *сохранение параметров давления колёс происходит на неподвижном автомобиле

    Вспомнил и поэтому описываю историю о «Пользе датчиков давления колес»

    На прошедшей неделе (как я описывал ранее) я ездил по дорогам Саратовской губернии.
    Дорога — асфальт, круиз-контроль — скорость 120, расход 9,3 — 9.8 (в зависимости от состояния асфальта), давление в колесах 2,2.

    Проезжая через какой-то населенный пункт — загорелась индикация «В колесах упало давление».
    Остановился, визуально проверил, кажется все нормально.
    Из-за лени-матушки не стал проверять давление прибором (до этого было также — срабатывал датчик, но все было нормально, подумал что на этот раз тоже глюк в системе).
    Пересохранил давление в колесах и в путь

    Поехал дальше, условия все-теже:
    Дорога — асфальт, круиз-контроль — скорость 120,
    но через некоторое время расход начал расти — 10,0, далее 10,5, 11,0 и 11,5 и так до 12,3.
    Датчик при этом не загорался.
    Увеличение расхода начало вызывать вопросы.
    Благо на пути в одном из населенных пунктов увидел шиномонтаж и на всякий случай решил проверить и за одно и перекусить.

    Результат проверки колес: — на одном из колес в нишах протектора сидел «саморез». Давление 1,7.
    Поставили жгут, потом балансировка, давление довели до 2,2.

    И в путь. Условия все-теже:
    Дорога — асфальт, круиз-контроль — скорость 120 и расход начал падать и дошел до отметки 9,3-9,5.

    Вот такие вот дела.
    Датчик давления штука оооочень нужная.

    чёт я задумался
    уже два раза ловил саморез и болт и ни разу небыло индикации спущеного колеса. либо действительно колесо не успело спустить, т.к. практически сразу ремонтировал, либо индикация спущеного колеса не работает 🙁

    Mirage
    постоянно сохраняю после измерения давления колёс. правда давление если и падает то сразу на всех колёсах 🙂

    Вчера увеличился расход топлива с 9л. до 12л., а вечером начала ругаться ММИ, пониженное давление в левом заднем колесе, визуально было не заметно. Оставил машину на ночь, утром в щиномонтаже проверили 1,7. Так что датчик работает нормально.

    Вчера увеличился расход топлива с 9л. до 12л., .

    Ни фига себе! 😯
    Научите хотя бы в 12 укладываться 😉

    Научите хотя бы в 12 укладываться
    «ВниматЭлно будь» (с) КамедиКлаб
    Речь про дизель у автора поста . 😉 Это в пересчет на наши 15-17. 😆

    Научите хотя бы в 12 укладываться
    Добавьте мощности, объёма, TDI и будет 9.
    Но это другая тема.

    у светлейшего — дизель
    У светлейшего лошадь была.

    У светлейшего лошадь была.

    у бати на супербе (служебная машина) та же система! в прошлый раз ехали по трассе, загорелся датчик, остановились, вышли, а едем почти на диске! так что штука работает=))

    был прокол, после балансировки датчик продолжает гореть! все как написано в мануале проделали, ничего не помогает. давление мерили и на холодные и на горячие шины, думали перекачали. что сделать чтобы красный датчик сбросить!?

    Я тоже тут недавно проколол, ну потом заклеил на шиномонтаже, а датчик все горел и горел, позвонил дилеру, и по телефону, сидя в машине, пошагово, с его слов датчик отключил.

    тоже звонили в тех центр и общались с технарями. пытались сделать все пошагово, в определенный момент, когда он должен выводить «СОХРАНИТЬ» он выдает «ВЫХОД».

    У меня вопрос, машину получил 23 августа 5 дней назад, пока не разобрался со всеми кнопочками. Стал разбираться как сохранить параметры и пока торможу.
    Мои действия:
    1. Захожу Parking system — системы парковки
    2. высвечивается tyre pressure monitorring
    lf the pressures of all 4 tires have been checked and adjusted correctly, please store
    (Если давление все 4 шины были проверены и установлены правильно, пожалуйста, сохраните)
    3. нажимаю store now

    и на мониторе появляется другая надпись.

    the current pressures of all 4 tires correspond to the required values, Confirm

    (Текущее давление всех 4 шин соответствуют требуемых значений, Подтвердить)

    Потверждать (cancel) после этого выходить из настроек. Так?

    Или нужно нажать только store now и выйти и настроек?

    Потверждать (cancel) после этого выходить из настроек. Так?

    Или нужно нажать только store now и выйти и настроек?

    именно так и нужно поступить. а зачем вы вообще туда полезли, если у вас датчик не горел?

    именно так и нужно поступить. а зачем вы вообще туда полезли, если у вас датчик не горел?

    ТО что cancel отмена я догадался, думал, что сначала нажимаем сохранить, а патом отменяем старую настройку.

    Полез туда потому, что бы знать когда загорится датчик куда нажимать, а не лезть в мануал. Только по этому.

    У кого было подобное? За две недели два раза загорался TPMS , позвонил дилеру, записали на диагностику, сказали что такое у них впервые. Эту надпись конечно можно легко скинуть через управление, но причину так и не сказали, ссылаются на большие перепады температуры. Типа следите, может само все пройдет. Если читать мануал то там говорится, что контрольный индикатор напрямую связан ESP/ABS, а это уже настораживает больше. Зря не настоял на диагностике, они мне тупо настройки давления в шинах перезагрузили и с чувством выполненного долга вручили ключи.

    У кого было подобное? За две недели два раза загорался TPMS , позвонил дилеру, записали на диагностику, сказали что такое у них впервые. Эту надпись конечно можно легко скинуть через управление, но причину так и не сказали, ссылаются на большие перепады температуры. Типа следите, может само все пройдет. Если читать мануал то там говорится, что контрольный индикатор напрямую связан ESP/ABS, а это уже настораживает больше. Зря не настоял на диагностике, они мне тупо настройки давления в шинах перезагрузили и с чувством выполненного долга вручили ключи.
    Андрей,какая у тебя стоит сигналка?Напиши в личку. тут писать не надо?

    Сегодня машину в 9 отдал в 13 забрал, говорят ошибки никакой нет, все корректно работает. Внятного ничего не услышал, кучу ненужных слов услышал, а по сути ничего. Может быть буксовали или где колесо в холостую прокрутилось, вот и ошибка вылезла. Система страхуется и пишет неисправность. Где я мог на асфальте буксовать не понятно. Пол дня без машины результата нет. Если говорят еще раз загорится TPMS вы не скидывайте предупреждение, а снова запишитесь на диагностику.

    Сегодня машину в 9 отдал в 13 забрал, говорят ошибки никакой нет, все корректно работает. Внятного ничего не услышал, кучу ненужных слов услышал, а по сути ничего. Может быть буксовали или где колесо в холостую прокрутилось, вот и ошибка вылезла. Система страхуется и пишет неисправность. Где я мог на асфальте буксовать не понятно. Пол дня без машины результата нет. Если говорят еще раз загорится TPMS вы не скидывайте предупреждение, а снова запишитесь на диагностику.

    Аха, тоже с этими буковками (TPMS) развлекаюсь уже вторую неделю: два раза диагностику делали, все проверяли, результат — все системы работают отлично!
    Загорается обычно кода завожу. Прчем оно само во время движения пропадает иногда. Так же говорили «загорится, сразу милости просим к нам», пока к ним еду оно пропадает 🙂
    А самое веселое, что эта система достаточно автономна и ее ошибки не «пишутся» в общий «мозг», поэтому без этой индикации получается, что никаких проблем как бы и нет.
    Сегодня опять «не довез» до дилера эту надпись :ROFL: Уехал, а потом она опять появилось, аккуратненько к дилеру и. Закончилось все тем, что попросили оставить им машину: протестировать поездить, на подмену А6 предложили. Договорились, что в понедельник отдам и поезжу пока на Шестерке.

    PS Ах да, сколько не проверяли после появления надписи — давление в норме.

    ARCHI, Андрей,какая у тебя стоит сигналка?Напиши в личку. тут писать не надо
    Скажите пожалуйста, а сигнализация как-то может влиять на это? Больно не охота машину отдавать.

    Хоть поубивайте меня, что за ТПМС? У меня если и были саморезы с электродами в покрышках, то пишет «правое заднее колесо» или «левое переднее», ни разу не было ошибки.

    ARCHI,
    Скажите пожалуйста, а сигнализация как-то может влиять на это? Больно не охота машину отдавать.
    Может и влияет,если конечно стоит спутник:yes:

    ARCHI, Спутник и стоит.
    Только не могу понят как он может влиять? Можно поподробней? Не думаю что в моем городе только у меня спутник стоит, если бы он влиял Сервис был бы в курсе, полагаю. Нет?

    Ну это сама эта система которая следит за давлением в шинах
    Это, когда эта система барахлит (ТПМС пишет). Теперь понятно.

    В общем: нефик лепить в машинку то, чего не следует.

    Купятый, В общем: нефик лепить в машинку то, чего не следует.
    Пардон, канэшн, но это в базовую комплектацию входит

    Источник

    Читайте также:  Все модели бумера бмв
Оцените статью
Тюнинг BMW