Ауди а3 2012 интерьер

Профессиональный ремонт турбодизельных двигателей

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья

Интерьер Ауди А3 2012

Дебют абсолютно новой ингольдштадской трёшки намечен на март этого года. Премьера состоится на Женевском мотор-шоу, но уже сейчас известна по компьютерной модели внешность автомобиля и рассекречен интерьер.

Интерьер был рассекречен на международной выставке электроники CES в Лас-Вегасе. Именно на А3 дебютирует новый интерфейс системы MMI с семидюймовым дисплеем, поддерживающий трехмерную графику. На нём и была продемонстрирована компьютерная модель трёхдверного хетчбека нового семейства А3. Всего же планируется создать на этой платформе автомобили с четырьмя типами кузова: трех- и пятидверный хетчбек, седан и кабриолет.

Вот так это выглядело на самой выставке:

В итоге, интерьер новой модели остался узнаваемым по старой «трёшке», но при этом пополнился множеством технологических новинок, ранее не доступных для автомобилей гольф-класса. Например, шайба MMI системы имеет серсорную тач-панель, с помощью которой можно ввести адрес или найти имя в телефонной книге. На старших моделях подобная панель располагается рядом с шайбой.

Помимо этого автомобиль получит доступ в интернет, возможность совершать видеозвонки и продвинутую навигационную систему.

Источник

Интерьер Audi A3 2012

После открытия двери новой A3, мы увидим панель, которая производится в Млада-Болеславе, Чехия. Её внешний вид схож с панелью модели A1 и Ауди Q3. Инженеры Audi полностью изменили центральную консоль, приборную панель. Мультимедийная система делится на две части, первая — новый дисплей, который находится в верхней части приборной панели, вторая — панель управления по образцу A4 и A6, которую можно найти между сиденьями.

Эволюционная логика управления MMI изменилась, появилась новинка — ручка, которая служит в качестве сенсорной панели для ввода адреса в навигации или номера телефона. Стояночный тормоз контролируется электронными кнопками.

В Audi A3 2012 также можно включить громкую связь через Bluetooth. Благодаря этому, мы можем отложить телефон в подлокотник, включив на нем Bluetooth. Также имеется USB-разъем для зарядки аккумулятора телефона.

Водитель будет чувствовать себя комфортно, благодаря достаточной ширине салона и пространства над головой. Интересной особенностью является двойная вентиляционная система в приборной панели. Поворотный элемент легко контролируется.
В Audi аварийный треугольник из багажника убрали в заднюю дверь, аптечку и трос в ящики под передними сиденьями, отражающие жилеты находятся под задним пассажирским сидением.

Двигатели Audi A3 2012

В начале, Audi предлагает три двигателя, все они выполнены в полностью новом дизайне. Представим более подробную информацию о новой серии двигателей EA211 и EA288.
Бензин по-прежнему является основой для двигателя 1.4 TFSI мощностью 90 кВт. Данный двигатель был представлен в Audi A1 Sportback на презентации.

Двигатель 1.8 TFSI 132 кВт. Установлен в A3 в начале года, его также используют в моделях A4 и A5. В дизельные Audi поместят двигатели 2.0 TDI с 105 кВт и 320 Нм. К указанным трём моторам позже присоединился 1,2 TFSI и 1.6 TDI с общим расходом топлива 3,8 литра на 100 км.

Коробки передач. Ручная и S-Tronic с двойным сцеплением применяют для современных моделей. Для новой A3 также используют их, но они претерпели некоторые изменения. Audi планирует использовать данные коробки передач в сочетании с двигателем 1.8 TFSI и 2.0 TDI.

Источник

Профессиональный ремонт турбодизельных двигателей

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья

Интерьер Ауди А3 2012

Дебют абсолютно новой ингольдштадской трёшки намечен на март этого года. Премьера состоится на Женевском мотор-шоу, но уже сейчас известна по компьютерной модели внешность автомобиля и рассекречен интерьер.

Интерьер был рассекречен на международной выставке электроники CES в Лас-Вегасе. Именно на А3 дебютирует новый интерфейс системы MMI с семидюймовым дисплеем, поддерживающий трехмерную графику. На нём и была продемонстрирована компьютерная модель трёхдверного хетчбека нового семейства А3. Всего же планируется создать на этой платформе автомобили с четырьмя типами кузова: трех- и пятидверный хетчбек, седан и кабриолет.

Вот так это выглядело на самой выставке:

В итоге, интерьер новой модели остался узнаваемым по старой «трёшке», но при этом пополнился множеством технологических новинок, ранее не доступных для автомобилей гольф-класса. Например, шайба MMI системы имеет серсорную тач-панель, с помощью которой можно ввести адрес или найти имя в телефонной книге. На старших моделях подобная панель располагается рядом с шайбой.

Помимо этого автомобиль получит доступ в интернет, возможность совершать видеозвонки и продвинутую навигационную систему.

Источник

«Третий» Audi A3 Sportback

Ауди А3 Спортбэк (2012-2020) цены и комплектация. Обзоры «A3 Sportback 8V» с фото и техническими характеристиками.

Официальная премьера Audi A3 в пятидверном кузове хэтчбек с приставкой Sportback состоялась в ноябре 2012 года в рамках Парижского автосалона. На фоне трехдверки автомобиль отличился не только наличием двух дополнительных дверей, но и рядом других значимых доработок.

В апреле 2016 года «немец» предстал перед общественностью в обновленном обличье – модернизация «освежила» внешность, внесла массу технических новшеств и заметно расширила перечень доступных опций.

Для начала о внешних габаритах – Audi A3 Sportback по всем показателям оставляет позади обычную «тройку». Длина хэтчбека составляет 4313 мм, высота – 1426 мм, а ширина – 1785 мм (с учетом зеркал – 1966 мм). Колесная база на 34 мм превосходит параметры трехдверной модели и насчитывает 2637 мм. А вот дорожный просвет не изменился – 140 мм. На дорогу автомобиль опирается 16-дюймовыми «катками» со стальными дисками, которые могут быть заменены колесами диаметром 17 или 18 дюймов.

Передняя часть Audi A3 Sportback полностью повторяют таковые у стандартной модели. А вот сбоку отличия существенные, основное из которых – наличие двух дополнительных дверей. Силуэт автомобиля за счет более длинной колесной базы выглядит приземисто, динамично и мускулисто. Кроме того, можно отметить высокую оконную линию и гармонично ниспадающую к корме крышу.

Задняя часть «спортивной» Audi A3 несколько отличается от таковой на трехдверном исполнении, в частности иной формой багажной двери, более крупными задними фонарями со светодиодной начинкой, а также рельефным бампером с яркими ребрами, диффузором и двумя интегрированными патрубками выпускной системы.

Внутри пятидверная «тройка» целиком копирует интерьер обычной Audi A3. Это означает, что хэтчбек щеголяет современным дизайном, отменной эргономикой и качественными материалами отделки.

Передние сиденья «Спортбека» имеют удобную форму, удачный профиль и широкие диапазоны регулировок. В общем, все как на трехдверной модели.

А вот второй ряд сидений – это совсем другое дело. Возросшая на 34 мм колесная база поспособствовала значительному увеличению запаса пространства для задних пассажиров. Места седокам хватает как над головой, так и в ногах. Да и две дополнительные двери обеспечивают более удобный доступ в заднюю часть салона.

Объем багажного отделения Audi A3 Sportback в стандартном состоянии составляет 380 литров. Сиденья убираются заподлицо с полом в пропорции 60:40, что увеличивает полезное пространство до 1220 литров. Форма багажного отделения правильная, никакие элементы интерьера не затрудняют перевозку поклажи, а пол может регулироваться по высоте.

Технические характеристики. На российском рынке для пятидверного хэтча предусмотрено два бензиновых четырехцилиндровых двигателя TFSI, оснащенных турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямой подачей горючего.

  • Базовый вариант – 1.4-литровый агрегат, выдающий 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту. Он сопровождается исключительно переднеприводной трансмиссией, но предлагается как с 6-скоростной «механикой», так и 7-ступенчатым «роботом» S tronic.
  • Альтернативным выбором является мотор на 2.0 литра, потенциал которого укладывается в 190 «кобыл» при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1500-4200 об/минуту. По умолчанию вкупе с ним устанавливается «робот» о семи диапазонах и ведущие колеса фронтальной оси, а за доплату доступна полноприводная система quattro.

В зависимости от версии, до первой «сотни» пятидверка ускоряется спустя 6.2-8.2 секунды, максимально набирает 220-236 км/ч и потребляет не более 4.6-5.7 литров в смешанном режиме.

В основе Audi A3 Sportback – модульная платформа MQB, конструкция подвесок такая же, что и на трехдверной «тройке», применены аналогичные тормозные механизмы и электромеханический усилитель рулевого управления.

Комплектации и цены. В России «Спортбэк» Ауди А3 2016-2017 модельного года продается по цене от 1 629 000 рублей, за которые получаешь переднеприводный автомобиль на «механике».
В базовую комплектацию хэтча входят шесть подушек безопасности, би-ксеноновая передняя оптика, мультимедийный комплекс, система «старт/стоп», ABS, ESP, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, подогрев передних кресел, «музыка» и многое другое.
Пятидверку с «топовым» мотором не купить дешевле 1 830 000 рублей, а за полноприводный вариант придется минимально выложить 1 914 000 рублей.

Источник

Читайте также:  Ауди щетки стеклоочистителя плохо прилегает
Оцените статью
Тюнинг BMW