Ауди а4 б5 рестайлинг плохо светят фары

Плохо светят фары audi a4 b5

Здравствуйте. Очень плохо светит ближний. Ничего не видно, особенно в дождь. Стекла новые. Посоветовался со специалистом. Сказал, что причины могут быть следующие:
1) Линзы. Раньше стоял ксенон. Ксенон мог подпалить линзы изнутри. Пробовал снять линзы, но что-то невозможно там подлезть, специальный ключ там нужен какой-то.
2)Электрика. Типа устал какой то блок для света. Что за блок? Знает кто-нибудь?
3) Лампы. Говорит, что нормальные лампы надо купить, не за 200 р, а за 2000р. Кто нибудь знает что это за лампы и где их купить?

Как вы думаете, что может быть?
Заранее спасибо.

А, т.е. был не штатный (самопал) ,без омывателей и корректоров фар. Поменяй лампы, я чет не слышал никогда про подгоревшие линзы или блок света.

А, т.е. был не штатный (самопал) ,без омывателей и корректоров фар. Поменяй лампы, я чет не слышал никогда про подгоревшие линзы или блок света.

Сними заднюю крышку фары, увидешь, там разьем на лампе ближнего света, тыкни на 2 провода щупы хотябы китайского мультиметра переключив его на измерение постоянного напряжения посмотри скока там.

ну холодный не холодный , но греется гораздо меньше галогенок, а вот если ктонибудь ставил туда лампы мощьностью 100W тогда поздравляю.

конечно нихера не видно. вставил 6000K наверное .

конечно нихера не видно. вставил 6000K наверное .

А еще как вариант, когда был установлен ксенон, зеркала фар были отрегулированы неправильно, вот теперь и светит в облака, а нена дорогу.

А еще как вариант, когда был установлен ксенон, зеркала фар были отрегулированы неправильно, вот теперь и светит в облака, а нена дорогу.

Такая же история . стоял ксенон,горя не знал,мусора заставили снять из-за отсутствия омывателя фар.От ближнего света осталось одно название.Электрокорректором установил максимально вниз. и езжу на дальнем.При ровной местности встречные не ослепляет вообще,при не ровной. иногда моргают,но это меньшее зло,чем без света ездить.

DoU6le Whisky , у меня та же фигня, хотя фары отрегулированы. тупо свет отстой и все. хотя лампы куплены филлипс

У меня на моей с4 тоже ближнего света практически нету. Вообще отстой. Не видно ничего ни вечером, ни тем более в дождь. Лампочки какой максимальной мощности можно поставить не повредив ничего?

ну если отражателю на линзованом модуле хана (гальваническое покрытие — зеркало), то туда какую лампу не вставь, хоть сразу две, светить не будет, тут только замена модуля спасет.
восстанавливать это покрытие смысла нет, ну разве что вы не химик и у вас нет реактивов и гальванической ванной, то все мысли о восстановлении можно смело отбросить. дешевле (ключевое слово тут — дешевле) купить новые, за пару биксеноновых модулей отдадите около 5-6 тыс. только не стоит изобретать ничего своего, все эти модули (безкорпусные) такие же как у вас в фаре стоят , продаются в инете.
я покупал тут ( галогену.нет )
в данный момент у меня бимодули Хелла-р, до этого использовал Хелла классик,
хелла — р может и поярче, однозначно шире как минимум на половину относительно хелла классик, но очень четкая граница и низкая ступенька (свет примерно как на инфинити, хонда), лично мне несколько дискомфортно с таким светом передвигаться в области в кромешной темноте, на хелла классик ступенька выше и граница более размыта и на проекции светового пятна не видно резкого перехода от светлого к непроглядной тьме, вот в принципе и все.
когда я менял 2 раза линзы то заметил такой момент, что при установке что классик что хелла — R, дальний свет ну никак не вяжется с дальним от Би линзы, светит много выше пучка света модуля, пришлось подкладывать по чайбе шириной около1 мм не больше 2 мм под 2 верхних крепежа модуля, тогда все становится шикарно
это все про фары А6 С5 именно рестайлинговой версии, в дорестайле, модули чуть другие
могу добавить чуть по ксенон лампам(когда то работал на этом): все знают что есть лампы филипс Д2С и так называемые Д2С+
разница между ними такова, что при использовании Д2С со временем от желтовато оттенка переходит в белый холодный, и дальше в голубой, синий, финалом будет красный 🙂
Д2С+ такой фишки не имеет и светит вроде как чуточку ярче, особо не заметно, чисто на подсознании 🙂

Читайте также:  Все маркировки двигателей бмв

Подскажите,может кто-то что знает.Автомобиль audi a4 1997 года.Стоят фары depo линзовки после покупки авто решил реанимировать фары.Полностью их разобрал,промыл,отражатели на ближний сделал плёнкой,стёкла отполировал и покрыл лаком.Лампы поставил новые h7 Topran.Вообщем ситуация такая что света практически нет совсем,уже и не знаю что делать.

ignat

Замполит команды форума

Ну, во-первых: депо. Это уже хуже, чем бош или хелла.
Во-вторых: они старые и уставшие, и насколько качественно ты их восстановил — неизвестно.
Ну а в-третьих: стандартная ваговская муть — потеря напряжения на пути к фарам.

bogartion12

Мастер советчик

Саня 48

Тяжёлый — значит надёжный. «Борис Бритва»

Померить нужно, но! Думаю если свет важен, придеться раскошелиться на новую оптику. Ну и лампы, такой фирмы даже не слышал. По качеству света я остановился на Philips X-treme Vision +130%, по мне очень достойные лампы

Глупо смеяться над тем, чего не понимают другие. Еще глупее смеяться над тем, чего не понимаешь ты сам

Stierlitz

Мастер советчик

Мерять напряжение нужно с подключеными лампочками. Также нельзя добиться нормального отражения оклейкой плёнки. Только металлизация.

Lis1978

Профессиональный советчик

1 лампы не о чем. Филипс или Осрам любой на что деньги есть . на корейцев с завода идет Осрам Билюкс
2. то что ты там отполировал реально как то не проверить , купи хотя бы новые депо. видимо линза уже замутнела потому что линзованная фара сильная пробивает даже хреновое переднее стекло .

3 и да замеряй на концах лампы напряжение . должно быть хотя бы 11.8 на заведенной машине .

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Извини, друг, но вот то, что ты сказал щас — хрень полная, линза линзе — очень сильно большая рознь, и сделанная из говна линза никуда и ничего не «пробивает». Особенно, если отсутствует соблюдение фокусных расстояний в тройке нить-отражатель-линза, что на китайщине дешевой — скорей правило, чем исключение. Оптика — наука точная.
ТС, всего скорей, ничего ты с этим гумном не сделаешь, и ничем его не исправишь. Если очень-очень хочется хороший свет, лучше у WRH2E попроси помочь.

popov2

профи

а по моему галоген в линзованой фаре это полный отстой. у меня Хелла. отражатель и линза в отличном состоянии,но нихрена не светит.воткнул светодиоды,стало намного лучше.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Lis1978

Профессиональный советчик

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

bogartion12

Мастер советчик

Lis1978

Профессиональный советчик

да ,все тесты ламп и расчеты производятся из расхода 12 в. повышение дает усиление люксов но сокращает срок службы . до 13 в в 3-4 раза до 14в в 16-20! раз . поэтому 12 вольт на концах именно включенной лампы это норма . .фары говно вплоть до г4-б5 .

1. рифленая оптика лажа -давно уже рулит хрусталь или смешанка .
2. общая фара с общим отражателем -лажа — смотрим как сделаны более современные — в каждой лампе своя чаша .
3. фара типа кирпича-лажа -закидывает за 5 минут . все соверменки сделаны «космическим дизайном » аэродинамика позволяет воздуху сбивать часть грязи при том что на наших по грязной дороге через полчаса светопроницаемость будет как у крыла

не правится ничем кроме тунинх комплектов с линзами и ксеноном .

Necton

Мастер советчик

Примерно так, а вообще много факторов, в последнее время я так понял все просто берут и задирают регулировку фар вверх и соответственно становится ничего не видно перед машиной, а потом начинают увеличивать яркость ламп, становится чуть лучше, а на встречку и попутку пофиг. Если сзади такой едет, я выкручиваю зеркала ему в глаза — сразу начинает очень нервничать и либо отстаёт либо старается при первой возможности уходит на обгон, лучше на обгон.

ignat

Замполит команды форума

Ставил на Б3 новые хелловслие (или даже оригинальные) фары и ездит тот пассат до сих пор с хорошим светом.

Здесь, кстати, уже писал кто-то, что с новыми фарами свет очень неплох. Только из-за цены их никто не берёт.

Как-то прошла через мои руки Венто с восстановленной мордой. И был у неё очень хорошй свет. Я и ламочки с неё переставлял, и генератор , а свет не улучшался. Пока на фары внимания не обратил, что они новые VW-ские.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Necton

Мастер советчик

Lis1978

Профессиональный советчик

безусловно начать надо с регулировки . я например выпалил у себя что отрегулированы никак . уж кому как нравится самому или на СТО . стоит это 300-500р но не факт что возьмутся нормально делать битую морду . то есть сделать можно и нужно но всеж любят покрутил 5 мин и пятихаточку срубил .а тут думать надо ЗАРАБАТЫВАТЬ ! .вот с этим проблема в большинстве сервисов ..ну самому тоже несложно .роликов куча. нет стены купил гипрок (250р ) разметил ,проставил ночью куда хош и с корешем регулируй. потом можно выкинуть этот гипрок _)

Читайте также:  Переходник для заправки бмв дизель

Michalytsch

Оракул

Ставил на Б3 новые хелловслие (или даже оригинальные) фары и ездит тот пассат до сих пор с хорошим светом.

Я и ламочки с неё переставлял, и генератор , а свет не улучшался. Пока на фары внимания не обратил, что они новые VW-ские.

В наших б.у. фарах стекло в пескоструе+в копоти-пыли с изнанки !
Ну и состояние самого отражателя тоже не айс,несмотря на то что визуально через стекло он блестит !
Я свои родные когда разобрал для переклейки стёкол был неприятно удивлен-вокруг самого отверстия под лампу отражатель уже был не зеркальный,а «молочного» цвета !
Всё в купе и «сьедает» световой поток.
Чего от них хотеть-возраст
Впрочем,у новых с ПЭТ-стёклами ситуация ещё грустнее.

ignat

Замполит команды форума

Lis1978

Профессиональный советчик

писали что Весем хорошая фирма ,но не все делает . а так Полкар -заявлен в каталогах металлический отражатель .Депо — сертифицирован еврогостом на 17.5 люксов .
Хелла стоит как тунинх,часто тащить надо с чукотки ,не стоит оно того .

все равно на этих машинах свет будет в лучшем случает терпимый .Хонда НРВ с ее адаптивными фарами просто убьет нафиг .

как варики ПТФ с диодами (вроде ездят не снимают ) как доп фары отрегулировать в пол
в городе тумана то не бывает по сути а вот ям дохера .

Кстати вот дальний у этих машин при условии что ты один едешь и не топишь нормальный .охват неплохой . 60 км тупишь и норм видно

мне например на джетто морду просто нет ничего кроме Депо или Дектана .(тунинх ) но у Дектана тоже своя жопка они под корректор . которые хрен найдешь по адекватной цене живые. + проводка и се такое .

Скажем так при нормальной регулировке спасли бы диоды НО . пичаль бида права нах.

Методика точного регулирования фар, имеющих маркировку ЕСЕ.
-авто должно иметь топлива как минимум половину бака, на месте водителя должен быть вес, равный среднему весу водителя, номинальное давление в шинах и т.п.
-место с вертикальной стеной и горизонтальной поверхностью, длиной 7,5 метров+длина авто;
Итак,
-на расстоянии 7,5м от стены строго параллельно ей наносим метки на земле;
-выравниваем авто по ним и подкатываем его вплотную к стене;
-проводим вертикальную линию на стене в месте геометрического центра авто;
-ставим крестики (Цбл) на стене в местах оптического центра фар (ближнего света). Обычно на стекле фары должны быть крестики, точки обозначающие этот центр. Если их нет, то отмечаем прямо напротив ламп;
-откатываем авто назад до тех пор, пока фары не окажутся над метками на земле (7,5м);
-Отсчитываем от крестиков Цбл расстояние в зависимсоти от высоты оптической оси фар: до 88см мот земли — 7,62 см, от 89 до 99 см от земли — 10,16 см, свыше 1 метра — 11,43 см;
-Ставим крестики (Б) на указанном расстоянии от Цбл;
-проводим горизонтальную линии через крестики Б.
Теперь регулируем фары так, чтобы отсечка ближнего света шла строго по горизонтальной линии Б-Б, а «галочка» от каждой фары начинала подниматься точно в соответсвующей точке Б.
Вот и все — это будет абсолютно точно в соответствии с международными положениями.
По дальнему свету не настраивают. Он должен быть автоматически отрегулирован, если настроен ближний. Если при этом один луч дальнего светит в небо, в сторону — значит фара бракованая или сломана.

ПТФ регулируют также как и ближний, только линия отсечки проходит на расстояние от Цптф:
-если птф расположены ниже бампера, то на 5,08см;
-если птф расположены выше бампера, то на 10,16см;
ПТФ должны быть направлены строго вперед, а не вправо или влево, т.е. видимый более яркий центр должен совпадать с точками Бптф.

Осталось найти клубу площадку ровную со стеной и будем все регулярно регулироваться.

A6 C4. Линзованные фары.
Ближний свет — полный ацтой.
Сравнивал с «чистыми» фарами — сразу видно, что у моей линзы какой-то пылью внутри все измазаны. Удивительно, что вообще светит .

Читайте также:  Размеры багажника ауди а5 спортбэк

А еще курил поиск, выходит, и лампы могут быть с налетом изнутри.

где можно почистить линзы и заменить лампы, да так, чтобы не сбили настройку света (чтобы не ездить как «колхозник» и не попасть в немилось Quattro ) и чтобы не поцарапали отражатели ? В общем, чтобы почистили и свет не изгадили ?

И еще. Эти лампочки от Phillips, с трехзонным освещением — они реально рулят или это просто развод и лучше брать обычный Osram или GE ?

Освещение

Подскажите пожалуйста, у меня в ауди такая проблемка: очень плохо светят фары на ближнем свете:((( Ночью за городом ничего не видно!:( При этом, лампы стоят нормальные, фары пробовали полировать- ничего не помогло, неужели только поможет замена фар.

Мне кажется если полировали то надо чистить лизну изнутри и менять лампочки
+ проверять напряжение на проводах, подходящих к фарам.

А машина какого года вообще? Если до рестайлинга, то фара и поворотник идут раздельно, соответственно у фары идет стекло и оно не полируется, поможет замена стекол фар, не очень дорогие впринципе. А вот если после рестайлинга, то фара пластиковая и полировка актуальна + «надо чистить лизну изнутри».

У всех ауди ведра с болтами до 2005 если не ксянон свет поуное гауно ближний, спасает замена авто на бмв или другой солидной марки или установка ксянона но не шибко яркого в райене 5000 килалакалорый и будя щасце, проверено неоднократно. А поляроуки чыстки установки других лямпочек разных производителей у фары шо мертвому прыпарка

С уважением, Анатолий.
Audi A6 2.8 V6 ,1995 год.

А машина какого года вообще? Если до рестайлинга, то фара и поворотник идут раздельно, соответственно у фары идет стекло и оно не полируется, поможет замена стекол фар, не очень дорогие впринципе. А вот если после рестайлинга, то фара пластиковая и полировка актуальна + «надо чистить лизну изнутри».

Katrin , также ознакомьтесь с моими отзывами 1 и 2 по восстановлению (усилинию) освещения.

Katrin , в указанном вами VIN’е WAUCB28D4XA311992 ошибки нет?

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

Katrin , в указанном вами VIN’е WAUCB28D4XA311992 ошибки нет?[/quote]

Игорь, в указанном мною VIN ошибок нет. А в чем проблема?

DIA писал(а): У всех ауди ведра с болтами до 2005 если не ксянон свет поуное гауно ближний, спасает замена авто на бмв или другой солидной марки или установка ксянона но не шибко яркого в райене 5000 килалакалорый и будя щасце, проверено неоднократно. А поляроуки чыстки установки других лямпочек разных производителей у фары шо мертвому прыпарка

DIA писал(а): установка ксянона но не шибко яркого в райене 5000 килалакалорый и будя щасце, проверено неоднократно.

А, как быть с тем, что этот КАЛХО КСЯНОН слепит других водителей? Тут еще к другим с уважением относиться надо!

— а слабо, после установки, сделать корректировку света фар не на заборе, а на стенде? или уже денег не хватает, после покупки «ксянона». чо-то мне помогло.

— а слабо, после установки, сделать корректировку света фар не на заборе, а на стенде? или уже денег не хватает, после покупки «ксянона». чо-то мне помогло.

Это сделать неслабо, однако это особо не поможет для встречных машин, так как данная — фара, линза и даже стекло не расчтаны на данное ЧУДО. И бесит то, что КАЛХОЗНИКИ еще и оправдываются! Пройдите техосмотр на своем свете.

«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)

— я вам свою фару предоставлю для тщательного «анализа», а Вы со своими дружбанами умниками, начитавшихся форумов по теме и без, объясните, зачем в ней предусмотрена ниша для блока розжига. Прежде, чем кого-то, обзывать колхозником, вспомните про свои корни, которые не думаю, что уходят дальше первого покаления от деревни.
p/s При регулировке фары, после установки ксенона, с помощью спец. прибора (такой как на техосмотре) выставят правильный световой поток — при условии если это позволит фара (ее конструктивные возможности). все зависит от конкретной фары. а всех под одну гребенку, вот это по «механизаторски».

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW